Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 22 июня 2021 г. N 619
Приложение 4(1)
к приказу Департамента
социальной защиты
населения города Москвы
от 7 июля 2015 г. N 571
Примерная форма договора
о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы поставщику социальных услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам старше 18 лет социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
Договор
о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы поставщику
социальных услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи
с предоставлением гражданам социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания N ____
г. Москва "__" __________ 20__ г.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы,
которому как получателю средств бюджета города Москвы доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с
_________________ (ссылка на пункты 1-5 статьи 78 или пункт 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации), именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице __________________ (наименование должности, а также
фамилия, имя, отчество руководителя Департамента или уполномоченного им
лица), действующего на основании ________________ (реквизиты положения об
Департаменте, доверенности, приказа или иного документа, удостоверяющего
полномочия), с одной стороны, и ___________________________ (наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ,
услуг, наименование юридического лица), именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице ___________________ (наименование должности, а также
фамилия, имя, отчество лица, представляющего Получателя, или
уполномоченного им лица), действующего на основании _____________________
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности), с другой
стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом города Москвы от "__" ____________ N ___ "О
бюджете города Москвы на _________ год и плановый период ______ и _______
годов", постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 г.
N 552-ПП "О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета
города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам", Порядком предоставления субсидий из бюджета города
Москвы поставщикам социальных услуг в целях возмещений недополученных
доходов в связи с предоставлением гражданам социальных услуг,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г.
N 829-ПП "О социальном обслуживании граждан в городе Москве" (далее -
постановление N 829-ПП), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление в _______
году Получателю Департаментом в соответствии с приказом Департамента
_______________ (указываются реквизиты приказа Департамента о включении в
реестр поставщиков города Москвы) и свидетельством о включении в Реестр
поставщиков социальных услуг города Москвы (указываются реквизиты
свидетельства о включении в реестр поставщиков города Москвы) субсидии из
бюджета города Москвы (далее - Субсидия) в размере ______ (_____________)
рублей в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением гражданам социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания, но не более размера недополученных доходов
Получателя, определенных в соответствии с пунктом 2.6 Порядка
предоставления субсидий из бюджета города Москвы поставщикам социальных
услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением
гражданам социальных услуг, утвержденного постановлением N 829-ПП.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Департаменту по КБК (указывается полный код бюджетной
классификации Российской Федерации) по целевой статье "_________________"
(указывается целевая статья расходов бюджетной классификации Российской
Федерации).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Договоре,
применяются в значениях, определенных постановлением N 829-ПП, а также
иными нормативными правовыми актами города Москвы.
1.4. Сумма субсидии формируется с учетом групп нуждаемости и
тарифов на социальные услуги, не превышающих тарифы, утвержденные в
установленном порядке приказом Департамента.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1.1
настоящего Договора.
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем условий,
установленных Порядком предоставления гражданам социальных услуг в
городе Москве, утвержденным постановлением N 829-ПП, в том числе при
наличии письменного согласия Получателя на осуществление Департаментом и
органом государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии (приложение
1 к настоящему Договору).
2.3. Размер субсидии, подлежащей предоставлению Получателю,
определяется в соответствии с пунктом 2.6 Порядка предоставления
субсидий из бюджета города Москвы поставщикам социальных услуг в целях
возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам
социальных услуг, утвержденного постановлением N 829-ПП. Под отчетным
периодом понимается календарный месяц.
2.4. Размер субсидии подтверждается отчетом об использовании
средств субсидии (о возмещении недополученных доходов) при оказании
социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее -
Отчет), составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему
Договору и предоставляемым Получателем в Департамент ежемесячно, не
позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.5. Предоставление Получателем Отчета в декабре месяце
осуществляется в следующем порядке:
Получатель в срок до _____ декабря 202__ года предоставляет Отчет за
период фактически оказанных услуг с 1 по 15 декабря 202__ года
включительно, акт сверки взаиморасчетов (по форме согласно приложению 4
к настоящему Договору) и счет на оплату.
Получатель в срок до 15 января 202 года предоставляет Отчет за
период фактически оказанных услуг с 16 по 31 декабря 202__ года
включительно, акт сверки взаиморасчетов (по форме согласно приложению 4
к настоящему Договору) и счет на оплату.
