Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" (в редакции законов Брянкой# области от 31 октября 2017 года N 87-З, от 24 сентября 2018 года N 78-З, от 29 октября 2018 года N 90-З, от 28 октября 2019 года N 95-З, от 16 марта 2020 года N 18-З, от 26 октября 2020 года N 77-З, от 27 февраля 2021 года N 12-З) следующие изменения:
1. В пункте 5 статьи 5 слова "и (или)" заменить словом "и".
2. В статье 12:
1) в пункте 3 исключить слово "средств";
2) пункт 8 изложить в редакции:
"8. Распределение субвенций местным бюджетам между муниципальными образованиями, за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Брянской области, утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субвенций, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.".
3. В статье 13:
1) абзац третий пункта 4 изложить в редакции:
"Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, не соответствующих указанному перечню за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Брянской области, субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается.";
2) в пункте 5:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается.";
б) в абзаце четвертом слово "проектно-сметной" заменить словом "проектной";
3) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Брянской области. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Брянской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.".
4. Статью 14 изложить в редакции:
"Статья 14. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам
1. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на основании законов Брянской области и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Правительства Брянской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований:
1) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, не урегулированных федеральными законами и (или) законами Брянской области;
2) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3) в случае предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервный фонд Правительства Брянской области;
4) в случаях, установленных законами Брянской области (за исключением закона об областном бюджете и закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, за исключением иных межбюджетных трансфертов:
1) источником финансового обеспечения которых являются: бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервного фонда Правительства Брянской области;
2) предоставление которых осуществляется за счет иным образом зарезервированных в областном бюджете ассигнований, которые подлежат распределению актами Правительства Брянской области до 1 октября текущего финансового года;
3) предоставление которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете, и которые подлежат распределению актами Правительства Брянской области не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона;
4) предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития и (или) лучшие практики деятельности органов местного самоуправления;
5) предоставляемых на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов;
6) объемы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета и (или) областного бюджета;
7) распределяемых на конкурсной основе.
Повторное распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
Нормативными правовыми актами Правительства Брянской области могут быть внесены изменения в утвержденные законом об областном бюджете распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований без внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в следующих случаях:
наличия экономии бюджетных средств, полученной муниципальными образованиями по результатам закупок товаров, работ и услуг;
изменения проектной документации, увеличения (уменьшения) стоимости объектов бюджетных инвестиций, сметной стоимости выполнения работ на объектах муниципальной собственности;
увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предусмотренных к предоставлению областному бюджету из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц.
4. Если нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, устанавливающими порядок (правила) предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусмотрено заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, такие соглашения заключаются до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми департаментом финансов Брянской области.
Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.".
5. В приложении 1:
1) пункт 11 изложить в редакции:
"11. Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi = НПндфлi + НПесхнi + НПпатентi, где:
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
НПндфлi - налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на дохода физических лиц;
НПесхнi - налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
НПпатентi - налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.";
2) пункт 11.3 изложить в редакции:
"11.3. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
НПпатентi = Vпатентi х Нпатент, где:
НПпатентi - налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
Vпатентi - объем начислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на соответствующий финансовый год;
Нпатент - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).";
3) пункт 11.4 исключить;
4) абзац одиннадцатый пункта 14.2 после слова "норматив" дополнить словом "расходов".
6. Приложение 5 изложить в редакции:
"Приложение 5
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
С(МР) = С(МР)т х Ккор, где:
С(MP) - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
С(МР)т - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году;
Ккор - коэффициент корректировки общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с учетом прогнозируемого уровня инфляции, финансовых показателей и показателей социально-экономического развития.
Объем субвенции бюджету i-го муниципального района на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
Ci(MP) = С(МР) x Hi / H, где:
Ci(MP) - объем субвенции i-му муниципальному району;
С(МР) - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района на начало года, следующего за отчетным;
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов на начало года, следующего за отчетным.
Субвенции носят целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства субвенций взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечисление субвенций производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.".
