Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 3 ноября 2021 г. N 538-пр
"Порядок и условия
предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края грантов на сохранение или наращивание поголовья крупного рогатого скота
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2017 г. N 443-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют условия, цели и порядок предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на сохранение или наращивание поголовья крупного рогатого скота в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - грант).
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:
1) животноводческое помещение - объект капитального строительства (здание, строение, сооружение животноводческой фермы либо их комплексы), предназначенный для содержания крупного рогатого скота (далее - КРС) молочного и (или) мясного направления продуктивности и (или) производства сельскохозяйственной продукции (молока, мяса);
2) реконструкция животноводческого помещения - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
3) строительство животноводческих помещений - создание объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений) либо их комплексов, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства;
4) оборудование - оборудование систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока и мяса, управления стадом сельскохозяйственных животных, кормления и навозоудаления;
5) племенной молодняк КРС - чистопородные сельскохозяйственные животные с достоверным происхождением, подтвержденным племенным свидетельством;
6) стадо КРС - поголовье КРС разных половозрастных групп, основным хозяйственным назначением которых является производство молока и (или) мяса;
7) скотоместо - индивидуальное место для содержания одной головы КРС, расположенное в животноводческом помещении, оборудованное системами кормления, навозоудаления, доения;
8) стоимость скотоместа - выраженная в рублях величина затрат сельскохозяйственного товаропроизводителя Хабаровского края (далее также - край) по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 настоящего раздела, в расчете на одну голову КРС согласно плану расходов;
9) проект грантополучателя - представляемый в конкурсную комиссию по форме, установленной министерством, документ (бизнес-план), в который включаются направления затрат, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего раздела;
10) конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая министерством сельского хозяйства и продовольствия края (далее также - министерство), не менее 50 процентов членов которой составляют лица, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая конкурсный отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей края для предоставления им гранта в форме очного собеседования или видеоконференцсвязи (далее - Комиссия);
11) дата получения гранта - дата поступления средств гранта на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя края, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления гранта;
12) год освоения гранта:
- год получения сельскохозяйственным товаропроизводителем края разрешения на ввод в эксплуатацию построенных или реконструированных животноводческих помещений за счет средств гранта (по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 настоящего раздела);
- год ввоза сельскохозяйственным товаропроизводителем края на территорию края поголовья племенного молодняка КРС, приобретенного за счет средств гранта (по направления затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего раздела).
1.3. Грант предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям края, определенным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края).
1.4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края (без учета налога на добавленную стоимость) на сохранение или наращивание поголовья КРС по следующим направлениям (далее также - направления затрат):
1) реконструкция животноводческих помещений (в том числе приобретение, установка и наладка оборудования);
2) строительство животноводческих помещений (в том числе приобретение, установка и наладка оборудования);
3) приобретение племенного молодняка КРС, кроме ремонтных бычков молочного направления продуктивности.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Грант предоставляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Грант предоставляется на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления гранта (далее - заявка), по следующим критериям отбора:
1) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего раздела;
2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края на 1-е число месяца подачи заявки:
- животноводческого помещения, принадлежащего ему на праве собственности (по направлениям затрат, указанным в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего раздела);
- земельного участка на территории края, на котором планируется осуществить строительство животноводческих помещений, принадлежащего ему на праве собственности или на праве аренды (субаренды), безвозмездного пользования, со сроком действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования в году обращения за предоставлением гранта и последующих четырех лет (по направлениям затрат, указанным в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего раздела);
- земельного участка и животноводческого помещения на территории края, необходимых для осуществления деятельности по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, принадлежащих ему на праве собственности или на праве аренды (субаренды), безвозмездного пользования, со сроком действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования в году обращения за предоставлением гранта и последующих четырех лет (по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего раздела);
3) истечение не менее 10 календарных дней со дня полного освоения ранее полученного гранта (в случае повторного предоставления гранта).
1.7. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс и результат предоставления гранта соответственно).
