Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тынды
от 22.10.2021 N 2564
Порядок
предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в городе Тында
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в городе Тында (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), гражданским и земельным законодательством Российской Федерации в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы" (далее - Программа) определяет условия оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.2. Целью имущественной поддержки является создание эффективного механизма реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства и создания благоприятного предпринимательского климата в интересах населения городского округа.
1.3. В целях реализации порядка применяются следующие понятия и термины:
Субъект - субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Перечень муниципального имущества - перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав Субъектов), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам.
Имущественная поддержка - поддержка, оказываемая путем передачи имущества в пользование, включенного в перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав Субъектов), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам.
Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях - перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав Субъектов), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе, в который включено имущество в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии, требующее дополнительных финансовых вложений.
Имущественная поддержка на льготных условиях - поддержка, оказываемая путем предоставления имущества из перечня муниципального имущества предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях по льготным ставкам арендной платы предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе Субъектам.
1.4. Основными принципами имущественной поддержки являются:
1) равенство прав Субъектов, при получении имущественной поддержки при соблюдении условий ее предоставления и соответствия Субъектов, критериям ее предоставления;
2) оказание имущественной поддержки с соблюдением требований, установленных Законом N 135-ФЗ;
3) открытость процедуры оказания имущественной поддержки;
4) заявительный порядок обращения Субъектов за оказанием поддержки.
1.5. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль использования имущества, предоставленного в качестве имущественной поддержки.
1.7. Оказание имущественной поддержки Субъектам, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
1.8. Муниципальное недвижимое имущество предоставляется в пользование из Перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав Субъектов), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам, утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления по целевому назначению, на срок не менее 5 лет.
1.9. Право на приобретение в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, имеют:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
2) организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанные в статье 18 Федерального закона N 209-ФЗ, входящим в Реестр организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города, утверждаемый уполномоченным органом местного самоуправления;
3) физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Лица, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, в дальнейшем именуются Субъекты.
Факт отнесения лица, претендующего на предоставление в аренду имущества, включенного в перечень, к Субъектам подтверждается наличием сведений о таком лице в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (в отношении Субъектов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта), либо справкой о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (в отношении Субъектов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта).
1.10. Оказание имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование земельных участков осуществляется в соответствии с нормативно-правовым актом города Тынды "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов".
1.11. Субъекты - получатели имущественной поддержки (за исключением получателей поддержки на льготных условиях), имеют право на проведение капитального ремонта, предусмотренного договором или вызванного неотложной необходимостью с соответственным уменьшением арендной платы в соответствии с нормативно-правовыми актами города Тынды.
2. Условия предоставления имущественной поддержки
В соответствии с Порядком имущественная поддержка предоставляется с соблюдением следующих условий:
2.1. Переданное Субъектам, имущество должно использоваться по целевому назначению.
Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды вправе обратиться в суд, с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Субъектами при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в Перечень, осуществляется:
1) по результатам конкурсов или аукционов;
2) без проведения конкурсов или аукционов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Закона N 135-ФЗ.
2.3. Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды при оказании имущественной поддержки Субъектам в отношении муниципального имущества, указанного в пункте 1.7 Порядка, определяет начальный размер арендной платы на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (за исключением стоимости арендной платы за земельные участки).
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях (за исключением земельных участков) в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, разработаны в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67.
2.4. Имущественная поддержка в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на льготных условиях Субъектам осуществляется в соответствие с разделом 4 Порядка.
2.5. Имущественная поддержка на льготных условиях в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества осуществляется только путем передачи имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях, сформированного в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.6. Право на получение имущественной поддержки на льготных условиях предоставляется Субъектам на следующих условиях:
1) Субъект зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет деятельность в городе Тында;
2) Субъект осуществляет приоритетные виды деятельности на территории города Тынды, утвержденные Порядком (Приложение N 1 к Порядку). Приоритетный вид деятельности должен быть указан в сведениях Единого государственного реестра юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), справке регистрирующего налогового органа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") в качестве вида экономической деятельности;
3) Субъект обеспечивает, создание, и (или) сохранение рабочих мест или самозанятость в период реализации технико-экономического обоснования или бизнес-плана;
4) Субъект обеспечивает уровень заработной платы работников (среднемесячную заработную плату работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума установленной для трудоспособного населения на территории города Тынды (при наличии работников).
