Постановление администрации г. Нягани от 29 октября 2021 г. N 3516
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 12.01.2021 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Нягани"
В соответствии cо статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 01.07.2021 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 01.07.2021 N 276-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 37, 53 Устава города Нягани.
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 12.01.2021 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Нягани" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 7 пункта 20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);".
1.2. Пункт 25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель направляет:
1) непосредственно в Уполномоченный орган на выдачу разрешений на ввод;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом самоуправления;
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального порталов государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в подпунктах 1 - 4 настоящей части с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
Форму заявления заявитель может получить посредством Единого и регионального порталов, официального сайта, в МФЦ.".
1.3. Пункт 33 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"33. Заявление, поступившее в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством Единого или регионального порталов, регистрируется специалистом Комитета в электронном документообороте в течение 1 дня с момента поступления в Уполномоченный орган.".
1.4. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги приложения к постановлению дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
51. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна".
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в устной форме (при личном обращении заявителя и по телефону) и письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указаны в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Сотрудники МФЦ не готовят документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Раздел III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
52. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комитет заявление и прилагаемые к нему документы.
Должностным лицом, ответственным прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления).
При подаче заявления в электронном виде - подготовка и направление посредством электронного формата уведомления о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием сведений о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведений о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день.
Критерий для принятия решения: поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
54. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответа на межведомственные запросы является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка наличия документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
получение ответов на межведомственные запросы (документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственным запросам в соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса).
Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 3 рабочих дней.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответа на межведомственный запрос в электронном документообороте.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, за организацию осмотра объекта капитального строительства, оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
должностным лицом, ответственным за подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является Первый заместитель Главы города Нягани либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
осуществление осмотра объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации поступившего заявления.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное Первым заместителем Главы города Нягани разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном документообороте.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
направление (выдача) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения является оформленный и: зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается записью в электронном документообороте;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
56.1. В случае выявления опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления);
рассмотрение заявления и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги или решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления);
исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо подготовка и подписание решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения);
направление (выдача) документа, являющегося результатом административной процедуры, заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания документа).
Критерий для принятия решения: наличие либо отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном документообороте. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 29 октября 2021 г. N 3516 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 12.01.2021 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории города Нягани"
Вступает в силу с 5 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Нягань официальная" к газете "Вестник Приобья" от 4 ноября 2021 г. N 42
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нягани: www.admnyagan.ru