Постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 805-пп
"Об утверждении Положения о предоставлении в целях реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов"
9 ноября 2021 г., 11 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении в целях реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 29 октября 2021 года N 805-пп
Положение
о предоставлении в целях реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
9 ноября 2021 г., 11 марта 2022 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в целях реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, ТКО) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
4. Для целей настоящего Положения под контейнерами для раздельного накопления ТКО понимаются дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления ТКО по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют мусоросборникам, ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории Иркутской области и устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
5. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) является наличие потребности муниципального образования в реализации мероприятия по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО (далее - мероприятие).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) в случае предоставления субсидий в 2021 году - наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации мероприятия за счет средств местного бюджета в году предоставления субсидий в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения (далее - гарантийное письмо);
3) в случае предоставления субсидий начиная с 2022 года - наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;
4) наличие утвержденного реестра мест (площадок) накопления ТКО и утвержденной схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО;
5) наличие локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;
6) наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, о размещении контейнеров для раздельного накопления ТКО в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации и включенных в реестры мест (площадок) накопления ТКО;
7) расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятия не софинансируется в рамках постановления Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 года N 108-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив" (далее - постановление N 108-пп);
8) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. В целях проведения отбора Министерство на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает извещение о проведении отбора с указанием порядка и срока представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее соответственно - извещение, документы).
8. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий с обоснованием потребности муниципального образования в реализации мероприятия, составленную в произвольной форме (далее - заявка);
2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
3) в случае предоставления субсидий в 2021 году - гарантийное письмо;
Подпункт 4 изменен с 11 марта 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2022 г. N 175-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 29 октября 2021 г.
4) в случае предоставления субсидий начиная с 2022 года - выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:
Si = Pi х Кф х (100 % - V),
где:
Pi - стоимость реализации мероприятия i-го муниципального образования в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом стоимости реализации мероприятия, утвержденным главой муниципального образования;
Кф - уровень софинансирования (в процентах) расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
V - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);
5) заверенную в установленном порядке копию локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;
6) заверенные в установленном порядке копии утвержденного реестра мест (площадок) накопления ТКО и утвержденной схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО;
7) информационную справку, подписанную главой муниципального образования, подтверждающую отсутствие софинансирования расходного обязательства муниципального образования по реализации мероприятия в рамках постановления N 108-пп;
8) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, о размещении контейнеров в местах (на площадках) накопления ТКО, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации и включенных в реестры мест (площадок) накопления ТКО.
9. Документы регистрируются Министерством в день их поступления. Документы, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
10. Министерство по результатам рассмотрения документов и осуществления оценки муниципальных образований в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 13 настоящего Положения (далее - критерии оценки), в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении:
1) принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований - участников мероприятия (далее - перечень участников) либо об отказе во включении муниципального образования в перечень участников и формирует перечень участников;
2) определяет победителей отбора и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
11. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень участников являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 7 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление неполного перечня документов;
4) представление документов по истечении срока представления документов, установленного в извещении.
12. Министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении муниципального образования в перечень участников направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
13. Оценка муниципальных образований осуществляется по следующим критериям:
1) численность населения муниципального образования не менее 9 тыс. человек, определенная по данным официальной статистической информации, по состоянию на 1 января текущего финансового года - один балл;
2) наличие в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО объектов обработки, позволяющих обеспечить прием ТКО непосредственно с территории муниципального образования с целью последующей их сортировки, - один балл;
3) наличие в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО пунктов приема ТКО, позволяющих обеспечить прием раздельно собранного ТКО, - один балл.
14. Перечень участников формируется в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе исходя из критериев оценки путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов в следующей приоритетности:
муниципальные образования, территория (часть территории) которых расположена в границах Байкальской природной территории;
иные муниципальные образования.
Муниципальному образованию, относящемуся к категории, установленной абзацем вторым настоящего пункта, с наибольшей суммой баллов присваивается первый порядковый номер в перечне участников.
В случае если несколько муниципальных образований, относящихся к категории, установленной абзацем вторым настоящего пункта, набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.
В случае если несколько муниципальных образований, относящихся к категории, установленной абзацем третьим настоящего пункта, набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.
15. Победителем отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в перечне участников.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в перечне участников, победителями отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в перечне участников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
16. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями отбора.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в перечень участников.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
17. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Qi) определяется по следующей формуле:
,
Размер субсидий для i-го муниципального образования (Qi) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
18. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий Министерство проводит повторный отбор.
Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критерию отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения.
