Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 31 октября 2021 года N 483-п
4 марта 2022 г.
Паспорт изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 марта 2022 г. N 73-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие экономического потенциала |
Сроки реализации государственной программы |
2022 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|||||||||||||||||||||||||||
Тип государственной программы |
Государственная программа |
|||||||||||||||||||||||||||||
Куратор государственной программы |
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры, автономный округ, Югра) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители государственной программы |
Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ Югры) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Национальная цель |
Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели государственной программы |
1. Повышение качества стратегического планирования и управления, развитие конкуренции, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов. 2. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, креативных индустрий и экспортного потенциала. 3. Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата. 4. Развитие экспортной деятельности, увеличение объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров и услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы стратегического управления. 2. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. 3. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения. 4. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях автономного округа, включая социальное предпринимательство. 5. Совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. 6. Формирование системы поддержки экспортной деятельности субъектов предпринимательства и продвижения продукции несырьевого экспорта на зарубежные рынки |
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
1. Совершенствование системы стратегического управления и развитие конкуренции. 2. Совершенствование государственного и муниципального управления. 3. Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан. 4. Развитие малого и среднего предпринимательства. 5. Повышение инвестиционной привлекательности. 6. Развитие экспортного потенциала |
|||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели государственной программы |
N |
Наименование целевого показателя |
Документ-основание |
Значение показателя по годам |
||||||||||||||||||||||||||
Базовое значение |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
На момент окончания реализации государственной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель за достижение показателя |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля жителей автономного округа, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, % |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 1 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
Депэкономики Югры |
|||||||||||||||||||||
2. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. человек |
Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 2 |
230,0 |
230,8 |
234,9 |
239,6 |
242,7 |
251,2 |
Депэкономики Югры |
|||||||||||||||||||||
3. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к базовому году (2020 год - базовое значение) |
Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 |
102,9 |
104,5 |
105,1 |
106,0 |
106,4 |
170,0 |
Депэкономики Югры |
|||||||||||||||||||||
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||||||||||||||||||||||
всего |
33 686 182,8 |
5 485 524,8 |
5 445 177,6 |
5 504 512,0 |
2 875 161,4 |
14 375 807,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
228 544,9 |
66 931,6 |
78 615,1 |
82 998,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
27 458 969,5 |
3 473 394,5 |
3 367 303,3 |
3 367 303,3 |
2 875 161,4 |
14 375 807,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
5 801,0 |
5 801,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
5 992 867,4 |
1 939 397,7 |
1 999 259,2 |
2 054 210,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов автономного округа |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||||||||||||||||||||||
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
7 267 342,4 |
2 339 021,2 |
2 430 075,6 |
2 498 245,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
228 544,9 |
66 931,6 |
78 615,1 |
82 998,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
1 040 129,1 |
326 890,9 |
352 201,3 |
361 036,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
5 801,0 |
5 801,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
5 992 867,4 |
1 939 397,7 |
1 999 259,2 |
2 054 210,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
6 524 948,5 |
2 129 467,6 |
2 179 717,5 |
2 215 763,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
32 492,5 |
13 400,8 |
13 657,5 |
5 434,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
655 482,6 |
225 163,1 |
220 600,8 |
209 718,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
5 206,0 |
5 206,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
5 831 767,4 |
1 885 697,7 |
1 945 459,2 |
2 000 610,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
685 519,6 |
191 739,4 |
231 112,9 |
262 667,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
185 922,5 |
50 600,3 |
61 508,0 |
73 814,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
368 802,1 |
