Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 29.10.2021 N 2366
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - субъекты малого предпринимательства) на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках, а также порядок проведения отбора получателей субсидий.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства является возмещение части затрат, понесенных в связи с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (только при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга согласно ежегодно утвержденному перечню выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург"), Свердловской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом.
Субсидии субъектам малого предпринимательства (далее - субсидия) предоставляются в целях реализации мероприятий Муниципальной программы "Развитие рынка товаров и услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы.
Субсидии предоставляются для возмещения следующих видов расходов:
расходы на аренду выставочной площади (выставочного стенда);
расходы на регистрационный сбор выставочной организации;
расходы на застройку выставочной площадки.
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, утвержденных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
6. Право на получение субсидий имеют субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург", соответствующие критериям отнесения организаций к категории субъектов малого предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства по результатам отбора на право получения субсидий, определенным решением экспертной комиссии по отбору получателей субсидий, предоставляемых субъектам малого предпринимательства муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат, связанных с участием в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках (далее - Комиссия).
Отбор производится на основании заявок на участие в отборе на право получения субсидии (далее - заявка), направленных субъектами малого предпринимательства, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Правовым актом Администрации города Екатеринбурга ежегодно определяется объем предоставления субсидий в текущем финансовом году, а также предельный объем совокупной поддержки, оказываемой одному субъекту малого предпринимательства в год.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) 1 при формировании проекта решения Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" (проекта решения Екатеринбургской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург").
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется ежегодно с 15 января до 1 октября текущего года.
Если субъект малого предпринимательства принял участие в выставках-ярмарках в период с 1 октября по 31 декабря текущего года, его заявка подлежит рассмотрению в следующем финансовом году.
11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале 2, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный портал Екатеринбурга) в разделе "Торговля и услуги" 12 января текущего года.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок);
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 14 - 21 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном портале Екатеринбурга, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. К участию в отборе допускаются субъекты малого предпринимательства, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у субъекта малого предпринимательства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у субъекта малого предпринимательства отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных субъекту малого предпринимательства, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Екатеринбург";
субъект малого предпринимательства не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта малого предпринимательства - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
субъект малого предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
субъект малого предпринимательства не получает на основании иных нормативных муниципальных правовых актов средства из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на цели, установленные настоящим Положением;
субъект малого предпринимательства должен фактически участвовать в международных, межрегиональных, всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года.
13. В целях участия в отборе на право получения субсидии субъект малого предпринимательства в период с 15 января по 1 октября текущего года направляет в Комитет следующие документы и материалы:
заявку по форме, установленной приложением к настоящему Положению;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (документ представляется субъектом малого предпринимательства, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия);
документ, подтверждающий отсутствие у субъекта малого предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства, а также документы, подтверждающие, что субъект малого предпринимательства не находится в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ представляется субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия);
декларацию о среднесписочной численности работников субъекта малого предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа (вновь созданные субъекты малого предпринимательства представляют справку о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенную подписью руководителя и печатью субъекта малого предпринимательства (документ представляется субъектом малого предпринимательства по собственной инициативе или запрашивается специалистом Комитета в ходе межведомственного взаимодействия);
копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним: решение о создании или договор об учреждении предприятия, устав предприятия, протокол общего собрания учредителей, заверенные подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью субъекта малого предпринимательства;
отчет о результатах участия субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (составляется в свободной форме), заверенный подписью руководителя и печатью субъекта малого предпринимательства;
копию программы проведения выставки-ярмарки, утвержденной организатором мероприятия, а также оригинал или копию каталога, содержащего информацию о выставке-ярмарке, подтверждающие участие субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (при наличии);
документы и копии документов, подтверждающие факт оплаты товаров (работ, услуг), в том числе договоры с устроителями (организаторами) выставки-ярмарки об аренде, застройке выставочной площади (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), которые должны представляться совместно с документом, подтверждающим целевое назначение платежа (договор);
фотоотчет об участии субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке;
информационную карту в соответствии с приложением N 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (в целях включения субъекта малого предпринимательства в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость:
для юридических лиц - копию бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах);
для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, - выписку из документов, содержащую информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость;
для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, - выписку из документов, в которых ведется учет доходов от реализации товаров (работ, услуг), содержащую информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость;
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени субъекта малого предпринимательства в соответствии с его учредительными документами.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Субъект малого предпринимательства несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представленных в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Прием заявок, документов и материалов также может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
14. Основаниями для отклонения заявки о предоставлении субсидии являются:
несоответствие субъекта малого предпринимательства критериям, установленным в пункте 6 настоящего Положения;
несоответствие представленных субъектом малого предпринимательства документов и материалов требованиям, определенным в пункте 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов и материалов;
подача субъектом малого предпринимательства заявки на предоставление субсидии за пределами сроков, установленных пунктом 10 настоящего Положения.
15. В случае выявления причин для отклонения заявки, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитет готовит письмо об отклонении заявки с обоснованием причин отклонения в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки.
