Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 29.10.2021 N 40-21
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
1. В разделе 1:
1.1. В подразделе 1.1 слово "органами" заменить словами "органами (учреждениями)".
1.2. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
1.3.3. Информация о правилах предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов));
- на Едином портале.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной формах.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении пособия (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде. Форма заявления приведена в приложении 3 к Административному регламенту.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема заявления, документов, принятия решения о предоставлении пособия, формирования списка получателей пособия.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- военный комиссариат Ярославской области (органы внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы уголовно-исполнительной системы);
- организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- отделения публичного акционерного общества (далее - ПАО) "Сбербанк России";
- организации федеральной почтовой связи.".
2.2. В подразделе 2.6 слова "странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"" заменить словами "официальном сайте департамента".
2.3. В подразделе 2.7:
2.3.1. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):
2.7.2.1. Заявление с указанием адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в отделении ПАО "Сбербанк России".
2.7.2.2. Для детей, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента:
- справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
- копия документа, подтверждающая гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо сведения об инвалидности, подтверждающие установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
2.7.2.3. Для детей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, копия документа, подтверждающая гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо сведения об инвалидности, подтверждающие установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
2.7.2.4. Сведения о рождении ребенка.
2.7.2.5. Сведения о совместном проживании ребенка с заявителем.
2.7.2.6. Решение органа местного самоуправления муниципального образования области об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).
2.7.2.7. Справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования).
2.7.2.8. Справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.".
2.3.2. Пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2, 2.7.2.3, 2.7.2.7 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, кроме сведений об инвалидности, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично или посредством почтового отправления.
Сведения об инвалидности, предусмотренные подпунктами 2.7.2.2 и 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, представляется заявителем.
Сведения о рождении ребенка, предусмотренные подпунктом 2.7.2.4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, содержащиеся в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
Сведения о совместном проживании ребенка с заявителем, предусмотренные подпунктом 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашиваются органами социальной защиты населения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
Решение органа местного самоуправления муниципального образования области об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей), предусмотренное подпунктом 2.7.2.6 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, содержащееся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, запрашивается органами социальной защиты населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
Справка, указанная в подпункте 2.7.2.8 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, запрашивается органами социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления в рамках межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Получатель пособия вправе по собственной инициативе в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Получатель пособия вправе по собственной инициативе в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, представить справку, подтверждающую факт установления военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.".
2.3.3. Пункт 2.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3. Абзац второй пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 октября 2021 г. N 40-21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.