1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Национальный проект "Безопасные качественные дороги" |
||||
Краткое наименование федерального проекта |
Автомобильные дороги Минобороны России |
Срок реализации проекта |
03.12.2018 |
31.12.2024 |
|
Куратор федерального проекта |
Хуснуллин М.Ш. |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
|||
Руководитель федерального проекта |
Булгаков Д.В. |
Заместитель Министра обороны Российской Федерации |
|||
Администратор федерального проекта |
Ярошевич А.В. |
Руководитель |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1 |
Государственная программа |
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" |
||
Направление (подпрограмма) |
|
2. Показатели национального и федерального проекта
N п/п |
Показатели национального и федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|||||
1 |
Увеличение доли автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям |
||||||||||||||
1.1. |
Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям |
НП |
Процент |
42,0000 |
2018 |
42,0000 |
45,0000 |
47,0000 |
49,0000 |
53,0000 |
57,0000 |
60,0000 |
64,0000 |
85,0000 |
СОУ "Эталон" |
3. Помесячный план достижения показателей национального и федерального проекта в 2021 году
N п/п |
Показатели национального и федерального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2021 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
мар. |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1 |
Увеличение доли автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям |
||||||||||||||
1.1. |
Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям |
НП |
Процент |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
48,00 |
49,00 |
49,00 |
49,00 |
49,00 |
4. Результаты федерального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Наименование структурных элементов государственных программ Российской Федерации |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
Связь с показателем национальной цели развития Российской Федерации |
|||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 (Справочно) |
2030 (Справочно) |
|||||||
1 |
Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог Минобороны России |
||||||||||||||||
1.1 |
Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям |
- |
км; |
1 028,47 |
2018 |
- |
1 098,07 |
1 155,07 |
1 205,57 |
1 306,97 |
1 399,07 |
1 472,97 |
- |
- |
Выполнение дорожных работ для нужд обороны с использованием собственных производственных возможностей федеральных казенных учреждений "Управление дорожного хозяйства" Минобороны России и подрядных организаций
|
Оказание услуг (выполнение работ) |
- |
5. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта
6. Помесячный план исполнения федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации федерального проекта в 2021 году
7. Дополнительная информация
1 |
|
|
Общие положения Протяженность ведомственных подъездных автомобильных дорог дорожной сети Минобороны России составляет 2,5 тыс. км. В рамках федерального проекта доля нормативно исправных ведомственных подъездных автомобильных дорог будет доведена до 85%. Достигаемые цели Повышение уровня транспортной доступности объектов Вооруженных Сил окажет позитивное воздействие на качество жизни военнослужащих и членов их семей, отразится на уровне социально-экономического развития регионов и в целом позволит: 1. Организовать движение регионального пассажирского транспорта по маршрутам, охватывающим военные городки, что позволит жителям военных городков более полно и широко использовать социально-экономические объекты регионов (школы, сады, больницы), и усилит интеграцию военнослужащих и членов их семей в социально-экономическое пространство регионов. 2. Обеспечить для жителей регионов доступность рабочих мест в воинских частях, удаленных от населенных пунктов, что повысит привлекательность данных рабочих мест, и внутрирегиональный уровень мобильности рабочей силы. 3. Снизить расходы на транспортировку грузов в воинские части, а также издержки, связанные с эксплуатацией техники, используемой в транспортных связях с объектами социальной и экономической инфраструктуры регионов. 4. Увеличить межремонтные сроки путем организации надлежащего содержания автомобильных дорог с использованием новых техники и средств малой механизации. Порядок достижения значений целевого показателя Фактическая реализация федерального проекта будет осуществляться на основании Плана дорожных работ Министерства обороны Российской Федерации, утверждаемого на планируемый период. Выполнение дорожных работ осуществляется силами учреждений дорожного хозяйства Минобороны России (УДХ) и подрядных организаций. Модель финансирования дорожных работ для нужд обороны в период действия АДМО Выполнение работ по содержанию и ремонту полигонных дорог будут осуществляться за счет бюджетных назначений Минобороны России. Средства АДМО будут направляться на оплату расходов на организацию выполнения подрядных работ, ресурсное обеспечение дорожных работ, выполняемых силами УДХ, оснащение УДХ техникой и средствами малой механизации, их эксплуатацию, разработку и оформление документов, связанных с выполнением дорожных работ.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт федерального проекта "Автомобильные дороги Минобороны России" (утв. Министерством транспорта РФ 28 октября 2021 г.)
Текст паспорта опубликован не был