Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства области
от 24.04.2018 N 304-п
(в редакции постановления Правительства области
от 28.10.2021 N 752-п)
Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и определяет порядок, цели и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее - перевозчики), субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на возмещение перевозчикам потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, является орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" на 2021 - 2024 годы, приведенной в приложении к государственной программе Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2021 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2021 - 2024 годы", в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, и в пределах утвержденного кассового плана.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Ярославской области об областном бюджете (проекта закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете).
1.5. Право на получение субсидии предоставляется перевозчикам, которые соответствуют следующим требованиям:
- наличие заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания);
- соответствие перевозчика требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчикам при выполнении следующих условий:
2.1.1. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения)/ индивидуальному предпринимателю/ физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий указанного соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение о предоставлении субсидии, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости), по формам, приведенным в приложениях 3 и 4 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.1.2. Установление для перевозчика органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования, экономически обоснованного уровня тарифа и тарифа ниже экономически обоснованного уровня.
2.1.3. Представление перевозчиком отчетности в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.11 данного раздела Порядка.
2.1.4. Согласие перевозчика на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Ярославской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Требования, которым должны соответствовать перевозчики на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
- у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ярославской области;
- перевозчики - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся перевозчиком;
- перевозчики не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ярославской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
2.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии перевозчики представляют в уполномоченный орган:
- ежемесячный график выполнения планового пассажирооборота на территории Ярославской области;
- подписанную руководителем перевозчика справку с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- подписанную руководителем перевозчика справку, подтверждающую соответствие перевозчика требованиям, указанным в пункте 2.2 данного раздела Порядка;
- согласие перевозчика на осуществление в отношение него уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Ярославской области проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента представления перевозчиком документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, рассматривает документы и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия такого решения, разрабатывает проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет его в адрес перевозчика. Перевозчик в течение 5 календарных дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия такого решения, письменно уведомляет об этом перевозчика с указанием причин отказа.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие перевозчика требованиям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
- несоответствие перевозчика требованиям, указанным в пункте 2.2 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3 данного раздела Порядка, а также непредставление документов или их представление не в полном объеме;
- установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.
2.6. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения перевозчика за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.7. Результатом предоставления субсидии является степень выполнения объема вагонокилометровой работы, предусмотренного договором на организацию транспортного обслуживания.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом.
Коэффициент результативности использования субсидии (Кр) определяется по следующей формуле:
Кр = Офакт/Оплан 100 %,
где:
Офакт - фактическая степень выполнения объема вагонокилометровой работы за отчетный финансовый год;
Оплан - плановая степень выполнения объема вагонокилометровой работы, предусмотренного соответствующим договором на организацию транспортного обслуживания.
При значении показателя Кр 90 процентов и выше результативность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Кр менее 90 процентов - низкой.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
2.8. Определение планового размера субсидии (Сплан) осуществляется по следующей формуле:
Сплан = (Тэк Т) Пплан,
где:
Тэк - экономически обоснованный уровень тарифа, установленный для перевозчика нормативным правовым актом Ярославской области, руб./пасс.-км;
Т - тариф ниже экономически обоснованного уровня, установленный для перевозчика нормативным правовым актом Ярославской области, руб./пасс.-км;
Пплан - плановый пассажирооборот, определяемый на основании данных натурных обследований пассажиропотоков на маршрутах пригородных поездов перевозчика, организуемых уполномоченным органом, пасс.-км (при отсутствии данных, полученных в результате натурных обследований пассажиропотоков, плановый пассажирооборот на текущий период устанавливается исходя из фактического пассажирооборота перевозчика за отчетный финансовый год).
2.9. Определение размера субсидии (Сфакт) за отчетный период (месяц) осуществляется по следующей формуле:
Сфакт = (Тэк Т) Пфакт,
где Пфакт - фактически выполненный пассажирооборот перевозчика на территории Ярославской области, пасс.-км.
При установлении приказом органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов), тарифа на пассажирские перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок экспресс-поездом "Чайка" в пригородном сообщении на маршруте Ярославль - Рыбинск, за разовую поездку (далее - тариф за разовую поездку) размер субсидии (Сфакт) за отчетный период (месяц) определяется по следующей формуле:
Сфакт = (Тэк Т) Пфакто + (Пфактч Тэк Vфакт Тр),
где:
Пфакто - фактически выполненный пассажирооборот перевозчика без учета экспресс-поезда "Чайка";
Пфактч - фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по экспресс-поезду "Чайка" на маршруте Ярославль - Рыбинск, пасс.-км, который определяется суммированием произведений количества пассажиров на расстояние перевозки, вычисляется раздельно по маршрутам Ярославль-Главный - Рыбинск - Ярославль-Главный и Ярославль-Московский - Рыбинск - Ярославль-Московский;
Тр - тариф за разовую поездку, руб.;
Vфакт - количество отправленных пассажиров, чел.
