Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 25 октября 2021 г. N 416
"Приложение N 13
к государственной программе
"Повышение качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг,
развитие инфраструктуры
жилищно-коммунального комплекса
Республики Калмыкия",
утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 5 декабря 2018 г. N 369
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям Республики Калмыкия на приобретение электросетевого имущества в целях увеличения трансформаторной мощности
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям Республики Калмыкия на приобретение электросетевого имущества в целях увеличения трансформаторной мощности.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение электросетевого имущества в целях увеличения трансформаторной мощности.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Калмыкия по предоставлению субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комиссией по отбору муниципальных образований, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом Министерства (далее - Комиссия).
Председатель Комиссии, его заместитель и секретарь назначаются из числа должностных лиц Министерства.
5. Министерство определяет дату проведения отбора, публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора, которое содержит: место и сроки подачи заявок, место и время проведения отбора, перечень документов, контактную информацию, также предоставляет разъяснения по вопросам проведения отбора и информирует муниципальные образования о ходе проведения отбора.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
на территории муниципального образования все центры питания электрической энергии перегружены и имеют статус "закрытых", указанное обстоятельство препятствует подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям объектов капитального строительства;
наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году по софинансированию мероприятий по приобретению электросетевого имущества;
наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие обязательства муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
7. Для предоставления субсидии администрация муниципального образования (далее - заявитель) направляет почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или непосредственно представляет в Министерство заявку на оказание финансовой поддержки (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Министерства.
К заявке прилагаются следующие документы:
копии писем сетевой компании о перегрузке центров питания и невозможности подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям объектов капитального строительства;
выписка из бюджета муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году по софинансированию мероприятий;
копия муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой осуществляется предоставление субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального образования (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования).
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки с оригиналом.
Заявитель в пределах срока подачи заявок, определяемого Министерством, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления за подписью главы муниципального образования или главы администрации муниципального образования, или иного уполномоченного лица, а также уточнить уже поданную заявку. В случае подачи уточненной заявки ранее поданная заявка считается отозванной.
Заявки, в том числе отозванные, заявителям не возвращаются.
8. Поступившие заявки (в том числе уточненные заявки) регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату приема заявки. Регистрационный номер, дата приема заявки проставляются также на заявке.
В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва.
По требованию заявителя Министерством выдается расписка в получении заявки, в том числе уточненной заявки, письменного уведомления об отзыве заявки с указанием даты ее (его) получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, в том числе уточненная заявка, письменное уведомление об отзыве заявки, поступившие позднее установленного Министерством срока подачи заявок при непосредственном представлении, а также посредством почтового отправления, направленные позднее установленного Министерством срока подачи заявок, не регистрируются и не возвращаются.
9. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, определенного на основании пункта 5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения Министерство принимает решение о допуске и (или) об отказе в допуске заявок к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий. Решение о допуске и (или) об отказе в допуске к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии оформляется приказом Министерства, принимаемым в срок, указанный в настоящем пункте.
10. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий принимается в случаях:
представления заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме;
отсутствия документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
наличия в документах (копиях документов), представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений.
11. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий должно содержать указание на причины отказа.
В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отказе в допуске, Министерство направляет заявителю выписку из него с указанием причины отказа в допуске к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке или в уточненной заявке.
Заявки, в том числе уточненные заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, заявителям не возвращаются.
Обращение в текущем году с повторной заявкой заявителями, в отношении заявок которых принято решение об отказе в допуске к участию в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, не допускается.
12. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 9 настоящего Порядка
13. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования перегруженных "закрытых" центров питания электрической энергии, что является препятствием для подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям объектов капитального строительства.
14. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Министерство в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, готовит предложения о распределении субсидий в виде реестра муниципальных образований Республики Калмыкия, бюджетам которых предлагается предоставить субсидии, по форме утвержденной приказом Министерства.
15. Предложения о распределении субсидий подготавливаются Министерством на основании расчетов согласно следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования в тысячах рублей и с одним знаком после запятой;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;
- объем субсидий, необходимый i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, необходимый всем муниципальным образованиям, подавшим заявки.
16. Министерство в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения Правительства Республики Калмыкия о распределении субсидии и направляет его на согласование в установленном порядке.
17. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - соглашение). Соглашение заключается до 15 февраля очередного финансового года и не позднее 30 дней после дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Калмыкия о распределении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2017 г. N 353 "Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия" (далее - Порядок N 353), и должно содержать следующие положения, в частности:
1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Республики Калмыкия;
4) права и обязанности сторон;
5) перечень объектов капитального строительства (с указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или) объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений;
6) обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию муниципальных услуг;
7) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
8) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных правилами предоставления субсидий и соглашением;
10) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения о предоставлении субсидии;
11) условие о вступлении в силу соглашения;
12) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
13) порядок и сроков возврата субсидии в республиканский бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, в соответствии с порядком предоставления субсидии.
18. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в Министерство финансов Республики Калмыкия заявку на перечисление субсидий из средств республиканского бюджета на лицевой счет Министерства.
Министерство финансов Республики Калмыкия в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения заявки, осуществляет перечисление субсидий из республиканского бюджета на лицевой счет Министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств республиканского бюджета на лицевой счет Министерства осуществляет перечисление субсидий на счета муниципальных образований, указанные в соглашениях.
19. Субсидии используются исключительно для приобретения электросетевого имущества в целях увеличения трансформаторной мощности. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование субсидии возлагаются на муниципальное образование.
20. Отчет об исполнении условий, целей и показателей, установленных соглашением, направляется администрацией соответствующего муниципального образования в Министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной Министерством и являющейся приложением к соглашению.
21. Не использованные по состоянию на 1 января соответствующего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством.
22. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
23. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидий.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, если муниципальным образованием не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями-получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом, уполномоченным на осуществление финансово-бюджетного контроля.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями-получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом, уполномоченным на осуществление финансово-бюджетного контроля.
".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 октября 2021 г. N 416 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.