Оплата социальных услуг за период с 16 по 31 декабря 202__ года
осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом города Москвы
на 202__ год, после заключения дополнительного соглашения к настоящему
Договору.
2.6. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,
Получатель представляет в Департамент на бумажном носителе акт сверки
взаиморасчетов, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему
Договору, в двух экземплярах, подписанных со стороны Получателя.
2.7. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты
поступления от Получателя документов в соответствии с пунктами 2.4-2.6
настоящего Договора обеспечивает их сверку с данными Реестра поставщиков
социальных услуг города Москвы, Регистра получателей социальных услуг и
стандартов социальных услуг и обязуется:
2.7.1. При соответствии сведений, содержащихся в документах,
указанных в пунктах 2.4-2.6 настоящего Договора, данным Реестра
поставщиков социальных услуг города Москвы, Регистра получателей
социальных услуг и стандартов социальных услуг принять решение о
предоставлении субсидии Получателю, подписать и направить Получателю
экземпляр акта сверки взаиморасчетов.
2.7.2. При наличии несоответствия между сведениями, содержащимися в
отчетах Получателя, и данными, содержащимися в Реестре поставщиков
социальных услуг города Москвы, Регистре получателей социальных услуг и
стандартов социальных услуг либо отсутствия технической возможности
сверки сведений отчета поставщика социальных услуг с данными Реестра
поставщиков социальных услуг города Москвы и Регистра получателей
социальных услуг, а также при наличии оснований для отказа в
предоставлении субсидии направить мотивированный отказ от подписания
акта сверки взаиморасчетов в течение трех рабочих дней со дня получения
результатов такой сверки, предусмотренной абзацем первым пункта 2.7
настоящего Договора, или со дня установления фактов указанного
отсутствия технической возможности.
При направлении мотивированного отказа от подписания акта сверки
взаиморасчетов Департаментом одновременно направляется уведомление об
имеющихся расхождениях способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного уведомления, для представления документов, подтверждающих
предоставление социальных услуг, в целях определения размера субсидии на
основании этих документов.
2.8. Получатель представляет документы, подтверждающие
предоставление социальных услуг, соответствующих выявленной сумме
расхождений, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения
уведомления об имеющихся расхождениях.
В случае непредставления в указанный срок соответствующих
документов размер субсидии определяется за вычетом суммы расхождений.
2.9. Департамент рассматривает представленные Получателем в
соответствии с пунктом 2.8 настоящего Договора документы и по
результатам рассмотрения не позднее 7 рабочих дней со дня их
представления подписывает акт сверки взаиморасчетов и возвращает
Получателю экземпляр акта сверки взаиморасчетов.
2.10. При недостижении согласия относительно размера недополученных
доходов Получателя в связи с предоставлением социальных услуг,
подлежащих возмещению за счет средств субсидии и содержащихся в Отчете и
акте сверки взаиморасчетов, Департамент подписывает акт сверки
взаиморасчетов в части неоспариваемой суммы в срок, указанный в пункте
2.9 настоящего Договора.
2.11. В случае отсутствия у Департамента технической возможности
сверки сведений Отчета с данными Реестра поставщиков социальных услуг
города Москвы или Регистра получателей социальных услуг размер субсидии
определяется на основании представленных поставщиком социальных услуг
документов, которые подтверждают предоставление социальных услуг,
стоимость этих услуг, оплату услуг получателем социальных услуг и
индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
2.12. Получатель на основании подписанных Сторонами актов сверки
взаиморасчетов по форме согласно приложению 4 к настоящему Договору
выставляет счет и направляет указанные документы в Департамент.
2.13. Ответственные структурные подразделения Департамента в
течение 2 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах
2.11 и 2.12 настоящего Договора, готовят служебную записку на имя
заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы
финансово-экономической деятельности Департамента, для формирования
Планово-экономическим управлением распоряжения на перечисление субсидии
Получателю.
2.14. Перечисление субсидии Получателю осуществляется Департаментом
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения распоряжения с актом
сверки взаиморасчетов, счета и Отчета.
2.15. Отказ в предоставлении субсидии может быть оспорен
Получателем субсидии в Арбитражном суде города Москвы.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент обязан:
3.1.1. Предоставить Получателю Субсидию в размере ________ (_______)
на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора.
