Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
от 27.10.2021 N 2/15
Положение
о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (далее по тексту - муниципальный контроль).
2. В целях настоящего Положения под контролируемыми лицами понимаются теплоснабжающие организации, которые в отношении системы (систем) теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации (далее - ЕТО) в схеме теплоснабжения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) администрацией муниципального образования на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Предметом муниципального контроля является соблюдение ЕТО в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения (далее - обязательные требования), а также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
4. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования (далее - контрольный орган).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются:
а) заместитель руководителя контрольного органа;
б) руководитель структурного подразделения, его заместитель, консультант, главный и ведущий специалист структурного подразделения контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, должностные лица муниципального казенного учреждения "Техцентр" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - инспектор).
6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является заместитель руководителя контрольного органа, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление полномочий по муниципальному контролю.
7. Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий, пользуется правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Должностные лица муниципального казенного учреждения "Техцентр" города Кирово-Чепецка Кировской области пользуются правами с учетом требований, установленных частью 4 статьи 27 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Объекты муниципального контроля
8. Объектами муниципального контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) ЕТО, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к ЕТО, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности ЕТО, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) сети теплоснабжения, другие объекты, которыми ЕТО владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
9. Учет объектов муниципального контроля осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
10. В соответствии с пунктом 12 статьи 23.13 Федерального закона "О теплоснабжении", пунктом 2 статьи 25 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" контрольные мероприятия осуществляются ежегодно, объекты муниципального контроля относятся к категории чрезвычайно высокого риска.
III. Профилактические мероприятия
11. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование.
Информирование
12. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
13. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в сети "Интернет" (далее - сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Консультирование
14. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
15. Должностные лица контрольного органа предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных мероприятий;
3) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
16. Должностные лица контрольного органа предоставляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным подпунктом "3" пункта 15 настоящего Положения.
17. В случае поступления в контрольный орган трех и более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
IV. Осуществления муниципального контроля
18. При осуществлении муниципального контроля плановые контрольные мероприятия соответствии с пунктом 12 статьи 23.13 Федерального закона "О теплоснабжении", проводятся один раз в год.
19. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
20. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия. Организация проведения внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
21. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
22. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
23. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудиозаписи и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи в целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий,
принимается должностными лицами контрольного органа самостоятельно при проведении выездной проверки.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного мероприятия.
24. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Документарная проверка
25. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
26. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.
27. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных мероприятий.
28. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения такого требования контролируемое лицо обязано направить указанные в требовании документы.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов, а также период с момента направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
Выездная проверка
30. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
31. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
32. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
33. Срок проведения выездной проверки десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемым лицом
34. Муниципальный контроль может проводиться без взаимодействия с контролируемым лицом. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
V. Результаты контрольного мероприятия
35. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).
36. В случае если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
37. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
38. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
39. В случае проведения документарной проверки акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
40. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
41. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
42. В случае выявления по результатам проведения контрольного мероприятия нарушения обязательных требований контролируемым лицом контрольным органом выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которое является приложением к акту.
43. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
VI. Обжалование решений контрольного органа
44. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
45. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
46. Жалоба на решение контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц его рассматривается коллегиальным органом из числа должностных лиц контрольного органа. Порядок формирования коллегиального органа и порядок принятия решений коллегиальным органом определяется муниципальным правовым актом контрольного органа.
47. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
48. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
49. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
50. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может ее отозвать. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
51. Жалоба должна содержать сведения, установленные статьей 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
52. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
53. В срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы в контрольном органе принимается решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
54. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 47 и 48 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий контрольный орган;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
55. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней в случае отсутствия по уважительной причине (болезнь, отпуск, служебная командировка) должностного лица контрольного органа действия (бездействия) которого обжалуются.
56. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их контрольным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
57. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
58. Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
59. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
60. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля;
2) индикативные показатели муниципального контроля.
