Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 16 апреля 2021 г. N 201-п
Муниципальная программа Ермаковского района "Развитие культуры"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа Ермаковского района "Развитие культуры" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 N 1001-п), постановление администрации Ермаковского района от 16.08.2017 N 548-п "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Ермаковский район". |
Ответственный исполнитель |
Отдел культуры администрации Ермаковского района |
Соисполнители Программы |
Администрация Ермаковского района; Муниципальные учреждения культуры; Муниципальное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности учреждений культуры"; Администрации сельсоветов Ермаковского района; Общественные организации |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма 1 "Поддержка библиотечного дела"; подпрограмма 2 "Поддержка искусства и народного творчества"; подпрограмма 3 "Поддержка дополнительного образования"; подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Цель Программы |
Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ермаковского района |
Задачи Программы |
задача 1 "Обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам"; задача 2 "Обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни"; задача 3 "Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием в области культуры"; задача 4 "Создание условий для устойчивого развития отрасли "культура" в Ермаковском районе". |
Этапы и сроки реализации |
2014-2023 годы |
Целевые показатели и показатели результативности Программы |
1. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры. 2. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения. 3. Доля выпускников, поступивших в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в области культуры. |
Ресурсное обеспечение Программы |
общий объем финансирования - 841 354,2 тыс.руб., в том числе: Федеральный бюджет - 11 612,8 тыс.руб.; Краевой бюджет - 68 120,4 тыс.руб.; бюджет муниципальных образований - 763 301,7 тыс.руб. По годам: 2014 год общий объем - 40 504,0 тыс.руб. в том числе: Краевой - 104,80 тыс.руб.; Муниципальных образований - 40 399,2 тыс.руб. 2015 год общий объем финансирования - 45 666,8 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 179,6 тыс.руб.; Краевой - 1 106,8 тыс.руб.; Муниципальных образований - 44 380,4 тыс.руб. 2016 год - 43 335,8 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 213,6 тыс.руб.; Краевой-731,3 тыс.руб.; Муниципальных образований - 42 390,9 тыс.руб. 2017 год - 57 869,5 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 128,7 тыс.руб.; Краевой - 9 887,7 тыс.руб.; Муниципальных образований - 47 853,1 тыс.руб. 2018 год - 89 350,0 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 636,6 тыс.руб.; Краевой - 14 054,8 тыс.руб.; Муниципальных образований - 74 658,6 тыс.руб. 2019 год - 109 783,6 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 846,6 тыс.руб.; Краевой - 31 135,4 тыс.руб.; Муниципальных образований - 77 801,6 тыс.руб. 2020 год - 114 558,7 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 1 662,9 тыс.руб.; Краевой - 7 056,7 тыс.руб.; Муниципальных образований - 105 839,1 тыс.руб. 2021 год - 123 411,0 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 1 772,6 тыс.руб.; Краевой - 873,6 тыс.руб.; Муниципальных образований - 120 764,8 тыс.руб. 2022 год - 106 331,0 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 1 024,5 тыс.руб.; Краевой - 699,5 тыс.руб.; Муниципальных образований - 104 607,0 тыс.руб. 2023 год - 110 543,8,0 тыс.руб. в том числе: Федеральный бюджет - 5 147,8 тыс.руб.; Краевой - 789,0 тыс.руб.; Муниципальных образований - 104 607,0 тыс.руб. |
2. Характеристика текущего состояния сферы культуры Ермаковского района с указанием основных показателей социально-экономического развития Ермаковского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Ермаковский район обладает богатым культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги населению оказывают библиотеки и учреждения культурно-досугового типа. Образование в области культуры обеспечивается детской школой искусств, основной задачей которой является поддержка одаренных детей.
Сеть муниципальных учреждений культуры представлена тремя юридическими лицами, в том числе: МБУК "Ермаковская централизованная клубная система", включающая 18 сетевых единиц, МБУ "Ермаковская централизованная библиотечная система", состоящая из 20 библиотек и МБУ ДО "Ермаковская детская школа искусств". Количество работников основного персонала учреждений культуры МО "Ермаковский район" 155 человек.
При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации, культура как отрасль сохранила статус социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения района. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры в 2014 году составлял 468,7%, в 2015 году - 468,7%, в 2016 году - 468,7%, в 2017 году -468,8%, 2018 году - 468,8%, 2019 году - 468,8%., в 2020 году - 507,7%, 2021 год - 507,7%, 2022 год - 507,7%, 2023 год - 507,7%.
В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества способствует проведение на территории района фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских, оснащение учреждений культурно-досугового типа музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.
Основной объем библиотечных услуг населению района оказывают общедоступные библиотеки. Вместе с тем, информационные ресурсы библиотек района не в полной мере соответствуют культурным запросам пользователей. Сохраняется сложная ситуация с комплектованием книжных фондов. В среднем в год по району на комплектование фондов 1 муниципальной библиотеки (приобретение книг и подписку периодических изданий) из бюджета МО выделяется 16,8 тыс. рублей. Одним из принципов организации библиотечного обслуживания является дифференцированный подход к пользователям. Особое внимание уделяется работе с детьми и молодежью, направленной на формирование и удовлетворение потребностей в интеллектуальном и духовном росте, приобщению их к чтению, к мировой и национальной культуре. Около 90% детей, проживающих в районе, пользуется услугами библиотек. Ежегодно число посещений библиотек детьми составляет 50 тыс. человек, детям выдается около 123 тыс. книг в год. На базе библиотек района работает 33 клуба по интересам для различных групп населения.
