Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской
городской Думы
от 29.10.2021 N 4-35
Положение
о постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам
1. Общие положения
1.1. Постоянная комиссия по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам (далее Комиссия) является структурным подразделением Саратовской городской Думы (далее Дума) и формируется из числа депутатов Думы на срок полномочий Думы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Саратовской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, Уставом муниципального образования "Город Саратов", решениями Думы.
1.3. Комиссия ответственна перед Думой и подотчетна ей.
1.4. Комиссия строит свою работу на основе коллегиального, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы членов Комиссии, действует в сотрудничестве с органами государственной власти, администрацией муниципального образования "Город Саратов" и ее структурными подразделениями, общественными организациями, политическими партиями и населением муниципального образования "Город Саратов" (далее - город).
1.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Порядок подготовки и оформления протокола определяется Регламентом Думы.
2. Задачи
2.1. Задачи Комиссии по вопросам, отнесенным к ее ведению:
2.1.1. Осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку проектов решений Думы.
2.1.2. Организует проводимые Думой депутатские слушания.
2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением решений Думы.
2.1.4. Осуществляет в пределах компетенции Думы контроль за деятельностью должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений администрации города в объеме, делегированном Думой.
3. Вопросы ведения
3.1. К ведению Комиссии относятся вопросы:
3.1.1. Рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета города.
3.1.2. Установления, изменения и отмены местных налогов и сборов.
3.1.3. Владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города.
3.1.4. Утверждения стратегии социально-экономического развития города.
3.1.5. Содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
3.1.6. Определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий.
3.1.7. Финансового контроля.
3.1.8. Принятия решений об осуществлении муниципальных заимствований в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. К иным вопросам ведения Комиссии относятся:
3.2.1. Рассмотрение запросов депутатов Думы.
3.2.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
3.2.3. Рассмотрение законодательных инициатив Думы.
3.2.4. Рассмотрение актов прокурорского реагирования по направлениям деятельности Комиссии.
3.2.5. Рассмотрение положений о структурных подразделениях администрации города по вопросам ведения Комиссии.
3.2.6. Подготовка предложений по формированию и изменению состава Комиссии.
3.2.7. Подготовка проектов решений Думы по вопросам ведения Комиссии.
3.2.8. Контроль за исполнением принятых решений Думы по вопросам ведения Комиссии.
3.2.9. Контроль за деятельностью должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений администрации города.
3.2.10. Рассмотрение вопросов о выражении недоверия должностным лицам местного самоуправления.
3.2.11. Рассмотрение иных вопросов по направлениям деятельности Комиссии, не отнесенных к ведению других Комиссий.
4. Права и обязанности
4.1. Комиссия имеет право вносить на рассмотрение Думы вопросы, относящиеся к ее ведению.
4.2. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее ведению, вправе заслушать на своих заседаниях доклады и сообщения представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
4.3. Комиссия вправе запрашивать документы и материалы по вопросам, отнесенным к ее ведению, у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
4.4. Комиссия вправе привлекать к своей работе депутатов Думы, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и специалистов.
4.5. Комиссия обязана выполнять план работы Комиссии и Думы по вопросам, отнесенным к ее ведению.
4.6. Комиссия обязана осуществлять контроль за исполнением принятых решений Думы в соответствии с возложенными на нее обязанностями.
5. Организация и обеспечение деятельности
5.1. Порядок работы Комиссии определяется Регламентом Думы.
5.2. Комиссия работает в соответствии с планом работы Комиссии и Думы.
5.3. Работу Комиссии организует ее председатель, избираемый в порядке, установленном Регламентом Думы.
5.4. Председатель комиссии:
5.4.1. Созывает заседания Комиссии.
5.4.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
5.4.3. Организует подготовку необходимых материалов к заседаниям.
5.4.4. Приглашает для участия в заседаниях Комиссии депутатов Думы, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также специалистов.
5.4.5. Представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.
5.4.6. Организует работу отдела по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
5.4.7. Информирует членов Комиссии о текущих делах Комиссии и Думы.
5.4.8. Подписывает документы Комиссии.
5.5. Заместитель председателя Комиссии избирается в порядке, установленном Регламентом Думы.
5.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия осуществляет полномочия председателя Комиссии в полном объеме.
5.7. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляют отдел по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, а также иные подразделения Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 29 октября 2021 г. N 4-35 "О Положении о постоянной комиссии по бюджетно-финансовым... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.