Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Постановка ребенка на учет для его направления в учреждение
34. Административная процедура "Постановка ребенка на учет" состоит из следующих административных действий:
1) прием документов;
2) постановка ребенка на учет.
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Постановка ребенка на учет" является личное обращение заявителя в районное управление образования, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр с заявлением о постановке ребенка на учет и прилагаемых к нему документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
36. В рамках выполнения административного действия "Прием документов" работник районного управления образования, МКУ ЦМУ или многофункционального центра:
проверяет комплектность представленных документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов и заверяет их, формирует, печатает заявление, передает его на подпись заявителю и регистрирует заявление о постановке ребенка на учет в информационной системе (форма заявления представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту), при этом в отношении электронной формы заявления в информационной системе автоматически устанавливается статус "Принять заявление";
загружает заверенные копии представленных документов в информационную систему;
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указаны дата и время их приема и регистрационный номер заявления (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин (оснований) для отказа, вручает ему письменное уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
37. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра направляет в районное управление образования подписанное заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, установленные соглашениями, заключенными Администрацией города Екатеринбурга с МКУ ЦМУ или многофункциональным центром.
38. Работник районного управления образования в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные информационные запросы в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту и дополняет учетную запись ребенка в информационной системе сведениями, полученными в результате направления таких запросов.
39. Для направления заявления о постановке ребенка на учет в электронной форме через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Услуги", "Каталог услуг", "Категории услуг", "Образование", "Запись в детский сад", "Запись в дошкольную организацию", "Запись в дошкольную организацию (детский сад)", "Заполнить заявление";
заполнить форму заявления о постановке ребенка на учет, загрузить электронные документы (для категорий граждан, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
После автоматической обработки заявления о постановке ребенка на учет в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления о постановке на учет с указанием даты и времени его формирования в электронной форме на Едином портале и необходимости подтвердить электронное заявление путем представления подлинников документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в районное управление образования, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
40. В случае обращения заявителя в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления работник районного управления образования, МКУ ЦМУ или многофункционального центра:
осуществляет личный прием заявителя с документами, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствие сведениям, указанным в заявлении о постановке ребенка на учет;
снимает копии с представленных документов и заверяет их;
загружает заверенные копии представленных документов в информационную систему;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
Работник районного управления образования:
при получении документов из МКУ ЦМУ или многофункционального центра отправляет межведомственные информационные запросы в организации, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, подтверждает достоверность сведений, устанавливая в информационной системе в отношении электронной формы заявления о постановке ребенка на учет статус "Подтверждено";
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, указывает в информационной системе причину невозможности установления статуса "Подтверждено" в отношении поданного заявителем заявления о постановке ребенка на учет и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале информационное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины такого отказа.
41. В случае обращения заявителя с подлинниками документов в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра направляет в районное управление образования подписанное заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, установленные соглашениями, заключенными Администрацией города Екатеринбурга с МКУ ЦМУ или многофункциональным центром.
42. В случае непредставления заявителем документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о постановке ребенка на учет в информационной системе в отношении заявления автоматически устанавливается статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. В личный кабинет заявителя на Едином портале направляется информационное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее следующую информацию: "Заявление отклонено в связи с непредставлением документов в установленный срок".
44. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о постановке ребенка на учет повторно. При этом датой подачи заявления о постановке ребенка на учет будет считаться дата приема заявления, поданного повторно.
45. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления о постановке ребенка на учет либо отказ в приеме заявления о постановке ребенка на учет.
Общий срок выполнения административного действия не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
46. Основанием для начала выполнения административного действия "Постановка ребенка на учет" является получение в полном объеме сведений (документов), необходимых для представления муниципальной услуги.
В рамках выполнения административного действия "Постановка ребенка на учет" работник районного управления образования:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, вносит в учетную запись ребенка в информационной системе сведения о постановке ребенка на учет и отправляет заявителю уведомление о постановке ребенка на учет одним из способов, указанных в заявлении;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в постановке ребенка на учет с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
В случае направления заявления о постановке ребенка на учет через Единый портал информационное уведомление о постановке или об отказе в постановке ребенка на учет направляется работником районного управления образования в личный кабинет заявителя на Едином портале в день внесения в информационную систему сведений о постановке или об отказе в постановке ребенка на учет.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
48. Результатом выполнения административной процедуры является постановка или отказ в постановке ребенка на учет.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в информационной системе в отношении заявления статуса "Подтверждено" или статуса "Отклонено".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.