Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 1 ноября 2021 г. N 532-пр
"Порядок
предоставления меры социальной поддержки по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам, проживающим в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 3 декабря 2018 г. N 437-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления меры социальной поддержки по оплате проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации лицам, признанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, постоянно проживающим на территории Хабаровского края (далее также - мера социальной поддержки, проезд, реабилитированные лица и край соответственно).
1.2. Мера социальной поддержки предоставляется один раз в год в виде выплаты компенсации расходов по оплате проезда (далее также - компенсация) либо обеспечения бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц (по выбору реабилитированного лица).
1.3. Мера социальной поддержки предоставляется реабилитированным лицам независимо от предоставления им мер социальной поддержки по иным основаниям в соответствии с краевым и федеральным законодательством.
2. Порядок выплаты компенсации расходов по оплате проезда один раз в год по территории Российской Федерации
2.1. Выплата компенсации производится при проезде реабилитированных лиц:
при наличии железнодорожного транспорта - в размере 100 процентов стоимости проезда любым видом транспорта, но не выше стоимости проезда железнодорожным транспортом;
при отсутствии железнодорожного транспорта - на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте - в размере 50 процентов стоимости проезда.
2.2. Выплата компенсации производится исходя из фактических расходов, но не выше стоимости следующих категорий проезда:
1) железнодорожным транспортом - в вагонах купейного типа в четырехместном купе в поездах всех категорий (без учета стоимости дополнительных сервисных услуг, кроме предоставления постельных принадлежностей);
2) воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
3) внутренним водным транспортом - в каютах IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров; в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;
4) автомобильным транспортом междугороднего сообщения - в транспортном средстве общего пользования (за исключением легкового такси).
2.3. В случае если фактическая стоимость проезда превышает стоимость, установленную пунктом 2.2 настоящего раздела, выплата компенсации производится на основании информационной справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной реабилитированному лицу соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее также - справка транспортной организации и транспортная организация соответственно), на дату приобретения билета.
2.4. Выплата компенсации производится в пределах стоимости проезда по беспересадочному маршруту, а при отсутствии такого маршрута - по кратчайшему маршруту. В случае проезда с разрывом маршрута или с отклонением от кратчайшего маршрута, в том числе различными видами транспорта, компенсации подлежат фактические расходы, но не превышающие стоимости проезда по беспересадочному (или кратчайшему) маршруту в соответствии с установленными категориями проезда. Выплата компенсации в данном случае осуществляется на основании справок о стоимости перевозки на выбранном виде транспорта, выданных транспортными организациями, выполнявшими регулярные перевозки по беспересадочному или кратчайшему маршруту в период осуществленного выезда.
2.5. В случае выезда реабилитированного лица за пределы Российской Федерации выплата компенсации производится исходя из стоимости проезда до ближайшей к месту пересечения государственной границы Российской Федерации приграничной станции и обратно. Стоимость проезда до ближайшей к месту пересечения государственной границы Российской Федерации приграничной станции и обратно подтверждается представленной реабилитированным лицом справкой транспортной организации.
2.6. Реабилитированным лицам, воспользовавшимся воздушным, водным, автомобильным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, выплата компенсации производится на основании справки транспортной организации о стоимости железнодорожного билета на дату приобретения билета для проезда на выбранном виде транспорта по беспересадочному железнодорожному маршруту, а при отсутствии такого маршрута - по кратчайшему маршруту, но не выше фактической стоимости.
2.7. Расходы по бронированию, обмену и возврату проездных документов, получению справок транспортных организаций компенсации не подлежат.
2.8. В случае если поездка была начата в одном календарном году, а закончена в другом, год поездки учитывается по желанию реабилитированного лица. При этом мера социальной поддержки независимо от ее вида считается предоставленной в году, в котором учтена поездка.
2.9. Заявление о назначении компенсации (далее - заявление) подается реабилитированным лицом (далее также - заявитель) в произвольной форме с указанием порядка выплаты денежных средств (через кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи) не позднее шести месяцев после возвращения из поездки.