В случае неисполнения перевозчиком обязательств по выполнению вагонокилометровой работы в объемах, предусмотренных договором на организацию транспортного обслуживания, при определении размера субсидии за отчетный месяц применяется поправочный коэффициент (Коб):
N |
Оборот пригородных поездов, в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на организацию транспортного обслуживания |
Значение поправочного коэффициента (Коб) |
1. |
От 100 до 97 процентов включительно |
1,00 |
2. |
Менее 97 процентов |
до 0,97 (за каждый процент неисполнения обязательств фактический размер субсидии уменьшается на 1 процент) |
С учетом применения поправочного коэффициента определение размера субсидии за отчетный месяц осуществляется по следующей формуле:
Сфакт = (Тэк Т) Пфакт Коб.
При установлении тарифа за разовую поездку с учетом применения поправочного коэффициента определение размера субсидии за отчетный месяц осуществляется по следующей формуле:
Сфактч = (Тэк Т) Пфакто Кобо + (Пфактч Тэк Vфакт Тр) Кобч,
где:
Кобо - поправочный коэффициент в случае неисполнения перевозчиком обязательств по выполнению вагонокилометровой работы в объемах, предусмотренных договором на организацию транспортного обслуживания, без учета экспресс-поезда "Чайка";
Кобч - поправочный коэффициент в случае неисполнения перевозчиком обязательств по выполнению вагонокилометровой работы в объемах, предусмотренных договором на организацию транспортного обслуживания, по экспресс-поезду "Чайка".
2.10. Субсидия за декабрь отчетного финансового года предоставляется перевозчику в первом квартале текущего финансового года.
2.11. Для получения субсидии перевозчики в период действия соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган:
- акт приема-сдачи выполненных объемных показателей (для получения субсидии) по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- отчет об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- отчет о потерях в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, по форме 1 согласно приложению 3 к Порядку, в случае установления тарифа за разовую поездку по форме 2 согласно приложению 3 к Порядку;
- отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 27.04.2004 N 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 22.06.2004 N 2636р, о количестве отправленных пассажиров, перевезенных пассажиров и пассажирообороте в Ярославской области за отчетный период, заверенные перевозчиком;
- отчет о результатах предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку.
Перевозчики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.12. Ежеквартально в срок до 30-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), перевозчики представляют отчет об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.11 данного раздела Порядка, (при представлении уточненных документов в течение 5 календарных дней с момента поступления), осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, определяет размер субсидии за отчетный месяц и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о возврате документов, указанных в пункте 2.11 данного раздела Порядка, возвращает документы перевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок или представления документов с нарушением формы, установленной Порядком.
Перевозчик устраняет причины, послужившие основанием для возврата документов, и в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенных документов повторно направляет уточненные документы в уполномоченный орган для рассмотрения.
2.14. Уполномоченный орган:
2.14.1. В течение 5 календарных дней с момента определения размера субсидии за отчетный месяц и принятия решения о предоставлении перевозчику субсидии подписывает акт приема-сдачи выполненных объемных показателей.
2.14.2. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.14.3. Ежеквартально не позднее 20-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным), представляет в департамент финансов Ярославской области отчеты об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении общего пользования по каждому перевозчику.
3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях проведения такой проверки уполномоченный орган запрашивает у перевозчика документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Ярославской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
- на основании требования уполномоченного органа о возврате субсидии, направленного перевозчику в течение 10 календарных дней со дня выявления нарушения, с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, - в течение 30 календарных дней со дня получения перевозчиком соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ярославской области - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, возврату в доход областного бюджета подлежат средства в порядке, установленном пунктом 3.2 данного раздела Порядка, в объеме 10 процентов от фактически начисленного размера субсидии за отчетный финансовый год.
3.4. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, подлежат возврату в доход областного бюджета в текущем финансовом году при отсутствии у перевозчика соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента выявления факта неиспользования перевозчиком остатков субсидии в отчетном финансовом году направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в доход областного бюджета с указанием оснований возврата и размера субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии перевозчик обязан осуществить возврат средств в доход областного бюджета по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.5. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, засчитываются в счет возмещения потерь в доходах в текущем финансовом году при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
3.6. Если сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденная подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов, не покрывает суммы, подлежащей возмещению, то недополученная сумма перечисляется перевозчику в текущем финансовом году за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год на данные цели.
3.7. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий соглашения о предоставлении субсидии перевозчик и уполномоченный орган несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Форма
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) _______________________________________ (место нахождения) ИНН/КПП _____________________________ |
|
Акт приема-сдачи выполненных объемных показателей (для получения субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня)
N ___ от "__" ______________ 20 __ г.