1.8. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса министерство не позднее 1 ноября года предоставления гранта размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении конкурса с указанием:
- сроков проведения конкурса, а также информации о проведении этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей края (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям края (далее также - участники конкурса) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.6 - 2.14 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.13 настоящего раздела (далее также - получатель гранта), должен подписать соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) по состоянию на дату подачи заявки:
- у участника конкурса должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник конкурса должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления гранта.
2.3. Участник конкурса по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки должен соответствовать требованию о наличии собственных денежных средств и (или) средств, предоставляемых кредитными организациями (далее - заемные средства), на реализацию проекта грантополучателя в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов, необходимых для реализации проекта грантополучателя.
Если проект грантополучателя предусматривает оценку имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности), в счет исполнения обязательства по софинансированию проекта грантополучателя засчитываются собственные и (или) заемные средства участника конкурса в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов, необходимых для реализации проекта грантополучателя, и имущество (в стоимостном объеме), которое находится в собственности участника конкурса и используется в его деятельности, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов, необходимых для реализации проекта грантополучателя.
2.4. Для получения гранта участники конкурса в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством в объявлении о проведении конкурса, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом, с приложением следующих документов:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и приложенных к ней документов, в случае, если заявка и приложенные к ней документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) отчетности о финансово-экономическом состоянии участника конкурса за год, предшествующий году предоставления гранта, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанный отчетный период, если ранее такая отчетность участником конкурса в министерство не представлялась;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, установленным абзацем четвертым подпункта 1 (о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа в случае подачи участником конкурса такого уведомления в налоговый орган;
5) плана расходов в произвольной форме с указанием объема расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, наименований приобретаемых товаров (работ, услуг), их количества, стоимости, источников их финансового обеспечения (сумма гранта, сумма собственных или заемных средств) по каждому из заявленных направлений затрат (далее - план расходов);
6) выписки из расчетного счета участника конкурса, заверенной кредитной организацией, по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, подтверждающей наличие собственных и (или) заемных денежных средств в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов, необходимых для реализации проекта грантополучателя;
7) отчета об оценке имущества, выполненного независимым оценщиком в соответствии с Законом об оценочной деятельности, подтверждающего рыночную стоимость оборудования, техники, иного имущества, находящегося в собственности участника конкурса, которое используется в его деятельности (если проектом грантополучателя предусматривается оценка имущества в соответствии с Законом об оценочной деятельности);
8) проекта грантополучателя, составленного по форме, установленной министерством;
9) копий документов, подтверждающих наличие у участника конкурса прав на один или несколько земельных участков, если его права на данные земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в случае подачи заявок по направлениям затрат, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
10) копий документов, подтверждающих наличие у участника конкурса прав на животноводческие помещения, если права на данные животноводческие помещения не зарегистрированы в ЕГРН в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в случае подачи заявок по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
11) копии локального сметного расчета или локальной сметы (в случае подачи заявок по направлениям затрат, указанным в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий), составленных на основании дефектной ведомости, в которой должно быть указано:
- производственное помещение, которое подлежит реконструкции, и его идентифицирующие признаки (кадастровый номер, место нахождения производственного помещения);
- техническое состояние объектов, подлежащих реконструкции (в том числе выявленные неисправности и дефекты);
- наименование работ, которые будут произведены, с указанием их стоимости;
12) копии разрешения на строительство (реконструкцию), выданного уполномоченным органом (в случае подачи заявок по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий).
Если заявка и документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника конкурса (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и времени поступления и порядкового номера.
2.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника конкурса на соответствие критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 2 (о наличии у участника конкурса прав на животноводческое помещение, а также на земельный участок в случае, если документы, подтверждающие соответствие указанному критерию отбора не представлены участником конкурса) пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего раздела (за исключением требования о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела.
Результаты рассмотрения заявок с указанием информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, и наименований участников конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, а также даты, времени и места проведения конкурса размещаются министерством на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
2.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
3) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении о проведении конкурса, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов;
5) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника конкурса.
2.8. Конкурс проводится не позднее 15 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок посредством оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.9 настоящего раздела (далее - оценка заявок), и последующей оценки проектов грантополучателей в форме очной защиты проектов грантополучателей или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего раздела (далее - оценка проектов грантополучателей).