5) Субъект - юридическое лицо не должен находиться в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) Субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) Субъект - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") не должно прекратить деятельность в качестве самозанятого.
8) Субъект не должен иметь на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении имущественной поддержки неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) Субъект не должен иметь на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении имущественной поддержки неисполненные обязательства по уплате арендной платы (пеней) за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (в случае аренды), и (или) по уплате платежей (пени) за выкуп муниципального имущества (земельных участков);
10) Субъект - юридическое лицо не должно иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
11) Субъект не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
12) Субъект не является участником соглашения о разделе продукции;
13) Субъект не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
14) Субъект не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отказа в оказании имущественной поддержки являются:
1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 4.2. Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;
2) не соответствие Субъектов условиям оказания поддержки, определенным в пункте 2.6 Порядка;
3) несоответствие Субъектов требованиям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ и определенным в пункте 1.9 Порядка;
4) заявляемое имущество не включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях;
5) с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, (нецелевое использование имущества) прошло менее чем три года;
6) наличие обременения испрашиваемого в аренду объекта правами третьих лиц.
3. Формирование и порядок ведения перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях
3.1. Отбор объектов муниципальной собственности, предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование без проведения конкурсов и аукционов путем предоставления муниципальной преференции Субъектам, осуществляет Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды. При этом учитываются специализация объекта применительно к определенному виду деятельности Субъекта, местонахождение и иные критерии. Отбор осуществляется в отношении объектов, свободных от арендных отношений.
3.2. Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях, формируется и актуализируется Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды на основании правовых актов Администрации города Тынды или правовых актов Управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды.
3.3. В Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях включаются:
1) нежилые помещения, в том числе отдельно стоящие нежилые объекты недвижимости, свободные от арендных отношений, содержащиеся в "Перечне имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи по владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам, утвержденном решением Тындинской городской Думы;
2) движимое имущество, свободное от арендных отношений, в том числе оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства и т.д.
3.4. Имущество, включенное в Перечень, может быть отчуждено на возмездной основе в собственность Субъекта предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.5. Отчуждение земельных участков в собственность Субъекта предпринимательства осуществляется в случаях, указанных в пп. 6, 8 и 9 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ.
3.6. Запрещается продажа имущества, включенного в Перечень, за исключением случаев, установленных п. 3.4., 3.5. Порядка
Запрещаются переуступка прав пользования муниципальным имуществом, включенным в Перечень, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду.
3.7. В Перечень муниципального имущества предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях может входить имущество, свободное от арендных отношений, не включенное Перечень муниципального имущества.
3.9. В случае если имущество, указанное в пункте 3.3 Порядка, находится в неудовлетворительном состоянии, то информация об этом подлежит отражению в Перечне муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях.
3.10. Сформированный Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях, утверждается правовым актом Администрации города Тынды и размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тынды: http://gorod.tynda.ru.
3.11. Информация об отобранных объектах в виде Перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях направляется Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды для сведения в Комиссию по предоставлению имущественной поддержки при Администрации города Тынды (далее - Комиссия).
4. Порядок оказания имущественной поддержки на льготных условиях
4.1. Передача во владение и (или) в пользование муниципального имущества Субъектам на льготных условиях осуществляется без проведения конкурсов и аукционов на заявительной основе.
4.2. Для получения имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества без проведения торгов Субъект, направляет в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды заявление о предоставлении имущественной поддержки по форме согласно Приложению N 2 к Порядку с пакетом следующих документов:
1) Заявление по форме (Приложение N 2 Порядку)
2) копию паспорта, удостоверяющего личность самозанятого, или индивидуального предпринимателя, или руководителя юридического лица;
3) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) технико-экономическое обоснование произведенных затрат; примерная форма приведена в приложении N 3 к Порядку, (далее - ТЭО) (Бизнес-план для начинающих Субъектов приложение N 4 к Порядку). Под начинающими Субъектами в настоящем Порядке понимаются вновь зарегистрированные и действующие менее 1 года Субъекты - производители товаров, работ, услуг.
5) справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), сформированная с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru;
6) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки на учет в налоговом органе на территории города Тынды в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов.
4.3. Заявление подается лично Субъектом либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемой информации.
4.4. Заявление регистрируется Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды в день его подачи с указанием времени подачи заявления. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4.2. Порядка, подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью (при наличии) и подписаны уполномоченными лицами.