С целью обеспечения конституционных прав людей с ограниченными возможностями на доступ к информации, создания условий для развития их творческого потенциала и повышения качества жизни 50% муниципальных библиотек района оборудованы пандусами.
Оснащение автотранспортом МБУ "ЕЦБС" позволяет активно развивать мобильные формы библиотечного обслуживания. Организовано 9 библиотечных стоянок в отдаленные населенные пункты и микрорайоны с. Ермаковское.
В целях формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры библиотеки района оснащены компьютерной техникой и программным обеспечением. Но указанное материально-техническое оснащение практически уже устарело, потому что было приобретено до 2012 года. Доля библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек района составляет 100%. В Центральной библиотеке работает web-сайт, обеспечивающий оперативность, доступность и качество необходимой информации. С его помощью решена проблема недостаточного информирования пользователей о ресурсах библиотеки и проводимых ею мероприятиях. Эту же проблему в какой - то мере, решают и библиотечные странички в социальных сетях.
Вместе с тем, в развитии библиотечного дела района существует ряд проблем. Библиотеки района предоставляют информационно-библиографическую услугу населению, но из-за моральной устарелости и ветхости библиотечного фонда, качество данной услуги не соответствует современным требованиям читателей. Большую часть библиотечного фонда составляет литература справочной и научно-популярной тематики, изданной более 30 лет назад.
Стопроцентный износ библиотечного оборудования, приобретенного в 50-х - 70-х годах прошлого столетия, представляет собой угрозу здоровью и безопасности как читателей, так и сотрудников учреждения.
На сегодняшний день в библиотеках отсутствует современная офисная техника, аудио-видеоаппаратура, мультимедийное оборудование, что не позволяет на должном уровне проводить просветительские и культурно-досуговые мероприятия.
В 2017 году по решению органов местного самоуправления района и сельских поселений образовано муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ермаковская централизованная клубная система" путем слияния 16 юридических лиц - учреждений культуры клубного типа, наиболее массовых учреждений культуры, обеспечивающих досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения. Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения составляет 154 человека. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности остается крайне неудовлетворительным срок эксплуатации 70% зданий составляет 30-50 лет. Необходимо проведение ремонтных работ, в том числе с учетом требований Федерального Закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Ермаковские творческие коллективы успешно гастролируют и участвуют в фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, таких как - Международный музыкальный фестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Международный фестиваль этнической музыки и ремесел "МИР Сибири", что способствует созданию устойчивого образа района, как территории культурных традиций и творческих инноваций. Вместе с тем недостаточность финансирования межрегиональных и международных культурных проектов наряду с удаленностью от культурных центров России и зарубежных стран препятствует полноценному включению района в общероссийский и мировой культурный процесс.
Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики района. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального, изобразительного, хореографического искусства. В Ермаковской детской школе искусств количество обучающихся составляет 225 человек, ведется подготовка по 7 предпрофессиональным программам в области искусств.
В районе сохраняется дифференциация в уровне доступа к культурным благам по территориальному признаку. Особенно остро проблема доступности культурных и образовательных услуг в области культуры стоит для жителей отдаленных и труднодоступных сельских поселений. Материально-техническая база 50% учреждений культуры характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами охранной и пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом.
Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждений культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность Ермаковского района как места постоянного жительства.
В целях преодоления сложившихся в сфере культуры района противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа района в стране и за рубежом, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала района.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ермаковского района, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития сферы культуры Ермаковского района
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ермаковского района определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Основные направления стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы;
- Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении Основ государственной культурной политики" от 24.12.2014 N 808;
- Программа развития системы российского музыкального образования на период с 2015 по 2020 годы (принята на заседании Совета по образованию в области музыкального искусства и педагогики при Министерстве культуры РФ 08.12.2014 г.);
- Стратегия государственной культурной политики, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р;
- Концепция развития дополнительного образования детей, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р;
- Основные направления Стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы;
- Стратегия культурной политики Ермаковского района на период до 2030 года (постановление администрации Ермаковского района от 07.02.2017 N 72-п "Об утверждении Стратегии культурной политики Ермаковского района на период до 2030 года");
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Национальный проект "Культура", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16).
Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:
- создание открытого культурного пространства района (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности и др.);
- создание виртуального культурного пространства района (оснащение учреждений культуры современным программно-аппаратным комплексом, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам библиотек района, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);
- создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, получения художественного образования и приобщение к культуре и искусству всех групп населения;
- активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, и др.);
- развитие системы дополнительного образования в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда.
