Постановление Администрации города Минусинска Красноярского края от 30 июня 2021 г. N АГ-1142-П
"О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 25.05.2020 г. N АГ-765-п "Об утверждении административного регламента предоставления МКУ "Архив города Минусинска" муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями от 16.07.2020 N АГ-1118-п)"
В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", постановлением Администрации города Минусинска от 30.11.2010 N 2108-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, в целях эффективного оказания муниципальной услуги, постановляю:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 25.05.2020 г. N АГ-765-п "Об утверждении административного регламента предоставления МКУ "Архив города Минусинска" муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" внести следующие изменения:
в административный регламент внести следующие изменения:
пункт 2.4. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. При рассмотрении Архивом запросов заявителей, Архив дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив уведомляет заявителя в 7-дневный срок со дня регистрации о продлении рассмотрения запроса на срок не более 30 дней";
пункт 2.5. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2. Указ Президента РФ от 17 марта 1994 г. N 552 "Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации и Положения о Государственной архивной службе России".
3. "Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.).
4. Приказ Росархива от 02.03.2020 г. N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях".
5. Приказ Министерства культуры от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".
6. Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
7. Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края".
8. Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5564 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области архивного дела".
9. Закон Красноярского края от 16.11.2005 N 16-4022 "О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела".
10. Закон Красноярского края от 06.12.2007 N 3-766 "О разграничении собственности на архивные документы, хранящиеся в муниципальных архивах Красноярского края, и порядке передачи архивных документов, находящихся в государственной собственности края", иными законодательными актами в сфере архивного дела";
пункт 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в адрес Архива.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании документов, подтверждающих право на получение информации о третьих лицах.
В запросе пользователя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- номер телефона и/или факса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
- личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;
- дата отправления.
Для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы, фамилия, имя, отчество в период учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), занимаемая должность, профессия, фамилия, имя, отчество в период работы (службы);
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество на момент награждения (если изменялись);
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса";
пункт 3.4. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.4. Поступивший запрос регистрируется директором Архива в день поступления в журнале регистрации запросов. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. Регистрации подлежат все поступившие запросы. На запрос ставится резолюция директора должностному лицу, которое будет исполнять данный запрос";
пункт 3.11. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.11. Подготовка ответов заявителям осуществляется специалистами Архива в соответствии с резолюцией директора на бланке запроса";
пункт 3.15. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.15. Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 30 дней со дня их регистрации при направлении заявителю информационного письма, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в организации;
- в течение 30 дней со дня их регистрации или уведомляет заявителя в 5-дневный срок со дня регистрации о продлении рассмотрения запроса на срок не более 30 дней";
пункт 3.16. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.16. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
по телефону: 8 (39132) 2-06-34;
по письменным обращениям по адресу: 662608, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Ленина, 68;
при личном обращении по адресу: Красноярский край, г.Минусинск, ул.Ленина, 68;
по электронной почте: Email: arhiv-min@yandex.ru.";
пункт 3.17. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.17. По телефону специалисты Архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод. По письменным запросам ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по почте в адрес заявителя. На обращения, поступившие по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес или почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса";
пункт 3.18. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.18. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 662608, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Ленина, 68. Электронный адрес Архива: Email: arhiv-min@yandex.ru. График работы Архива: с 9.00 до 18.00 ежедневно. Обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни суббота и воскресенье. График приема посетителей с понедельника по четверг: - по запросам с 9.00 до 13.00; - в читальном зале архива с 10.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон: (39132) 2-06-34.
Место нахождения КГБУ "МФЦ" и его почтовый адрес: 662610, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Народная, 62 "а". Электронный адрес КГБУ "МФЦ": Email: info@24mfc.ru. Режим работы КГБУ "МФЦ": Понедельник, вторник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00 (без перерыва), четверг - с 8.00 до 20.00 (без перерыва), суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва). Воскресенье - выходной день";
пункт 4.5. раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава города |
А.О.Первухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Минусинска Красноярского края от 30 июня 2021 г. N АГ-1142-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 25.05.2020 г. N АГ-765-п "Об утверждении административного регламента предоставления МКУ "Архив города Минусинска" муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями от 16.07.2020 N АГ-1118-п)"
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования город Минусинск, Красноярский край (http://minusinsk.info) 30 июня 2021 г.
Постановлением Администрации города Минусинска от 17 июня 2024 г. N АГ-1072-П настоящий документ признан утратившим силу с 19 июня 2024 г.