Ключевые показатели муниципального контроля
N |
Показатель* |
Целевое значение |
1 |
Доля выполненных мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения в соответствии с перечнем и сроками, указанными в схеме теплоснабжения |
Выполнение всех мероприятий, указанных в схеме теплоснабжения, в году, предшествующем отчетному (процентов) |
2 |
Количество аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии и тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения |
Снижение количества аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии и тепловых сетях не менее чем на 5 процентов за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим отчетному (процентов) |
3 |
Продолжительность планового перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения в межотопительный период в ценовой зоне теплоснабжения |
Доведение в течение 10 лет темпом, указанным в схеме теплоснабжения, продолжительности планового перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения в межотопительный период до величины не более чем 7 дней (дней) |
4 |
Коэффициент использования установленной тепловой мощности источников тепловой энергии в ценовой зоне теплоснабжения |
Доведение в течение 7 лет темпом, указанным в схеме теплоснабжения, до значения, определенного в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "Об определении в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая индексацию предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)" (долей единицы) |
5 |
Доля бесхозяйных тепловых сетей, находящихся на учете бесхозяйных недвижимых вещей более 1 года, в ценовой зоне теплоснабжения** |
Доведение в течение 5 лет доли бесхозяйных тепловых сетей, находящихся на учете бесхозяйных недвижимых вещей более 1 года, до нуля (процентов) |
6 |
Удовлетворенность потребителей качеством теплоснабжения в ценовой зоне теплоснабжения |
Доведение в течение 5 лет доли потребителей, удовлетворенных качеством теплоснабжения, до уровня не менее 70 процентов общего количества потребителей (процентов) |
7 |
Отсутствие зафиксированных фактов нарушения антимонопольного законодательства (выданных предупреждений, предписаний) в сфере теплоснабжения, а также отсутствие применения санкций, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях |
Отсутствие зафиксированных фактов нарушения антимонопольного законодательства (выданных предупреждений, предписаний), а также отсутствие применения санкций, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях |
8 |
Снижение потерь тепловой энергии в тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения** |
Снижение фактического уровня потерь тепловой энергии в тепловых сетях в ценовой зоне теплоснабжения, определяемого как отношение суммарного фактического объема потерь тепловой энергии в тепловых сетях к суммарному фактическому объему отпуска тепловой энергии из тепловых сетей в ценовой зоне теплоснабжения, темпами, указанными в схеме теплоснабжения (процентов) |
9 |
Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения в ценовой зоне теплоснабжения** |
Показатель, определяемый в информационных целях как фактическая стоимость выполненных мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, указанных в схеме теплоснабжения (млн. рублей) |
10 |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей в однотрубном исчислении сверх предела разрешенных отклонений** |
Недопущение прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях сверх предела разрешенных отклонений (штук) |
11 |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности сверх предела разрешенных отклонений** |
Недопущение прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии сверх предела разрешенных отклонений (штук) |
12 |
Доля сетей старше 30 лет** |
Доведение доли сетей старше 30 лет до 60%(процентов) |
13 |
Количество дефектов** |
Снижение фактического количества дефектов на тепловых сетях темпами, указанными в схеме теплоснабжения (штук) |
14 |
Количество котельных** |
Соответствие данным схемы теплоснабжения (штук) |
15 |
Удельный расход условного топлива на выработку тепловой энергии (котельные)** |
Соответствие данным схемы теплоснабжения (кг.у.ут/Гкал) |
------------------------------
* - при наличии противоречий в наименованиях показателей, утвержденных настоящим Положением и показателей, утвержденных в схеме теплоснабжения, применяются показатели, утвержденные в схеме теплоснабжения;
** - показатель применяется в случае, если такой показатель для контролируемого лица утвержден в схеме теплоснабжения.
Индикативные показатели муниципального контроля
61. При осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований, поступивших в контрольный орган;
2) количество проведенных контрольных и профилактических мероприятий;
3) количество выявленных нарушений обязательных требований;
4) количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;
5) количество выполненных предписаний об устранении выявленных нарушений
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия.
VIII. Заключительные положения
62. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кирово-Чепецкой городской Думы шестого созыва Кировской области от 27 октября 2021 г. N 2/15 "О Положении о муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.