Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Мордовского районного Совета
народных депутатов
от 28.10.2021 N 81
Изменения
в Положение о контрольно-ревизионной комиссии Мордовского района Тамбовской области, утвержденное решением Мордовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.03.2019 N 18
1. Статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
2. В статье 4:
1) часть 1 дополнить словами "по представлению председателя контрольно-ревизионной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-ревизионной комиссии.";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии замещает муниципальную должность Мордовского района.".
3. Статью 5 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Мордовский районный Совет народных депутатов вправе обратиться в контрольно-счетную палату Тамбовской области за заключением о соответствии кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии Мордовского района квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
4. В статье 6:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя контрольно-ревизионной комиссии Мордовского района назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов, Устава Мордовского района Тамбовской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
2) в части 2:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";
5. Пункт 3 части 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".
6. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Мордовского района и контроль за соблюдением установленного порядка формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Мордовского района (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Мордовского района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мордовском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Мордовский районный Совет народных депутатов и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Мордовского района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Мордовского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Мордовского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Мордовского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
7. Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-ревизионной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
8. В статье 11:
а) в части 3 слова "и запросы" исключить;
б) в части 5 слова "и запросов" исключить.
9. Статью 14 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать председателя контрольно-ревизионной комиссии, участвующее в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
10. В статье 16:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий";
2) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.";
в) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионной комиссии предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
11. В статье 17:
1) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
2) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
3) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-ревизионной комиссии, но не более одного раза.";
4) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений контрольно-ревизионной комиссии,";
5) часть 7 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-ревизионной комиссии, но не более одного раза.";
6) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
12. В статье 19:
1) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-ревизионная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
2) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-ревизионная комиссия или Мордовский районный Совет народных депутатов вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-ревизионной комиссии законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.".
13. Части 1, 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности Мордовского района (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Тамбовской области.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Мордовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 октября 2021 г. N 81 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.