- сохранение, популяризация и эффективное использование культурного наследия района, в том числе:
- сохранение объектов культурного наследия и их использование при формировании туристического продукта и туристической привлекательности района;
- сохранение и пополнение библиотечного фонда района;
- возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;
- продвижение культуры района и за его пределами в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях в России и за рубежом;
- использование современных информационных технологий для формирования образа района как культурного центра.
- развитие инфраструктуры отрасли "культура", в том числе:
- строительство в сельских населенных пунктах культурных центров, выполняющих функции клубов, библиотек и выставочных залов, в том числе на основе проектов повторного применения;
- капитальный ремонт (реконструкция), техническая и технологическая модернизация учреждений культуры и учреждения дополнительного образования в области культуры.
В соответствии с основными приоритетами целью программы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ермаковского района.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.
Задача 1. Обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка библиотечного дела".
Задача 2. Обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка искусства и народного творчества".
Задача 3. Обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием в области культуры.
Для решения указанной задачи предусматривается выполнение подпрограммы "Поддержка дополнительного образования".
Задача 4. Создание условий для устойчивого развития отрасли "культура" в Ермаковском районе.
Данная задача решается в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Оценка результатов реализации мероприятия осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждения, обеспечивающего деятельность организаций в сфере культуры
Реализация программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Решение задач Программы достигается реализацией четырех подпрограмм.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы.
5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории Ермаковского района
В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры возрастет с 2017 по 2024 года на 15%;
- количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения составит 500 единиц в 2022 году;
- доля выпускников поступивших в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в области культуры, составит не менее 6,4% в 2022 году.
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении N 1 к Программе.
Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм.
Подпрограмма 1. "Поддержка библиотечного дела".
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.
Целью программы является обеспечение доступа населения Ермаковского района к библиотечным услугам.
В рамках подпрограммы решается следующая задача:
Развитие библиотечного дела.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня комплектования библиотечных фондов;
- повышение качества и доступности библиотечных услуг;
- расширение разнообразия библиотечных услуг;
- рост востребованности услуг библиотек у населения района.
Подпрограмма 2. "Поддержка искусства и народного творчества".
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.
Целью подпрограммы является обеспечение доступа населения Ермаковского района к культурным благам и участию в культурной жизни.
В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- поддержка искусства;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры;
- организация и проведение культурных событий, в том числе на межрегиональном и международном уровне.
Ожидаемые результаты:
- создание условий для доступа к произведениям кинематографии;
- сохранение традиционной народной культуры, содействие сохранению и развитию народных художественных промыслов и ремесел;
- повышение качества и доступности культурно-досуговых услуг;
- рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
- повышение качества подготовки и проведения культурных мероприятий;
- развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры.
Подпрограмма 3. "Поддержка дополнительного образования".
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.
Целью программы является обеспечение населения Ермаковского района качественным дополнительным образованием.
В рамках подпрограммы решаются следующая задача:
- развитие системы дополнительного образования в области культуры.
Ожидаемые результаты:
- повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;
- повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров.
Подпрограмма 4. "Обеспечение условий реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого развития отрасли "культура".
В рамках подпрограммы решается следующая задача:
- создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Ожидаемые результаты:
- обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в отрасли "культура";
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам
Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам осуществляется по следующим направлениям:
- предоставление услуг (выполнение работ) муниципальными библиотеками;
- комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек;
- предоставление услуг (выполнение работ муниципальными, учреждениями культурно-досугового типа);
- предоставление услуг (выполнение работ) учреждений дополнительного образования.
Распределение планируемых расходов по подпрограммам (мероприятию) с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении N 7 к Программе.
8. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
8.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Отдел культуры администрации Ермаковского района, который обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация района, в лице главы Ермаковского района, а также финансовое управление администрации района. Отдел культуры администрации Ермаковского района несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
8.2. Отдел культуры администрации Ермаковского района осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий программы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
3) подготовку отчетов о реализации программы.
8.3. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Ермаковского района.
8.4. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8-12 к постановлению администрации Ермаковского района 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п).
8.5. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы.
Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
- описание результатов реализации отдельных мероприятий;
- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского района 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского района 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
- информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского 516-п от 05.08.2013 года (в редакции постановления от 10 декабря 2014 года N 1001-п);
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
8.6. По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального и краевого бюджета, приведена в приложении N 8 к Программе.
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ)
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры и учреждением дополнительного образования в области культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (иные зрелищные мероприятия);
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие - фестиваль, выставка, конкурс, смотр);
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть Интернет);
Предоставление библиографической информации из муниципальных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав;
Методическое обеспечение в области библиотечного дела;
Оказание туристско-информационных услуг (в стационарных условиях, вне стационара, удаленно через сеть Интернет);
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств (живопись, хоровое пение, фортепиано, хореографическое творчество, народные инструменты, духовые и ударные инструменты, музыкальный фольклор);
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (методические - семинар, конференция).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования в области культуры, находящимися в ведении Отдела культуры Ермаковского района, приведен в приложении N 7.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 16 апреля 2021 г. N 201-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.