3.1.2. Осуществлять обязательную проверку соблюдения порядка
предоставления субсидии.
3.1.3. Осуществить перечисление средств Субсидии при соблюдении
условий в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.
3.1.4. Принять и утвердить Отчет при отсутствии замечаний.
3.1.5. Направить Сведения о договоре, подписанные Департаментом с
применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с
приложением электронного образа настоящего Договора посредством
автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы
(далее - АСУ ГФ) в Департамент финансов города Москвы в срок не позднее
7 рабочих дней со дня подписания Сторонами настоящего Договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5. Направлять с использованием АСУ ГФ в Департамент финансов
города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной
Департаментом финансов города Москвы, подписанные Департаментом с
применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с
приложением электронного образа Отчета в срок не позднее 7 рабочих дней
со дня утверждения Департаментом указанного Отчета.
3.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем целей и
условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления
гражданам социальных услуг в городе Москве, утвержденным постановлением
N 829-ПП, и настоящим Договором, путем проведения проверок.
3.1.7. В случае нарушения Получателем условий предоставления
субсидии Департамент составляет акт о нарушении условий предоставления
субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Договору, в котором
указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - Акт), и
направляет Акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания
Получателю для устранения нарушений.
3.1.8. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в Акте,
Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного
в Акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о
возврате в бюджет города Москвы средств субсидии (части субсидии),
использованных с нарушением порядка предоставления Субсидии, оформляемое
в виде правового акта уполномоченного органа.
3.1.9. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового
акта Департамент направляет указанный правовой акт Получателю вместе с
требованием о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет города
Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который
должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии) (далее -
требование).
3.1.10. Получатель обязан осуществить возврат средств субсидии
(части субсидии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения
такого требования.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) сумма,
израсходованная с нарушением порядка ее предоставления, подлежит
взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
3.2. Департамент вправе:
3.2.1. Изменять в одностороннем порядке объем субсидии при
изменении в установленном порядке лимитов бюджетных ассигнований,
предусмотренных Департаменту на эти цели, с последующим направлением
Получателю соответствующего письменного уведомления и заключением
дополнительного соглашения к настоящему Договору.
3.2.2. Запрашивать у Получателя документы, необходимые для
исполнения настоящего Договора, а также для проведения проверок.
3.3. Получатель обязан:
3.3.1. Нести ответственность за достоверность и полноту
представляемых в Департамент сведений и документов в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
3.3.2. Подтверждать факт включения в Реестр поставщиков социальных
услуг города Москвы, выданным Департаментом свидетельством о включении в
Реестр поставщиков социальных услуг города Москвы от _________ N _______.
3.3.3. В сроки, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 настоящего
Договора, представлять в Департамент в установленном порядке на бумажном
носителе и в электронной форме в формате Excel на флеш-накопителе
отчеты, составленные по форме, утвержденной приказом Департамента, с
обязательной отметкой о принятии в Департаменте (приложения 2 и 3 к
настоящему Договору).
Отчет, поступивший в Департамент до 15.00 рабочего дня, считается
поступившим в тот же рабочий день, отчет, поступивший после 15.00,
считается поступившим на следующий рабочий день.
В случае смерти получателя социальных услуг или временного снятия с
обслуживания получателя социальных услуг (госпитализация в организации
здравоохранения, отпуск) к отчету прикладывается информационная справка
с указанием сроков снятия получателя социальных услуг и с приложением
подтверждающих документов.
3.3.4. Устранять нарушения в случае получения Акта в указанные в
нем сроки либо в течение 5 рабочих дней со дня его получения
информировать Департамент о несогласии.
3.3.5. Осуществлять возврат средств субсидии в случае нарушения
Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным
распорядителем как получателем бюджетных средств и органом
государственного (муниципального) финансового контроля, в срок не
позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии
(части субсидии).
3.3.6. Согласовывать с Департаментом любое изменение условий
предоставления социальных услуг.
3.3.7. Ежемесячно информировать Департамент о размере
среднедушевого дохода получателей социальных услуг.
