Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 593
"О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома"
25 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частью 5 статьи 123.3 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
Абзац четвертый пункта 1 вступает в силу с 1 марта 2022 года
Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением:
абзаца четвертого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 марта 2022 года;
пункта 60 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 593)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома (далее - государственный контроль (надзор).
2. При организации и осуществлении государственного контроля (надзора) применяются нормы Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), и настоящее Положение.
3. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение жилищно-строительным кооперативом (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных частью 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 ЖК РФ (далее - обязательные требования).
4. Исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), является Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики (далее также - Главное управление).
5. Должностными лицами Главного управления, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
начальник инспекции строительного надзора;
начальник отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
заместитель начальника отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
старший государственный инспектор отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве.
6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник инспекции строительного надзора Главного управления либо лицо, исполняющее его обязанности.
7. Объектом государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц, связанная с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Должностные лица Главного управления при осуществлении государственного контроля (надзора) пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также пользуются правами, предусмотренными статьей 123.2 ЖК РФ.
9. Главным управлением ведется учет объектов государственного контроля (надзора) посредством размещения перечня контролируемых лиц на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Главного управления).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
11. Главное управление при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории высокого риска, если в течение одного года до дня принятия решения о присвоении (изменении) категории риска при проведении контрольных (надзорных) мероприятий были выявлены нарушения соблюдения обязательных требований.
13. Объект государственного контроля (надзора) относится к категории среднего риска, если в течение двух лет до дня принятия решения о присвоении (изменении) категории риска при проведении контрольных (надзорных) мероприятий были выявлены нарушения соблюдения обязательных требований.
14. При отсутствии фактов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, объект государственного контроля (надзора) относится к категории низкого риска.
15. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Главное управление использует индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с Перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Главным управлением без взаимодействия с контролируемыми лицами.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
16. Главным управлением ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
17. При осуществлении государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
18. Главное управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения и актуализации сведений, предусмотренных частью 3 статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на сайте Главного управления, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
19. Главное управление обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора). Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не реже одного раза в год.
Главное управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад утверждается приказом начальника Главного управления.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного контроля (надзора), размещается ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, за предыдущий период на официальном сайте Главного управления.
20. При наличии у Главного управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Главное управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
21. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Решение об объявлении предостережения принимается и подписывается начальником инспекции строительного надзора Главного управления, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Предостережение направляется контролируемому лицу почтовой связью с уведомлением о вручении или электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены в Главное управление контролируемым лицом.
22. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения вправе подать в Главное управление возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
23. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение направляется в Главное управление на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформленного в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты Главного управления.
24. Главное управление рассматривает возражение и направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
25. Главное управление осуществляет учет объявленных им предостережений путем ведения журнала учета выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
26. Главное управление осуществляет консультирование контролируемых лиц и их уполномоченных представителей по следующим вопросам:
1) организация и осуществление государственного контроля (надзора);
2) обязательные требования, соблюдение которых является предметом государственного контроля (надзора);
3) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) порядок обжалования решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления.
27. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Главным управлением в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Консультирование осуществляется в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе профилактического визита.
По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
29. Консультирование в письменной форме осуществляется в случае поступления обращений в письменной форме или в форме электронного документа. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 26 настоящего Положения.
30. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте Главного управления письменного разъяснения.
31. Профилактический визит проводится должностными лицами Главного управления, указанными в пункте 5 настоящего Положения, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, относящейся к объекту государственного контроля (надзора), не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности;
2) объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска.
33. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Главным управлением не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения почтовой связью с уведомлением о вручении или электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены в Главное управление контролируемым лицом.
В уведомлении о проведении профилактического визита указывается дата и срок проведения обязательного профилактического визита. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня.
34. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Главное управление не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
35. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
36. Главное управление осуществляет учет профилактических визитов.
37. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Главного управления незамедлительно направляет информацию об этом начальнику инспекции строительного надзора Главного управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
38. При осуществлении государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
39. При осуществлении государственного контроля (надзора) Главное управление проводит следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
40. Решение о проведении документарной проверки, выездной проверки принимает начальник инспекции строительного надзора Главного управления либо лицо, исполняющее его обязанности, с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ, и не требует согласования с прокуратурой Удмуртской Республики.
42. Документарная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
44. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
45. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. Выездная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с прокуратурой Удмуртской Республики.
48. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала почтовой связью с уведомлением о вручении или электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены в Главное управление контролируемым лицом.
49. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней.
50. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов.
51. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ без взаимодействия с контролируемым лицом.
52. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится на основании заданий начальника инспекции строительного надзора Главного управления либо лица, исполняющего его обязанности, включая задания, содержащиеся в планах работы Главного управления, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
53. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Главным управлением могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
54. Должностными лицами Главного управления по окончании проведения документарной проверки, выездной проверки составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт проверки).
55. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту проверки.
56. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, контролируемое лицо вправе направить в Главное управление жалобу в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения.
57. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемым лицом нарушений обязательных требований Главное управление принимает меры, предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. В случае неисполнения контролируемым лицом в установленный Главным управлением срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, Главное управление вправе вынести предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений. Главное управление в случае неисполнения его предписаний жилищно-строительным кооперативом вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации этого кооператива.
VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействий) их должностных лиц
59. Решения Главного управления, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ, контролируемыми лицами, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора).
Пункт 60 вступает в силу с 1 января 2023 года
60. Судебное обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, возможно, только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
61. Жалоба подается контролируемым лицом в Главное управление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
62. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Главное управление, без использования информационных систем, указанных в пункте 61 настоящего Положения, на бумажном носителе.
63. Жалоба подается по форме, установленной статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
64. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления.
65. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления рассматривается начальником Главного управления.
66. Начальник Главного управления в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы, которая содержит ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления, принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Управления.
67. Информация о принятом решении, предусмотренном пунктом 66 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
68. Начальник Главного управления принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Жалоба подлежит рассмотрению Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к жалобе (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу), Главное управление вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу.
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности по осуществлению регионального государственного надзора
70. Оценка результативности и эффективности деятельности Главного управления по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляется на основе ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 593)
Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:
наличие обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
наличие сведений о непринятии контролируемым лицом мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;
непредставление контролируемым лицом в срок, установленный в предписании об устранении нарушений обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
информация о вынесении арбитражным судом определения о возбуждении производства по делу о банкротстве в отношении контролируемого лица;
нарушение срока получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящегося дома более чем на 3 месяца.
Ключевые показатели изменены с 29 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2022 г. N 135
Ключевые показатели вступают в силу с 1 марта 2022 года
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 593)
25 марта 2022 г.
Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома и их целевые значения:
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Целевые значения |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
А |
Материальный ущерб, причиненный законным интересам членов жилищно-строительного кооператива в результате нарушений жилищно-строительным кооперативом законодательства, регулирующего установленную сферу деятельности, выявленный контролирующим органом, по отношению к валовому региональному продукту, в тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 593 "О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома"
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г.
Абзац четвертый пункта 1 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Пункта 60 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 1 ноября 2021 г. N 05011120212154, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 ноября 2021 г. N 1800202111030003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 февраля 2024 г. N 53
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 августа 2023 г. N 585
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2023 г. N 355
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 января 2023 г. N 32
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.