7. В пункте 2 приложения 7 слово "Объем" заменить словами "Общий объем".
8. Приложение 10.1 изложить в редакции:
"Приложение 10.1
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
формирования и предоставления из областного бюджета единой субвенции местным бюджетам
1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения и правила формирования и предоставления из областного бюджета единой субвенции местным бюджетам (далее - единая субвенция).
2. Общий объем единой субвенции рассчитывается по формуле:
, где:
V - общий объем единой субвенции;
i - муниципальное образование, бюджету которого в соответствии с утвержденными методиками распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотрена хотя бы одна из таких субвенций;
n - количество муниципальных образований;
- объем субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования в соответствии с методиками распределения указанных субвенций (далее - объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования).
3. Объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
j - вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования;
m - количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го муниципального образования в соответствии с утвержденной методикой распределения субвенции j-го вида.
4. Правовым актом Правительства Брянской области определяется исполнительный орган государственной власти Брянской области, осуществляющий функции главного распорядителя средств по предоставлению субвенций, формирующих единую субвенцию (далее - главный распорядитель средств единой субвенции).
5. Общий размер единой субвенции и его распределение между местными бюджетами (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Брянской области) утверждаются законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем субвенций местным бюджетам из областного бюджета, формирующих единую субвенцию.
Общий размер единой субвенции может перераспределяться между местными бюджетами путем внесения в закон об областном, бюджете соответствующих изменений (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Брянской области).
Перераспределение общего размера единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, между местными бюджетами не допускается.
6. Срок представления исполнительными органами государственной власти Брянской области, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления государственные полномочия Российской Федерации и (или) Брянской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы), проекта распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, главному распорядителю средств единой субвенции устанавливается правовым актом Правительства Брянской области.
7. Единая субвенция предоставляется местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств единой субвенции.
8. Перечисление единой субвенции из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на казначейские счета для осуществления и отражения операции по учету и распределению поступлении, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, с учетом порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты единой субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция в случае передачи таких полномочий.
В случае, если полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в установленном порядке в местные бюджеты единой субвенции осуществляются территориальными органами Федерального казначейства или в единую субвенцию включена субвенция из федерального бюджета областному бюджету, перечисление единой субвенции осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки единой субвенции подлежат возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области.
В случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.
9. В целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции уполномоченным органом заключаются соглашения с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) о результативности осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и (или) Брянской области, включающие утвержденные нормативным правовым актом Правительства Брянской области значения целевых показателей, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - соглашения).
Уполномоченные органы в срок до 1 января очередного финансового года утверждают значения целевых показателей в разрезе муниципальных образований.
10. Контроль достижения местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) значений целевых показателей, определенных соглашениями, осуществляется уполномоченным органом.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции и органами государственного финансового контроля.
11. Главы местных администраций (руководители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) представляют главному распорядителю средств единой субвенции и уполномоченному органу отчеты о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информации об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, а также отчеты, содержащие сведения о фактически достигнутых и планируемых значениях целевых показателей, по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом.
Главы местных администраций (руководители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) или уполномоченные ими должностные лица несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов, содержащих сведения о фактически достигнутых и планируемых значениях целевых показателей, а также за недостоверность содержащихся в них сведений.
12. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, осуществляется уполномоченным органом, исходя из выполнения условий и достижения значений целевых показателей на основе заключенных соглашений.
13. Правовым актом органов местного самоуправления о местном бюджете утверждается объем расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации и (или) Брянской области, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Брянской области).".
9. В приложении 10.3:
1) в пункте 3.4 слово "десятого" заменить словом "одиннадцатого";
2) пункт 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Нормативы расходов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях (далее - реализация образовательных программ дошкольного образования), используемые в расчетах субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации включают в себя единые нормативные затраты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на оплату труда персонала, образовательных организаций, начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров педагогических и непедагогических работников, а также расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, а также затраты, связанные с обеспечением образовательного процесса: обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы.";
3) в пункте 4.3:
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Мо - норматив расходов на обеспечение проведения предварительных и периодических медицинских осмотров педагогических, непедагогических работников в расчете на год в размере, установленном нормативным правовым актом Правительства Брянской области;
- численность педагогических работников i-й муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования;
- численность непедагогических работников i-й муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования.";
4) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Нераспределенная сумма субвенций может быть распределена в текущем финансовом году между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) с учетом формирования и изменения учебных планов образовательных организаций.".
