В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 07 декабря 2020 года N 513-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, реализующим государственную программу Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области", в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ":
- в пункте 2 постановления слова "(Глаголев Е.С.)" заменить словами "(Базаров В.В.)";
- в Порядок предоставления субсидий организациям, реализующим государственную программу Белгородской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Белгородской области" в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ" (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
пункт 1.4 раздела 1 Порядка дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с реализацией товаров, выполнением работ, возникающих и (или) возникших в связи с выполнением мероприятий государственной программы, а именно компенсации затрат и/или недополученных доходов в связи с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы.";
пункт 1.5 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии (далее - Соглашение), по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области от 30 декабря 2019 года N 214 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";
пункт 1.6 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о субсидиях размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал).";
дополнить раздел 1 Порядка пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии Главный распорядитель проводит конкурсный отбор (далее - отбор, конкурсный отбор) среди организаций на право получения субсидии путем определения получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в разделе 2 Порядка.";
раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Для участия в отборе на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организации должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Белгородской области;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Белгородской области на цели, установленные Порядком;
- участник отбора должен быть зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Белгородской области;
- участники отбора понесли затраты и/или недополучили доходы в связи с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы.
Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, указан в пункте 2.4 раздела 2 Порядка.
2.2. В целях проведения отбора Главный распорядитель за 3 (три) календарных дня, предшествующих размещению объявления о проведении отбора (далее - объявление), создает конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Главного распорядителя. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главный распорядитель.
2.3. Объявление размещается Главным распорядителем на едином портале и на официальном сайте департамента строительства и транспорта Белгородской области в сети Интернет (www.belgorodstroy.ru).
Объявление содержит следующую информацию:
- сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (не менее 30 календарных дней);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
- цели предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Порядка организациями на участие в отборе;
- порядок отзыва заявок на участие в отборе, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора на участие в отборе;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- сроки размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в сети Интернет (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.4. Для участия в конкурсном отборе организация представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку и заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 2 к Порядку, к которой прилагает следующие документы:
- копии учредительных документов участника отбора, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью;
- документы, подтверждающие полномочия уполномоченного лица участника отбора на осуществление действий от имени участника отбора без доверенности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью участника отбора;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку из ФНС России об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- гарантийные письма, подписанные руководителем участника отбора и заверенные печатью, о соответствии получателя субсидии критериям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, составленные на дату подачи заявки;
- расчет недополученных доходов и (или) произведенных затрат в связи с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы с указанием периода недополученных доходов и (или) произведенных затрат и приложением подтверждающих документов;
- договоры подряда, договоры инвестирования, формы КС-2, КС-3, платежные поручения об оплате по договорам подряда и инвестирования, подтверждающие расходы получателя субсидии на реализацию программ инженерного обустройства, в целях строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемых Правительством Белгородской области;
- договоры отчуждения земельных участков на льготных условиях, подтверждающие недополученные доходы и (или) затраты получателя субсидии на строительство и (или) инвестирование строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, а также иные документы, подтверждающие недополученные доходы и (или) произведенные затраты на указанные цели;
- письменное согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Представляемые документы должны быть пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.
Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых получателем субсидии, несет получатель субсидии.
2.5. Заявка на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, подается в срок до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Все поступившие заявки Главный распорядитель передает на рассмотрение Комиссии.
2.6. Комиссия осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, полноты, правильности оформления документов, соблюдения срока представления документов, указанного в объявлении, и в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения документов принимает решение о принятии к рассмотрению документов либо об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.7. Основанием для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора заявления и (или) документов после даты, определенной для их подачи;
- подача участником отбора более одной заявки.
Комиссия принимает решение об отклонении заявки при несоответствии заявки хотя бы одному из вышеуказанных оснований.
Комиссия в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты подписания протокола об отклонении заявки уведомляет участника отбора (в электронном виде или на бумажном носителе) о принятом решении.
В период действия срока приема заявок, указанного в объявлении, участник отбора после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, имеет право повторно направить документы в Комиссию для рассмотрения.
2.8. Заявка на участие в отборе может быть отозвана до окончания срока приема документов путем направления в Комиссию соответствующего обращения заявителя.
Отозванное заявление не учитывается при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.9. Организация вправе обратиться к Главному распорядителю за разъяснениями положений объявления путем направления письменного обращения до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Главный распорядитель направляет заявителю ответ на обращение (в электронном виде или на бумажном носителе) в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения обращения Главным распорядителем.
2.10. Комиссия в течение 5 (пяти) календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, рассматривает поступившие заявки и определяет победителя отбора (получателя субсидии), с которым будет заключено Соглашение.
Результаты отбора оформляются протоколом, в котором отражено принятое Комиссией решение.
Результаты отбора (протокол комиссии) размещаются на едином портале и на официальном сайте департамента строительства и транспорта Белгородской области в сети Интернет (belgorodstroy.ru) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня определения победителя конкурсного отбора с указанием:
- даты, времени и места проведения рассмотрения и оценки заявок;
- даты, времени и места оценки заявок;
- информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- последовательности оценки заявок участников отбора, присвоенных заявкам участников конкурсного отбора значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
- наименования получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.11. Отбор организации, с которой будет заключено Соглашение (Соглашения), осуществляется на основе балльно-рейтинговой оценки заявок.
Критериями оценки заявок являются:
- количество договоров подряда, договоров инвестирования, заключенных в целях реализации программ инженерного обустройства, в целях строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемых Правительством Белгородской области, по которым участник отбора понес подтвержденные затраты и/или недополучил доходы (далее - критерий 1);
- количество земельных участков, реализованных на льготных условиях, по которым участник отбора недополучил доходы и (или) понес подтвержденные затраты на строительство и (или) инвестирование строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в соответствующих микрорайонах индивидуального жилищного строительства (далее - критерий 2).