3.3.8. Обеспечить возможность выполнения технических условий на
защищенное подключение к информационным системам Департамента труда и
социальной защиты населения города Москвы, а также техническое
обеспечение безопасности информации о получателях социальных услуг и
информационных систем в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 4,
статьи 12 Закона города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об
информационных ресурсах и информатизации города Москвы".
3.3.9. Обеспечивать ввод сведений и поддержание в актуальном
состоянии сведений, содержащихся в информационной системе "Регистр
получателей социальных услуг" в отношении получателей социальных услуг,
состоящих на обслуживании.
3.4. Получатель вправе:
3.4.1. Направлять Департаменту предложения о внесении изменений в
настоящий Договор.
3.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями по вопросам
исполнения настоящего Договора.
4. Действие, изменение и расторжение Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания
Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с ________ 202__
года, и действует до _________ 202__ года.
4.2. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной
форме путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
4.4. Департамент в одностороннем порядке расторгает настоящий
Договор в случае нарушения Получателем требований, предусмотренных
пунктом 8.1 Порядка предоставления гражданам социальных услуг в городе
Москве, утвержденного постановлением N 829-ПП. Настоящий Договор
считается расторгнутым с момента получения Получателем уведомления о его
расторжении.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нецелевого использования Субсидии она подлежит
взысканию в доход бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются
Сторонами путем переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем
переговоров - спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города
Москвы.
7. Прочие условия
7.1. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора
адреса местонахождения или банковских реквизитов она обязана в
письменной форме в течение 5 календарных дней со дня их изменения
информировать об этом другую Сторону.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.3. К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой
частью:
7.3.1. Форма согласия на осуществление Департаментом и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
условий и целей предоставления субсидии.
7.3.2. Форма отчета об использовании средств субсидии (о возмещении
недополученных доходов) при оказании социальных услуг в стационарной
форме социального обслуживания.
7.3.3. Форма отчета о движении получателей социальных услуг в
стационарной форме социального обслуживания с информацией о получателях
социальных услуг за __ __ 20__ г.
7.3.4. Форма акта сверки взаиморасчетов.
7.3.5. Форма акта нарушений условий предоставления субсидии.
8. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент: Получатель:
Департамент труда и социальной защиты _________________________________
населения города Москвы
Адрес местонахождения: Адрес местонахождения:
_____________________________________ _________________________________
Почтовый адрес: _____________________ Почтовый адрес: _________________
_____________________________________ _________________________________
ИНН 7704253064 ИНН _____________________________
Банковские реквизиты ________________ Банковские реквизиты ____________
тел.: 8(495) 623-27-19 Электронный адрес: ______________
Электронный адрес: dszn@mos.ru
Подписи Сторон
Департамент Получатель
_____________________________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
(должность) (должность)
М.П. М.П.
Приложение 1
к Договору
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма согласия
на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий и целей предоставления субсидии
Согласие
на осуществление Департаментом и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения Получателем условий и целей
предоставления субсидии
В соответствии с п. ____ ст. 78, п. ____ ст. 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации 1 и условиями настоящего Договора Получатель в лице
(должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании
(наименование документа, дата), дает согласие на проведение
Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы и
органом государственного финансового контроля проверок соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель _________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
"__" _________ 202__ г.
Форма согласована:
от Департамента: от Получателя:
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
------------------------------
1Указывается статья Бюджетного кодекса РФ исходя из принадлежности получателя субсидии (гранта) к негосударственной или некоммерческой организации. Если субсидия (грант) предоставляется:
- юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - указывается п. 5 ст. 78 БК РФ;
- некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - указывается п. 3 ст. 78.1 БК РФ.
------------------------------
Приложение 2
к Договору
от "__" __________ 20__ г. N ___
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель руководителя
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
_____________________________
"__" _______________ 202__ г.