10. Приложение 10.5 изложить в редакции:
"Приложение 10.5
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Субвенции бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - субвенции), распределяются в целях реализации на территории Брянской области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Брянской области из расчета:
20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на первого ребенка;
50 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на второго ребенка;
70 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на третьего и последующих детей в семье.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяется по следующей формуле:
, где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Субi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
n - число муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется по следующей формуле:
Субi = Pi х (0,2 х K1i + 0,5 х K2i + 0,7 х K3i) х 12 х kcp, где:
Субi - размер субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Pi - средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, сложившийся по i-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу), в месяц;
K1i - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
K2i - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
K3i - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
12 - число месяцев в году;
kcp - коэффициент средней посещаемости детьми муниципальных и иных образовательных организаций (в динамике за три года, предшествующие текущему финансовому году), реализующих образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и других уважительных причин.
Субвенция носит целевой характер. В случае ее использования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.".
11. Приложение 10.6 изложить в редакции:
"Приложение 10.6
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Субвенции бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью распределяются в целях реализации на территории области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Брянской области.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (далее - субвенции) определяется по следующей формуле:
, где:
С - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Ci - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
n - число муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется по следующей формуле:
Ci = [(Со х Чio) + (Про х Чipo)] + [(Сс х Чic) + (Прс х Чipc)], где:
Ci - размер субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Со - размер пособия за счет средств федерального бюджета на одного ребенка при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, за исключением случаев усыновления детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный статьей 12.2 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Про - расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособия за счет средств федерального бюджета на одного ребенка при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, за исключением случаев усыновления детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которые осуществляются в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий;
Чio - численность лишенных родительского попечения детей, которых предполагается устроить в семью, за исключением усыновления детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
Сс - размер пособия за счет средств федерального бюджета на одного ребенка в случае усыновления ребёнка-инвалида, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный статьей 12.2 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Прс - расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособия за счет средств федерального бюджета на одного ребенка, лишенного родительского попечения, при усыновлении детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которые осуществляются в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий;
Чic - прогнозная численность лишенных родительского попечения детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых предполагается передать на усыновление, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
Чipo - прогнозная численность лишенных родительского попечения детей, при устройстве которых восемью предполагается произвести расходы на оплату услуг федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособия, выделяемого из федерального бюджета на одного ребенка при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, за исключением случаев усыновления детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе);
Чipc - прогнозная численность лишенных родительского попечения детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, при усыновлении которых в семью предполагается произвести расходы на оплату услуг федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособия за счет средств федерального бюджета на одного ребенка при усыновлении детей указанной категории, в i-м муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе).
Субвенция носит целевой характер. В случае ее использования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.".
12. В приложении 10.7:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, определяется законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";
2) абзацы второй - двадцать шестой считать соответственно третьим - двадцать седьмым.
13. В приложении 10.9:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений определяется законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";
2) абзацы второй - тринадцатый считать соответственно третьим - четырнадцатым.
14. Приложение 10.11 изложить в редакции:
"Приложение 10.11
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов
Субвенции распределяются бюджетам муниципальных округов, городских округов и бюджетам муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, муниципальных округов, городских округов, возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией полномочий на осуществление первичного воинского учета органам местного самоуправления указанных муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также полномочий на осуществление первичного воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых указанные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов).
Источником финансового обеспечения расходных обязательств является субвенция из федерального бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных округов, городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов (далее - субвенции) соответствует объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для Брянской области.
1. Порядок расчета субвенций бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенций бюджетам поселений.