Реабилитированные лица, совершившие поездку в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 настоящего раздела в период с 7 марта 2021 г. по дату вступления в силу настоящего постановления, имеют право на подачу заявления не позднее 12 месяцев после возвращения из поездки.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется также решение суда об установлении факта проживания на территории края);
2) справка о реабилитации, выданная в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" органами внутренних дел, органами прокуратуры или судом;
3) проездные документы (билеты), подтверждающие факт проезда по территории Российской Федерации (туда и обратно).
При осуществлении проезда на железнодорожном транспорте по электронному проездному документу (билету), приобретаемому через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" посредством операций, совершаемых с использованием платежных карт, представляются контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), содержащий сведения об итоговой стоимости перевозки, о форме оплаты; заверенная печатью (штампом) кредитной организации выписка из лицевого счета держателя платежной карты, выдаваемая кредитной организацией, подтверждающая факт произведенной оплаты.
При осуществлении проезда по авиабилету, оформленному в бездокументарной форме (электронная маршрут-квитанция электронного пассажирского билета (электронный авиабилет), должны быть представлены: маршрут-квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок), содержащая сведения об итоговой стоимости перевозки, о форме оплаты; корешок посадочного талона на перелет по указанному в электронном авиабилете маршруту; чек (или другой документ, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности), подтверждающий оплату перевозки (при оплате наличными денежными средствами); чек электронного терминала при проведении операции с использованием платежной карты держателя карты (при оплате платежной картой); заверенная печатью (штампом) кредитной организации выписка из лицевого счета держателя платежной карты, выдаваемая кредитной организацией, подтверждающая факт произведенной оплаты (при оплате через интернет-сайты авиакомпаний);
4) квитанция разных сборов;
5) справка транспортной организации (в случаях, предусмотренных настоящим Порядком);
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность (в случае, если за назначением компенсации обращается представитель заявителя);
7) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте министерства социальной защиты Хабаровского края https://mszn.khabkrai.ru).
2.10. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела (далее также - документы), представляются заявителем лично или через представителя в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - центр социальной поддержки) при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) на бумажном носителе, а также могут быть поданы в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (https://uslugi27.ru) (далее - Портал).
2.11. В случае представления заявителем или его представителем оригиналов документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 пункта 2.9 настоящего раздела, работник центра социальной поддержки или многофункционального центра снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, печатью, выдает расписку о приеме заявления и документов. В случае представления заявителем или его представителем заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 пункта 2.9 настоящего раздела, данный порядок не применяется.
Оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6 пункта 2.9 настоящего раздела, возвращаются заявителю или его представителю в день их представления. Оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 7 пункта 2.9 настоящего раздела, не возвращаются.
2.12. В случае использования почтовой связи заявителем направляются:
- заявление;
- копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 пункта 2.9 настоящего раздела, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 7 пункта 2.9 настоящего раздела.
Центром социальной поддержки при получении заявления и документов, направленных посредством почтовой связи, направляется уведомление, подтверждающее прием документов, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней с даты их поступления.
2.13. В случае использования Единого портала и Портала заявителем направляются заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При направлении заявления и оригиналов документов в электронной форме с использованием Единого портала и Портала направляются сканированные оригиналы заявления и документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Центр социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов, направленных с использованием Единого портала и Портала, направляет заявителю уведомление, подтверждающее прием заявления и документов, в форме электронного документа с использованием Единого портала и Портала.
2.14. Заявление с документами регистрируется центром социальной поддержки в автоматизированной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки.
Днем обращения за назначением компенсации считается день приема центром социальной поддержки заявления и документов, в том числе поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала и Портала, или день приема заявления и документов многофункциональным центром.
Датой подачи заявления и документов, поступивших почтовым отправлением, является дата отправки, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления и документов.
2.15. Центр социальной поддержки не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела, направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки по оплате проезда.
Полученная из Единой государственной информационной системы социального обеспечения информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
2.16. Решение о назначении или об отказе в назначении компенсации принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
2.17. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
- непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела;
- отсутствие у заявителя права на предоставление меры социальной поддержки по оплате проезда;
- представление недостоверной информации;
- представление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, по истечении сроков, предусмотренных абзацами первым, вторым пункта 2.9 настоящего раздела.
