Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 26.10.2021 N 1115
"Приложение N 13
к Положению
"Об учетной политике Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
Состав и обязанности
постоянно действующей инвентаризационной комиссии
N п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
|
Председатель: |
|
1. |
Заместитель руководителя Управления делами Администрации |
Дербин К.И. |
|
Члены комиссии: |
|
2. |
Заместитель руководителя Правового управления |
Ананникова Э.Ю. |
3. |
Главный специалист финансово-хозяйственного отдела Управления делами Администрации |
Барабаш Е.С. |
4. |
Главный специалист Управления информатизации Администрации |
Кравченко Г.А. |
1. Возложить на комиссию следующие обязанности:
а) проведение плановой инвентаризации;
б) проведение выездных инвентаризаций;
в) проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц.
2. Персональную ответственность за выполнение обязанностей комиссии несет председатель комиссии.
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26 октября 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.