Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (в редакции от 13.09.2021 N 192-пк) следующие изменения:
а) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
б) подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г", "д" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
в) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (в редакции от 31.05.2021 N 110-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления после слов "реконструкции объекта капитального строительства" дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "при личном обращении)" дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")";
г) в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "при личном обращении)" дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации")";
д) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид, разрешения на отклонение в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктом "г" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
е) в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции от 16.08.2021 N 172-пк) следующие изменения:
а) постановление дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
б) в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.29 приложения к постановлению после слов "формы заявления о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словом ", уведомления";
в) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.3 постановления после слов "градостроительной деятельности" дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде предоставление указанного документа не требуется" заменить словами "установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предоставление документа не требуется";
г) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению о предоставлению муниципальной услуги документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных пунктами 2.6.1, 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования" (в редакции от 21.12.2020 N 248-пк) следующие изменения:
а) постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
б) в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "при личном обращении)" дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) подпункт "б" пункта 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г" - "и" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (в редакции от 06.09.2021 N 188-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б", "г" - "с" пункта 2.7, подпунктами "б", "г" - "с" пункта 2.8, подпунктами "б", "г" - "е" пункта 2.9, пунктом 2.9.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления после слов "таких адресов" дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "при личном обращении)" дополнить словами "(предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
г) подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала, или портала адресной системы посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала, или портала адресной системы указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.7 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления после слов "отдельных целях" дополнить словами "(далее - Регламент)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "отдельных целях" отсутствуют
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"3.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронном виде на электронную почту Департамента (прилагается в виде электронного образа);";
г) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) абзац второй пункта 3.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"обеспечивает получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона);";
ж) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
9. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 436-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б", "г", "д" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.6.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
10. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 486-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, главы 3.19 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "г" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в Департамент (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронном виде (прилагается в виде электронного образа), либо в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением).";
г) подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) подать заявление об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления, переход на страницу заполнения которой возможен также с Единого портала.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктом "в" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.6.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
11. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную электронную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7 (далее - посредством электронной почты), либо посредством заполнения электронной формы заявления с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "в" - "д" пункта 2.6 Регламента, пунктом 2.6.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
подпункт "а" пункта 3.2.3, подпункт "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
г) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
12. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 497-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления заявления на официальную электронную почту Департамента в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7 (далее - посредством электронной почты), либо посредством заполнения электронной формы заявления с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу размещения которого возможен также с Единого портала.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б" - "г", "е", "ж" пункта 2.6 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.2.3, подпункт "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
13. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 173-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению
"в) подать заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б", "г" - "с" пункта 2.7, подпунктами "б", "г" - "с" пункта 2.8, подпунктами "б", "г" - "е" пункта 2.9, пунктом 2.9.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.2.3, подпункт "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
14. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 506-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка членам некоммерческих организаций, созданных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и главы 3.17 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ или в Департамент (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
г) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г", "д" пункта 2.6 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.2.3., подпункт "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
15. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 271-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "в" пункта 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г" - "о" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.7.1 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
16. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и признании утратившими силу некоторых пунктов постановлений, некоторых постановлений Администрации города Тюмени" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "в электронной форме," заменить словами "(далее - Регламент) в электронной форме";
б) постановление дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронном виде на электронную почту Департамента (прилагается в виде электронного образа), либо в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением);"
г) подпункт "в" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г" - "е" пункта 2.6 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
17. Внести в постановления Администрации города Тюмени от 15.07.2019 N 109-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 2 постановления после слов "садовым домом" дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:
"а1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
г) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "б" - "г" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.1.3, подпункт "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
18. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.01.2021 N 11-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 3 постановления после слов "отдельных целях" дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), копия указанного документа (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением);";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) подпункт "в" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г" - "ж" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
г) подпункт "а" пункта 3.1.3, подпункт "а" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
д) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
19. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.06.2021 N 122-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции от 16.08.2021 N 171-пк) следующие изменения:
а) в пункте 3 постановления после слов "Земельного кодекса Российской Федерации," дополнить словами "(далее - Регламент)";
б) постановление дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в) подпункт "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";
г) подпункт "в" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктом "г" пункта 2.7 Регламента, пунктом 2.8 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил;";
д) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;";
е) в подпункте "б" пункта 4.1, пункте 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества".
20. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
21. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 1 ноября 2021 г. N 223-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 2 ноября 2021 г. спецвыпуск N 49, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 2 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 92-пк
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 91-пк
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.