97 144,1 |
126 204,9 |
145 453,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
595,0 |
595,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
130 200,0 |
43 400,0 |
43 400,0 |
43 400,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
|
Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) |
|||||||||||||||||||||||||||||
всего |
56 874,3 |
17 814,2 |
19 245,2 |
19 814,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
10 129,9 |
2 930,5 |
3 449,6 |
3 749,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
15 844,4 |
4 583,7 |
5 395,6 |
5 865,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
30 900,0 |
10 300,0 |
10 400,0 |
10 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | ||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
Объем налоговых расходов автономного округа |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||||||||||||||||||||
12 282 743,7 |
4 004 075,6 |
4 143 158,2 |
4 135 509,9 |
- |
- |
1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2 Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Таблица 1 изменена с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 марта 2022 г. N 73-п
Таблица 1
Распределение финансовых ресурсов государственной программы (по годам)
Таблица 2 изменена с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 марта 2022 г. N 73-п
Таблица 2
Перечень
структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения, реквизиты нормативного правового акта (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1. Повышение качества стратегического планирования и управления, развитие конкуренции, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов | |||
Задача 1. Совершенствование системы стратегического управления | |||
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы стратегического управления и развитие конкуренции" | |||
1.1 |
Основное мероприятие "Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием автономного округа" |
1. Расходы на финансовое обеспечение деятельности Депэкономики Югры. 2. Предоставление субсидии бюджетному учреждению автономного округа "Региональный аналитический центр" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Комплексный анализ социально-экономического развития автономного округа. 4. Мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа. 5. Обобщение и анализ информации о результатах деятельности Правительства автономного округа. 6. Формирование основных прогнозных показателей социально-экономического развития автономного округа. 7. Актуализация Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2030 года. 8. Анализ состояния конкуренции в автономном округе. 9. Анализ разработанных и реализуемых исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по предупреждению и устранению факторов, способствующих созданию конкурентно неравных условий осуществления деятельности хозяйствующими субъектами |
|
1.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования" |
1. Разработка среднесрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития автономного округа. 2. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов. 3. Предоставление государственных услуг по лицензированию в электронном виде через портал государственных услуг. 4. Создание функциональных подсистем и модернизация автоматизированной информационной системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа |
|
1.3 |
Основное мероприятие "Ценовое (тарифное) регулирование" |
1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен), основанного на соблюдении баланса экономических интересов регулируемых организаций и интересов потребителей. 2. Обеспечение контроля за соблюдением регулируемыми организациями требований законодательства в сфере регулирования тарифов (цен). 3. Обеспечение актуализации государственных сметных нормативов для исполнения функций в области ценообразования в строительстве, направленное на определение стоимости строительства в единой системе ценообразования и сокращение уровня необоснованных затрат при формировании стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджета автономного округа. 4. Обеспечение деятельности Региональной службы по тарифам автономного округа |
|
Задача 2. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах | |||
Подпрограмма 2 "Совершенствование государственного и муниципального управления" | |||
2.1 |
Основное мероприятие "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах" |
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" |
|
2.2 |
Основное мероприятие "Повышение качества государственных и муниципальных услуг" |
1. Проведение социологических исследований с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Мониторинг деятельности МФЦ для определения стратегических направлений развития сети МФЦ, их соответствие установленным требованиям и федеральным приоритетам в установленной сфере |
|
Задача 3. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения | |||
Подпрограмма 3 "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан" | |||
3.1 |
Основное мероприятие "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан" |
Обеспечение выплат дополнительной пенсии отдельным категориям граждан автономного округа |
|
3.2 |
Основное мероприятие "Развитие дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан" |
Стимулирование развития дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан |
|