Формы отчетов
об использовании средств субсидии (о возмещении недополученных
доходов) при оказании социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания
Отчет
об использовании средств субсидии (о возмещении недополученных
доходов) при оказании социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания,
предоставляемой на основании постановления Правительства Москвы
от 26 декабря 2014 г. N 829-ПП "О социальном обслуживании граждан
в городе Москве"
Отчет об использовании средств ________________________________ 202__ год
субсидии за
Поставщик социальных услуг __________________________________________
Получатель социальных услуг (Ф.И.О., год рождения) |
|
Номер и дата индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), срок предоставления социального обслуживания |
|
Место оказания социальной услуги (точный адрес) |
Группа нуждаемости |
Наименование социальной услуги |
Объем предоставления социальной услуги |
Тариф, руб. |
Кол-во оказанных услуг в отчетном периоде |
Кол-во дней оказания в отчетном периоде, ед. |
Общая стоимость всех предоставленных услуг в отчетном периоде, руб. |
2. Социальные услуги, предоставляемые гражданам в стационарной форме социального обслуживания |
|
|
|
|
|
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
|
0211. Предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
0213. Предоставление в пользование мебели и бытовой техники |
|
|
|
|
|
0214. Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме |
|
|
|
|
|
0215. Организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного |
|
|
|
|
|
0216. Обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями |
|
|
|
|
|
0217. Организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей |
|
|
|
|
|
0218. Предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий |
|
|
|
|
|
0219. Обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов |
|
|
|
|
|
0210. Обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью |
|
|
|
|
|
2111. Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение и содействие в направлении на санаторно-курортное лечение |
|
|
|
|
|
2112. Оказание помощи в оформлении документов на погребение |
|
|
|
|
|
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
|
0221. Обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
|
|
|
|
|
0222. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы |
|
|
|
|
|
0223. Проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных, психологических, социокультурных) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида |
|
|
|
|
|
0224. Оказание социально-медицинских услуг, первичной медико-санитарной помощи и стоматологической помощи |
|
|
|
|
|
0225. Организация проведения диспансеризации |
|
|
|
|
|
0226. Направление на обследование и лечение в медицинские организации получателя социальных услуг, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной |
|
|
|
|
|
0227. Содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям |
|
|
|
|
|
0228. Содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида |
|
|
|
|
|
Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
|
0231. Оказание психологической помощи, в том числе оказание консультативной, психологической помощи несовершеннолетним и их родителям |
|
|
|
|
|
Социально педагогические услуги |
|
|
|
|
|
0241. Создание условий для реализации права инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на образование и профессиональное обучение с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей |
|
|
|
|
|
0242. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни |
|
|
|
|
|
0243. Создание условий для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
|
0251. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
|
|
|
|
|
0252. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
|
|
|
|
|
0253. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством |
|
|
|
|
|
0254. Содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности либо на ином праве в течение всего времени проживания в организации стационарного социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке |
|
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
0261. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
|
0262. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
|
|
|
|
0263. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер полученной платы за предоставление социальных услуг от ПСУ в отчетном периоде, руб. |
|
|
|
|
|
Размер недополученных доходов поставщика социальных услуг в отчетном периоде, руб. |
|
Подписи
Руководитель
(поставщик социальных услуг) ______/ФИО/_____/подпись/____/дата/
Отчет принят:
Ответственный исполнитель профильного
подразделения Департамента ______/ФИО/_____/подпись/____/дата/
Отчет проверен:
Ответственный исполнитель профильного
подразделения Департамента ______/ФИО/_____/подпись/____/дата/
Отчет
об использовании средств субсидии (о возмещении недополученных
доходов) при оказании социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания,
предоставляемой на основании постановления Правительства Москвы
от 26 декабря 2014 г. N 829-ПП
"О социальном обслуживании граждан в городе Москве"
|
Наименование социальной услуги |
Объем предоставления социальной услуги |
Тариф, руб. |
Кол-во оказанных услуг в отчетном периоде |
Кол-во дней оказания в отчетном периоде, ед. |
Общая стоимость всех предоставленных услуг в отчетном периоде, руб. |
|
2. Социальные услуги, предоставляемые гражданам в стационарной форме социального обслуживания |
|
|
|
- |
- |
|
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
- |
- |
|
Социально-медицинские услуги |
|
- |
|
- |
- |
|
Социально-психологические услуги |
|
- |
|
- |
- |
|
Социально-педагогические услуги |
|
- |
|
- |
- |
|
Социально-правовые услуги |
|
- |
|
- |
- |
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
Итого, руб. |
- |
|
|
|
|
|
Размер полученной платы за предоставление социальных услуг от ПСУ в отчетном периоде, руб. |
|
|
|
|
|
|
Размер недополученных доходов поставщика социальных услуг в отчетном периоде, руб. |
- |
Подписи |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (поставщик социальных услуг) ______/ФИО/______/подпись/______/дата/ |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Отчет принят: |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель профильного |
|
|
|
|
|
|
подразделения Департамента ______/ФИО/______/подпись/______/дата/ |
|
|
|
|
||
Отчет проверен: |
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя Департамента ______/ФИО/______/подпись/______/дата/ |
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель профильного |
|
|
|
|
|
|
подразделения Департамента ______/ФИО/______/подпись/______/дата/ |
|
|
|
|
Форма согласована:
от Департамента: от Получателя:
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Договору
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма отчета
о движении получателей социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания с информацией о получателях социальных услуг
за ______________ 20__ г.
