Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 30 октября 2020 г. N 736-п
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 31 октября 2020 г. N 719-п
Муниципальная программа Ермаковского района "Развитие транспортной системы Ермаковского района"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формирования и реализации" (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Ермаковского района (отдел АСиКХ администрации Ермаковского района) |
Соисполнители программы |
Администрации сельских поселений. |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
подпрограмма 1 "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе"; подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе"; подпрограмма 3 "Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район". |
Цели программы |
- повышение доступности транспортных услуг для населения; - безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района; - сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог; - сохранение и улучшение состояния переданных сельскими советами автомобильных дорог. |
Задачи программы |
- обеспечение потребности населения в перевозках; - обеспечение безопасности дорожного движения; - выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения; - выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2023 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Целевые показатели: - количество перевезенных пассажиров; - количество пострадавших в ДТП; - протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км); - протяженность районных автомобильных дорог, капитальный ремонт которых выполняются в объеме действующих нормативов (км). Показатели результативности: - доля муниципальных образований, обеспеченных маршрутами пассажирских перевозок, - 100%; - доля населенных пунктов, обеспеченных маршрутами пассажирских перевозок, - 89,3%; - снижение уровня аварийности на 10-12%, сокращение на 10-12% числа погибших в ДТП в течение 2014-2015 г.; - уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79%.; - уменьшение доли протяженности переданных сельскими поселениями автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог - 100%. (приложения N 1 и N 2 к паспорту) |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем возмещения программы составляет 139367,99 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8121,69 тыс. рублей; в 2015 году - 8408,50 тыс. рублей; в 2016 году - 10225,6 тыс. рублей; в 2017 году - 10408,5 тыс. рублей; в 2018 году - 14776,6 тыс. рублей; в 2019 году - 17255,80 тыс. рублей; в 2020 году - 28213,7 тыс. рублей; в 2021 году - 13983,2 тыс. рублей; в 2022 году - 13987,2 тыс. рублей; в 2023 году - 13987,2 тыс. рублей. Средства краевого бюджета: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей;. 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 10688,6 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей. в том числе: средства районного бюджета - 125410,79 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8121,69 тыс. рублей; в 2015 году - 8408,50 тыс. рублей; в 2016 году - 10225,6 тыс. рублей; в 2017 году - 10408,5 тыс. рублей; в 2018 году - 14776,6 тыс. рублей; в 2019 году - 17525,1 тыс. рублей; в 2020 году - 13983,2 тыс. рублей; в 2021 году - 13987,2 тыс. рублей; в 2022 году - 13987,2 тыс. рублей; в 2023 году - 13987,2 тыс. рублей. |
2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли Ермаковского района
Пассажирский автомобильный транспорт играет важную роль в экономике Ермаковского района, обеспечивая транспортную подвижность населения. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 18 населенных пунктов района. На рынке транспортных услуг в Ермаковском районе осуществляют транспортные перевозки 10 единиц транспорта (из них 7 собственных и 3 арендованных транспортных средства).
В результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, организации автомобильного пассажирского транспорта района несут убытки при оказании услуг по автомобильным перевозкам в пригородном сообщении по ряду объективных причин:
- снижение численности населения в сельской местности;
- активная автомобилизация населения;
- возросшие объемы услуг легкового такси.
Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного сообщения с коэффициентом использования вместимости менее 0,6.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Сама организация пассажирских перевозок предусматривает заключение муниципального заказа и соответствующее возмещение, обязательное проведение конкурсной процедуры для перевозчиков, желающих работать на маршрутах.
Решение вышеуказанной проблемы является необходимым условием повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Ермаковском районе.
Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населенных пунктах района.
Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети поселений.
К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети, относятся:
- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;
- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);
- недостатки технического оснащения улично-дорожной сети знаковой сигнализацией.
По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной собственности Ермаковского района находится автомобильная дорога подъезд к п.Маральское, IV технической категории. Протяженность дороги - 20 км, ширина земельного полотна 6,5 м, ширина проезжей части 6,0 м, покрытие проезжей части - асфальтобетон, состояние проезжей части - не удовлетворительное, интенсивность движения 1 авт/сут.
Численность населения в п.Маральский - 6 человек. Основной род занятий жителей подсобное, личное хозяйство.
