Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы
городского округа Новокуйбышевск
от 23 сентября 2021 года N 216
Порядок
проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории городского округа Новокуйбышевск, которая подлежит экологической экспертизе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон "Об охране окружающей среды"), от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об экологической экспертизе"), Приказом Минприроды России от 1 декабря 2020 года N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду", Уставом городского округа Новокуйбышевск и регламентирует порядок организации и проведения общественных обсуждений намечаемой на территории городского округа Новокуйбышевск хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе.
1.2. Предметом общественных обсуждений является планируемая на территории городского округа Новокуйбышевск хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду независимо от организационно-правовых форм и форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности, и которая подлежит экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" .
1.3. Объектом общественных обсуждений являются проект технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду и (или) предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду или материалы объекта государственной экологической экспертизы.
1.4. Участниками общественных обсуждений являются:
а) юридические лица и (или) физические лица, планирующие хозяйственную или иную деятельность (далее - инициаторы общественных обсуждений, заказчики);
б) юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации (объединения), зарегистрированные на территории городского округа Новокуйбышевск;
в) граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории городского округа Новокуйбышевск;
г) органы государственной власти Самарской области;
д) органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск;
е) иные заинтересованные лица.
1.5. Уполномоченным органом по вопросам организации и проведения общественных обсуждений является администрация городского округа Новокуйбышевск (далее по тексту - уполномоченный орган). Непосредственное выполнение мероприятий по организации и проведению общественных обсуждений по объектам экологической экспертизы осуществляет Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.
1.6. Общественные обсуждения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, проводятся в следующих формах:
а) общественные слушания - форма общественных обсуждений, мероприятие, направленное на информирование общественности с указанием места размещения для ознакомления объекта общественных обсуждений, даты, времени и места проведения общественных слушаний, и оформлением регистрационных листов и протокола общественных слушаний;
б) опрос - форма общественных обсуждений, предусматривающая информирование общественности с указанием места размещения для ознакомления объекта общественных обсуждений, порядком сбора замечаний, комментариев и предложений общественности в форме опросных листов и оформлением протокола опроса;
в) простое информирование - форма общественных обсуждений, предусматривающая информирование общественности с указанием места размещения объекта общественного обсуждения и сбором замечаний, комментариев и предложений по адресу (адресам), в том числе электронной почты, согласно уведомлению, в случае проведения общественного обсуждения проекта Технического задания, объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7.9.3 Требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду, утв. Приказом Минприроды России от 1 декабря 2020 года N 999.
1.7. При принятии решения о форме проведения общественных обсуждений учитывается степень экологической опасности, намечаемой хозяйственной и иной деятельности, количество жителей, постоянно проживающих в непосредственной близости от территории, где намечается хозяйственная и (или) иная деятельность, а также степень заинтересованности общественности.
1.8. Организация общественных обсуждений в форме опроса возможна в случае если количество жителей, постоянно проживающих в населенных пунктах городского округа, расположенных в непосредственной близости от объекта, где намечается (планируется) хозяйственная и (или) иная деятельность, не превышает 500 человек.
1.9. Количество участников опроса должно составлять не менее 30% жителей, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
1.10. Общественные обсуждения проводятся на всей территории городского округа либо на территории одного или нескольких населенных пунктов, входящих в состав городского округа.
2. Подготовка и организации общественных обсуждений
2.1. Общественные обсуждения проводятся по инициативе юридических лиц и (или) физических лиц, а также органов местного самоуправления, планирующих осуществление на территории городского округа Новокуйбышевск деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на основании письменного уведомления, направленного в адрес администрации городского округа Новокуйбышевск, в котором указываются:
а) заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
б) наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;
в) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
г) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
д) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
е) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
ж) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;
з) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
и) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;
к) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).
2.2. Уполномоченный орган в течение семи календарных дней с момента регистрации уведомления принимает решение о проведении общественных обсуждений либо о мотивированном отказе в проведении общественных обсуждений. Инициатор проведения общественных обсуждений уведомляется о принятом решении в письменной форме в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. Решение о назначении общественных обсуждений оформляется постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.
2.3. Уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления инициатора проведения общественных обсуждений без рассмотрения в случаях, если:
а) представленная документация не соответствует требованиям настоящего Порядка;
б) сведения, содержащиеся в представленной документации, не соответствуют действительности.
2.4. Уполномоченный орган отказывает инициатору проведения общественных обсуждений в назначении общественных обсуждений в случаях, если:
а) по представленной документации, предлагаемой к обсуждению, ранее назначены общественные обсуждения;
б) намечаемая хозяйственная деятельность по представленной документации не относится к объектам, подлежащим экологической экспертизе.
2.5. Отказ в назначении общественных обсуждений не является препятствием для повторного обращения в администрацию городского округа Новокуйбышевск при условии устранения выявленного несоответствия.