Цель 2. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, креативных индустрий и экспортного потенциала | |||
Задача 4. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях автономного округа, включая социальное предпринимательство | |||
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||
4.1 |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
1. Предоставление Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" субсидии в целях достижения результатов регионального проекта, в том числе: на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки; на оказание поддержки центром поддержки экспорта экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства; на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства компенсации банковской процентной ставки и лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - постановление N 633-п) |
2. Предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, связанных с реализацией регионального проекта, посредством предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности |
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 2 к постановлению N 633-п) |
||
3. Предоставление Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" субсидии в целях достижения результата регионального проекта, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к заемным средствам, посредством предоставления микрозаймов |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 3 к постановлению N 633-п) |
||
4.2. |
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" |
1. Предоставление субсидии Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" в целях достижения результатов регионального проекта на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных в офлайн и онлайн форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 3 к постановлению N 633-п) |
2. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, связанных с реализацией регионального проекта, посредством предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности |
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 2 к постановлению N 633-п) |
||
3. Предоставление субъектам малого или среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, комплексных услуг и (или) финансовой поддержки |
Порядок предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого или среднего предпринимательства, включенным в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия (приложение 4 к постановлению N 633-п) |
||
4.3. |
Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" |
Предоставление субсидий Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" в целях достижения результатов регионального проекта по предоставлению самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн и онлайн форматах |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 3 к постановлению N 633-п) |
Цель 3. Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата | |||
Задача 5. Совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата | |||
Подпрограмма 5 "Повышение инвестиционной привлекательности" | |||
5.1 |
Основное мероприятие "Создание условий для реализации инвестиционных проектов" |
1. Мониторинг внедрения стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. 2. Формирование рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению условий благоприятного инвестиционного климата. 3. Формирование перечня мер государственной поддержки, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности и оказание консультационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности и представителям органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по их предоставлению. 4. Проведение оценки эффективности налоговых расходов инвестиционного характера, куратором которых является Депэкономики Югры, и разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства в целях активизации инвестиционной деятельности. 5. Создание системы управления взаимоотношениями исполнительных органов государственной власти, институтов развития, муниципальных образований и инвесторов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (Единая витрина мер поддержки (Информационная система "UGRA OPEN"). 6. Содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества инвесторов |
|
5.2 |
Основное мероприятие "Содействие реализации инвестиционных проектов по соглашениям о защите и поощрений капиталовложений" |
1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений. 2. Обеспечение межведомственной координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при реализации инвестиционных проектов в соответствии с соглашениями о защите и поощрении капиталовложений. 3. Предоставление информационных и консультационных услуг по вопросам, связанным с организацией сопровождения инвестиционных проектов, заключением соглашений (договоров) |
|
Цель 4. Развитие экспортной деятельности, увеличение объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров и услуг | |||
Задача 6. Формирование системы поддержки экспортной деятельности субъектов предпринимательства и продвижения продукции несырьевого экспорта на зарубежные рынки | |||
Подпрограмма 6 "Развитие экспортного потенциала" | |||
6.1. |
Региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" |
1. Внедрение и реализация в автономном округе положений Регионального экспортного стандарта 2.0. 2. Внедрение системы "Инвестиционный лифт" в сфере несырьевого экспорта и экспорта услуг. 3. Проведение образовательных мероприятий для субъектов предпринимательства по основам экспортной деятельности |
