Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орла
от 6 октября 2021 г. N 4230
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан", (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются граждане, до 1 января 2005 года, вставшие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и совместно проживающие с ними члены их семей, являющиеся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям:
1) граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
2) членов семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
3) граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
4) граждан, уволенных с военной службы, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.
1.2.2. От имени физических лиц подавать запрос о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальным казенным учреждением "Жилищное управление" (далее - Учреждение):
- непосредственно в Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Учреждения:
- г. Орел, ул. Ленина, д. 23;
- Территориальное управление по Железнодорожному району администрации города Орла: г. Орел, пер. Трамвайный, д. 1, 2 этаж, кабинет N 32;
- Территориальное управление по Заводскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. 1-я Посадская, д. 14, 4 этаж, кабинет N 66;
- Территориальное управление по Советскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 30, 2 этаж, кабинет N 208.
1.3.4. На сайте администрации г. Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Учреждения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Учреждением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Учреждения:
Территориальное управление по Железнодорожному району администрации города Орла - 8-(4862)-55-47-14(тел.);
Территориальное управление по Заводскому району администрации города Орла 8-(4862)-71-73-19(тел.);
Территориальное управление по Советскому району администрации города Орла 8-(4862)-43-17-15(тел.).
Режим работы Учреждения по оказанию Услуги:
Вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Понедельник, четверг - неприемные дни
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), поданного в Структурное подразделение в письменной форме, либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Учреждение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Учреждение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Учреждения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан".
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу (далее - Услуга), являются МКУ "Жилищное управление города Орла" (далее - Учреждение), администрация города Орла.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление жилого помещения путем предоставления:
1) жилого помещения в собственность бесплатно;
2) жилого помещения по договору социального найма;
3) единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий:
- в случае предоставления жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно 65 дней;
- в случае предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения 130 дней;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги 33 дня.
2.4.2. Основаниями для приостановления Услуги и (или) отказа в предоставлении услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 настоящего регламента;
- выявление недостоверных сведений, которые содержатся в заявлении и (или) представленных документах.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, до момента предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.4.3. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляют 5 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
2.5.7. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.5.8. Постановление Правительства Орловской области от 07.09.2016 N 351 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения";
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 07.09.2016 N 351 (приложение N 1 к регламенту);
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
3) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;
4) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
5) копии документов, подтверждающих признание иных лиц, указанных заявителем, членами его семьи;
6) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета;
7) справку об общей продолжительности военной службы (службы);
8) выписку из приказа об увольнении с военной службы (службы) (с указанием основания увольнения);
9) копию удостоверения, выданного и подписанного лицом, подписавшим приказ об увольнении с военной службы (службы);
10) документы, подтверждающие право гражданина быть признанным в качестве нуждающегося в жилом помещении (представляются по собственной инициативе);
11) копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в тех случаях, когда такое право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации);
12) обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (договора найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения (о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность), составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (в 2 экземплярах), - при условии проживания заявителя на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений.
Гражданин, в случае обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты и принятия решения не расторгать договор социального найма жилого помещения (специализированного найма жилого помещения) и не освобождать занимаемое жилое помещение (не отчуждать находящееся в собственности жилое помещение (жилые помещения) в государственную (муниципальную) собственность), представляет письменное подтверждение такого решения;
13) справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) (для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания (за исключением граждан, проживающих в служебном жилищном фонде федерального органа исполнительной власти, из которого уволились));
14) технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, в которых указан размер общей площади жилого помещения, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи (при отчуждении гражданином жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, за исключением случая представления гражданином обязательства о сдаче или безвозмездном отчуждении занимаемого жилого помещения, указанного в подпункте 10 настоящего пункта, или сохранения гражданином жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, для дальнейшего их проживания) (представляется по собственной инициативе);
15) согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к регламенту).
Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены совместно с подлинным экземпляром.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Администрация города Орла в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующую информацию:
а) сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, а также о совершенных указанными гражданами гражданско-правовых сделках, осуществление которых привело к отчуждению жилых помещений, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.
в) в случае непредставления гражданином документов, указанных в подпунктах 10, 11, 14 пункта 2.6.1 настоящего регламента, администрация города Орла в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.
