Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Предоставление заявителю сведений из информационной системы
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении сведений из информационной системы, составленное по форме, установленной в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об информировании).
89. Заявителю предоставляется информация о текущем номере очереди на получение места в учреждении.
90. В рамках выполнения административной процедуры работник районного управления образования, МКУ ЦМУ, многофункционального центра осуществляет следующие действия:
проверяет представленные заявителем лично документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом части первой пункта 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом части первой пункта 20 настоящего Административного регламента, выдает уведомление (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом части первой пункта 20 настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю причину отказа в приеме документов и выдает уведомление (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины отказа в приеме документов.
91. При подаче заявления о постановке ребенка на учет через Единый портал заявитель может получить сведения о текущем номере в очереди на получение места в учреждении в личном кабинете на Едином портале либо на личном приеме в районном управлении образования, МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункциональный центр.
В случае обращения заявителя за информацией о текущем номере в очереди на получение места в учреждении через Официальный портал Екатеринбурга в его личный кабинет автоматически направляется электронное сообщение, которое содержит эти сведения.
92. Сроки выполнения административной процедуры составляет:
в течение суток - при обращении заявителя через Единый портал, Официальный портал Екатеринбурга;
в течение 30 рабочих дней при обращении заявителя с заявлением об информировании непосредственно в Департамент образования посредством электронной почты, почтовой связи.
93. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений из информационной системы, отказ в приеме документов.
94. Способом фиксации результата является уведомление, содержащее сведения из информационной системы (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.