Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 29 октября 2021 г. N П-1919
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 11.08.2020 N П-1160
1) абзац седьмой пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); на Едином портале, официальном сайте Администрации города Ноябрьска размещается следующая информация:";
2) абзац седьмой пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения на адрес электронной почты либо через Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.";
3) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России), и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4) в пункте 2.9 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
5) в пункте 2.11 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
6) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Запрос и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала;
- в бумажной форме при обращении в МФЦ: в данном случае запрос на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
7) пункт 2.18 признать утратившим силу;
8) пункт 2.21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
9) в пункте 2.22 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
10) пункт 2.42 изложить в следующей редакции:
"2.42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 мин 1/15 мин |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
6.1 |
Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.4. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7.9 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
да |
8.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
11) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.43. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.44. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
2.45. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.46. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.47. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.48. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.50 Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.51 Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
12) подпункт 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) осуществления в электронной форме административных процедур (действий) с использованием Единого портала;";
13) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного через МФЦ, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме с использованием Единого портала.";
14) в пункте 3.21 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
15) подраздел 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) с использованием Единого портала
3.26. Административные процедуры (действия) в электронной форме осуществляются с использованием Единого портала.
3.27. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителями на Едином портале, и иными способами, указанными в подразделе 3 раздела I регламента.
3.28. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в личном кабинете на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление в предоставлении муниципальной услуги совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность заполнения формы запроса посредством отправки через личный кабинет Единого портала;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.29. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа.
После регистрации запрос направляется специалисту Уполномоченного органа.
После принятия запроса заявителя специалистом Уполномоченного органа статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.30. Оплата платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги (при наличии требований об оплате).
Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала на основании уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, направленного заявителю на адрес электронной почты, указанный в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Едином портале, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
При оплате за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта оплаты за предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.31. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД автономного округа, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД автономного округа, на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, заверенные сотрудником МФЦ на бумажном носителе (при электронном взаимодействии через СМЭВ).
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.32. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.33. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.34. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего осуществляется в соответствии с разделом VI регламента.";
16) пункт 3.36 изложить в следующей редакции:
"3.36. Запрос о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подан заявителем в МФЦ, а также в электронной форме с использованием Единого портала.";
17) подраздел 6 раздела III дополнить пунктом 3.41 следующего содержания:
"3.41. Специалист Уполномоченного органа направляет заявителю один из документов, указанных в пунктах 3.38, 3.40 регламента, способом, указанным заявителем.";
18) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;";
19) пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, в том числе Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также её работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, с использованием Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
20) пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта Уполномоченного органа (www.admnoyabrsk.ru), МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников).";
21) в абзаце третьем пункта 6.12 слова "Региональном портале и (или)" исключить;
22) в пункте 6.25 слова "и/или Региональном портале, с момента реализации технической возможности" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2021 г. N П-1919 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.