Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 10.08.2021 N 477
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие применения льготной стоимости билета при оплате услуги бань
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие применения льготной стоимости билета при оплате услуги бань (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Талицкого городского округа.
2. Порядок определяет цели, объем, условия, порядок предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса (далее - организации), порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
1) организации коммунального комплекса - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги бань населению на территории города Талица, поселка Троицкий и поселка Пионерский;
2) субсидия - финансирование или возмещение затрат (в том числе частичное), связанных с возмещением недополученных доходов, возникающих вследствие применения льготной стоимости билета при оплате услуги бань;
3) отбор - запрос предложений, проводимый на основания заявок, среди организаций, исходя из соответствия критериям отбора на право получения субсидий из местного бюджета;
4) участник отбора - организация, подавшая заявку на участие в отборе на право получения субсидий из местного бюджета;
5) рабочая группа по вопросу предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие применения льготной стоимости билета при оплате услуги бань (далее - Рабочая группа) - временный коллегиальный орган по рассмотрению и оценке заявок и документов на участие в отборе, работа которого организована Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа;
6) получатель субсидии - победитель отбора, заключивший с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
7) победитель отбора - участник отбора, в отношении которого Рабочей группой принято решение о признании его прошедшим отбор;
8) личная заинтересованность члена Рабочей группы - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом Рабочей группы, его близкими родственниками, а также гражданами или организациями, с которыми член Рабочей группы связан имущественными или иными отношениями.
4. Субсидии из местного бюджета предоставляются в виде финансовой помощи на безвозмездной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов Российской Федерации.
5. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее - Главный распорядитель).
6. Целью предоставления субсидии на возмещение организациям недополученных доходов при предоставлении услуг бань является предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленным постановлением Администрации Талицкого городского округа.
7. Субсидии предоставляются организациям отбираемых исходя из указанных критериев согласно пункту 17 настоящего Порядка.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок.
9. Главный распорядитель организует работу по размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) сведений о субсидии и на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в сети "Интернет".
Раздел 2. Порядок проведения отбора
10. Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в соответствии с пунктами 12 - 13, 25 настоящего Порядка.
11. Объявление о начале проведения отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (http://budget.gov.ru), на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http://www.atalica.ru/, раздел "Социальная сфера", под раздел "Социально ориентированные некоммерческие организации" Главным распорядителем, а также в газете "Сельская новь" не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок, которое включает в себя:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявки), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение (соглашения);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения (соглашений);
12) дату размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операции (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
13. Требования к форме и составу заявки.
Для участия в отборе организация подает Главному распорядителю в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку и документы, перечень которых указан в пункте 25 настоящего Порядка. Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 57 кабинет N 6.
Заявка составляется в 2-х экземплярах.
К заявке и документам, указанным в части первой пункта 25 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первой должна быть подшита заявка;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);
3) отсутствие подчисток и исправлений.
В состав заявки включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - Журнал) в порядке поступления.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки возвращается участнику отбора, второй экземпляр с перечнем документов указанным в пункте 25 настоящего Порядка передается в Рабочую группу.
Заявки, поступившие Главному распорядителю после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не регистрируются.
14. Одна организация вправе представить на отбор одну заявку.
15. Рассмотрения заявок на участие в отборе на предоставление субсидии осуществляется Рабочей группой.
15.1. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям рабочей группы осуществляется секретарем Рабочей группы и возглавляется председателем Рабочей группы.
15.2. Проведению заседаний Рабочей группы предшествует подготовка и изучение членами Рабочей группы документов, представленных организациями, подавшими заявки для получения субсидий.
15.3. Председатель Рабочей группы:
- возглавляет Работу рабочей группы;
- руководит деятельностью Рабочей группы;
- распределяет обязанности между членами Рабочей группы;
- утверждает повестку заседания Рабочей группы;
- подписывает протоколы заседания Рабочей группы.
15.4. При отсутствии председателя Рабочей группы его функции выполняет заместитель председателя Рабочей группы.