2.6.2. Заявитель может приложить к запросу следующие документы:
а) документы, подтверждающие право гражданина быть признанным в качестве нуждающегося в жилом помещении (представляются по собственной инициативе);
б) копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в тех случаях, когда такое право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) технический паспорт жилого помещения или справкой органов (организаций) технической инвентаризации, в которых указан размер общей площади жилого помещения, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи (при отчуждении гражданином жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, за исключением случая представления гражданином обязательства о сдаче или безвозмездном отчуждении занимаемого жилого помещения, указанного в подпункте 1 пункта 2.6.1 регламента, или сохранения гражданином жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, для дальнейшего их проживания)
2.6.3. В запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является
- оформление гражданином заявления не соответствует требованиям Постановления Правительства Орловской области от 07.09.2016 N 351 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения";
заявление направлено гражданином, не указанным в пункте 1.2.1 регламента;
- копии документов не заверены в установленном порядке или представлены без предъявления подлинника.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
непредставления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 регламента;
- недостоверности представленных документов.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1 регламента, Учреждение готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и организует его подписание первым заместителем Мэра города Орла, курирующим Учреждение.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
7) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
8) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- четкость в изложении;
- доступность получения информации гражданами.
2.14.2. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (указывается в случае, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом).
Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации города Орла (www.orel-adm.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
1) подачи документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, в электронном виде по электронной почте с применением специализированного программного обеспечения;
2) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
3) получения результата муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги;
- направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- анализ поступившего запроса и документов;
- разработка проекта постановления администрации города Орла о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, расположенного на территории муниципального образования "Город Орел" или проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие проекта постановления о предоставлении жилого помещения (единовременной денежной выплаты) или подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- предоставление жилого помещения в собственность или по договору социального найма, перечисление единовременной денежной выплаты;
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.1.3. Административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист отказывает в приеме документов.
В ходе приема документов от заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Заявление регистрируется в день поступления в книге регистрации заявлений (далее также - книга регистрации), которая ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Каждому заявлению присваивается порядковый номер.
В день получения заявления и документов гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, который присвоен заявлению в книге регистрации заявлений.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
2) Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
После регистрации заявления осуществляется передача на резолюцию начальнику Учреждения.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
3) анализ поступившего запроса и документов, направление межведомственных запросов.
За время рассмотрения запроса на обеспечение жилым помещением и приложенных к нему документов, Учреждение организует работу по проверке представленных гражданином документов, а при необходимости направляет в установленном порядке запросы в государственные органы и учреждения о подтверждении сведений, указанных в представленных документах. В случае непредставления гражданином документов, указанных в подпунктах 10, 11, 14 пункта 2.6.1 настоящего регламента, администрация города Орла запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальная длительность выполнения действия - 12 дней.
4) Рассмотрение поступившего запроса.
После подтверждения сведений, указанных в предоставленных гражданином документах, сотрудник Учреждения рассматривает запрос гражданина, проверяя наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента. Запрос гражданина на обеспечение жилым помещением и приложенных к нему документов, рассматривается в том числе и на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Орла. Результаты заседания общественной жилищной комиссии оформляются протоколом.
Максимальная длительность выполнения действия - 5 дней.
5) разработка проекта постановления администрации города Орла о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, расположенного на территории муниципального образования "Город Орел" или проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Учреждение направляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента с сопроводительным письмом в администрацию города Орла для принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения (единовременной денежной выплаты).
Максимальная длительность выполнения действия - 3 дня.
6) принятие проекта постановления о предоставлении жилого помещения (единовременной денежной выплаты) или подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении гражданину жилого помещения (единовременной денежной выплаты) гражданин включается в список граждан, которые изъявили желание получить жилые помещения (единовременные денежные выплаты), составляемый по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее - Список).
Включение граждан в Список осуществляется в хронологическом порядке в соответствии с датой и временем постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений в органах местного самоуправления.
Результатом рассмотрения документов гражданина является постановление администрации города Орла о предоставлении жилого помещения (единовременной денежной выплаты) или письменный отказ о включении в список.
Максимальная длительность выполнения действия - 10 дней.
7) уведомление гражданина о принятом решении
В случае принятия положительного решения о включении в список гражданин в 5-дневный срок уведомляется о сроках и порядке предоставления ему жилого помещения.
В случае принятия органом местного самоуправления решения об отказе в предоставлении жилых помещений (единовременных денежных выплат) в письменных уведомлениях указываются причины отказа.
Максимальная длительность выполнения действия - 3 дня.
8) перечисление единовременной денежной выплаты, предоставление жилого помещения в собственность или по договору социального найма
Граждане, указанные в пункте 1.2.1 настоящего регламента, в случае предоставления им единовременных денежных выплат, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, представляют в Учреждение договоры, заключенные с застройщиками или продавцами, договоры участия в долевом строительстве, прошедшие государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", либо договоры строительного подряда в течение 90 календарных дней со дня принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении гражданину единовременной денежной выплаты, но не позднее 20 декабря текущего года.
Учреждение перечисляет единовременную денежную выплату в безналичной форме на именной блокированный счет получателя, открытый гражданином в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Заключение договора социального найма осуществляется Учреждением на основании постановления администрации города Орла о предоставлении жилого помещения на условиях социального найма в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений.