4.5. Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды, подготавливает заключение и передает заявление с пакетом документов для рассмотрения Комиссии.
4.6. Рассмотрение заявлений Субъектов и принятие решений о передаче муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки на льготных условиях на правах аренды, осуществляет Комиссия, состав и положение которой утверждается правовым актом Администрации города Тынды (далее - Комиссия).
4.7. Заседание Комиссии проводится по мере поступления заявлений о предоставлении имущественной поддержки в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды, но не позднее 30 рабочих дней с момента обращения.
4.8. Комиссия заслушивает Субъекта, претендующего на получение поддержки, рассматривает заключение и принимает решение о предоставлении имущественной поддержки или об отказе в предоставлении имущественной поддержки.
Имущественная поддержка предоставляется на следующих льготных условиях:
1) срок договора аренды составляет не менее 5 лет;
2) арендная плата вносится в следующем порядке:
в первый год аренды - 30% размера арендной платы;
во второй год аренды - 50% размера арендной платы;
в третий год аренды - 80% размера арендной платы;
в четвертый год аренды и далее - 100 % размера арендной платы.
3) в случае, если нежилые помещения, в том числе отдельно стоящие нежилые объекты недвижимости, включенные в Перечень, находятся в неудовлетворительном состоянии, арендная плата за пользование указанными объектами не взимается в первые пять лет аренды при условии вложения собственных средств арендатора в капитальный ремонт передаваемого объекта.
За каждый последующий год действия договора аренды плата устанавливается в соответствии с п. п. 2) настоящей части
в шестой год аренды -30% размера арендной платы;
в седьмой год аренды -50% размера арендной платы;
в восьмой год аренды - 80% размера арендной платы;
в девятый год аренды и далее 100% размера арендной платы.
В этом случае Субъекты утрачивают право на уменьшение арендной платы при проведении капитального ремонта в соответствие с нормативно-правовыми актами города Тынды.
4.9. Решение об отказе в предоставлении поддержки на льготных условиях принимается в соответствии с пунктом 2.7. Порядка
4.10. Решение о предоставлении имущественной поддержки на льготных условиях либо об отказе в предоставлении поддержки принимается путем голосования большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
В случае если на один и тот же объект подано несколько заявлений, преимущественное право на получение имущественной поддержки имеет Субъект, подавший заявление ранее других.
4.11. В течение пяти рабочих дней после принятия решения Субъект информируется Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды о принятом решении.
4.12. Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды с Субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении имущественной поддержки, в течение 10 рабочих дней после его уведомления о принятом решении, заключает договор аренды на срок, указанный в протоколе.
4.13. Информация о Субъектах, получивших имущественную поддержку, вносится в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и размещается на официальном сайте Администрации города Тынды: http://gorod.tynda.ru.
5. Требования к отчетности
5.1. Субъект - получатель имущественной поддержки на протяжении периода действия договора аренды, заключенного в рамках имущественной поддержки, обязан соблюдать условия, определенные в пункте 2.6. настоящего Порядка.
1) обязан осуществлять деятельность не менее пяти календарных лет со дня подписания договора аренды, заключенного в рамках имущественной поддержки;
2) предоставлять в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды, в течение периода действия договора аренды (пять лет):
а) ежегодный отчет получателя имущественной поддержки по форме согласно Приложению N 5 к в срок до 10 апреля года следующего за отчетным годом;
б) предоставлять одновременно с отчетом копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденной Приказом ФНС РФ от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ за отчетный период и сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (копия формы РСВ-1 ПФР) за отчетный период (за исключением физических лиц - не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
5.2. Копии отчетов о результатах деятельности Субъектов, получивших имущественную поддержку, направляются Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды для анализа в Управление стратегического планирования, экономического развития, торговли и муниципального заказа Администрации города Тынды.
