Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок формирования повестки заседания Думой района
1. Постановлением Председателя Думы района о проведении заседания Думы района утверждается проект повестки заседания Думы района.
2. Проект повестки заседания Думы района должен содержать:
а) указание на место, дату, время проведения заседания Думы района;
б) наименование вопроса в соответствии с внесенным проектом муниципального правового акта Думы района;
в) обоснование внесения вопроса в повестку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В повестку дня первого заседания вновь избранной Думы района включаются следующие вопросы:
а) об избрании Председателя Думы района;
б) об избрании заместителя Председателя Думы района;
в) о перечне и персональном составе постоянных комиссий Думы района;
г) иные вопросы по инициативе Главы Тюменского района.
3. Предложения в повестку вносят Председатель Думы района, Глава Тюменского района, депутаты Думы района, Председатель Счетной палаты, постоянные комиссии Думы района и созданные Думой района рабочие группы, а также другие субъекты правотворчества в соответствии с Уставом Тюменского муниципального района.
4. Проекты решений Думы района вносятся в Думу района путем направления сопроводительным письмом Председателю Думы района в письменном виде не позднее, чем за 14 дней до заседания Думы района.
Проекты решений Думы района должны быть представлены в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке подготовки, рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Тюменского муниципального района, утвержденным решением Думы района.
5. Проекты решений Думы района подлежат согласованию с Главой Тюменского района, за исключением проектов решений направляемых Главой Тюменского района.
В случае внесения проекта муниципального правового акта в Думу района по вопросам бюджета, налогов, сборов, иного правового акта, предусматривающего расходы из бюджета Тюменского муниципального района или влияющих на формирование и исполнение бюджета, к проекту решения Думы района прилагается заключение Главы Тюменского района (за исключением случаев, когда с правотворческой инициативой выступает Глава Тюменского района), Счетной палаты.
Проекты решений Думы района нормативного характера направляются в прокуратуру Тюменского района для проверки на соответствие их законодательству Российской Федерации.
6. Предложения по организации работы Думы района (вопросы организации постоянных комиссий Думы района и рабочих групп, принятие добровольной отставки Председателя Думы района и т.п.) выносятся на рассмотрение Думы района в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.
7. Проекты нормативных и иных правовых актов выносятся на заседание Думы района после их предварительного рассмотрения постоянной комиссией Думы района, рабочей группой.
8. При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам нормативных правовых актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории Тюменского муниципального района.
9. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится Председателем Думы района для утверждения на заседании Думы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.