Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 25 октября 2021 г. N 1466
Положение
о межведомственной комиссии по проведению проверок в отношении выявленных объектов социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по проведению проверок в отношении выявленных объектов социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан (далее - Комиссия) создается Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан для выработки согласованных решений и мероприятий по вопросам выявления объектов социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Башкортостан (далее - объекты социального обслуживания).
1.2. Комиссия является органом, координирующим взаимодействие заинтересованных структур и ведомств в сфере функционирования выявленных объектов социального обслуживания.
1.3. При осуществлении своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Уфа Республики Башкортостан и настоящим Положением.
2. Основные задачи, права и полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Мониторинг и анализ работы по выявлению и функционированию Объектов социального обслуживания.
2.1.2. Выработка рекомендаций по повышению эффективности работы по выявлению объектов социального обслуживания.
2.1.3. Содействие государственным контрольно-надзорным органам в проведении работы по недопущению нарушений установленных требований и правил в сфере функционирования объектов социального обслуживания.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
2.2.1. Запрашивать и получать материалы по деятельности рабочих групп, созданных в администрациях районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, о проведенной работе по выявлению объектов социального обслуживания.
2.2.2. Приглашать к участию в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов государственной власти, подведомственных учреждений, республиканских учреждений, обладающих в соответствии с нормами действующего федерального и республиканского законодательства надзорными полномочиями.
2.2.3. Обращаться в установленном порядке в органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, для организации проверок деятельности выявленных объектов социального обслуживания.
2.2.4. Информировать руководителей организаций, оказывающих социальные услуги населению о недопущении изменения функционального назначения зданий, сооружений или отдельных помещений в них, а при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений обеспечить выполнение требований пожарной безопасности, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" применительно к новому назначению этих зданий, сооружений или помещений.
2.3. К полномочиям Комиссии относится:
2.3.1. Взаимодействие с территориальными органами государственной власти, республиканскими учреждениями, обладающими в соответствии с нормами действующего федерального и республиканского законодательства надзорными полномочиями, рабочими группами администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, структурными подразделениями, отделами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, иными организациями и учреждениями по вопросам выявления и функционирования объектов социального обслуживания.
2.3.2. Организация и проведение рабочих заседаний Комиссии с приглашением на заседания представителей территориальных органов государственной власти, республиканских учреждений, обладающих в соответствии с нормами действующего федерального и республиканского законодательства надзорными полномочиями, а также иных заинтересованных организаций и учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.3.3. Вынесение на заслушивание отчетов о деятельности рабочих групп администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан о проведенной работе по выявлению объектов социального обслуживания; заслушивать на заседаниях информацию о проведенных проверках уполномоченными органами в отношении объектов социального обслуживания.
2.3.4. При поступлении информации, обращений и жалоб в адрес Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, касающихся выявления и осуществления деятельности объектов социального обслуживания, обращение в органы, обладающие соответствующими полномочиями, с ходатайством о проведении внеплановых проверок на предмет соблюдения норм действующего законодательства, регулирующего сферу деятельности подобных организаций.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
определяет дату, место и время проведения заседания Комиссии; утверждает протокол заседания Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания не позднее чем за 3 дня до его проведения;
организует подготовку материалов к заседанию Комиссии; ведет протоколы Комиссии, осуществляет учет, хранение и контроль исполнения протоколов Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии.
3.5. Члены Комиссии: участвуют в заседаниях Комиссии;
при невозможности участия в заседании, извещают об этом председателя Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения;
могут представлять секретарю Комиссии предложения по работе Комиссии и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
при наличии информации о новых выявленных объектах социального обслуживания направляют секретарю Комиссии информацию любым доступным способом (посредством телефонной связи, по электронной или почтовой связи).
3.6. На заседание Комиссии приглашаются представители территориальных органов государственной власти, республиканских учреждений, обладающие в соответствии с нормами действующего федерального и республиканского законодательства надзорными полномочиями, а также иные заинтересованные организации и учреждения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.7. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании в период отсутствия председателя Комиссии.
3.9. Протокол Комиссии не позднее 5 рабочих дней после проведения заседания направляется секретарем Комиссии всем участникам заседания.
4. Прекращение деятельности Комиссии
4.1. Прекращение деятельности Комиссии осуществляется на основании постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2. При прекращении деятельности Комиссии права и обязанности ее членов прекращаются.
Управляющий делами |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.