15.5. Секретарь Рабочей группы:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Рабочей группы;
- оповещает членов Рабочей группы о проведении заседания Рабочей группы не позднее чем за двое суток до начала заседания и ведет протоколы;
- доводит до членов Рабочей группы материалы, представленные для получения субсидий;
- организует контроль исполнения решений Рабочей группы.
15.6. Члены Рабочей группы:
- до заседания Рабочей группы изучают представленные материалы;
- выносят предложения о необходимости предоставления субсидий.
15.7. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости и является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Рабочей группы.
15.8. Каждый член Рабочей группы обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
15.9. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
15.10. Заявки на получение субсидий рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Рабочая группа проверяет соответствие поступивших заявлений требованиям и условиям пункта 13 Порядка предоставления из местного бюджета субсидий организациям.
15.11. Рабочая группа оценивает заявки в соответствии с критериями, указанными в пункте 17 Порядка.
На основании рассмотрения заявок Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
15.12. Рабочая группа имеет право отклонить заявку на участие в отборе на предоставление субсидий организациям, в случае если она не соответствует форме, установленной приложением N 1 к Порядку, а также в случае представления документов, которые содержат недостоверные сведения.
15.13. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования.
15.14. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.
16. Рассмотрение заявок и документов осуществляется Рабочей группой в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Рабочая группа в соответствии с очередностью регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие участников отбора и представленных документов требованиям и критериям, указанных в пунктах 13, 17 и 25 настоящего Порядка.
17. Организации должны соответствовать следующим критериям:
1) зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством, состоящие на налоговом учете, уставной деятельностью которых является, в том числе, эксплуатация бань;
2) оказывающие услуги бани по льготной стоимости билета отдельным категориям граждан: пенсионерам по возрасту и здоровью при предъявлении пенсионного удостоверения, многодетным семьям при предъявлении удостоверения многодетной семьи Свердловской области, детям в возрасте до 14 лет включительно при предъявлении свидетельства о рождении;
3) оказывающие услуги бани всем гражданам по стоимости одного билета (одной помывки), утвержденной постановлением Администрации Талицкого городского округа для муниципальных организаций, или по стоимости одного билета (одной помывки), согласованной Организацией с муниципальной тарифной комиссией;
4) соблюдающие законодательство Российской Федерации в части представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды;
5) соблюдающие санитарно-эпидемиологические правила и нормы, утвержденные постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
Решение Рабочей группы фиксируется в протоколе.
18. Заявка, предоставленная с нарушением требований, установленных настоящим разделом, Рабочей группой не рассматривается. Не представившие заявку и (или) документы в соответствии с настоящим разделом порядка, к участию в отборе не допускаются.
19. Состав Рабочей группы определен согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
20. Основания для отклонения заявки на участие в отборе на предоставление субсидии организациям на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям и критериям, указанным в пунктах 13, 17 и 25 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) неоднократные нарушения сроков предоставления финансовых отчетов об использовании субсидий в предыдущий финансовый период;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
21. Участник отбора вправе отозвать заявку до рассмотрения ее Рабочей группой путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
22. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Главного распорядителя или рабочей группой.
23. По результатам отбора Главный распорядитель размещает на едином портале, а также на официальном сайте, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, а также заявки, которых были отклонены с указанием причин их отклонения.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие организации на 1-ое число месяца предшествующего месяцу подачи заявки требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
2) признание организации, прошедшей отбор, победителем отбора;
3) заключение организацией Соглашения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка;
4) согласие организации на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
25. Для получения субсидии организации предоставляют Главному распорядителю заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по типовой форме, установленной приложением N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
1) заявки на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
3) копии Устава;
4) расчета суммы субсидии в виде разницы между стоимостью одного билета (одной помывки), утвержденной постановлением Администрации Талицкого городского округа для муниципальных организаций, или стоимостью билета (одной помывки) на услуги бани, согласованной муниципальной тарифной комиссией Талицкого городского округа для организации и льготной стоимостью билета для отдельных категорий граждан Талицкого городского округа, утвержденной постановлением Администрации Талицкого городского округа, умноженной на плановый объем услуг бани на текущий финансовый год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
5) гарантийного письма, подписанного руководителем некоммерческой организации, подтверждающего, что в отношении организации не осуществляется процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени организации;
7) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
8) справки, составленной в произвольной форме, подписанной руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленной печатью организации, подтверждающей, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере организации.