Объем субвенции бюджету i-го муниципального района для предоставления субвенций бюджетам поселений определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального района для предоставления субвенций бюджетам поселений;
- объем субвенции бюджету k-го поселения, входящего в состав территории i-го муниципального района;
t - число поселений, входящих в состав территории i-го муниципального района.
2. Порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов.
Объем субвенции бюджету k-го поселения определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету k-го поселения, входящего в состав территории i-го муниципального района;
- объем запланированной субвенции из федерального бюджета бюджету Брянской области на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов.
- количество освобожденных военно-учетных работников в Брянской области;
- количество работников, осуществляющих работу по совместительству в Брянской области;
Т - коэффициент рабочего времени;
- количество военно-учетных работников в k-м поселении.
Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
Т = tсовм/tосв, где:
Т - коэффициент рабочего времени;
tсовм - время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (не более 792 часов в год);
tосв - норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день).
Количество освобожденных военно-учетных работников (Nосв) и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовм) определяется на основании сведений, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и военного комиссариата Брянской области, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
При осуществлении первичного воинского учета освобожденными работниками количество военно-учетных работников в k-м поселении определяется по формуле:
, где:
- количество военно-учетных работников в k-м поселении;
- количество освобожденных военно-учетных работников в k-м поселении.
При осуществлении первичного воинского учета работниками по совместительству количество военно-учетных работников в k-м поселении определяется по формуле:
, где:
- количество военно-учетных работников в k-м поселении;
- количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в k-м поселении по совместительству;
Т - коэффициент рабочего времени.
3. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов, городских округов.
Объем субвенции бюджету j-го муниципального округа, городского округа определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету j-го муниципального округа, городского округа;
- объем запланированной субвенции из федерального бюджета бюджету Брянской области на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных округов и городских округов;
- количество освобожденных военно-учетных работников в Брянской области;
- количество работников, осуществляющих работу по совместительству в Брянской области;
Т - коэффициент рабочего времени;
- количество военно-учетных работников в j-м муниципальном округе, городском округе.
Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
Т = tсовм/tосв, где:
tсовм - время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (не более 792 часов в год);
tосв - норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день).
При осуществлении первичного воинского учета освобожденными работниками количество военно-учетных работников в j-м муниципальном округе, городском округе определяется по формуле:
, где:
- количество освобожденных военно-учетных работников в j-м муниципальном округе, городском округе.
При осуществлении первичного воинского учета работниками по совместительству количество военно-учетных работников в j-м муниципальном округе, городском округе определяется по формуле:
, где:
- количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в j-м муниципальном округе, городском округе по совместительству.
Субвенция носит целевой характер.
В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.".
15. В приложении 10.13:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем субвенций бюджетам муниципальных округов, городских округов и поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц соответствует объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для Брянской области.";
2) абзацы второй - тринадцатый считать соответственно третьим - четырнадцатым.
16. В приложении 10.14:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации соответствует объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для Брянской области.";
2) абзацы второй - пятый исключить.
17. Приложение 10.15 изложить в редакции:
"Приложение 10.15
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Субвенции распределяются бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление следующих отдельных государственных полномочий Брянской области:
организация проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям);
организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - субвенции) определяется по формуле:
, где:
V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
n - число муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
2. Объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- нормативные расходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудованиями содержания скотомогильников (биотермических ям);
- нормативные расходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
3. Нормативные расходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) определяются по формуле:
, где:
Rci - нормативные расходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям);
- норматив расходов на оборудование и содержание одного скотомогильника (биотермической ямы);
- количество скотомогильников (биотермических ям), подлежащих оборудованию и содержанию, расположенных на территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
4. Нормативные расходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев определяются по формуле:
, где:
Rgi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- норматив расходов по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утверждаемый нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Брянской области в сфере обращения с животными;
- количество животных без владельцев на территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), подлежащих отлову и содержанию.".
18. Приложение 10.16 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года соответствует объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для Брянской области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Брянской области от 29 октября 2021 г. N 89-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.