Подготовленное письмо об отклонении заявки подписывается председателем Комитета и направляется субъекту малого предпринимательства по адресу, указанному в заявке и адресу электронной почты (при наличии), указанному в заявке.
16. После окончания приема заявок Комитет направляет принятые документы в адрес Комиссии.
17. Формирование Комиссии осуществляется ежегодно при определении объема субсидий, предоставляемых субъектам малого предпринимательства. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов из числа присутствующих на ее заседании членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии фиксируется в протоколе, который ведет секретарь Комиссии. Секретарь является членом Комиссии с правом голоса. Протокол подписывается в день заседания Комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании.
18. Заседание Комиссии проводится в течение 20 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, установленного пунктом 10 настоящего Положения.
Комиссия рассматривает поступившие документы и материалы, определяет их соответствие требованиям настоящего Положения принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных документах и копиях документов, и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субъекту малого предпринимательства субсидии и объеме субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие субъекта малого предпринимательства требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Положения;
недостоверность предоставленной субъектом малого предпринимательства информации, в том числе о местонахождении и адресе субъекта малого предпринимательства.
20. В трехдневный срок со дня подписания протокола заседания Комиссии в адрес субъекта малого предпринимательства направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Информация о результатах рассмотрения заявок Комиссией размещается на едином портале 3, а также на официальном портале Екатеринбурга в течение трех рабочих дней с момента поступления протокола в Комитет. Информация включает:
сведения о дате, времени и месте рассмотрения заявок;
сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
сведения об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Субъекты малого предпринимательства, в отношении которых было принято решение о предоставлении субсидий, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомлений заключают с Администрацией города Екатеринбурга соглашения о предоставлении субсидии, составленные в двух экземплярах по форме, установленной финансовым органом муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - соглашение).
Комитет подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае неполучения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Субъект малого предпринимательства, в течение трех рабочих дней с момента получения почтового уведомления о предоставлении ему субсидии направляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга пакет документов для открытия лицевого счета в установленном порядке.
Субъект малого предпринимательства в течение пяти рабочих дней с даты открытия лицевого счета возвращает в Администрацию города Екатеринбурга на личном приеме (или направляет по почтовому адресу) подписанное им соглашение.
22. Незаключение субъектом малого предпринимательства соглашения в установленный настоящим Положением срок является односторонним добровольным отказом субъекта малого предпринимательства от получения субсидии (субсидий).
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение соглашения между Администрацией города Екатеринбурга и получателем субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
24. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере, не превышающем 50 процентов от фактически произведенных в текущем финансовом году расходов, при наличии документов, подтверждающих 100-процентную оплату расходов за счет собственных средств.
Расчет размера субсидий производится пропорционально количеству субъектов малого предпринимательства, допущенных к участию в отборе, но не более суммы, установленной правовым актом Администрации города Екатеринбурга, указанном в пункте 8 настоящего Положения. Перечисление субсидий на лицевые и расчетные счета субъектов малого предпринимательства осуществляется согласно очередности поданных заявок.
25. Субсидия выплачивается одному субъекту малого предпринимательства не чаще одного раза в год.
26. Размер субсидии изменяется в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае изменения размера субсидии Комитет заключает дополнительное соглашение с субъектом малого предпринимательства.
27. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Комитет.
В случае получения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет подписывает проект дополнительного соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае неполучения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, установленный частью первой настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
28. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетные счета, открытые в кредитно-финансовом учреждении, в сроки, указанные в соглашении.
Раздел 4. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
30. Администрация города Екатеринбурга вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел 5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля.
32. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения получателями субсидий целей и условий, их предоставления, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Комитет в течение пяти рабочих дней выставляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города.
Субсидия подлежит возврату в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
33. При невозврате субсидии в указанный срок Администрация города Екатеринбурга принимает меры к взысканию подлежащей к возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидии в судебном порядке.
-----------------------------
1. Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
2. Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
3. Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
Приложение
к Положению
Форма заявки на участие в отборе на право получения субсидии
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
участием в выставках-ярмарках.
Адрес:___________________________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
КПП:_____________________________________________________________________
ОГРН:____________________________________________________________________
БИК______________________________________________________________________
К/с:_____________________________________________________________________
Р/с:_____________________________________________________________________
Юр. адрес банка:_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица:_________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон:_________________________________________________________________
Факс (при наличии):______________________________________________________
Е-mail (при наличии):____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
дает согласие на посещение предприятия представителями
Администрации города Екатеринбурга;
уведомлен, что данная информация будет внесена в реестр субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и в реестр
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, в соответствии со статьей 8
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
дает согласие на размещение сведений о цели получения субсидии,
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о субъекте малого предпринимательства, о
подаваемой заявке, иной информации о субъекте малого предпринимательства.
________________________ __________________ ___________________________
(наименование должности (личная подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя)
___________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 29 октября 2021 г. N 2366 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.