О дате, времени и месте проведения конкурса министерство извещает участника конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по адресу электронной почты, указанному в заявке, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения конкурса.
2.9. Для проведения конкурса министерство формирует Комиссию. Порядок формирования и состав Комиссии утверждаются приказом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
1) по направлениям затрат, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общее количество скотомест согласно проекту грантополучателя |
|
1.1. |
До 200 голов включительно |
9 |
1.2. |
От 201 до 400 голов включительно |
10 |
1.3. |
От 401 и более голов |
11 |
2. |
Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя земельных участков сельскохозяйственного назначения |
|
2.1. |
В аренде (субаренде, безвозмездном пользовании) более пяти лет |
5 |
2.2. |
В собственности |
10 |
3. |
Увеличение объема производства продукции (молока, мяса) к концу года завершения реализации проекта грантополучателя к уровню первого года начала реализации проекта грантополучателя |
|
3.1. |
До 3,0% включительно |
1 |
3.2. |
От 3,1 до 10,0% включительно |
5 |
3.3. |
От 10,1% и выше |
10 |
4. |
Срок окупаемости расходов по проекту грантополучателя |
|
4.1. |
Более пяти лет |
5 |
4.2. |
До пяти лет включительно |
10; |
2) по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество приобретаемого племенного молодняка крупного рогатого скота согласно плану расходов |
|
1.1. |
До 100 голов включительно |
9 |
1.2. |
От 101 до 200 голов включительно |
10 |
1.3. |
От 201 и более голов |
11 |
2. |
Наличие предварительного договора купли-продажи (поставки) с племенной организацией на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота |
|
2.1. |
Отсутствие предварительного договора купли-продажи (поставки) |
5 |
2.2. |
Наличие предварительного договора купли-продажи (поставки) |
10 |
3. |
Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя земельных участков сельскохозяйственного назначения |
|
3.1. |
В аренде (субаренде, безвозмездном пользовании) более пяти лет |
5 |
3.2. |
В собственности |
10 |
4. |
Увеличение объема производства продукции (молока или мяса) к концу года завершения реализации проекта грантополучателя к уровню первого года начала реализации проекта грантополучателя |
|
4.1. |
До 3,0% включительно |
1 |
4.2. |
От 3,1 до 10,0% включительно |
5 |
4.3. |
От 10,1% и выше |
10. |
2.10. Оценка проектов грантополучателей осуществляется Комиссией в день проведения конкурса в форме очной защиты проектов грантополучателей или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по следующим критериям:
N |
Критерии оценки проектов грантополучателей |
Описание критерия |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Практическая возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта |
возможность реализации проекта грантополучателя не обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
2 |
возможность реализации проекта грантополучателя частично обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
3 |
||
возможность реализации проекта грантополучателя полностью обоснована проектом грантополучателя и планом расходов |
4 |
||
2. |
Уровень ответов на вопросы членов Комиссии |
участником конкурса не дан ответ ни на один вопрос членов Комиссии |
2 |
участником конкурса даны ответы не на все вопросы членов Комиссии |
3 |
||
участником конкурса даны ответы на все вопросы членов Комиссии |
4 |
Протокол заседания Комиссии, содержащий результаты оценки заявок и оценки проектов грантополучателей, в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии размещается на едином портале и официальном сайте министерства.
2.11. Расчет суммы баллов, присвоенных участнику конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по результатам оценки заявок и по результатам оценки проектов грантополучателей (далее - расчет суммы баллов) осуществляется министерством не позднее пяти рабочих дней со дня проведения конкурса на основании представленных Комиссией оценочных ведомостей по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящим Порядку и условиям соответственно.
2.12. Министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, формирует рейтинг участников конкурса по итогам расчета суммы баллов от наибольшего значения к наименьшему (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, набравший наибольшее значение по итогам расчета суммы баллов.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное значение по итогам расчета суммы баллов, первым в рейтинге указывается участник конкурса, чья заявка поступила в министерство раньше остальных в соответствии с датой и временем ее регистрации в министерстве.
