Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Нягани
от 27.10.2021 N 3495
"Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань. Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, а также принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период. Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями Комитета по финансам. |
Решение Думы города Нягани от 26.05.2017 N 100 "О Положении о Комитете по финансам города Нягани"
|
Показатель N 1 приложения 1. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
Показатель N 1 приложения 2. Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов.
Показатель определяется по формуле: Фм = Кф / Ка * 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. |
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" |
Формирование единого информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани. 1. Обеспечение возможности доступа к компонентам Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов местного самоуправления (главных распорядителей бюджетных средств) и муниципальных учреждений города Нягани, следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений. 2. Обеспечение возможностью доступа к автоматизированным информационным (справочно-правовым) системам Комитета по финансам (АС "Бюджет", "Госфинансы"). 3. Оказание услуг по техническому сопровождению программ, а также приобретение, продление ЭЦП пользователей.
|
- |
Показатель N 2 приложения 2. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры".
Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений. |
03 |
Развитие практик инициативного бюджетирования |
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления; - совершенствование механизмов, позволяющих гражданам участвовать в распределении средств городского бюджета; - содействие развитию институтов гражданского общества и местного самоуправления. |
Решение Думы города Нягани от 27.11.2020 N 480 "О Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нягани "Твой выбор" |
Показатель N 3 приложения 2. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году.
Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам ответственными исполнителями муниципальных программ. |
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань |
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании муниципальных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним. |
Решение Думы города Нягани от 27.03.2020 N 427 "О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани"
Постановление Администрации города Нягани N 1588 от 19.03.2015 "О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань" |
Показатель N 2 приложения 1. Предельный объем муниципального долга муниципального образования город Нягань. Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Показатель N 3 приложения 1. Доля расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций. Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО - Югры. |
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани. С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань. |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2021 г. N 3495 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.