|
6.2. |
Основное мероприятие "Создание условий для развития экспортной деятельности и содействие продвижению продукции несырьевого экспорта на зарубежные рынки" |
1. Создание и развитие механизмов продвижения экспортеров и производимой ими несырьевой экспортной продукции на зарубежные рынки, популяризации экспортной деятельности в автономном округе. 2. Формирование информационно-аналитической базы экспортеров и потенциальных экспортеров, в том числе не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. 3. Организация обучения и аттестации региональной управленческой команды автономного округа по развитию экспорта. 4. Развитие экспорта по каналам электронной торговли |
|
Таблица 3
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов (далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сургут |
Создание многофункционального культурно-досугового комплекса "Русские ярмарки" в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
350 000,0 |
Количество созданных рабочих мест - 35 единиц; планируемый объем налоговых поступлений за период 2021 - 2024 годы - 41,9 млн. рублей |
Таблица 4
Показатели, характеризующие
эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти автономного округа (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процент от числа опрошенных |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
100,0 |
4 |
Отношение фактического изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям к установленному индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу, % |
24 <= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
5 |
1 695,4 |
1 702,4 |
1 710,9 |
1 720,9 |
1731,3 |
1 790,4 |
|
6 |
Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы, % к базовому году (2020 год - базовое значение) <*> <1> |
101,5 |
103,3 |
105,4 |
107,5 |
109,5 |
120,4 |
7 |
Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения, % к базовому году (2020 год - базовое значение) <*> <1> |
102,6 |
105,3 |
107,9 |
110,3 |
112,4 |
123,5 |
8 |
8,0 |
7,7 |
7,4 |
7,0 |
6,7 |
5,5 |
|
9 |
Увеличение доли выручки от продукции субъектов креативных индустрий в валовом региональном продукте, % <2> |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
10 |
Темп роста (индекс роста) объема несырьевого неэнергетического экспорта, % к базовому году (2020 год - базовое значение) <3> |
100,0 |
115,0 |
123,0 |
131,0 |
147,0 |
170,0 |
11 |
Темп роста (индекс роста) количества предприятий-экспортеров несырьевых неэнергетических товаров и услуг, % к базовому году (2020 год - базовое значение) |
100,0 |
25 106,0 |
109,0 |
112,0 |
120,0 |
130,0 |
12 |
Количество предприятий-экспортеров (включая индивидуальных предпринимателей), заключивших экспортные контракты при содействии Фонда предпринимательства Югры "Мой бизнес", единиц |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
13 |
Субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных Фондом "Югорская региональная микрокредитная компания"), тыс. единиц <4> |
0,611 |
0,662 |
0,698 |
0,740 |
0,745 |
0,750 |
14 |
Объем поручительств, предоставленных субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки за отчетный период (количество выданных Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса "Югорская региональная гарантийная организация" поручительств), млн рублей <4> |
1 315,0 |
1 485,7 |
1 545,5 |
1 606,6 |
1 625,0 |
1 650,0 |
15 |
Субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг Центра поддержки экспорта), единиц <4> |
26 9,0 |
14,0 |
14,0 |
15,0 |
15,0 |
18,0 |
16 |
Начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям), единиц <5> |
81,0 |
88,0 |
93,0 |
98,0 |
100,0 |
120,0 |
17 |
Субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), единиц <5> |
125,0 |
168,0 |
204,0 |
239,0 |
240,0 |
245,0 |
18 |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом, тыс. человек <6> |
14,676 |
16,917 |
19,163 |
20,288 |
31,000 |
35,000 |
19 |
Самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в оффлайн и онлайн форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения), тыс. человек <6> |
0,088 |
0,092 |
0,148 |
0,192 |
0,210 |
0,250 |
<*> Показатель является макроэкономическим. Его достижение осуществляется совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа.
<1> Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
<2> Проект "Развитие креативных индустрий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
<3> Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
<4> Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
<5> Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
<6> Региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".
Таблица 5
Перечень показателей,
распределенных по городским округам и муниципальным районам автономного округа
N |
Наименование административно территориальной единицы |
Значения показателя по годам |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
На момент окончания реализации государственной программы |
||
1. Численность населения, тыс. человек | ||||||
1.1 |
городской округ Ханты-Мансийск |
102 418 |
102 930 |
103 531 |
104 157 |
107 713 |
1.2 |
городской округ Когалым |
68 706 |
69 049 |
69 452 |
69 872 |
72 257 |
1.3 |
городской округ Лангепас |
45 501 |
45 728 |
45 995 |
46 273 |
47 853 |
