Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Решение Омского городского Совета от 25.06.2014 N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска" следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в абзаце шестом точку с запятой заменить точкой;
б) абзацы седьмой, восьмой исключить;
2) в статье 4:
а) в абзаце третьем пункта 2 слово "исключительно" заменить словами ", в том числе с информацией";
б) пункт 3 исключить;
в) в абзаце первом пункта 9 цифры "20" заменить цифрами "10";
г) в абзаце первом пункта 10 цифры "20" заменить цифрами "10";
3) в части 1 статьи 5:
а) абзацы пятый, седьмой пункта 1 исключить;
б) в абзаце первом пункта 3 слова ", включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты, являющихся местом нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, информация рекламного характера о которых содержится в материалах, размещаемых на информационных полях рекламных конструкций данного типа" исключить;
в) пункт 4 исключить;
г) в абзаце первом пункта 5 слова ", включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты," исключить;
4) абзац второй пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"Рекламные конструкции типа "световой короб" допустимы следующих видов:
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;";
5) в части 2 статьи 7 слова "утвержденных схем" заменить словами "утвержденной схемы";
6) в статье 8:
а) в части 1:
- в пунктах 3, 8 слова ", включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты" исключить;
- в пункте 9:
слова "утвержденным схемам" заменить словами "утвержденной схеме";
точку заменить точкой с запятой;
- дополнить пунктом десятым следующего содержания:
"10) элементы крепления рекламных конструкций, размещаемых на поверхности стен зданий, строений и сооружений, не должны выступать от плоскости стены здания, строения, сооружения более чем на 0,1 м.";
б) в части 2:
- пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1) допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:
а) на зданиях, строениях и сооружениях (за исключением зданий, имеющих жилые помещения, многоквартирных домов, индивидуальных жилых домов):
- фасадные рекламные конструкции;
- медиа-фасады;
- крышные рекламные конструкции;
- панели-кронштейны;
б) на зданиях, имеющих жилые помещения, многоквартирных домах, индивидуальных жилых домах:
- медиа-фасады;
- крышные рекламные конструкции;
2) максимальный размер фасадных рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, по высоте определяется исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, а по ширине не должен выходить за габаритные размеры здания, строения, сооружения.
Размещение фасадных рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях осуществляется на поверхности стен здания, строения, сооружения без перекрытия оконных проемов.
Лицевые панели фасадных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях, должны быть выполнены из светопропускающего материала и оснащены исключительно системами внутреннего освещения. Системы освещения рекламных конструкций должны иметь немерцающий приглушенный свет, не создавать прямых направлений лучей освещения в окна жилых помещений;
3) крышные рекламные конструкции устанавливаются в соответствии с проектом размещения рекламных конструкций, разработанным с учетом требований настоящего Решения и согласованным собственником здания, строения и сооружения (за исключением многоквартирных домов, индивидуальных жилых домов).
Крышные рекламные конструкции, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле, допустимы только в виде самостоятельно расположенных отдельных букв (каждая буква крепится отдельно) на профильных трубах или на металлической раме.
Крышные рекламные конструкции располагаются непосредственно на крыше или парапете здания, строения, сооружения, в том числе стилобатной части, либо выше линии карниза.
Параметры (размеры) крышных рекламных конструкций определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Ширина крышных рекламных конструкций не может превышать ширину фасада здания, строения, сооружения, на котором они размещены.
Не допускается размещение крышных рекламных конструкций на одноэтажных зданиях, строениях и сооружениях в случае, если высота этажа здания, строения и сооружения менее 6 м.
Под этажностью следует понимать количество наземных этажей, в том числе технический этаж, мансардный этаж, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м;";
- абзац первый пункта 4 изложить в новой редакции:
"4) максимальный размер информационного поля рекламной конструкции типа "панель-кронштейн", устанавливаемой на здании, строении и сооружении, не должен превышать по высоте и ширине 0,8 м. При этом расстояние между панелями-кронштейнами, расположенными последовательно в одной горизонтальной плоскости, не может быть менее 10 м.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установка рекламных конструкций типа "медиа-фасад" на многоквартирных домах, индивидуальных жилых домах осуществляется только на поверхности глухих стен здания, не имеющих оконных проемов. На одной стене здания допускается установка не более одной рекламной конструкции типа "медиа-фасад".
Установка рекламных конструкций типа "медиа-фасад" на фасадных частях нежилых зданий может осуществляться с перекрытием оконных проемов. При этом рекламно-информационное поле рекламной конструкции типа "медиа-фасад" выполняется из светодиодной сетки.
При установке рекламных конструкций типа "медиа-фасад" не допускается перекрытие архитектурных элементов здания (колонн, пилястр, лепнин, эркеров и т.п.), а также мозаик, рисунков, орнаментов, предусмотренных при строительстве здания.
При установке иных типов рекламных конструкций на здании, строении перекрытие оконных проемов не допускается;";
- в пункте 6:
в абзаце втором слова ", включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты" исключить;
в абзаце третьем слова ", включая некапитальные нестационарные сооружения, нестационарные торговые объекты (за исключением многоквартирных домов)" заменить словами "(за исключением многоквартирных домов, индивидуальных жилых домов)";
- пункт 7 исключить;
7) в статье 12 после слов "многоквартирных домов" дополнить словами ", индивидуальных жилых домов".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 27 октября 2021 г. N 356 "О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.