Победителями конкурса признаются пять участников конкурса, заявкам которых присвоены первые пять мест в рейтинге.
2.13. Не позднее пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении гранта и заключении соглашения с победителем конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
2) об отказе в предоставлении гранта участнику конкурса - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий.
2.14. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам конкурса, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера предоставляемого гранта и размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок (проектов грантополучателей);
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок (проектов грантополучателей), присвоенные заявкам (проектам грантополучателей) значения по каждому из критериев, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего раздела, принятые на основании результатов такой оценки решения о присвоении участникам конкурса порядковых номеров;
- наименования победителей конкурса, с которыми планируется заключение соглашения, размер предоставляемых им грантов.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие получателя гранта критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты;
4) согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является грант, иностранной валюты;
6) приобретение племенного молодняка КРС за счет гранта в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре (по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
7) проведение ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий (по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
8) выполнение получателем гранта показателей проекта грантополучателя, определяющих объемы производства молока и (или) мяса;
9) освоение гранта в срок:
- не более 12 месяцев с даты получения гранта (по направлениям затрат, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
- не более 24 месяцев с даты получения гранта (по направлениям затрат, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
10) недопущение продажи, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации животноводческого помещения, строительство (реконструкция) которого осуществлено за счет средств гранта, и использование указанного животноводческого помещения в деятельности получателя гранта в течение не менее пяти лет, следующих за годом освоения гранта;
11) недопущение продажи, залога, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации племенного молодняка КРС, приобретение которого осуществлено за счет средств гранта (за исключением случаев выбытия приобретенного племенного молодняка КРС по объективным причинам, но не более трех процентов от общего количества приобретенного молодняка КРС за счет средств гранта, а также выбытия приобретенного племенного молодняка КРС в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы), и использование указанного молодняка КРС в деятельности получателя гранта в течение не менее двух лет, следующих за годом освоения гранта.
3.2. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
3) участник конкурса не признан победителем конкурса;
4) признание участника конкурса уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
3.3. Грант предоставляется получателю гранта в размере не более 80 процентов стоимости проекта грантополучателя и не более:
- 200 тыс. рублей на одно скотоместо по направлениям затрат, указанным в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
- 300 тыс. рублей на одно скотоместо по направлениям затрат, указанным в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
- 120 тыс. рублей на одну голову племенного молодняка КРС (телки, бычки, кроме ремонтных бычков молочного направления продуктивности), не более 150 тыс. рублей на одну голову племенного молодняка КРС (нетели) (без учета транспортных расходов по доставке КРС в место осуществления деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя края) по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий.
3.4. Победителю конкурса, который является первым в рейтинге, грант предоставляется в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта грантополучателя, указанном в плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела.
Следующему в рейтинге (в порядке убывания) победителю конкурса грант предоставляется в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта грантополучателя, указанном в плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела, в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления гранта (далее - остаток бюджетных ассигнований), образовавшегося после распределения гранта предыдущему в рейтинге победителю конкурса.
Если размер остатка бюджетных ассигнований меньше размера запрашиваемого гранта, необходимого для реализации проекта грантополучателя, указанного в плане расходов следующего в рейтинге (в порядке убывания) победителя конкурса, министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решений по результатам конкурса направляет такому победителю конкурса по электронному адресу, указанному в заявке, письменный запрос о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным уменьшением значений результатов предоставления гранта.
3.5. Победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце третьем пункта 3.4 настоящего раздела, представляет в министерство на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по электронной почте гарантийного письма о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований грант предоставляется такому победителю конкурса в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением значений результатов предоставления гранта.
В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по электронной почте гарантийного письма о согласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований или поступления в министерство в указанный срок письма победителя конкурса о несогласии реализации проекта грантополучателя в пределах остатка бюджетных ассигнований остаток бюджетных ассигнований, не распределенный победителям конкурса, подлежит возврату в краевой бюджет.