Руководитель организации несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
26. Главный распорядитель:
1) при приеме заявки с приложением документов, регистрирует в день ее подачи, в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 25 Порядка, организует заседание Рабочей группы;
3) в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Рабочей группы, принимает решение о предоставлении либо не предоставлении субсидии, оформляет принятое решение распоряжением Главного распорядителя. В случае отказа от предоставления субсидии в решении указывается причина отказа.
27. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- предоставления документов для участия в отборе позже срока, установленного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 13, 25 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
28. При положительном решении о предоставлении субсидии организации в распоряжении Главного распорядителя устанавливается размер предоставляемой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю, пропорционально заявкам организаций.
29. В случае возникновения оснований для возврата субсидии Главный распорядитель:
1) прекращает оказание финансовой поддержки путем расторжения соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
2) не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений условий предоставления субсидии направляет организации уведомление о возврате субсидии, при этом организации необходимо не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
В случае невозврата субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, взыскание средств с организации производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация обязана перечислить средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в местный бюджет по реквизитам и в сроки, указанные в Соглашении о предоставлении субсидии.
30. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании заключенного между Главным распорядителем и получателями субсидий Соглашения, типовая форма которого утверждается распоряжением Финансового управления администрации Талицкого городского округа (далее - Финансовое управление).
В случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет Главного распорядителя.
31. Соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии заключается в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола Рабочей группой об итогах конкурсного отбора.
32. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Главный распорядитель и получатель субсидии принимают меры по согласованию новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
33. Эффективность предоставления субсидий оценивается Главным распорядителем на основании представленного получателем субсидии отчета об использовании Субсидии, составленного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
34. Результатом предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов является осуществление долевого финансирования расходов получателя субсидии, связанных с оказанием услуг бань отдельным категориям граждан по льготной цене.
35. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, порядок согласования новых условий Соглашения или порядок расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, устанавливается в Соглашении.
36. Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Главного распорядителя или получателя субсидии путем заключения между Главным распорядителем и получателем субсидии дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Главного распорядителя или получателя субсидии;
2) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении;
3) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
37. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
38. Для получения субсидии организациями, заключившими Соглашение, ежемесячно предоставляются Главному распорядителю в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, следующие документы:
1) отчет организации о продаже отдельным категориям граждан билетов на услуги бань по льготной стоимости за отчетный месяц (с приложением копий документов граждан, подтверждающих льготы, заверенных должным образом) в форме Реестра, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) бухгалтерскую отчетность и другие бухгалтерские документы, подтверждающие сумму недополученных организацией доходов за отчетный месяц;
3) расчет суммы субсидии за отчетный месяц по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку;
39. Субсидии перечисляются Главным распорядителем на расчетные счета Получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
Раздел 4. Требования к отчетности
40. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
41. Отчеты должны быть подписаны руководителем Получателя субсидии. Руководитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты предоставляются в двух экземплярах.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Главным распорядителем и Финансовым управлением осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий Получателям субсидий.
43. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое расходование средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
44. При выявлении Финансовым управлением нарушений установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии возврат субсидии (части субсидии) в местный бюджет осуществляется на основании предписания в порядке и сроки, указанные в предписании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса на возмещение
недополученных доходов, возникающих
вследствие применения льготной стоимости
билета при оплате услуги бань
В Управление жилищно-коммунального
хозяйства и строительства
Администрации Талицкого городского округа
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение субсидии из местного бюджета
организациям коммунального комплекса на возмещение недополученных
доходов, возникающих вследствие применения льготной
стоимости билета при оплате услуги бань
1. Настоящей заявкой _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
ИНН _______________________________________________________________,
КПП _______________________________________________________________,
Юридический адрес: ________________________________________________,
Фактический адрес осуществления деятельности: _____________________,
Телефон _______________________, факс _____________________________,
Электронная почта _________________________________________________,
Сообщает о своем согласии участвовать в отборе и предоставляет
следующую информацию.