Передача жилого помещения в собственность бесплатно осуществляется Учреждением на основании договора передачи жилого помещения в собственность в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гражданам жилых помещений.
После завершения государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение, администрация города Орла запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Учреждением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Учреждением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделенными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством о порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц и сотрудников Учреждения, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалоба рассматривается начальником Учреждения в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
а) основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в Учреждение. Обжалование решения по жалобе подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации.
Заместитель начальника МКУ "Жилищное управление города Орла" |
Е.М. Гришакова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями
граждан, уволенных с военной службы,
и некоторых категорий граждан"
Начальнику МКУ "Жилищное управление г. Орла"
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
гражданина(-ки) ___________________________,
(указываются Ф.И.О. гражданина(-ки)
проживающего(-ей) по адресу: _______________
____________________________________________
заявление.
I. Общие сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (кем и когда выдан): ___
________________________________________________________________________.
Контактный телефон ________________________________________________.
II. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть)
Вид жилого помещения, в котором в настоящее время проживаю:
1) жилой дом, часть дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната.
Форма собственности жилого помещения:
1) частный жилищный фонд (собственность гражданина или юридического
лица);
2) государственный жилищный фонд;
3) муниципальный жилищный фонд (собственность муниципального
образования).
Назначение жилого помещения:
1) жилищный фонд социального использования (по договору социального
найма жилого помещения);
2) специализированный жилищный фонд (служебное жилое помещение,
общежитие, маневренный жилой фонд, жилое помещение в домах системы
социального обслуживания населения, жилое помещение фонда,
предназначенное для временных переселенцев (беженцев), жилое помещение,
предназначенное для социальной защиты отдельных категорий граждан);
3) индивидуальный жилищный фонд (жилое помещение частного жилищного
фонда, предназначенное для проживания собственника, его семьи и (или)
иных граждан на условиях безвозмездного пользования, жилое помещение,
находящееся в собственности юридических лиц);
4) жилищный фонд коммерческого использования (жилое помещение,
которое используется для проживания граждан на условиях возмездного
пользования, договора и предоставлено собственниками помещения лицам во
владение и (или) в пользование).
Детальная характеристика жилого помещения:
1) квартира в многоквартирном доме: число комнат __________, общая
площадь (кв. м) _______, жилая площадь (кв. м) ______;
2) индивидуальный жилой дом, часть дома: число комнат ___________,
общая площадь (кв. м) _______, жилая площадь (кв. м) ________, площадь
земельного участка (кв. м) _______;
3) комната (комнаты) в коммунальной квартире: число комнат ______,
общая площадь (кв. м) ______, жилая площадь (кв. м) ______;
4) комната (комнаты) в общежитии: площадь комнаты (комнат) (кв. м)
___________.
III. Состав семьи, члены которой имеют право на получение субсидии
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Отношение к заявителю |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Последующее использование имеющегося жилого помещения
Имеющееся жилое помещение (нужное подчеркнуть): освобождается; в нем
остаются проживать _______ человек.
V. Недвижимое имущество семьи
Другое жилье, находящееся в собственности членов семьи: ____________
________________________________________________________________________.
(указать Ф.И.О. собственника, документ, подтверждающий право
собственности, адрес жилого помещения)
VI. Выбираемая форма предоставления меры социальной
поддержки по обеспечению жильем
Предоставление (нужное подчеркнуть): жилого помещения в
собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма;
единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого
помещения.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Согласен (согласна) на проверку информации, сообщенной в данном
заявлении и содержащейся в прилагаемых документах, органом,
предоставляющим жилье.
С порядком выбираемой формы предоставления меры социальной
поддержки по обеспечению жильем, перечнем документов, представляемых для
перечисления средств федерального бюджета, ознакомлен(-а).
На снятие с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи
с обеспечением жилым помещением в форме _______________________________
согласен (согласна).
____________________________________ ____________ __________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями
граждан, уволенных с военной службы,
и некоторых категорий граждан"
Обязательство
о расторжении договора социального найма жилого
помещения (специализированного найма жилого помещения)
и об освобождении занимаемого жилого помещения
(о безвозмездном отчуждении находящегося
в собственности жилого помещения
(жилых помещений) в государственную
(муниципальную) собственность)
Мы, нижеподписавшиеся, _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения гражданина)
паспорт ______________, выдан ___________________________________________
"____" _________________ _____ года (далее - должник), с одной стороны,
и руководитель органа местного самоуправления __________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с обеспечением жилым помещением на территории Орловской
области в форме предоставления __________________________________________
_________________________________________________________________________
(жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору
социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение
или строительство жилого помещения)
(вносится нужное) должник принимает на себя обязательство в течение 2
месяцев после обеспечения жильем освободить со всеми совместно
проживающими с ним членами семьи и сдать в установленном
законодательством Российской Федерации порядке (нужное заполнить):
1) жилое помещение, состоящее из ____ комнат, площадью _______ кв. м,
находящееся в квартире N ___ дома N ___ по улице ___________ ____________
района __________ области, занимаемое им на основании (нужное заполнить):
а) ордера от "__" _____ ____ года, выданного ______________________;
(наименование органа, выдавшего ордер)
б) находящееся в ____________________________________ собственности;
(федеральной, государственной собственности субъекта
Российской Федерации, муниципальной, частной
собственности (нужное подчеркнуть))
в) договора социального найма жилого помещения от "___" ____________
____ года N _____, заключенного с _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти Российской
Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления либо Ф.И.О. лица, управомоченного
собственником, с которым заключен договор социального найма)
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О.)