3.6. Возврат гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.7. Грант предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в срок не позднее 15 рабочего дня со дня размещения на едином портале, официальном сайте министерства информации о результатах конкурса формирует и направляет победителю конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, проект соглашения в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие положения:
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
- план расходов;
- обязательство получателя гранта о выполнении показателей проекта грантополучателя, определяющих объемы производства молока и (или) мяса;
- обязательство получателя гранта по возврату в краевой бюджет средств гранта, не использованных в течение срока использования гранта, установленного подпунктом 9 пункта 3.1 настоящего раздела (далее - срок использования гранта и остаток гранта соответственно), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта.
3.8. Получатель гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем гранта проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю гранта.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем гранта проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании такого получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего раздела и направляет посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты победителя конкурса, указанному в заявке, или вручает нарочным ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения.
3.10. Грант расходуется получателем гранта в соответствии с планом расходов, включенным в соглашение.
Расходование гранта по плану расходов осуществляется по каждому предусмотренному проектом грантополучателя направлению расходов, указанному в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, в размере, установленном пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.11. Результатами предоставления гранта являются:
1) по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - количество построенных (реконструированных) получателем гранта животноводческих помещений с количеством скотомест, указанных в проекте грантополучателя, по состоянию на 31 декабря года освоения гранта (единиц);
2) по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий:
- количество коров у получателя гранта по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом освоения гранта, по отношению к количеству приобретенного поголовья племенного молодняка КРС (голов), указанному в проекте грантополучателя (в случае приобретения племенного молодняка КРС (нетелей);
- количество поголовья КРС у получателя гранта по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом освоения гранта, по отношению к количеству приобретенного поголовья племенного молодняка КРС (голов), указанному в проекте грантополучателя (в случае приобретения племенного молодняка КРС (телок молочного и мясного направления продуктивности, ремонтных бычков мясного направления продуктивности).
3.12. В течение срока использования гранта допускается внесение изменений в план расходов в случае, если вносимые получателем гранта изменения не повлекут снижения количества скотомест, уменьшения количества приобретаемого поголовья племенного молодняка КРС, определенного проектом грантополучателя, увеличения срока окупаемости расходов проекта грантополучателя, снижения рентабельности производства продукции по проекту грантополучателя (на конец срока его реализации), увеличения размера полученного гранта.
Внесение изменений в предусмотренный соглашением план расходов осуществляется на основании письменного заявления получателя гранта, содержащего обоснование необходимости внесения таких изменений, представленного в министерство не позднее чем за три месяца до окончания срока освоения гранта, в порядке и сроки, установленные министерством.
3.13. Продление срока освоения гранта или части средств гранта осуществляется по решению министерства, но не более чем на шесть месяцев.
Основанием для принятия решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими освоению гранта в установленный срок, в целях настоящих Порядка и условий понимаются:
1) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
3) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящих Порядка и условий понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю гранта использовать грант в сроки его использования вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в установленный срок, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для продления срока освоения гранта устанавливаются министерством.
3.14. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем гранта новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель гранта заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, содержащий новые условия проект дополнительного соглашения в двух экземплярах.
Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в министерство либо направляет письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает указанный проект со своей стороны.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя гранта от заключения дополнительного соглашения либо в случае неподписания в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя гранта, подписанное министерством дополнительное соглашение о расторжении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели гранта представляют в министерство по формам, предусмотренным типовой формой, следующую отчетность:
1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах), - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока освоения гранта;
2) о достижении значений результатов предоставления гранта (далее - отчет о результатах):
- по направлениям затрат, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - не позднее 15 января года, следующего за годом освоения гранта;
- по направлениям затрат, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - не позднее 15 января второго года, следующего за годом освоения гранта.
4.2. К отчету о расходах прилагаются копии документов, указанных в графе 3 приложения N 3 к настоящим Порядку и условиям.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем гранта результатов предоставления гранта путем сравнения значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления гранта, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем гранта), вручает нарочным или направляет акт получателю гранта почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
5.4. В случае неустранения получателем гранта нарушений в сроки, установленные в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю гранта требование о возврате гранта в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в краевой бюджет.