2.6. В постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск о проведении общественных обсуждений указываются:
а) объект общественных обсуждений;
б) форма проведения общественных обсуждений;
в) форма представления замечаний и предложений общественности;
г) сроки проведения общественных обсуждений;
д) адрес (адреса), в том числе электронной почты по которым обеспечивается прием замечаний и предложений общественности в течение срока общественных обсуждений;
е) места размещения документации, выставляемой на общественные обсуждения;
ж) дата, время и место проведения общественных слушаний (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний);
з) форма опросного листа, сроки проведения опроса, место размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде, дата подведения итогов общественных обсуждений в форме опроса (в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса);
и) состав комиссии по проведению общественных обсуждений;
к) уполномоченный орган по организации общественных обсуждений;
л) иная информация.
2.7. Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск о проведении общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru/).
2.8. Уведомление о проведении общественных обсуждений проекта Технического задания и (или) уведомление о проведении общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду размещается не позднее чем за три календарных дня до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений для ознакомления общественности на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru/), в газете "Вестник" и на официальном сайте заказчика (исполнителя) при его наличии.
2.9. Срок проведения общественных обсуждений с даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений (размещения объекта общественных обсуждений) составляет:
а) по проекту Технического задания (в случае принятия заказчиком решения о проведении его общественного обсуждения) или по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" - не менее десяти календарных дней;
б) по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (или объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) - не менее тридцати календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний).
2.10. Уполномоченный орган совместно с заказчиком (исполнителем) осуществляют ведение журнала (журналов) учета замечаний и предложений общественности, в котором (ых) фиксируются все полученные замечания, предложения и комментарии общественности, в том числе в местах размещения объекта общественного обсуждения, начиная со дня размещения указанных материалов для общественности и в течение десяти календарных дней после окончания срока общественных обсуждений.
2.11. Журнал учета замечаний и предложений должен содержать:
а) титульный лист с указанием организаторов общественных обсуждений (уполномоченного органа, заказчика и исполнителя); наименования объекта общественных обсуждений; формы проведения общественных обсуждений; периода ознакомления с материалами общественных обсуждений; места размещения объекта общественных обсуждений и журнала учета замечаний и предложений общественности;
б) таблицу замечаний и предложений, в которой указываются: автор замечаний и предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон (факс, при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии); содержание замечания и предложения; обоснованный ответ заказчика (исполнителя) о принятии (учете) или мотивированном отклонении с указанием номеров разделов объекта общественного обсуждения;
в) согласие на обработку персональных данных (подпись, в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют);
г) дату и подпись с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, ответственного за ведение журнала.
2.12. Итоговым документом общественных обсуждений является протокол общественных обсуждений. Протокол общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней после завершения общественных обсуждений.
2.13. Протокол общественных обсуждений оформляется в двух экземплярах. После подписания и утверждения протокола общественных слушаний один экземпляр протокола направляется заказчику, второй экземпляр протокола хранится в администрации городского округа Новокуйбышевск. Протокол общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru/).
2.14. Формы журнала учета замечаний и предложений, протокола общественных обсуждений утверждаются постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.
2.15. Заказчик осуществляет финансирование, материально-техническое и информационное обеспечение общественных обсуждений, предоставляет всем участникам общественных обсуждений возможность своевременного получения полной и достоверной информации по предмету обсуждений.
3. Комиссия по проведению общественных обсуждений
3.1. Для проведения общественных обсуждений создается комиссия. Комиссия в составе председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.
3.2. Функции комиссии:
а) анализ представленных инициатором общественных обсуждений материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений;
б) запрос иных необходимых материалов и информации от инициатора общественных обсуждений;
в) получение от соответствующих государственных органов необходимой информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую среду в пределах территории городского округа Новокуйбышевск, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;
г) направление в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированных предложений по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
д) оказание необходимого содействия и осуществление последующего контроля установленных сроков при выполнении инициатором общественных обсуждений обязанности по информированию населения о проведении общественных обсуждений и обеспечению доступа для ознакомления всех желающих с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;
е) при проведении общественных обсуждений в форме общественных слушаний:
- составление списка лиц, участвующих в общественных обсуждениях, включая приглашенных лиц;
- установление порядка выступлений на общественных обсуждениях, проведение опросов участников обсуждений по вопросам, являющимся предметом разногласий в ходе проведения общественных обсуждений;
- осуществление приема и регистрации письменных предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений от их участников;
ж) при проведении общественных обсуждений в форме опроса:
- организация подготовки и проведения опроса;
- осуществление приема и регистрации заполненных опросных листов, направленных в администрацию городского округа Новокуйбышевск;
- подготовка протокола общественных обсуждений в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществление контроля за соблюдением права жителей муниципального образования на участие в опросе.
