Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
(утв. постановлением администрации города Владимира от 22 октября 2021 г. N 2719)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Снос объекта капитального строительства осуществляется на основании решения собственника объекта капитального строительства или застройщика либо в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, на основании решения суда или органа местного самоуправления.
Заявитель на предоставление Муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, являющееся в соответствии с пунктами 16, 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщиком или техническим заказчиком (далее - заявитель).
От имени физических лиц уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности, договоре или акте уполномоченного органа.
Лица, не имеющие дееспособности в полном объеме, обращаются с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).
От имени юридических лиц уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС):
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, каб. 517, 519 |
Почтовый адрес |
600005, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47 |
Номера телефонов для справок |
8(4922) 53 60 95, 53 66 42 факс: 8 (4922) 32 75 95 |
Электронный адрес |
uas@vladimir-city.ru |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30 суббота, воскресенье - выходной |
График приема |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 |
Подача документов осуществляется путем личного обращения в УАиС, в том числе через муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ"), либо направления в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только зарегистрированные на Едином портале лица).
Для целей получения Муниципальной услуги через МКУ "ССМРиМУ" заявитель обращается в окна приема и выдачи МКУ "ССМРиМУ":
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 3 и 4 этаж |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 60 50 |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 выдача документов: 08.45 - 16.45 суббота, воскресенье - выходной |
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Информация о правилах получения Муниципальной услуги предоставляется УАиС и МКУ "ССМРиМУ":
- путем индивидуального и публичного информирования;
- с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектурно-строительного надзора УАиС (далее - отдел АСН).
1.4.3. Информация заявителю предоставляется специалистами отдела АСН при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги на информационных стендах УАиС и в МКУ "ССМРиМУ", в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, в государственной информационной системе Единого портала, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.4.5. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается адрес официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке представления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, ее должностных лиц, сотрудников, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением муниципальной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, ее должностных лиц, работников могут быть получены заявителем на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", с использованием Единого портала.
1.4.7. Информация о предоставлении Муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Муниципальной услуги;
4) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиС.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие МКУ "ССМРиМУ" в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области;
- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в УАиС.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги в случаях ее приостановления могут увеличиваться.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства";
- приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 8 "О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира";
- соглашение о взаимодействии между МКУ "ССМРиМУ" и УАиС.
2.7. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, сведений.
2.7.1. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства.
2.7.1.1. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель подает или направляет способами, указанными в пункте 1.3 Регламента, уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства (по форме согласно приложению N 1 к Регламенту) не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства. Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
2.7.1.2. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".
2.7.2. Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.7.2.1. Заявитель не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает или направляет способами, указанными в пункте 1.3 Регламента, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (по форме согласно приложению N 2 к Регламенту).
2.8. При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктами 2.7.1.1, 2.7.1.2, 2.7.2.1 настоящего Регламента.
2.9. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- при невозможности прочтения документов, при наличии в документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, при отсутствии необходимых реквизитов документов, а также представление документов, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства направлено лицом, не указанным в пункте 1.2 Регламента;
- форма уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства не соответствует утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (приложения N 1 и N 2 к Регламенту);
- неполное заполнение в интерактивной форме заявления на Едином портале или бумажном носителе;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае направления заявлений через Единый портал;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- непредставление документов, отсутствие которых являлось основанием для приостановления Муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 2.7.1.2, прилагаемых к уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства.
2.11. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги - десять рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о приостановлении способом, указанным заявителем в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства.
2.12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах ожидания и приема документов устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для посетителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Время ожидания в очереди в МКУ "ССМРиМУ" заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
2.15. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16. Муниципальная услуга не предоставляется в проактивном режиме.
2.17. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал.
Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирования заявления;
- направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
- получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в УАиС;
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента; уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области и заявителя.
3.2. Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.2.1. Административная процедура начинается с момента приема уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (приложения N 1 и N 2 к Регламенту).
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры при подаче документов через Единый портал является заполнение заявителем интерактивной формы уведомления.
3.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги уведомление и документы, предоставляемые в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.4. При приеме уведомления, поданного через Единый портал, специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления в государственной информационной системе:
- проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы уведомления;
- регистрирует уведомление в установленные сроки.
3.2.5. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации уведомления через Единый портал.
3.2.6. Иные особенности представления муниципальной услуги в электронном виде, устанавливаются соответствующими разделами настоящего административного регламента.
3.2.7. При подаче уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства путем личного обращения в УАиС, в том числе через МКУ "ССМРиМУ", либо направлении в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, регистрирует поступление уведомления и документов в соответствии с установленными в МКУ "ССМРиМУ" правилами делопроизводства и передает их в УАиС.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом;
4) при установлении факта отсутствия в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1.1 Регламента, или документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 2.7.1.2 Регламента или неполного заполнения уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставление Муниципальной услуги;
5) при желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, возвращает ему уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и представленные им документы;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, информирует заявителя об этом, если заявитель настаивает на приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства для предоставления Муниципальной услуги, принимает от него уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства вместе с прилагаемыми к нему документами или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства;
7) вносит информацию о приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в электронную базу данных СЭД с присвоением идентификационного номера регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
9) оформляет расписку о приеме документов;
10) передает принятое уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства с документами заместителю руководителя УАиС для дальнейшего рассмотрения документов в отделе АСН.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в УАиС.
3.3.1. Заместитель руководителя УАиС в течение одного рабочего дня определяет уполномоченное лицо на размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении Инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области и заявителя.
3.3.2. Исполнитель проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги сведений, документов.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 2.7.1.2, прилагаемых к уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, исполнитель направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к Регламенту способом, указанным заявителем для связи.
Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги - десять рабочих дней со дня направления заявителю указанного уведомления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, УАиС отказывает в предоставлении Муниципальной услуги.
При наличии сведений, документов обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомляет о таком размещении Инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области и заявителя.
3.4. Направление отказа, предусмотренного пунктом 2.9 Регламента, в предоставление Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным в подпункте 7 пункта 2.7.1.1 Регламента.
3.5. При оказании Муниципальной услуги через Единый портал уведомление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале в срок не более 1 дня направляется соответствующая информация.
Результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений осуществляется руководителем УАиС.
4.2. Проверки соблюдения установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению Муниципальной услуги носят плановый характер (осуществляются на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Муниципальные служащие УАиС, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МКУ "ССМРиМУ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МКУ "ССМРиМУ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на сотрудника УАиС подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю УАиС. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиС, на решения, принятые лицом, исполняющим обязанности руководителя УАиС, подаются курирующему заместителю главы администрации города Владимира или главе администрации города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы:
- подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги;
- не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в учреждение посредством почтовой связи, Единого портала, через МКУ "ССМРиМУ" или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
6.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) не должна превышать одного рабочего дня.
6.3. В течение 3 календарных дней с даты регистрации обращения служащий учреждения подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.5. В случае подаче обращения в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации обращения и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала.
6.6. В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется заявителю для выдачи через МКУ "ССМРиМУ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.