Рейтинг, присуждаемый каждому заявлению (Rci), рассчитывается по следующей формуле:
Rci = Ci1 + Ci2,
где:
Ci1 - значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию 1, где один договор, соответствующий критерию 1, равен одному баллу;
Ci2 - значение в баллах, присуждаемое Комиссией заявке по критерию 2, где один земельный участок, соответствующий критерию 2, равен одному баллу.
2.12. Результаты оценки заявок участников отбора (присуждаемый каждому заявлению рейтинг, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора) отражаются в протоколе Комиссии.
2.13. Главный распорядитель заключает Соглашение с организацией, заявка которой набрала максимальное количество баллов в рейтинге, исходя из максимального количества баллов по критериям, указанным в пункте 2.11 Порядка.
В случае, если у двух или более организаций общее количество баллов оказалось равным, Соглашение заключается с организацией, подавшей заявку раньше других.
Если в Комиссию поступила и принята заявка от единственной организации, которая соответствует установленным Порядком требованиям, то Главный распорядитель направляет проект Соглашения для подписания данной организации.
2.14. Проект Соглашения направляется победителю отбора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня определения победителя отбора.
В течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта Соглашения организация подписывает Соглашение и предоставляет его на подписание Главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения подписанного Соглашения подписывает его и направляет второй экземпляр Соглашения в организацию.
Организация, не представившая в указанный срок подписанное Соглашение, признается уклонившейся от заключения Соглашения.
Признание организации уклонившейся от заключения Соглашения отражается в протоколе Комиссии.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) календарных дней с даты признания организации уклонившейся от заключения Соглашения направляет проект Соглашения на подписание организации, заявка которой по количеству набранных баллов находится на втором месте.";
раздел 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии получателю субсидии
3.1. Право на получение субсидии предоставляется организации при выполнении следующих условий:
- наличие заключенного Соглашения;
- согласие организации на осуществление Главным распорядителем, органами государственного финансового контроля и Контрольно-счетной палатой Белгородской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие организации на соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств.
3.2. Главный распорядитель заключает Соглашение с организацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
3.3. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия государственной программы, значение которого устанавливается в Соглашении в соответствии с государственной программой.
3.4. Финансирование расходов на предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Белгородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется в размере фактически понесенных затрат и (или) недополученных доходов получателей субсидии, связанных с осуществлением в соответствии с программами инженерного обустройства, строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемыми Правительством Белгородской области, а также в связи с реализацией физическим лицам земельных участков на льготных условиях с целью реализации мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем году.
Размер субсидии (C), предоставляемой победителю отбора, рассчитывается по формуле:
C = N1 + N2 но не более С1,
где:
N1 - сумма затрат и/или недополученных доходов по договорам подряда, договорам инвестирования, заключенным в целях реализации программ инженерного обустройства, в целях строительства, инвестирования строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в микрорайонах индивидуального жилищного строительства, утверждаемых Правительством Белгородской области, по которым участник отбора понес подтвержденные затраты и/или недополучил доходы;
N2 - сумма затрат и/или недополученных доходов по договорам, предусматривающим реализацию земельных участков на льготных условиях, по которым участник отбора недополучил доходы и (или) понес подтвержденные затраты на строительство и (или) инвестирование строительства инженерных сетей (коммуникаций) водоснабжения и (или) водоотведения в соответствующих микрорайонах индивидуального жилищного строительства.
С1 - лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем году.
3.5. Субсидия предоставляется в сроки и в порядке, установленные в Соглашении. В Соглашении предусматриваются:
- цели предоставления субсидии, ее размер, условия и сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые подлежит перечислению субсидия;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных Порядком и Соглашением;
- штрафные санкции, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией требований о возврате субсидии в размере, установленном пунктом 4.6 раздела 4 Порядка;
- порядок предоставления и направление расходования субсидии;
- порядок и форма представления отчетности об исполнении Соглашения;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
- условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
- ответственность получателя субсидии за нарушение условий Соглашения;
- иные условия, относящиеся к предмету Соглашения.
3.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Соглашения передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области копию Соглашения и заявку для перечисления средств субсидии.
3.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных документов осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Главного распорядителя средств бюджета Белгородской области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
3.9. В связи с тем, что субсидия предоставляется на компенсацию фактически понесенных затрат (недополученных доходов) получателем субсидии в результате реализации государственной программы, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии не предоставляется.
3.10. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.";
пункт 4.1 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.1. Средства субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретение иностранной валюты за счет субсидии.";
пункт 4.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем, департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и Контрольно-счетной палатой Белгородской области.
В целях проведения таких проверок департамент строительства и транспорта Белгородской области запрашивает у получателя субсидий документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
дополнить раздел 4 Порядка пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией требования о возврате субсидии устанавливаются соответствующие штрафы:
- 10 (десять) процентов от суммы предоставленной субсидии, в случае если размер субсидии не превышает 3000000 (три миллиона) рублей;
- 5 (пять) процентов от суммы предоставленной субсидии, в случае если размер субсидии составляет от 3000000 (трех миллионов) рублей до 50000000 (пятидесяти миллионов) рублей;
- 1 (один) процент от суммы предоставленной субсидии, в случае если размер субсидии составляет от 50000000 (пятидесяти миллионов) рублей до 100000000 (ста миллионов) рублей;
- 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от суммы предоставленной субсидии, в случае если размер субсидии составляет от 100000000 (ста миллионов) рублей.";
приложение к Порядку считать приложением N 1 к Порядку;
дополнить Порядок приложением N 2 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент строительства и транспорта Белгородской области (Базаров В.В.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 октября 2021 г. N 493-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 07 декабря 2020 года N 513-пп"
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г. N 3100202110290007, на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 29 октября 2021 г.