(дата составления)
за_______________ 20__ года
(отчетный период)
Наименование |
Ваг.-км (факт) |
Пасс.-км (факт) |
Сумма субсидии к возмещению * (тыс. руб.) |
Итого по поездам |
|
|
|
------------------------------
* Сумма субсидии, подлежащая возмещению за отчетный период, с учетом поправочного коэффициента, определяющего степень исполнения юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальным предпринимателем обязательств по выполнению объема вагонокилометровой работы.
Сумма субсидии ______________________________________ тыс. руб.
(сумма прописью)
__________________________________ (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)
Руководитель __________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
__________________________________ (орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области)
Руководитель __________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
Исполнитель __________ __________ ___________
(Ф.И.О.) (код города) (телефон)
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области
в 20__ году от ________ N ___, за _______________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Номер поезда |
Станция отправления |
Станция назначения |
Протяженность маршрута по Ярославской области, км |
Составность пригородного поезда, вагонов |
Количество дней в обращении |
Оборот пригородных поездов, ваг.-км |
Выполнение объема вагонокилометровой работы, % (гр. 11/ гр. 10) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель открытого акционерного
общества "Российские железные дороги" ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 3
к Порядку
Формы отчета о потерях в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня
Форма 1
Отчет о потерях в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня,
за ___________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Экономически обоснованные расходы на 20__ год, указанные в экспертном заключении органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (Рплан) |
х |
тыс. руб. |
|
2. |
Экономически обоснованный уровень тарифа, установленный органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (Тэк) |
Тэк |
руб./ пасс.-км |
|
3. |
Плановый пассажирооборот по Ярославской области на 20__ год (Пплан (год)) |
х |
тыс. пасс.-км |
|
4. |
Тариф, установленный органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (Т) |
в соответствии с приказом органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования |
руб./ пасс.-км |
|
5. |
Фактически выполненный пассажирооборот по Ярославской области за отчетный период (Пфакт) |
в соответствии с формой отчета ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 27.04.2004 N 1964р |
тыс. пасс.-км |
|
6. |
Размер субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня, за отчетный период (Сфакт) * |
Сфакт = (Тэк - Т) Пфакт |
тыс. руб. |
|
------------------------------
* В случае неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательств по выполнению вагонокилометровой работы в объемах, предусмотренных договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, при определении размера субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня, за отчетный период применяется поправочный коэффициент (Коб) в соответствии с формулой, приведенной в пункте 2.9 раздела 2 Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Форма 2
Отчет о потерях в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня, по тарифам на пассажирские перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок экспресс-поездом "Чайка" в пригородном сообщении на маршруте Ярославль - Рыбинск, за разовую поездку
за ___________________ 20__ года
(отчетный период)
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Экономически обоснованные расходы на 20__ год, указанные в экспертном заключении органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (Рплан) |
х |
тыс. руб. |
|
2. |
Экономически обоснованный уровень тарифа, установленный органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (Тэк) |
в соответствии с приказом органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования |
руб./ пасс.-км |
|
3. |
Плановый пассажирооборот по Ярославской области за отчетный период (Пплан (месяц)) |
х |
тыс. пасс.-км |
|
4. |
Тариф, установленный органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования, за разовую поездку (Тр) |
в соответствии с приказом органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования |
руб./ пасс.-км |
|
5. |
Количество отправленных пассажиров за отчетный период (Vфакт) - всего, в том числе по маршрутам |
|
тыс. чел. |
|
6. |
Фактически выполненный пассажирооборот по Ярославской области за отчетный период (Пфакт), в том числе по маршрутам |
в соответствии с формой отчета ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 27.04.2004 N 1964р |
тыс. пасс.-км |
|
7. |
Размер субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня, за отчетный период (Сфакт) * |
Сфакт = (Пфакт Тэк) - (Vфакт Тр) |
тыс. руб. |
|
------------------------------
* В случае неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательств по выполнению вагонокилометровой работы в объемах, предусмотренных договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, при определении размера субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня, за отчетный период применяется поправочный коэффициент (Коб) в соответствии с формулой, приведенной в пункте 2.9 раздела 2 Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ярославской области, субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 4
к Порядку
Форма
Отчет* о результатах предоставления субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров ниже экономически обоснованного уровня,
за ______________ 20__ г.
(месяц)
Плановый объем вагонокилометровой работы |
Фактический объем вагонокилометровой работы |
Результат предоставления субсидии (процентов) (гр. 2/ гр. 1 100) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
| |
________________________________ (наименование организации)
Руководитель __________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
|
Исполнитель: ____________________ _________ ___________
(Ф.И.О.) (код города) (телефон)
------------------------------
* Представляется ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Приложение 5
к Порядку
Форма
Отчет об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 20___ году ____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, контактный телефон ________________________________
Дата представления _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 октября 2021 г. N 752-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.