Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента здравоохранения
Костромской области
от 25.10.2021 г. N 911
Порядок
предоставления информации гражданам по номеру телефона "горячей линии" 8 (4942) 31 68 58
1. Переносная трубка стационарного телефона с номером 8 (4942) 31 68 58 совместно с журналом приема входящих звонков передается начальнику структурного подразделения департамента (заместителю начальника отдела) в соответствии графиком дежурств, утвержденным приказом департамента здравоохранения Костромской области.
2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) поручает сотруднику соответствующего отдела принимать телефонные звонки по номеру телефона "горячей линии".
3. Сотрудник департамента здравоохранения Костромской области принимает телефонный звонок, поступивший на номер телефона "горячей линии", фиксирует телефонный звонок в журнале приема звонков и отвечает на вопрос заявителя в соответствии с компетенцией отдела, в котором он исполняет должностные обязанности. В случае если, вопрос заявителя не входит в компетенцию отдела дежурный сотрудник передает телефон начальнику отдела (заместителю начальника отдела), в случае их отсутствия консультанту, главному специалисту-эксперту либо ведущему специалисту-эксперту структурного подразделения к чьей компетенции относится вопрос гражданина обратившегося по телефону "горячей линии". В случае отсутствия сотрудников структурного подразделения департамента, в который необходимо передать стационарный телефон "горячей линии" в связи с компетенцией, дежурный сотрудник сообщает заявителю номер стационарного телефона отдела департамента, который предоставит соответствующую информацию заявителю.
4. Дежурный сотрудник каждый телефонный звонок фиксирует в журнале приема звонков путем внесения в журнал ФИО заявителя, номера его телефона, даты и времени принятия звонка, в том числе указывает тему обращения и краткий результат рассмотрения обращения: дано разъяснение, вопрос решен, переадресован в иную организацию (с указанием организации), переадресован в другой отдел департамента.
5. В случае поступления на "горячую линию" вопросов:
- запись на вакцинацию от COVID-19;
- организация медицинского обслуживания в части распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 (результат анализов; номера телефонов медицинских организаций где развернуты койки "красная зона");
- запись на прием к врачам областных государственных медицинских организаций Костромской области;
- для перевода на горячую линию Фонда социального страхования;
- для перевода на горячую линию по вопросам возмещения части стоимости отдыха и оздоровления детей, дежурный сотрудник сообщает заявителю телефон Единой службы оперативной помощи жителям Костромской области (которая располагается в ОГБУЗ "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области") 8 (4942) 641-031 либо 122.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.