Отчет
о движении получателей социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания
Отчет
о движении получателей социальных услуг в стационарной форме
за ____________ 202_ год
Информация о движении получателей социальных услуг в _____ 2021 года
стационарной форме за
Поставщик социальных услуг
Коечная мощность
Среднее кол-во койко-дней в
отчетный период
Кол-во ПСУ на начало отчетного периода |
Кол-во ПСУ, направленных в организацию за отчетный период |
Кол-во поступивших ПСУ в организацию за отчетный период |
В т.ч. поступивших от других поставщиков |
Кол-во выбывших ПСУ из организации за отчетный период |
Кол-во ПСУ по отчету |
Кол-во ПСУ на конец отчетного периода |
Общее кол-во дней оказания социальных услуг |
||
смерть |
переведены к другим поставщикам |
отказались от предоставления услуг в отчетном периоде |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи
Руководитель
(поставщик социальных услуг) _______________/ФИО/_____/подпись/____/дата/
Информация о получателях
социальных услуг за ___________ 202__ г., поставщик
N п/п |
ФИО получателя социальных услуг |
Группа нуждаемости |
Среднедушевой доход (далее - СДД) |
ИППСУ |
Функциональная диагностика |
|||||
дата установления группы ухода |
действующая группа ухода |
дата установления СДД (д.м.г.) |
размер СДД (руб.) |
дата регистрации ИППСУ |
срок окончания действия ИППСУ |
срок действия 1 год/3 года |
дата проведения в 2020 году |
план проведения на 2021 год (да/нет) |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи
Руководитель
(поставщик социальных услуг)
_______________/ФИО/_____/подпись/____/дата/
Форма согласована:
от Департамента: от Получателя:
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Договору
от _________ N ___
Форма акта
сверки взаиморасчетов
Акт
сверки взаиморасчетов по договору от _______ N _____
г. Москва "__" ___________ 20__ г.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы,
именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице (фамилия, имя, отчество
курирующего заместителя руководителя Департамента _____________________),
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
____________________________, именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице
______________________, действующего на основании ______________________,
с другой стороны, именуемые при совместном упоминании "Стороны",
составили настоящий акт о том, что Получатель субсидии в период с
_____________ по ________________ предоставил социальные услуги гражданам
на сумму ______________ руб., что подтверждается отчетом об использовании
средств субсидии.
Департамент по результатам проверки представленного отчета об
использовании средств субсидии соглашается с указанной суммой. Стороны
претензий друг к другу не имеют.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Подписи Сторон:
Департамент: Получатель:
_____________________ ___________________________
М.П. М.П.
Форма согласована:
от Департамента: от Получателя:
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение 5
к Договору
от _______ N ___
Форма акта
нарушений условий предоставления субсидии
Акт
нарушений условий предоставления субсидии
"__" ___________ 20_ г.
Между Департаментом труда и социальной защиты населения города
Москвы и _________________________ (наименование поставщика), поставщиком
социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг,
заключен договор о предоставлении субсидии от ______________ N _________.
В соответствии с пунктом 3.1.2 Договора от ________________ N ______
выявлены следующие нарушения:
1.
2.
3.
Срок устранения нарушения ________________
"___" ________ 20__ г. (ФИО и расшифровка подписи, составившего акт).
"___" ________ 20__ г. (ФИО и расшифровка подписи, принявшего акт).
Форма согласована:
от Департамента: от Получателя:
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 22 июня 2021 г. N 619 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.