Приложение N 1
к Порядку предоставления имущественной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, а также
физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" в городе Тында
Перечень
приоритетных видов экономической деятельности, учитываемых при оказании имущественной поддержки путем предоставления преференций
Приложение N 2
к Порядку предоставления имущественной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, а также
физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" в городе Тында
Рег. N _________________________ Дата ___________________________ Время __________________________ Подпись ________________________ |
В Администрацию города Тынды |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение имущественной поддержки
Ознакомившись с Порядком предоставления имущественной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход" в городе Тында, прошу
рассмотреть вопрос о предоставлении имущественной поддержки
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности (указывается код ОКВЭД с расшифровкой), на организацию которого запрашивается имущественная поддержка |
|
||
Банковские реквизиты: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Адрес и площадь объекта, в отношении которого запрашивается имущественная поддержка |
|
||
Испрашиваемый срок договора аренды |
|
||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период предпринимательской деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел.* |
|
|
|
в т.ч. количество новых рабочих мест, ед.* |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную/внебюджетную систему, тыс. руб. |
|
|
Примечание:
* заполняется Субъектами за исключением физических лиц, не
являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
Достоверность представленной документации подтверждаю.
Предоставляю согласие:
1) на обработку, включая (без ограничения) сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации, включая размещение в средствах массовой
информации, сети Интернет и социальных сетях, на публикацию сведений в
реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 N 279-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
2) на осуществление Управлением муниципального имущества и
земельных отношений Администрации города Тынды обязательных проверок
соблюдения условий порядка предоставления имущественной поддержки и
целевого использования объекта недвижимости, полученного на правах
аренды в рамках имущественной поддержки.
Предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
||
|
|
|
||
_ |
|
|
||
Итого |
|
|
||
* Способ направления результата/ответа | ||||
Лично |
Уполномоченному лицу |
Почтовым отправлением |
||
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Индекс, город, улица, дом, квартира) |
||
|
|
|
* Заполняется при заочном предоставлении документов (почтой)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель, _______________ ______________________
физическое лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _______________________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления имущественной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, а также
физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" в городе Тында
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Общая информация о заявителе
Наименование заявителя _____________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ___________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Краткое описание деятельности (предприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Краткий перечень затрат
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель ________________________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производства;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о не нарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек ___________
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей __
_______________
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и
т.д.), человек __________________________________________________________
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества
штатных единиц и вакансий) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) __________________________
_________________________________________________________________________
необходимое оборудование ___________________________________________
_________________________________________________________________________
материалы и комплектующие __________________________________________
_________________________________________________________________________
способы продвижения продукции ______________________________________
_________________________________________________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице
N 1.
Таблица N 1
Период <*> |
20__ г. (отчет) |
20__ г. (текущий год) |
20__ г. |
20__ г. |
... |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб. <**> |
|
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. <***> |
|
|
|
|
|
<*> Отражаются предыдущий год (отчет), текущий год (оценка) и 5
последующих лет (план). Организации и индивидуальные предприниматели,
созданные в течение текущего года, представляют сведения за период,
прошедший со дня государственной регистрации.
<**> Фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
<***> Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
СМЗ = ФОТ / ССЧ / 12,
где:
СМЗ - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика;
ФОТ - фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
ССЧ - среднесписочная численность работающих у налогоплательщика.
Применяемая система налогообложения ________________________________
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ
Таблица N 2
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
||||
20__ г. |
20__г. |
20__ г. |
20__ г. |
_. |
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
|
из них, в том числе: |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
|
Патентная система налогообложения |
|
|
|
|
|
Налог на профессиональный доход |
|
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
|
Обоснование затрат для развития производства и потребительских
услуг и планируемый экономический эффект ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О.__________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления имущественной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, а также
физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" в городе Тында
Примерная форма бизнес-плана
для участия в конкурсе на получение имущественной поддержки
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(должность руководителя, подпись,
расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ г.
М.П.
Бизнес-план
___________________________________________________________________
(название проекта)
1. Наименование и адрес предприятия: |
|
2. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: |
|
| |
| |
| |
3. Фамилия, имя отчество руководителя организации, конт. телефон, e-mail: |
|
4. Краткая суть проекта |
|
5. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта |
|
6. Финансирование проекта (в %): |
|
- собственные средства |
|
- заемные средства |
|
- средства государственной поддержки |
|
7. Характер проекта (новое производство, расширение существующего): |
|
8. Срок окупаемости проекта |
|
9. Система налогообложения, принятая на предприятии |
|
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
- полное наименование вашего предприятия;
- основную бизнес-идею;
- необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
- направления вложенных денежных средств и график их возврата;
- основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
- общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Они
выражаются в терминах времени, уровня роста оборота или снижения затрат
и рентабельности (прибыльности): что и сколько, к какому сроку, с какой
прибылью.