3.3. Комиссия в пределах компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами органов местного самоуправления, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.
3.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.
3.5. Члены комиссии при проведении общественных обсуждений вправе высказывать свое мнение по предмету общественных обсуждений, задавать вопросы всем участникам общественных обсуждений.
3.6. Деятельность членов комиссии осуществляется на общественных началах безвозмездно.
3.7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется заказчиком.
4. Порядок проведения и оформления результатов общественных обсуждений в форме общественных слушаний
4.1. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний предусматривают проведение публичного мероприятия в специально отведенном или приспособленном для этого месте.
4.2. Общественные слушания предусматривают заблаговременное обеспечение ознакомления участников общественных слушаний с материалами по теме общественных слушаний.
4.3. Ознакомление участников общественных слушаний с материалами, подлежащими общественному обсуждению, обеспечивает заказчик не менее чем за двадцать календарных дней до даты проведения общественных слушаний и десять календарных дней после дня проведения общественных слушаний. Заказчик определяет место и время, где участники общественных слушаний могут заблаговременно до проведения общественных слушаний ознакомиться с указанными материалами.
4.4. Заказчик обязан обеспечить свободный доступ граждан к материалам, в отношении которых проводятся общественные слушания. Материалы могут быть размещены в городских библиотеках, читальных залах, приемных и других общественных местах, а также на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru/).
4.5. Заказчик на период проведения общественных слушаний обеспечивает наличие помещения для его проведения, а также по необходимости техническое оборудование (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее). Общественные слушания должны проводиться в отапливаемом, электрифицированном помещении, расположенном в транспортной доступности.
4.6. За три дня до начала общественных слушаний заказчик готовит и направляет председателю комиссии по проведению общественных обсуждений проект регламента для согласования, в котором должны быть определены:
а) список докладчиков (содокладчиков) по теме общественных слушаний;
б) перечень замечаний и предложений, поступивших от участников общественных слушаний, по обсуждению материалов и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
в) мотивированные ответы, подготовленные на основе обобщения поступивших замечаний и предложений общественности;
г) список представителей заказчика, ответственных за проведение мероприятия с указанием имен, фамилий, отчеств (при наличии), должностей и контактных телефонов.
4.7. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет заказчик общественных обсуждений.
4.8. Заказчик в день проведения общественных слушаний до начала регистрации участников готовит помещение, настраивает оборудование для их проведения. Заказчик ведет регистрацию участников общественных слушаний.
4.9. Граждане, изъявившие желание принять участие в общественных слушаниях обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, и сообщить свою фамилию, имя, отчество, название организации (если они представляют организацию), а также свои адреса и телефоны, или адреса и телефоны представляемых ими организаций и поставить свою подпись в листе регистрации. Возможно участие от имени организаций лиц, имеющих право действовать от имени лица без доверенности, иные лица обязаны иметь доверенность на представление интересов соответствующих организаций.
4.10. Регистрационные листы участников общественных слушаний оформляются в табличной форме и содержат:
а) наименование объекта общественных слушаний;
б) дату, место проведения общественных слушаний;
в) регистрационный номер участника общественных слушаний;
г) фамилию, имя, отчество (при наличии) участника общественных слушаний;
д) адрес, телефон (для физических лиц - адрес места жительства и телефон, для представителей организаций - адрес места нахождения и телефон организации);
е) наименование организации (для представителей организаций);
ж) подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подписи отсутствуют).
4.11. Общественные слушания проводит председатель комиссии по проведению общественных обсуждений совместно с представителями заказчика.
4.12. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений:
а) открывает общественные слушания, представляет себя и секретаря комиссии по проведению общественных обсуждений, оглашает тему и повестку в рамках проведения общественных слушаний, представляет заказчика;
б) предлагает регламент проведения общественных слушаний;
в) информирует об участниках общественных слушаний, прошедших регистрацию;
г) информирует собравшихся о количестве участников общественных слушаний;
д) ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний;
е) принимает решения об объявлении перерыва на общественных слушаниях, а также о его переносе на другой день;
ж) имеет право остановить проведение общественных слушаний в случае совершения его участниками противоправных действий;
з) имеет право потребовать вывести с места общественных слушаний лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям организатора общественных слушаний.
4.13. Участники общественных слушаний имеют право:
а) выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний;
б) задавать вопросы докладчикам;
в) в устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушаний;
г) делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом;
д) выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушаний;
е) осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.
4.14. Участники общественных слушаний обязаны:
а) выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя администрации городского округа;
б) соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний;
в) участники общественных слушаний в соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не имеют право:
- скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности, в соответствии с нормами действующего законодательства;
- иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
- находиться в месте проведения общественных слушаний в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения;
- угрожать и оскорблять других участников общественных слушаний.
