Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из бюджета
городского округа город Брянск
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих
деятельность в сфере
реализации молодежной и
семейной политики, утвержденным
постановлением Брянской
городской администрации
от 26.10.2021 г. N 3279-п
Порядок
оценки соответствия предложений некоммерческих организаций критериям и требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 11 и 12 Правил предоставления субсидий из бюджета городского округа город Брянск на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реализации молодежной и семейной политики
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки соответствия предложений социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реализации молодежной и семейной политики (далее - некоммерческие организации), критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 11 и 12 Правил предоставления субсидий из бюджета городского округа город Брянск на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реализации молодежной и семейной политики (далее - Правила).
2. Процедура оценки соответствия предложений некоммерческих организаций, представленных для участия в конкурсном отборе в целях получения субсидий из бюджета городского округа город Брянск на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реализации молодежной и семейной политики по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 2 Правил, соответствующую целям и задачам муниципальной программы города Брянска "Молодежная и семейная политика города Брянска", осуществляется комиссией, порядок деятельности которой определен пунктом 16 Правил (далее - Оценка соответствия, Субсидии, программа мероприятий, муниципальная программа, Комиссия).
3. Оценка соответствия проводится в отношении предложений, представленных некоммерческими организациями, соответствующими категории участников конкурсного отбора, определенной пунктом 8 Правил, и осуществляется в три этапа:
- оценка соответствия предложения некоммерческой организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 11 и 12 Правил (далее - Оценка соответствия предложения);
- оценка соответствия программы мероприятий некоммерческой организации критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 11 Правил (далее - Оценка соответствия программы мероприятий);
- определение рейтинга некоммерческой организации.
4. В рамках Оценки соответствия предложения Комиссия осуществляет проверку:
- наличия документов, предусмотренных пунктом 11 Правил;
- соблюдения требований к порядку оформления и представления предложения некоммерческой организации, установленных пунктом 12 Правил;
- достоверности и непротиворечивости сведений, содержащихся в представленных некоммерческой организацией документах, на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе, на информационных порталах https://fedresurs.ru, https://service.nalog.ru, https://bankrot.fedresurs.ru, https://egrul.nalog.ru).
5. В случае несоответствия предложения некоммерческой организации положениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, такая некоммерческая организация признается не прошедшей конкурсный отбор. Оценка соответствия программы мероприятий не осуществляется.
6. В случае соответствия предложения некоммерческой организации положениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, Комиссия в рамках заседания осуществляет Оценку соответствия программы мероприятий согласно абзацу третьему пункта 3 настоящего Порядка.
7. В случае несоответствия программы мероприятий некоммерческой организации целям и задачам муниципальной программы, такая некоммерческая организация признается не прошедшей конкурсный отбор, определение рейтинга некоммерческой организации не осуществляется.
8. В случае соответствия программы мероприятий некоммерческой организации целям и задачам муниципальной программы, члены Комиссии в рамках заседания определяют рейтинг некоммерческой организации на основании параметров оценки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Параметры оценки рейтинга некоммерческой организации:
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
0-10 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0-10 |
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0-10 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
0-10 |
5 |
Реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0-10 |
6 |
Масштабность реализации проекта |
0-10 |
7 |
Собственный вклад Заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0-10 |
8 |
Опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0-10 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
0-10 |
10 |
Информационная открытость Заявителя |
0-10 |
Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) актуальность и социальная значимость проекта
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия проекта полностью соответствуют субсидируемым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным субсидируемым направлением; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
9 - 10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
3) инновационность, уникальность проекта
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным: - проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: - проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
5) реалистичность сметы проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
|
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания эксперта (с комментарием). К смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг |
|
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в смете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
|
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка о конкурсе; - смета проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; - имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его смете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
6) масштаб реализации проекта
9-10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6-8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
7) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
9-10 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - Заявителем представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения субсидиарной поддержки |
||
6-8 |
Заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 20 до 30% бюджета проекта: - Заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения субсидиарной поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
||
3 - 5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 20% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
||
0-2 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения субсидиарной поддержки; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
8) опыт Заявителя по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности
9- 10 |
У Заявителя отличный опыт проектной работы по выбранному субсидиарному направлению: - Заявитель имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному субсидиарному направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - Заявитель получал целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у Заявителя есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному субсидиарному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У Заявителя хороший опыт проектной работы по выбранному субсидиарному направлению: - у Заявителя имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному субсидиарному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта Заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта Заявителя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и интернете; - Заявитель имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3 - 5 |
У Заявителя удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному субсидиарному направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному субсидиарному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - Заявитель имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному субсидиарному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; Заявитель имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте Заявителя, заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
У Заявителя практически отсутствует опыт работы по выбранному субсидиарному направлению: - Заявитель не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы Заявителя в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом Заявителя и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); - основной профиль деятельности Заявителя не соответствует выбранному субсидиарному направлению; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
9) соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
9- 10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; - указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10) информационная открытость организации
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя систематически освещается в средствах массовой информации; - Заявитель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - Заявитель имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - Заявитель регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - Заявитель имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе Заявителя, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности легко найти в интернете с помощью поисковых запросов; - деятельность Заявителя периодически освещается в средствах массовой информации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
3 - 5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность Заявителя мало освещается в средствах массовой информации и в интернете; - у Заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности Заявителя отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности Заявителя практически отсутствует в интернете; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
10. При составлении рейтинга получателей субсидии, производится суммирование баллов по каждому критерию оценки, указанному в пункте 9 настоящего Порядка.
11. При равном количестве баллов у двух и более получателей субсидии, позиция в рейтинге определяется в зависимости от даты подачи документов некоммерческой организацией на получение субсидии в соответствии с пунктом 11 Правил, что определяется по журналу регистрации заявок на получение субсидий.
12. Составление рейтинга получателей субсидии производится путем ранжирования претендентов в зависимости от выставленных каждому суммарных баллов - от максимального к минимальному.
13. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, набравшие наиболее количество баллов по сравнению с другими претендентами.
14. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из количества претендентов и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.