1.4 |
городской округ Мегион |
54 896 |
55 170 |
55 492 |
55 828 |
57 733 |
1.5 |
городской округ Нефтеюганск |
130 017 |
130 667 |
131 430 |
132 225 |
136 738 |
1.6 |
городской округ Нижневартовск |
282 592 |
284 003 |
285 663 |
287 389 |
297 199 |
1.7 |
городской округ Нягань |
59 612 |
59 909 |
60 259 |
60 624 |
62 693 |
1.8 |
городской округ Покачи |
18 389 |
18 481 |
18 589 |
18 701 |
19 339 |
1.9 |
городской округ Пыть-Ях |
40 490 |
40 692 |
40 930 |
41 177 |
42 583 |
1.10 |
городской округ Радужный |
44 565 |
44 787 |
45 049 |
45 321 |
46 868 |
1.11 |
городской округ Сургут |
384 775 |
386 696 |
388 956 |
391 307 |
404 665 |
1.12 |
городской округ Урай |
41 217 |
41 423 |
41 665 |
41 917 |
43 348 |
1.13 |
городской округ Югорск |
38 442 |
38 634 |
38 860 |
39 095 |
40 430 |
1.14 |
Белоярский муниципальный район |
28 982 |
29 127 |
29 297 |
29 474 |
30 481 |
1.15 |
Березовский муниципальный район |
22 648 |
22 761 |
22 894 |
23 032 |
23 818 |
1.16 |
Кондинский муниципальный район |
31 381 |
31 538 |
31 722 |
31 914 |
33 003 |
1.17 |
Нефтеюганский муниципальный район |
45 494 |
45 721 |
45 988 |
46 266 |
47 845 |
1.18 |
Нижневартовский муниципальный район |
36 709 |
36 892 |
37 107 |
37 332 |
38 606 |
1.19 |
Октябрьский муниципальный район |
28 813 |
28 957 |
29 126 |
29 302 |
30 302 |
1.20 |
Советский муниципальный район |
48 840 |
49 084 |
49 371 |
49 669 |
51 364 |
1.21 |
Сургутский муниципальный район |
127 615 |
128 252 |
129 002 |
129 781 |
134 212 |
1.22 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
29 20 299 |
20 401 |
20 520 |
20 644 |
21 349 |
2. Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, процент к базовому году (2020 год - базовое значение) | ||||||
2.1 |
городской округ Ханты-Мансийск |
39,4 |
41,8 |
44,5 |
48,1 |
67,3 |
2.2 |
городской округ Когалым |
12,7 |
13,4 |
14,3 |
15,5 |
21,6 |
2.3 |
городской округ Лангепас |
3,4 |
3,6 |
3,9 |
4,2 |
5,8 |
2.4 |
городской округ Мегион |
18,2 |
19,3 |
20,5 |
22,2 |
31,0 |
2.5 |
городской округ Нефтеюганск |
29,0 |
30,7 |
32,7 |
35,4 |
49,5 |
2.6 |
городской округ Нижневартовск |
46,7 |
49,5 |
52,8 |
57,1 |
79,8 |
2.7 |
городской округ Нягань |
27,7 |
29,4 |
31,4 |
33,9 |
47,4 |
2.8 |
городской округ Покачи |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
2.9 |
городской округ Пыть-Ях |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
4,5 |
2.10 |
городской округ Радужный |
2,2 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
3,7 |
2.11 |
городской округ Сургут |
64,2 |
68,2 |
72,6 |
78,5 |
109,7 |
2.12 |
городской округ Урай |
4,7 |
5,0 |
5,3 |
5,8 |
8,0 |
2.13 |
городской округ Югорск |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,4 |
6,1 |
2.14 |
Белоярский муниципальный район |
16,4 |
17,4 |
18,5 |
20,0 |
28,0 |
2.15 |
Березовский муниципальный район |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,8 |
2.16 |
Кондинский муниципальный район |
50,7 |
53,8 |
57,3 |
61,9 |
86,5 |
2.17 |
Нефтеюганский муниципальный район |
142,6 |
151,3 |
161,2 |
174,3 |
243,6 |
2.18 |
Нижневартовский муниципальный район |
157,1 |
166,7 |
177,5 |
192,0 |
268,3 |
2.19 |
Октябрьский муниципальный район |
16,7 |
17,7 |
18,9 |
20,4 |
28,5 |
2.20 |
Советский муниципальный район |
11,5 |
12,2 |
13,0 |
14,1 |
19,7 |
2.21 |
Сургутский муниципальный район |
271,6 |
288,2 |
307,0 |
332,0 |
464,0 |
2.22 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
179,5 |
190,4 |
202,8 |
219,4 |
306,6 |
3. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. человек | ||||||
3.1 |
городской округ Ханты-Мансийск |
11,5 |
11,7 |
11,9 |
12,1 |
12,5 |
3.2 |
городской округ Когалым |
7,0 |
7,1 |
7,3 |
7,4 |
7,6 |
3.3 |
городской округ Лангепас |
3,3 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3.4 |
городской округ Мегион |
7,4 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
8,1 |
3.5 |
городской округ Нефтеюганск |
18,0 |
18,3 |
18,7 |
18,9 |
19,6 |
3.6 |
городской округ Нижневартовск |
57,5 |
58,5 |
59,7 |
60,4 |
62,6 |
3.7 |
городской округ Нягань |
9,0 |
9,1 |
9,3 |
9,4 |
9,8 |
3.8 |
городской округ Покачи |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
3.9 |
городской округ Пыть-Ях |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
6,0 |
3.10 |
городской округ Радужный |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,1 |
3.11 |
городской округ Сургут |
67,6 |
68,8 |
70,2 |
71,1 |
73,6 |
3.12 |
городской округ Урай |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,1 |
4,3 |
3.13 |
городской округ Югорск |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
3.14 |
Белоярский муниципальный район |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
3.15 |
Березовский муниципальный район |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
3.16 |
Кондинский муниципальный район |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
3.17 |
Нефтеюганский муниципальный район |
5,0 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,4 |
3.18 |
Нижневартовский муниципальный район |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3.19 |
Октябрьский муниципальный район |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
3.20 |
Советский муниципальный район |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,2 |
4,4 |
3.21 |
Сургутский муниципальный район |
7,8 |
7,9 |
8,1 |
8,2 |
8,4 |
3.22 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.