19. В целях проведения повторного отбора Министерство на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает извещение о проведении повторного отбора с указанием порядка и срока представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее - документы на участие в повторном отборе).
20. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в Министерство документы на участие в повторном отборе.
Документы на участие в повторном отборе регистрируются Министерством в день их поступления. Документы на участие в повторном отборе, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
21. Министерство по результатам рассмотрения документов на участие в повторном отборе и осуществления оценки муниципальных образований в соответствии с критериями оценки в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов на участие в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора:
1) принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований - участников мероприятия по результатам повторного отбора (далее - перечень участников по результатам повторного отбора) либо об отказе во включении муниципального образования в перечень участников по результатам повторного отбора и формирует перечень участников по результатам повторного отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
2) определяет победителей повторного отбора и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
22. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень участников по результатам повторного отбора являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 7 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление неполного перечня документов на участие в повторном отборе;
4) представление документов на участие в повторном отборе по истечении срока представления документов на участие в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора.
23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении муниципального образования в перечень участников по результатам повторного отбора направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
24. Победителем повторного отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в перечне участников по результатам повторного отбора.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в перечне участников по результатам повторного отбора, победителями повторного отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в перечне участников по результатам повторного отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
25. Решение о предоставлении субсидий по результатам повторного отбора принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями повторного отбора.
Решение об отказе в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в перечень участников по результатам повторного отбора.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по результатам повторного отбора направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
Пункт 26 изменен с 9 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 831-пп
26. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается согласно приложению к настоящему Положению.
27. В случае выделения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.
Размер указанных субсидий не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.
28. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
29. С 2022 года для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
30. Соглашение не заключается в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения;
2) непредставление документа, указанного в пункте 29 настоящего Положения.
31. Для перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на перечисление субсидий, подписанную главой муниципального образования;
2) заверенную в установленном порядке копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации мероприятия;
3) заверенную в установленном порядке копию акта о приемке выполненных работ;
4) заверенную в установленном порядке копию справки о стоимости выполненных работ и затрат;
5) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета).
При наличии заключенного соглашения об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, соответствующего положениям части 2 статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей", вместо копии информации УФК, предусмотренной абзацем вторым настоящего подпункта, в министерство представляется копия указанного соглашения;
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).
32. В случае изменения реквизитов финансового органа муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования обязан в трехдневный срок письменно уведомить Министерство об их изменении.
33. Результатом использования субсидий является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
34. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
Положение дополнено пунктом 34.1 с 11 марта 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2022 г. N 175-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 29 октября 2021 г.
34.1. Орган местного самоуправления муниципального образования, заключивший соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", представляет отчеты, предусмотренные соглашением, в форме электронного документа.
35. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
36. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
37. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
38. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 36 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
39. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом Министерства.
40. Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - отчет) формируется Министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Отчет подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
41. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
42. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется Министерством и иными уполномоченными органами.
Положение дополнено приложением с 9 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 831-пп
Приложение
к Положению о предоставлении в целях реализации
регионального проекта "Комплексная система
обращения с твердыми коммунальными отходами",
обеспечивающего достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения с твердыми
коммунальными отходами", входящего в состав
национального проекта "Экология",
субсидий из областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Иркутской области
на осуществление закупки контейнеров
для раздельного накопления твердых
коммунальных отходов
Распредение# субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на 2021 год
N п/п |
Муниципальные образования Иркутской области |
Размер субсидии, тыс. руб. |
1. |
Городской округ "город Свирск" Иркутской области |
5 156,88350 |
2. |
Ангарский городской округ Иркутской области |
1 068,41000 |
3. |
Муниципальное образование город Усть-Илимск |
1 130,16650 |
4. |
Муниципальное образование "город Усолье-Сибирское" |
4 622,10000 |
5. |
Эхирит-Булагатский муниципальный район Иркутской области |
372,75000 |
6. |
Ольхонский муниципальный район Иркутской области |
2 236,50000 |
7. |
Ушаковское муниципальное образование |
969,15000 |
8. |
Слюдянское городское поселение Слюдянского муниципального района Иркутской области |
372,75000 |
9. |
Байкальское муниципальное образование |
919,45000 |
10. |
Городское поселение Чунское муниципальное образование Чунского районного муниципального образования Иркутской области |
1 540,70000 |
Итого: |
18 388,86000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 805-пп "Об утверждении Положения о предоставлении в целях реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов"
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2021 г., N 3800202110290002, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 2 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 28 июня 2024 г. N 495-пп
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 октября 2022 г. N 779-пп
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2022 г. N 175-пп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 октября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 831-пп
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.