Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 28 октября 2021 г. N 375
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Апатиты от 23.10.2017 N 548 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" и на основании статей 8 и 33 Устава муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов города Апатиты по бюджету, нормативному регулированию и местному самоуправлению.
Глава города Апатиты |
С.С. Кательникова |
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
(утв. решением Совета депутатов города Апатиты от 28 октября 2021 г. N 375)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - муниципальный контроль).
1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение гражданами и организациями, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю (далее - контролируемое лицо), Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденных решением Совета депутатов города Апатиты от 23.10.2017 N 548 (далее - Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
Предметом муниципального контроля также является исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.3. Объекты муниципального контроля установлены статьей 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.4. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля с использованием информационной системы.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 248-ФЗ.
2. Контрольный орган, осуществляющий муниципальный контроль
2.1. Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в лице:
- Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области (далее также - Управление) в лице сектора муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области (далее также - Сектор), в части отношений, связанных с содержанием общего имущества многоквартирных домов, за санитарным состоянием территорий многоквартирных домов, территорий смежных с придомовыми;
- отдела муниципального контроля Администрации города Апатиты (далее также - Отдел), за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Сектора, определенных абзацем вторым настоящего пункта.
2.1.1. От имени Администрации города Апатиты муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
2.1.1.1. Глава Администрации города Апатиты и его заместители;
2.1.1.2. Должностные лица Администрации города Апатиты, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по данному виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, а именно:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- начальник Отдела;
- ведущий специалист Сектора;
- ведущий специалист Отдела;
- специалист 1 категории Сектора.
2.2. Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных мероприятий:
- Глава Администрации города Апатиты и его заместители;
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- начальник Отдела,
а в случае временного отсутствия (в том числе отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) должностного лица, уполномоченного на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, - лицо, его замещающее в соответствии с распоряжением Администрации города Апатиты.
2.3. Контрольный орган в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Апатиты, с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", а также статьей 13 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
2.4. При осуществлении муниципального контроля должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, имеют права, обязанности, ограничения, запреты и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и иными федеральными законами.
3. Профилактические мероприятия
3.1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, и подлежащей размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3.2. Контрольный орган может проводить следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование;
- объявление предостережения;
- консультирование.
3.2.1. Информирование.
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте, в средствах массовой информации (официальный источник опубликования - газета "Кировский рабочий"), через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Сведения, размещенные на официальном сайте, поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их изменения.
3.2.2. Объявление предостережения.
3.2.2.1. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.2.2.2. Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.
3.2.2.3. В возражении контролируемым лицом указываются:
- наименование контрольного органа;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего возражения по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения возражений и желаемый способ получения решения по ней;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего возражения.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям подлинники документов, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные контролируемым лицом копии.
3.2.2.4. Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.2.2.5. Возражение подлежит рассмотрению контрольным органом в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен на двадцать рабочих дней.
Исключительным случаем является межведомственное информационное взаимодействие контрольного органа с иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, требующее дополнительной информации и временных затрат.
3.2.2.6. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- отказать в удовлетворении возражения.
3.2.2.7. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в контрольный орган возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется.
3.2.3. Консультирование.
3.2.3.1. Должностные лица контрольного органа по обращению контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
3.2.3.2. Консультирование может осуществляться контролируемым органом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия и не должно превышать 15 минут.
3.2.3.3. Личный прием граждан проводится контрольным органом. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте.
3.2.3.4. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется контрольным органом в рамках контрольных мероприятий.
3.2.3.5. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
3.2.3.6. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
3.2.3.7. Контрольный орган осуществляет учет консультирований посредством ведения журнала учета консультирований по форме, утверждаемой контрольным органом.
3.2.3.8. В случае, если в течение календарного года поступило пять или более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
3.3. Профилактические мероприятия осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
4. Организация осуществления муниципального контроля
4.1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется.
4.2. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.
4.3. Муниципальный контроль может осуществляться в форме проведения:
4.3.1. Контрольных мероприятий за соблюдением обязательных требований, проводимых путем взаимодействия с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
4.3.2. Контрольных мероприятий за соблюдением обязательных требований, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
- выездное обследование.
