Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам и порядку постановки на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в системе социальной ипотеки
в Республике Татарстан
(в редакции постановления КМ РТ
от 28 октября 2021 г. N 1009)
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
1. Заявление гражданина на имя руководителя органа местного самоуправления или руководителя организации;
2. Удостоверение личности гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации заявителя и членов его семьи старше 14 лет;
3. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения;
4. Документы, определяющие состав семьи:
4.1. Свидетельство о рождении ребенка для всех членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста;
4.2. Свидетельство о заключении брака для заявителя и/или членов его семьи при наличии факта вступления в брак;
4.3. Свидетельство об установлении отцовства при наличии факта установления отцовства;
4.4. Свидетельство о расторжении брака, если с момента расторжения не прошло 5 лет, при наличии факта расторжения брака в указанный период;
4.5. Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества при наличии факта перемены фамилии, имени, отчества;
4.6. Свидетельство о смерти при наличии факта смерти для подтверждения состава семьи;
4.7. Вступившее в законную силу судебное решение об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение);
4.8. Вступившее в законную силу судебное решение в отношении заявителя и/или членов семьи заявителя об установлении или прекращении родственных отношений, лишении родительских прав, признании умершим, признании безвестно отсутствующим при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение).
5. Документы, подтверждающие жилищные условия:
5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (за последние 5 лет);
5.2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, принадлежащие заявителю, членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и (или) земельный участок, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.) или их нотариально заверенные копии;
5.3. Ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
5.4. В случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, технический план или технический паспорт жилого помещения (квартиры);
5.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
5.6. Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
6. Документы, подтверждающие виды и размер доходов:
6.1. Трудовая книжка (копия всех страниц, заверенная работодателем) и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, полученные в порядке, установленном статьей 66' Трудового кодекса Российской Федерации;
6.2. Студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
6.3. Справка о прохождении военной службы;
6.4. Справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, или компенсационной выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующей образовательной организацией (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты);
6.5. Сведения о доходах физических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы;
6.6. Сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, о пенсиях, пособиях и иных мерах социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Татарстан;
6.7. Сведения о назначении пособий;
6.8. Сведения о постановке на учет в налоговых органах;
6.9. Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
6.10. Сведения о страховом стаже;
6.11. Сведения из акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
7. При наличии льгот:
7.1. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
7.2. Документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, с учетом этого права.
8. Сведения о месте жительства (пребывания);
9. Сведения налогового органа на всех членов семьи об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Ходатайство организации в адрес руководителя органа местного самоуправления о принятии сотрудника организации на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанные в пункте 3, подпунктах 4.1-4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.5, 5.6 пункта 5, подпунктах 6.5-6.11 пункта 6, пунктах 8, 9, 10 настоящего приложения, запрашиваются органами местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно, в том числе при перерегистрации постановки на учет. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2021 г. N 1009 "О внесении изменений в Правила и порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.