2.18. Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется центром социальной поддержки заявителю в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала и Портала не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации.
Уведомление может быть вручено заявителю лично по согласованию с ним.
Уведомление подписывается руководителем центра социальной поддержки.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации в уведомлении об отказе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок обжалования решения об отказе в назначении компенсации.
Центр социальной поддержки имеет право на дополнительную проверку подлинности представленных заявителем или его представителем документов (далее - дополнительная проверка), в процессе которой вправе запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проведения проверки.
При проведении дополнительной проверки центром социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителю направляется уведомление о проведении дополнительной проверки.
Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации продлевается для проведения дополнительной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
2.19. В случае выявления центром социальной поддержки недостоверности сведений, представленных заявителем или его представителем и влияющих на право предоставления компенсации, после перечисления заявителю компенсации сумма перечисленной ему компенсации подлежит возврату путем перечисления денежных средств на счет центра социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявителем соответствующего извещения.
За представление заведомо ложных сведений и (или) сокрытие данных, влияющих на право предоставления компенсации, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отказа заявителя от возврата денежных средств в добровольном порядке центр социальной поддержки в течение трех месяцев по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается в суд с истребованием необоснованно полученной суммы компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20. Выплата компенсации производится центром социальной поддержки не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем поступления в центр социальной поддержки заявления и документов, путем перечисления денежных средств по выбору заявителя на счет, открытый в кредитной организации, либо через организацию федеральной почтовой связи.
2.21. Расходы, связанные с предоставлением компенсации, осуществляются за счет средств краевого бюджета и включают в себя сумму назначенной компенсации, расходы по оплате налога на добавленную стоимость, почтовых и банковских услуг.
2.22. Споры по вопросам предоставления компенсации разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Порядок обеспечения бесплатным проездом на железнодорожном транспорте неработающих реабилитированных лиц один раз в год по территории Российской Федерации
3.1. Мера социальной поддержки по обеспечению бесплатным проездом на железнодорожном транспорте предоставляется неработающим реабилитированным лицам при предъявлении в кассы транспортных организаций следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность;
2) направления на проезд (далее - направление), выданного центром социальной поддержки, и его копии.
3.2. Оформление проездного билета по направлению, выданному центром социальной поддержки, производится в кассе железнодорожных вокзалов следующих населенных пунктов края: г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, г. Советская Гавань, г. Бикин, г. Вяземский; рп. Эльбан, пос. Литовко, пос. Санболи, с. Болонь, ст. Мылки Амурского района; рп. Ванино, пос. Тумнин, с. Тулучи, с. Кенада, ст. Высокогорная, ст. Усть-Орочи Ванинского района; рп. Чегдомын, рп. Новый Ургал, пос. Тырма, пос. Сулук, пос. Алонка, пос. Солони, пос. Герби, пос. Этыркен Верхнебуреинского района; пос. Гурское, пос. Хурмули Комсомольского района; пос. Горин, пос. Амгунь, пос. Джамку, с. Эворон, ст. Постышево Солнечного района на основании государственного контракта, заключенного между министерством социальной защиты края и транспортной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. Бесплатный проезд по направлению, выданному центром социальной поддержки, предоставляется на железнодорожном транспорте дальнего следования по территории Российской Федерации.
По желанию неработающего реабилитированного лица направление может быть выдано для проезда в одну сторону.
В случае проезда неработающего реабилитированного лица по направлению, выданному центром социальной поддержки, только в одну сторону компенсация расходов по оплате проезда в обратном направлении производится в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Выдача направления неработающему реабилитированному лицу производится центром социальной поддержки на основании его личного заявления.
3.5. Заявление о выдаче направления подается в произвольной форме с указанием беспересадочного маршрута следования, а при отсутствии такого маршрута - кратчайшего маршрута, а также способа получения направления (лично или посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления).
К заявлению о выдаче направления прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность неработающего реабилитированного лица, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется также решение суда об установлении факта проживания на территории края);
2) справка о реабилитации, выданная в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" органами внутренних дел, органами прокуратуры или судом;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте министерства социальной защиты Хабаровского края https://mszn.khabkrai.ru);
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность (в случае обращения представителя неработающего реабилитированного лица).