4.15. На общественных слушаниях должны быть выбраны представители граждан и общественных организаций (объединений) для подписания протокола проведения общественных слушаний.
4.16. На общественных слушаниях может осуществляться аудио и видеозапись всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола.
4.17. На общественных слушаниях ведется протокол. Ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе проведения общественных слушаний указываются:
а) объект общественных обсуждений;
б) способ информирования общественности о дате, месте и времени проведения общественных слушаний;
в) место (в том числе по решению заказчика в сети "Интернет") и сроки доступности для общественности материалов по объекту общественного обсуждения;
г) дата, время и место проведения общественных слушаний;
д) общее количество участников общественных слушаний;
е) вопросы, обсуждаемые на общественных слушаниях;
ж) предмет разногласий между общественностью и заказчиком (исполнителем) (в случае его наличия);
з) иная информация, детализирующая учет общественного мнения.
4.18. Протокол общественных слушаний подписывается представителем (-ями) уполномоченного органа, представителем (-ями) заказчика (исполнителя), представителем (-ями) общественности.
4.19. В случае введения режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения на территории Самарской области проведение общественных слушаний осуществляется в режиме видео-конференц-связи на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск (http://city-hall.nvkb.ru/).
4.20. Уполномоченный орган обеспечивает информирование жителей городского округа Новокуйбышевск о проведении общественных слушаний в режиме видео-конференц-связи (опубликование в официальных изданиях и размещение на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск).
4.21. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию граждан, желающих выступить в день проведения общественных слушаний в режиме видео-конференц-связи, в виде заявки на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск и по телефонам, указанным в постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск о назначении общественных слушаний.
В день проведения общественных слушаний уполномоченный орган обеспечивает прием замечаний и предложений через сайт администрации городского округа Новокуйбышевск, электронную почту, а также по телефону горячей линии, указанном в постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск о назначении общественных слушаний.
5. Порядок проведения общественных обсуждений в форме опроса
5.1. Общественное обсуждение в форме опроса проводится путём заполнения опросного листа.
5.2. Опросный лист должен содержать:
а) четкие и ясные формулировки вопросов по существу выносимого на обсуждение вопроса, не допускающие возможности их неоднозначного толкования;
б) разъяснение о порядке заполнения;
в) дополнительное место для изложения в свободной форме позиции (комментариев, замечаний и предложений) участника опроса по объекту общественных обсуждений;
г) сведения об участнике общественных обсуждений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон (факс, при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии);
д) согласие участника общественных обсуждений на обработку персональных данных.
5.3. Опросные листы заполняются и подписываются опрашиваемым (за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате), представителями уполномоченного органа, представителями заказчика (исполнителя).
5.4. Опросные листы, журнал регистрации опросных листов, журнал учета предложений и замечаний располагаются в местах размещения документации, выставляемой на общественные обсуждения.
5.5. Заполненные опросные листы могут быть оставлены в местах их размещения, где их регистрируют в журнале регистрации опросных листов, либо направлены в уполномоченный орган или по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу (ам) электронной почты, указанному (ым) в уведомлении.
5.6. Проведение опроса обеспечивает заказчик.
5.7. Подведение итогов общественных обсуждений в форме опроса осуществляет комиссия. Комиссия подсчитывает результаты опроса путем обработки данных, содержащихся в опросных листах и журнале учета поступивших замечаний и предложений.
5.8. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются:
а) объект общественных обсуждений;
б) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
в) способ информирования общественности о сроках проведения опроса, месте размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде;
г) число полученных опросных листов;
д) число опросных листов, признанных недействительными (опросные листы, в которых отсутствует позиция участника общественных обсуждений: ответы на поставленные вопросы и (или) замечания, предложения и комментарии в отношении объекта общественных обсуждений);
е) результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные по объекту общественных обсуждений.
5.9. Протокол общественных обсуждений в форме опроса подписывается представителем (-ями) уполномоченного органа и представителем (-ями) заказчика (исполнителя). Вместе с экземпляром протокола заказчику представляются прошитые и пронумерованные опросные листы.
6. Порядок проведения и оформления результатов общественных обсуждений в форме простого информирования
6.1. Размещение представленной заказчиком документации на информационных стендах осуществляется комиссией в зданиях, помещениях, указанных в постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск о проведении общественных обсуждений.
6.2. На информационных стендах размещается краткое изложение материалов по оценке воздействия на окружающую среду, подготовленное заказчиком, с указанием адреса электронной почты и номера телефона для получения участниками общественных обсуждений консультации и всех источников размещения документации, вынесенной на общественные обсуждения, для ознакомления.
6.3. В течение не более пяти рабочих дней после окончания срока проведения информирования и сбора замечаний и предложений, уполномоченный орган обобщает результаты и оформляет протокол общественных обсуждений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 216 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.