г) свидетельства о государственной регистрации права собственности
на указанное жилое помещение от "___" ____________ ____ года N _____,
выданного _______________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную
________________________________________________________________________;
регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)
2) земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого дома)
и необходимый для его использования, общей площадью ________ кв. м,
с кадастровым номером _____________, целевым назначением (категорией
земель): _____________________________, видом разрешенного использования:
________________________________________________________________________.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не
совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его
отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для
проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.
Руководитель органа местного самоуправления ________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им совместно с членами семьи
жилое помещение (земельный участок, занятый жилым домом (частью жилого
дома)), указанное (указанный) в настоящем обязательстве, в установленный
этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________, имеется.
(Ф.И.О. должника)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись члена семьи |
||||
Ф. И. О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
серия |
кем выдан |
|
Руководитель органа местного самоуправления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"___" __________ 20___ года
М.П.
Должник ____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"___" __________ 20___ года
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями
граждан, уволенных с военной службы,
и некоторых категорий граждан"
Список
граждан, которые изъявили желание получить жилые помещения
(единовременные денежные выплаты) за счет средств федерального
бюджета в одной из форм предоставления в 20___ году
по ____________________________________________________________
(муниципальному образованию Орловской области)
в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года
N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе
военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями
некоторых категорий граждан"
N |
Фамилия, имя, отчество |
Количество членов семьи |
Дата постановки на учет |
Площадь, кв. м |
I. Единовременные денежные выплаты | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
II. Предоставление жилых помещений в собственность бесплатно | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
III. Предоставление жилых помещений по договору социального найма | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
___________________________________ _____________ __________________
(руководитель органа местного (подпись) (расшифровка
самоуправления) подписи)
___________________________________ _____________ __________________
(лицо, составившее заявку (подпись) (расшифровка
(с указанием должности)) подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ года
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями
граждан, уволенных с военной службы,
и некоторых категорий граждан"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", зарегистрирован по адресу: ____________________,
паспорт ________________________________________________________________,
(серия, номер, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
_________________________________________________________________________
даю согласие на автоматизированную, а также без исполнения средств
автоматизации, обработку и передачу персональных данных.
Данное согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или
документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации, и может быть отозвано в
письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
_____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ года
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями
граждан, уволенных с военной службы,
и некоторых категорий граждан"
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
/---------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
/-------------------->| (запрос на предоставление |<--------------------\
| | муниципальной услуги) | |
| \---------------------------/ |
| /------------------------------\/---------------------------\ |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| \-----------------------------------------------------------/ |
| /--------------\/------------\ |
| | Прием, регистрация запроса | |
| \----------------------------/ |
| /------------------------------\/----------------------------\ |
| | Начальник (заместитель) | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| /---------------------\/--------------------\ |
| | Сотрудник | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| \-------------------------------------------/ |
| /------------------\/----------------\ |
| | Рассмотрение предоставленного | |
| | заявления и документов | |
| \------------------------------------/ |
| Полный пакет документов | Отсутствие полного пакета |
| /-------------------------------------------\ |
| | /-------------------------\ |
| /-------\/-------\ /--------------\/-------------\ /-------\/------\ |
| | Предоставление | |направление межведомственных | | Отказ в | |
| /| муниципальной |<|запросов, запросы информации,| |предоставлении | |
| || услуги | | находящейся в распоряжении | | муниципальной | |
| |\----------------/ | органов государственной | | услуги | |
| | | | власти и органов местного | \---------------/ |
| |/-------\/-------\ | самоуправления | | |
| || Формирование | \-----------------------------/ | |
| || результата | | |
| \| предоставления | | |
| | муниципальной | | |
| | услуги в | | |
| \----------------/ | |
| /---------\/---------\ /-------\/-----\ |
| | Выдача результата | | Подготовка | |
\-| предоставления | |обоснованного |-/
|муниципальной услуги| | отказа |
\--------------------/ \--------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 6 октября 2021 г. N 4230 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.