2. Перечень видов деятельности организации, соответствующих целям,
на достижение которых предоставляется субсидия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Объем запрашиваемой субсидии ______________(____________________)
4. Банковские реквизиты:____________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Гарантирую отсутствие: просроченной задолженность по возврату в
бюджет Талицкого городского округа субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Талицким городским округом; процесса
реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации; в реестре сведений о дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере. Не получаю
средства из бюджета Талицкого городского округа, на основании иных
нормативных правовых актов.
К заявке прилагаю следующие документы:
1._________________________________________________________________.
2._________________________________________________________________.
3._________________________________________________________________.
4._________________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против проверки сведений и документов, предоставленных
с целью получения субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) информации об организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
__________________________________________
(Должность руководителя организации)
________________
(Подпись)
__________________________________________
(Ф.И.О. Руководителя организации)
"___"_______________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса на возмещение
недополученных доходов, возникающих
вследствие применения льготной стоимости
билета при оплате услуги бань
РАСЧЕТ
субсидии на возмещение недополученных доходов
______________________________________________________
(наименование Организации)
за(на)__________________ 20___ года
N п/п |
Наименование организации |
Категория граждан |
Кол-во, чел. |
Полная стоимость билета (одной помывки), руб. |
Льготная стоимость билета для отдельных категорий граждан, руб. |
Сумма субсидии за отчетный период, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Пенсионеры по возрасту и здоровью |
|
|
|
|
Многодетные семьи Свердловской области |
|
|
|
|
||
Дети в возрасте до 14 лет включительно |
|
|
|
|
||
|
Итого по организации |
|
|
|
|
|
Руководитель:
Гл. бухгалтер:
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса на возмещение
недополученных доходов, возникающих
вследствие применения льготной стоимости
билета при оплате услуги бань
Состав рабочей группы
по вопросу предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие применения льготной стоимости билета при оплате услуги бань
Михайлов М.В. |
- заместитель главы Администрации Талицкого городского округа, председатель Рабочей группы; |
Дорошек С.Г. |
- начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа, заместитель председателя Рабочей группы;
|
Евстратова Е.Н. |
- старший инспектор МКУ ТГО "Управление ТТО", секретарь Рабочей группы; |
Члены Рабочей группы: | |
Шиляева И.В. |
- начальник Финансового управления администрации Талицкого городского округа; |
Беляева Т.В. |
- главный бухгалтер Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа; |
Ямщикова Е.Н. |
- ведущий специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа. |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса на возмещение
недополученных доходов, возникающих
вследствие применения льготной стоимости
билета при оплате услуги бань
РЕЕСТР
оказания услуги бани
_______________________________________________
(наименование Организации)
отдельным категориям граждан Талицкого городского округа
на ______________ 201__ год
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации |
Категория граждан |
N пенсионного удостоверения, удостоверения многодетной семьи Свердловской области или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет включительно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
Гл. бухгалтер:
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса на возмещение
недополученных доходов, возникающих
вследствие применения льготной стоимости
билета при оплате услуги бань
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из местного бюджета
_________________________________________________________
(наименование Организации)
на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие
применения льготной стоимости билета при оплате услуги
бань по состоянию на _______________ 20__ года
Сумма субсидии, предоставленной из местного бюджета |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
Сумма фактически израсходованных средств субсидии за отчетный период |
Сумма остатка субсидии, не использованного по состоянию на отчетную дату |
|
всего с начала года |
в том числе за текущий квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер _____________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 10 августа 2021 г. N 477 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.