5.5. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта направляет получателю гранта требование о возврате остатка гранта в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат остатка гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
5.6. В случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта, выявленного по результатам Оценки, объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V гранта x k x 0,2,
где:
V гранта - сумма гранта, предоставленная получателю гранта без учета размера остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату, указанное в отчете о результатах;
S - плановое значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
5.7. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю гранта требование о возврате гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в краевой бюджет.
5.8. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления гранта (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены получателем гранта в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем гранта документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются министерством.
5.9. В случае неперечисления получателем гранта в краевой бюджет средств гранта, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.7 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем вторым пункта 5.7 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления из
краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Хабаровского края
грантов на сохранение или наращивание
поголовья крупного рогатого скота
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ЗАЯВОК
участников конкурса на предоставление гранта
______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя края
________________________________________________________________________
с указанием юридического адреса)
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Оценки членов Комиссии (баллов) |
Средний балл по критерию** |
||
член Комиссии* |
член Комиссии* |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция или строительство животноводческих помещений (включая приобретение, установку и наладку оборудования) |
||||
1.1. |
Общее количество скотомест согласно проекту грантополучателя |
|
|
|
|
1.2. |
Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края земельных участков сельскохозяйственного назначения |
|
|
|
|
1.3. |
Увеличение объема производства продукции (молока, мяса) к концу года завершения реализации проекта грантополучателя к уровню первого года начала реализации проекта грантополучателя |
|
|
|
|
1.4. |
Срок окупаемости расходов по проекту грантополучателя |
|
|
|
|
2. |
Приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (кроме ремонтных бычков молочного направления продуктивности) |
||||
2.1. |
Количество приобретаемого племенного молодняка крупного рогатого скота согласно плану расходов |
|
|
|
|
2.2. |
Наличие предварительного договора купли-продажи (поставки) с племенной организацией на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота |
|
|
|
|
2.3. |
Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края земельных участков сельскохозяйственного назначения |
|
|
|
|
2.4. |
Увеличение объема производства продукции (молока или мяса) к концу года завершения реализации проекта грантополучателя к уровню первого года начала реализации проекта грантополучателя |
|
|
|
|
|
Итоговый балл*** |
х |
х |
х |
|
_________
*Указываются инициалы и фамилия члена Комиссии, присутствующего на заседании Комиссии.
**Средний балл по каждому критерию определяется по формуле:
Средний балл по критерию |
= |
сумма баллов всех членов Комиссии по данному критерию |
. |
число проголосовавших по данному критерию членов Комиссии |
***Рассчитывается путем суммы средних баллов каждого критерия (графа 6).
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления из
краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Хабаровского края
грантов на сохранение или наращивание
поголовья крупного рогатого скота
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по результатам очного собеседования с участниками конкурса на предоставление гранта
___________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя края
__________________________________________________________________
с указанием юридического адреса)
N |
Наименование критерия |
Оценки членов Комиссии (баллов) |
Средний балл по критерию |
||
член Комиссии |
член Комиссии |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Практическая возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта |
|
|
|
|
2. |
Уровень ответов на вопросы членов Комиссии |
|
|
|
|
3. |
Итоговый балл* |
|
|
|
|
Для оценки применяется 4-балльная шкала:
неудовлетворительно |
удовлетворительно |
отлично |
2 |
3 |
4 |
Критерий N 1 оценивается членом Комиссии в следующем порядке:
2 балла - возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта не обоснована устным докладом сельскохозяйственного товаропроизводителя края по проекту грантополучателя и плану расходов гранта;
3 балла - возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта частично обоснована устным докладом сельскохозяйственного товаропроизводителя края по проекту грантополучателя и плану расходов гранта;
4 балла - возможность реализации проекта грантополучателя при условии получения гранта полностью обоснована устным докладом сельскохозяйственного товаропроизводителя края по проекту грантополучателя и плану расходов гранта.
Критерий N 2 оценивается членом Комиссии в следующем порядке:
2 балла - сельскохозяйственным товаропроизводителем края в процессе очного собеседования не дан ответ ни на один вопрос членов Комиссии;
3 балла - сельскохозяйственным товаропроизводителем края в процессе очного собеседования даны ответы не на все вопросы членов Комиссии;
4 балла - сельскохозяйственным товаропроизводителем края в процессе очного собеседования даны ответы на все вопросы членов Комиссии.