Например
- увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на... % (изготавливать каждый месяц не менее... изделий);
- снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на...%;
- получать ежемесячную прибыль в размере _____ рублей.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- описание предприятия (наличие помещений в собственности или
аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- финансирование в прошлом и в настоящее время;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение
новых продуктов, технологий и т.п.);
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;
- используемые ноу-хау;
- территориальное расположение клиентов;
- основные конкуренты и их сильные стороны;
- уровень технологии;
- анализ издержек;
- с какими проблемами сталкивается предприятие;
- анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
- краткая информация об учредителях предприятия;
- опыт и компетентность руководства;
- потребность в персонале;
- система мотивации и вознаграждения персонала;
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Указывается, где, когда и кем проведена (будет проведена)
регистрация предприятия и номер регистрационного свидетельства.
Определяется потребность в наемных работниках:
- число необходимых работников по каждой специальности;
- требуемый уровень квалификации;
- предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
- формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.);
- предполагаемый размер средней заработной платы.
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
В разделе описываются:
- наличие помещений;
- необходимое оборудование, его стоимость;
- материалы и комплектующие, их стоимость;
- объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д. укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров по кварталам на текущий и
три последующих года. Данные представляются в виде таблицы согласно
приложению N 1 к бизнес-плану
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана сводятся в единое целое все расчеты,
проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и
расходы (приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль,
убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2). При наличии заемных средств может быть
представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; предполагаемый
график уплаты налогов (приложение N 6). Расчеты составляются по
кварталам на текущий и три последующих года
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это: коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят: имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом: автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т. д.
Политические риски - связаны с политической ситуацией в стране и
деятельностью государства. Политические риски возникают при нарушении
условий производственно-торгового процесса по причинам, непосредственно
не зависящим от хозяйствующего объекта.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1
к Бизнес-плану
Программа производства и реализации продукции (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. Изм |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
||||||||||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - на внутреннем рынке: - на внешнем рынке: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внутреннем рынке: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- на внешнем рынке: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Бизнес-плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
||||||||||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Нераспределенная прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Бизнес-плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
||||||||||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
||||||
Численность работающих по проекту, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Бизнес-плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. Изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
|||||||||||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||||||
Себестоимость продукции всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) единый социальный налог (налог на профессиональный доход - самозанятым) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Бизнес-плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. изм |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
||||||||||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||||
1. Денежные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Выручка от продажи продукции, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Затраты на производство и сбыт продукции, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выплата основного долга по кредиту и процентов по нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рентабельность проекта (п. 3/п. 2.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Бизнес-плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
тыс. руб. | |||||||||||
Наименование (налоги) |
Факт поступлений за последний финансовый год |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
|||||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления имущественной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям
образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства, а также
физическим лицам, не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" в городе Тында
"Ежегодный отчет получателя имущественной поддержки"
_________________________________ _________________________________
(полное наименование получателя (дата оказания поддержки)
поддержки)
_________________________________ _________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________________ _________________________________
(система налогообложения (адрес и площадь объекта
получателя поддержки) имущества, полученного
в рамках поддержки)
_________________________________ _________________________________
(субъект Российской Федерации, в (основной вид деятельности
котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимательства получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января 20__ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 20__ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Второй год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (__.. год после оказания поддержки, до окончания срока действия договора аренды) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.* |
Средняя численность работников |
чел. |
|
|
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1.* |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
|
3.2.* |
Средняя численность внешних совместителей |
чел. |
|
|
|
|
|
3.3.* |
Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
чел. |
|
|
|
|
|
4.* |
Количество вновь созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Объем налоговых платежей, сборов, взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.2. |
налог на имущество организации, (физического лица) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.3. |
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.4. |
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.5.* |
налог на прибыль организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.6.* |
НДФЛ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.7. |
НПД (налог на профессиональный доход) |
|
|
|
|
|
|
6.8.* |
ЕНВД |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.9.* |
УСНО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.10.* |
ЕСХН |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.11.* |
патентная система налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.11.* |
социальные отчисления, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6.11.1. |
ПФР |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.11.2. |
ФОМС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.11.3. |
ФСС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7.1. |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7.1.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Примечание:
* заполняется Субъектами за исключением физических лиц, не
являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход")
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 22 октября 2021 г. N 2564 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.