Постановление Правительства Тверской области от 29 октября 2021 г. N 589-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 13.02.2020 N 56-пп"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2028 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 N 56-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2028 годы" (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) разделы "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации Государственной программы, выраженный показателями достижения цели Государственной программы)", "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации", "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" в паспорте Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
";
2) в паспорте подпрограммы 1 "Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области" Государственной программы:
в разделе "Задачи подпрограммы" слова "Задача 6 "Реализация регионального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Задача 6)" заменить словами "Задача 6 "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Задача 6)";
разделы "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)", "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации", "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в паспорте подпрограммы 2 "Поддержка муниципальных образований Тверской области по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения" Государственной программы:
в разделе "Задачи подпрограммы":
слова "Задача 6 "Реализация регионального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Задача 6)" заменить словами "Задача 6 "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Задача 6)";
слова "Задача 7 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Задача 7)" заменить словами "Задача 7 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные качественные автомобильные дороги" (далее - Задача 7)";
слова "Задача 9 "Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Задача 9)" заменить словами "Задача 9 "Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Задача 9)";
разделы "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)", "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации", "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
";
4) разделы "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации", "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" в паспорте подпрограммы 3 "Поддержка общественного транспорта Тверской области" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
";
5) разделы "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации", "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" в паспорте подпрограммы 4 "Предоставление льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
";
6) разделы "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации", "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" в паспорте подпрограммы 5 "Развитие системы профессионального образования в транспортном комплексе Тверской области" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
";
7) в разделе I Государственной программы:
в пункте 19 подраздела IV слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
в пунктах 26, 27 подраздела VI слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
8) в разделе II Государственной программы:
в подпункте 1 пункта 43 подраздела III слова "задача 6 "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"" заменить словами "задача 6 "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги"";
в подпункте 1 пункта 44 подраздела IV:
слова "задача 6 "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"" заменить словами "задача 6 "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги"";
слова "задача 7 "Реализация федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"" заменить словами "задача 7 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги"";
9) приложение 1 к Государственной программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
10) в приложении 2 к Государственной программе:
по тексту:
слова "администратора государственной программы" заменить словами "главного администратора государственной программы";
слова "Задача 6 "Реализация федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"" заменить словами "Задача 6 "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги"";
"
Показатель 3 "Объем ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения" |
км |
4 Методика администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Абсолютный показатель |
- |
Показатель 4 "Объем ввода в эксплуатацию после капитального ремонта (ремонта) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения" |
км |
4 Методика администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Абсолютный показатель |
- |
Показатель 5 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам" |
% |
4 Методика администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области, муниципальные образования Тверской области |
Относительный показатель, который рассчитывается по следующей формуле:
где - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам (%); - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по данным статистической отчетности (км); - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по данным статистической отчетности (км); - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам по данным статистической отчетности (км); - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам по данным статистической отчетности (км) |
- |
Показатель 6 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения" |
% |
1 Приказ Росстата от 18.08.2015 N 380 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, наличием объектов, повышающих безопасность движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения" (форма 1-ДГ) |
Росстат |
Относительный показатель, который определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"), с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 N ИС-840-р, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и рассчитывается по следующей формуле:
где - доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения (%); - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (км); - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в субъекте Российской Федерации (км) |
- |
Показатель 7 "Общее количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования" |
млн человек |
1 Приказ Росстата от 07.08.2013 N 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", приказ Росстата от 03.08.2016 N 385 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта" |
Росстат |
Абсолютный показатель, который определяется путем суммирования количества перевезенных пассажиров: автомобильным транспортом общественного пользования, пригородным железнодорожным транспортом, внутренним водным транспортом и городским наземным электрическим транспортом |
- |
Показатель 8 "Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности" |
% |
1 Приказ Росстата от 18.08.2015 N 380 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, наличием объектов, повышающих безопасность движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения" (форма 1-ДГ), приказ Росстата от 31.08.2017 N 564 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за рыночными услугами, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики" (3-ДГ (МО) |
Росстат |