3.6. Заявление о выдаче направления и документы, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела, представляются неработающим реабилитированным лицом лично или через представителя в центр социальной поддержки при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, а также могут быть поданы в форме электронных документов с использованием Единого портала и Портала.
3.7. В случае представления неработающим реабилитированным лицом или его представителем оригиналов документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 3.5 настоящего раздела, работник центра социальной поддержки или многофункционального центра снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, печатью, выдает расписку о приеме заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела.
В случае представления неработающим реабилитированным лицом или его представителем заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 3.5 настоящего раздела, данный порядок не применяется.
Оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 пункта 3.5 настоящего раздела, возвращаются неработающему реабилитированному лицу или его представителю в день их представления. Оригинал документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3.5 настоящего раздела, не возвращается.
3.8. В случае использования почтовой связи неработающим реабилитированным лицом направляются:
- заявление о выдаче направления;
- копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.5 настоящего раздела, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- оригинал документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3.5 настоящего раздела.
Центром социальной поддержки при получении заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, направленных посредством почтовой связи, направляется уведомление, подтверждающее прием данных документов, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней с даты их поступления.
3.9. В случае направления заявления о выдаче направления и оригиналов документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, в электронной форме с использованием Единого портала и Портала направляются сканированные оригиналы заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Центр социальной поддержки не позднее пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, направленных с использованием Единого портала и Портала, направляет неработающему реабилитированному лицу уведомление, подтверждающее прием данных документов, в форме электронного документа с использованием Единого портала и Портала.
3.10. Заявление о выдаче направления с документами, указанными в пункте 3.5 настоящего раздела, регистрируется центром социальной поддержки в автоматизированной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в центр социальной поддержки.
Днем обращения за выдачей направления считается день приема центром социальной поддержки заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, в том числе поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала и Портала, или день приема заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, многофункциональным центром.
Датой подачи заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, поступивших почтовым отправлением, является дата отправки, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанных заявления и документов.
3.11. Центр социальной поддержки не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче направления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения запрос о фактах назначения неработающему реабилитированному лицу мер социальной поддержки по оплате проезда.
Полученная из Единой государственной информационной системы социального обеспечения информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о выдаче (об отказе в выдаче) направления.
3.12. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) направления принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче направления и документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.13. Основаниями для отказа в выдаче направления являются:
- непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела;
- отсутствие у неработающего реабилитированного лица права на предоставление меры социальной поддержки по обеспечению бесплатным проездом на железнодорожном транспорте;
- представление недостоверной информации.
3.14. Уведомление о принятом решении о выдаче направления или об отказе в выдаче направления направляется центром социальной поддержки неработающему реабилитированному лицу в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала и Портала не позднее пяти рабочих дней после принятия решения руководителем центра социальной поддержки о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.
Уведомление может быть вручено неработающему реабилитированному лицу лично по согласованию с ним.
Уведомление подписывается руководителем центра социальной поддержки.
3.15. В случае принятия решения о выдаче направления в уведомлении указывается срок выдачи направления в зависимости от способа его получения, указанного в заявлении о выдаче направления.
В случае указания неработающим реабилитированным лицом в заявлении о выдаче направления способа получения направления в центре социальной поддержки направление выдается неработающему реабилитированному лицу лично или его представителю при обращении в центр социальной поддержки не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления.
В случае неявки неработающего реабилитированного лица или его представителя в центр социальной поддержки для получения направления в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направление отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче направления.
В случае указания неработающим реабилитированным лицом в заявлении о выдаче направления способа получения направления посредством почтовой связи направление отправляется центром социальной поддержки посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о выдаче направления, вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.14 настоящего раздела.
3.16. В случае принятия решения об отказе в выдаче направления в уведомлении указываются основания, в соответствии с которыми было принято данное решение, и порядок обжалования решения об отказе в выдаче направления.
3.17. Направление действительно со дня его выдачи по 31 декабря года, в котором оно выдано.
3.18. Споры по вопросам выдачи направления разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 ноября 2021 г. N 532-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.