Средний балл по каждому критерию определяется по следующей формуле:
Средний балл по критерию |
= |
сумма баллов всех членов Комиссии по данному критерию |
. |
число проголосовавших по данному критерию членов Комиссии |
___________
*Рассчитывается путем суммы средних баллов каждого критерия.
Приложение N 3
к Порядку и условиям предоставления из
краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Хабаровского края
грантов на сохранение или наращивание
поголовья крупного рогатого скота
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя гранта
N |
Направления расходов гранта |
Документ, представляемый сельскохозяйственным товаропроизводителем края, для подтверждения фактически произведенных затрат |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
По направлениям расходов, указанным в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий |
копии договоров строительного подряда, оказания услуг, купли-продажи (поставки), выполнения работ, актов выполненных работ (приемки-сдачи выполненных работ), товарных накладных или универсальных передаточных документов, а также выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметками банка и (или) кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон N 54-ФЗ); копия акта итогового обследования животноводческих помещений по форме, установленной министерством (далее - акт итогового обследования); копии локального сметного расчета или локальной сметы, составленных на основании дефектной ведомости; копия разрешения на ввод в эксплуатацию животноводческого помещения, выданного уполномоченным органом; в случае приобретения оборудования: - копии паспорта или руководства по эксплуатации оборудования (инструкции по эксплуатации); - копия акта монтажа оборудования, оформленного получателем гранта и монтажной организацией, с содержанием даты монтажа, наименования оборудования, дат начала и окончания работ (далее - акт монтажа оборудования) (при наличии); - копия акта опробования оборудования; - копия акта гарантийного и сервисного обслуживания; - копия документа, содержащего сведения о комплектации оборудования (перечень комплектующих изделий, составных частей), - в случае приобретения многокомпонентного оборудования, требующего сборки и монтажа, и если такие сведения не отражены в паспорте или руководстве по эксплуатации оборудования (инструкции по эксплуатации) |
|
| |||
2. |
По направлениям расходов, указанным в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий |
копии договоров строительного подряда, оказания услуг, выполнения работ, купли-продажи (поставки); копии актов выполненных работ, оказанных услуг (приемки-сдачи выполненных работ), товарных накладных или универсальных передаточных документов, а также выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметками банка и (или) кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Закона N 54-ФЗ; копия локального сметного расчета или локальной сметы, составленных на основании дефектной ведомости; в случае приобретения оборудования: - копии паспорта или руководства по эксплуатации оборудования (инструкции по эксплуатации); - копия акта монтажа оборудования (при наличии); - копия акта опробования оборудования; - копия акта гарантийного и сервисного обслуживания; - копия документа, содержащего сведения о комплектации оборудования (перечень комплектующих изделий, составных частей), - в случае приобретения многокомпонентного оборудования, требующего сборки и монтажа, и если такие сведения не отражены в паспорте или руководстве по эксплуатации оборудования (инструкции по эксплуатации); - копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акт ввода); - копия акта итогового обследования |
|
3. |
По направлениям расходов, указанным в подпунктах 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий |
копии договоров купли-продажи (поставки), актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов, а также выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметками банка и (или) кассовые чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Закона N 54-ФЗ; реестр ветеринарных сопроводительных документов на приобретенный за счет гранта племенной молодняк КРС (с указанием уникального идентификационного номера ветеринарных сопроводительных документов - при оформлении в электронной форме, с указанием серии и порядкового номера - при оформлении на бумажном носителе), выданных в соответствии с Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589, по форме, установленной министерством; копии племенных свидетельств на приобретенный за счет средств гранта племенной молодняк КРС, оформленных по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 г. N 232"; копия свидетельства о регистрации в племенном государственном регистре племенного стада сельскохозяйственных животных организации, в которой получателем гранта приобретен племенной молодняк КРС" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 3 ноября 2021 г. N 538-пр "О внесении изменений в Порядок и условия предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.