Относительный показатель. 1. Для расчета показателя используются следующие показатели: - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям (X); - доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии (Y); - доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки (Z). 2. Показатель "Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, %" (далее - Дэф) рассчитывается по формуле:
где, - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения в субъекте Российской Федерации; - общая протяженность дорожной сети городских агломераций в значении, используемом при реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в субъекте Российской Федерации. 3. В случае если фактически достигнутые значения показателей "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям" (X), "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии" (Y) и "Доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки" (Z) больше установленных целевых значений показателей, при расчете фактического показателя "Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, %" они принимаются равными целевым значениям показателей |
Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
"
заменить строками:
"
Показатель 3 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Тверской области в результате строительства новых автомобильных дорог" |
км |
4 Методика главного администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Абсолютный показатель |
- |
Показатель 4 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог" |
км |
4 Методика главного администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Абсолютный показатель |
- |
Показатель 5 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, общей протяженности указанных автомобильных дорог" |
% |
4 Методика главного администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области, муниципальные образования Тверской области |
Относительный показатель, который рассчитывается по следующей формуле:
где Sd - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, общей протяженности указанных автомобильных дорог (%); Scr - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по данным статистической отчетности (км); Skm - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по данным статистической отчетности (км); Pr - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам по данным статистической отчетности (км); Pm - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам по данным статистической отчетности (км) |
- |
Показатель 6 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Тверской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог" |
км |
4 Методика главного администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Абсолютный показатель |
- |
Показатель 7 "Общее количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования" |
млн человек |
1 Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Формы федерального статистического наблюдения (форма N 1-автотранс, форма N 65-ЖЕЛ, форма N 1-река) |
Абсолютный показатель, который определяется путем суммирования количества перевезенных пассажиров: автомобильным транспортом общественного пользования, пригородным железнодорожным транспортом, внутренним водным транспортом и городским наземным электрическим транспортом |
- |
Показатель 8 "Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам" |
% |
1 Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Формы федерального статистического наблюдения (форма N 1-БКАД, форма 3-ДГ (МО) |
Относительный показатель. Показатель "Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам, %" (далее - Дэф) рассчитывается на конец отчетного периода по следующей формуле:
где i - порядковый номер муниципального образования, входящего в состав городской агломерации; n - число муниципальных образований, входящих в состав городской агломерации; Lнтфза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода; Lнтрза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода; Lнтмзаi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода; Lобщфза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода; Lобщрза - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода; Lобщмзаi - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на конец отчетного периода |
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
";
"
Показатель 1 "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории субъекта Российской Федерации" |
% |
4 Методика УГИБДД УМВД России по Тверской области |
УГИБДД УМВД России по Тверской области |
Относительный показатель, который определяется по следующей формуле:
где - значение показателя; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Тверской области на год расчета показателя; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Тверской области на 2017 год |
- |
"
заменить строкой:
"
Показатель 1 "Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок" |
% |
4 Методика главного администратора государственной программы |
Министерство транспорта Тверской области |
Относительный показатель, который определяется по следующей формуле:
где Ооб - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок; Афакт - объем средств, израсходованных заказчиком на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях приобретения отечественного оборудования в отчетном году в денежном выражении (в рублях); Аобщ - общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок товаров, работ, услуг в отчетном году в денежном выражении (в рублях) |
- |
";
в задаче 7 подпрограммы 2 слова "Задача 7 "Реализация федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"" заменить словами "Задача 7 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги"";
"
Показатель 1 "Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом общего пользования" |
млн человек |
1 Приказ Росстата от 22.09.2017 N 621 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей и деятельностью в сфере транспорта" (форма 1 автотранс) |
Росстат |
Абсолютный показатель |
- |
"
заменить строкой:
"
Показатель 1 "Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом общего пользования" |
млн человек |
1 Данные государственного (федерального) статистического наблюдения |
Форма федерального статистического наблюдения (форма N 1 - автотранс) |
Абсолютный показатель |
- |
";
слова "от 25.04.2019 N 193" заменить словами "от 04.02.2021 N 68";
11) приложение 4 к Государственной программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению);
12) в Порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, являющемся приложением 10 к Государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
подпункт 4 пункта 12 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"4) представление муниципальным образованием отчетов о финансировании за счет средств местного бюджета расходных обязательств по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам по форме согласно приложению к настоящему Порядку.";
абзац второй пункта 19 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"Муниципальное образование в адрес Министерства транспорта направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и планируемых мероприятиях по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Министерство транспорта в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств Субсидии.";
пункт 23 раздела V Порядка изложить в следующей редакции:
"23. Муниципальные образования в соответствии с заключенными муниципальными контрактами обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидий, в размере не менее 20 процентов от объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования за отчетный месяц.
Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным (за ноябрь - в срок до 10 декабря), муниципальные образования представляют в Министерство транспорта отчеты о финансировании за счет средств местного бюджета расходных обязательств по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
За декабрь текущего года перечисление Субсидий осуществляется в следующем финансовом году.";
приложение к Порядку изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему постановлению);
13) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта, являющемся приложением 11 к Государственной программе (далее в настоящем подпункте - Порядок):
пункт 14 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"14. Размер Субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
где
Si - размер Субсидии для i-го муниципального образования по софинансируемому направлению расходов;
SUM Si - сумма Субсидии по софинансируемому направлению расходов;
SUM Ni - суммарная численность потребителей муниципальных услуг по софинансируемому направлению расходов - население всех муниципальных образований Тверской области, участвующих в распределении Субсидии;
Ni - численность потребителей муниципальных услуг - население i-го муниципального образования;
Kvi - корректирующий коэффициент, принимающий значение "1" в случае если не планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области организациям водного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан (далее - Соглашение), с i-ым государственным казенным учреждением Тверской области - центром социальной поддержки населения по причине несоответствия организации водного транспорта статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, но при обеспечении бесплатного проезда отдельным категориям граждан иным законным способом, и принимающий значение "0" в случае если планируется заключение Соглашения с перевозчиком, имеющим право на получение субсидий (принимается по информации органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в произвольной форме);
Svi - объем дополнительно необходимых средств по софинансируемому направлению расходов (принимается на уровне планируемого размера средств, необходимых в целях сохранения бесплатного проезда отдельным категориям граждан на территории Тверской области для i-го муниципального образования по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области).
В целях ведения учета поездок граждан, воспользовавшихся бесплатным проездом на водном транспорте на территории Тверской области, государственное казенное учреждение Тверской области - центр социальной поддержки населения предоставляет i-му муниципальному образованию информацию о гражданах, имеющих право на бесплатный проезд на водном транспорте в соответствии с законодательством Тверской области.
Ki - корректирующий коэффициент на различия в социальной востребованности маршрутной сети, определяется как:
где
Ri - эксплуатационные расходы на обслуживание социальных маршрутов i-го муниципального образования (принимаются по данным Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области по факту последнего тарифного регулирования);
Gi - коэффициент пассажиропотока на социальных маршрутах i-го муниципального образования, определяется как:
где
Gср - коэффициент пассажиропотока на социальных маршрутах в среднем по Тверской области, определяется как:
где
Di - доходы от перевозок пассажиров по социальным маршрутам i-го муниципального образования (принимаются по данным Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области по факту последнего тарифного регулирования за минусом учтенных при тарифном регулировании субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта);
SUM Di - сумма доходов, полученных от обслуживания социальных маршрутов муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии по софинансируемому направлению;
SUM Ri - сумма расходов на обслуживание социальных маршрутов муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии по софинансируемому направлению.".
в абзаце втором пункта 25 раздела V Порядка после слов "социальных маршрутов внутреннего водного" дополнить словом "транспорта";
14) в Порядке предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий по отрасли "Дорожное хозяйство", являющемся приложением 12 к Государственной программе (далее - Порядок):
в разделе II Порядка:
в пункте 18 после слов "об областном бюджете Тверской области" дополнить словами ", без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.";
в пункте 25 слова "пункта 25" заменить словами "пункта 24";
в пункте 27 подраздела III после слов "об областном бюджете Тверской области" дополнить словами "(КБК 000 116 01121 01 0000 140) без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.";
пункт 35 раздела IV Порядка дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) заверенные в установленном порядке копии акта оказания услуг, и (или) счета-фактуры, и (или) накладной (представляются в случае выполнения работ по иным мероприятиям в области безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 29 октября 2021 г. N 589-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 13.02.2020 N 56-пп"
Вступает в силу с 2 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2021 г. N 6900202111020002, в газете "Тверские ведомости" от 10 - 16 ноября 2021 г. N 44
Постановлением Правительства Тверской области от 7 марта 2024 г. N 90-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2024 г. Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.