5. Порядок проведения контрольных мероприятий
5.1. Порядок проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля определяется Федеральным законом N 248-ФЗ и настоящим Положением.
5.2. Основанием для проведения контрольных мероприятий, за исключением контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом, может быть:
5.2.1. Наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.2.2. Поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц.
5.2.3. Требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.2.4. Истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. Порядок проведения инспекционного визита.
5.3.1. Порядок проведения инспекционного визита регламентирован статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3.2. В ходе инспекционного визита могут осуществляться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
5.3.3. Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 76, 78-80, 82 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3.4. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
5.4. Порядок проведения рейдового осмотра.
5.4.1. Порядок проведения рейдового осмотра регламентирован статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4.2. В ходе рейдового осмотра могут осуществляться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
5.4.3. Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 76, 78-80, 82 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4.4. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
5.5. Порядок проведения документарной проверки.
5.5.1. Порядок проведения документарной проверки регламентирован статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.5.2. В ходе документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
5.5.3. Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, установленном статьями 79 и 80 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.5.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
5.6. Порядок проведения выездной проверки.
5.6.1. Порядок проведения выездной проверки регламентирован статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.6.2. В ходе выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
5.6.3. Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, установленном статьями 76, 78-80, 82 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.6.4. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
5.7. Внеплановые выездная проверка, документарная проверка, рейдовый осмотр и инспекционный визит могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев их проведения:
- на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
- на основании требования прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если основанием для проведения внеплановых выездной проверки, документарной проверки, рейдового осмотра или инспекционного визита являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.8. Согласование проведения внеплановых контрольных мероприятий с органами прокуратуры проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.9. Внеплановые выездные, документарные проверки, инспекционный визит и рейдовые осмотры проводятся на основании решения контрольного органа, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа (далее - решение о проведении контрольного мероприятия).
Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.10. К результатам контрольного мероприятия относятся: оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.11. При проведении контрольных мероприятий для фиксации должностным лицом контрольного органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении должностных лиц контрольного органа, лиц, привлекаемых к проведению контрольных мероприятий.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись осуществляется открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Если в ходе контрольных мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного мероприятия. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации, прилагаются к материалам контрольного мероприятия.
5.12. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
5.13. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
5.14. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.15. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.16. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина (но не более чем на 20 дней), являются:
- временная нетрудоспособность при проведении контрольного мероприятия;
- обстоятельства непреодолимой силы при проведении контрольного мероприятия;
- отсутствие по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском.
При наступлении случаев, при которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, не могут присутствовать при проведении контрольного мероприятия, предоставляют в контрольный орган следующую информацию:
а) описание обстоятельств, не позволяющих присутствовать при проведении контрольного мероприятия;
б) подтверждающие документы (в том числе справки, билеты);
в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
5.17. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
5.17.1. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
- о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
- об объявлении предостережения;
- о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
5.18. Выездное обследование.
5.18.1. В ходе выездного обследования проводится оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Взаимодействие с контролируемым лицом не допускается.
5.18.2. В ходе выездного обследования могут осуществляться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
5.18.3. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
5.19. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя контрольного органа.
5.20. По результатам контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия, составляет Акт контрольного мероприятия без взаимодействия по форме, утверждаемой Администрацией города Апатиты (далее - Акт). Акт подписывает должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом.
6. Решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
6.1. По результатам проведения контрольных мероприятий принимаются решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ
7. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
7.1. Решение контрольного органа и действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.
7.2. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.
8. Заключительные положения
8.1. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действий и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе, а в дальнейшем в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 28 октября 2021 г. N 375 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в приложении к газете "Кировский рабочий" от 3 ноября 2021 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов города Апатиты Мурманской области от 27 августа 2024 г. N 791
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 27 февраля 2024 г. N 700
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г., пункт 1.1 изменений вступает в силу со дня вступления в должность Главы города Апатиты, избранного после 9 октября 2023 г., положения пункта 1.2 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 31 октября 2023 г. N 643
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.