Для обеспечения связи жителей п.Маральский с районным центром и безопасного движения на дороге возникает необходимость осуществления содержания автомобильной дороги подъезд к п.Маральское.
Также переданы полномочия по капитальному ремонту автомобильных дорог сельскими советами: Ермаковским, Разъезженским; Григорьевским, Салбинским, Жеблахтинским и Мигнинским.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере реализации транспортной системы Ермаковского района, задачи, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 (ред. от 28.09.2020) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
Цель 1. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития эффективно и надежно функционирующей системы общественного пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.
Задача 1. Обеспечение потребности населения в перевозках.
Данная задача заключается в организации заключения муниципального контракта с предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров, для перевозки пассажиров по социально-значимым маршрутам на территории Ермаковского района.
Цель 2. Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района.
Задача 2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Данная задача заключается в:
- разработке, обоснованном выборе и применении эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- предупреждении опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствовании информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Цель 3. Сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог.
Задача 3. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.
Цель 4. Сохранение и улучшение состояния переданных сельских советов автомобильных дорог.
Задача 4. Выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.
Прогноз развития
В результате выполнения задачи N 1 будет организована перевозка пассажиров по социально-значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского района.
В результате выполнения задачи N 2 произойдет снижение аварийности дорожного движения.
В результате выполнения задачи N 3 произойдет уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
В результате выполнения задачи N 4 произойдет уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог 100% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
4. Механизм реализации мероприятий подпрограмм
Подпрограмма 1 "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе".
Муниципальным заказчиком - координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Средства бюджета района на возмещение мероприятий подпрограммы предусматриваются в форме субсидий предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе".
Заказчиком программы является администрация Ермаковского района.
Отдел ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района совместно с ОГИБДД ОП МО МВД России "Шушенский", от имени "Комиссии по БДД Ермаковского района" осуществляют организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.
Отдел по ГО, ЧС и МР обеспечивает:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников возмещения мероприятий;
- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на внедрение средств организации дорожного движения в населенных пунктах района, является администрации соответствующих поселений Ермаковского района.
Средства из районного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются бюджету поселения при наличии у поселения муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Приобретенное администрациями поселений оборудование, в соответствии с мероприятиями программы, является собственностью соответствующих поселений.
Функции организаторов конкурсных процедур в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на администрации поселений.
Закупка товаров осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Стоимость приобретаемого оборудования подлежит ежегодному уточнению при представлении бюджетных заявок.
Подпрограмма 3 "Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район".
Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Ермаковского района Красноярского края.
Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, возмещение которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе за счет средств районного бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке аукционный отбор исполнителей по подпрограммным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели. Единая комиссия по проведению закупок осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона заявке, с которым заключается контракт, и в аукционной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Ответственным исполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
- подготовка отчетов о реализации программы.
Соисполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;
- координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8-12 к постановлению администрации Ермаковского района N 516-п от 05.08.2013 г. (в редакции постановления от 10.12.2014 г. N 1001-п).
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам - получатели средств на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным, обязаны предоставлять Муниципальному заказчику сведения:
- о фактическом исполнении работы на линии;
- ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным:
- о фактически понесенных убытках предприятия, связанных с выполнением перевозок согласно утвержденному расписанию.
Для обеспечения контроля за исполнением подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе", создается комиссия, которая 2 раза в год проверяет интенсивность пассажиропотоков по маршрутам пригородного сообщения. По результатам проверки составляется акт наполняемости автобуса на маршруте.
Ежегодно отчет о выполнении мероприятий подпрограммы "Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" заслушивается на итоговых заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.
6. Прогноз конечных результатов программы
Конечными результатами реализации программы являются:
1. Повышение транспортной доступности передвижения между поселениями.
2. Снижение аварийности на 10-12%, сокращение на 10-12% числа погибших в ДТП 2014-2015 г.
3. Уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
4. Уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 100% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
Целевые индикаторы:
- количество перевезенных пассажиров - единица измерения тыс.чел.;
- количество пострадавших в ДТП - единица измерения чел.
- протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).
- протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).
7. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень подпрограмм представлен в приложении N 3.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников возмещения, в том числе по уровням бюджетной системы
В рамках программы "Развитие транспортной системы Ермаковского района" предусматриваются средства в размере 139367,99 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8121,69 тыс. рублей;
в 2015 году - 8408,50 тыс. рублей;
в 2016 году - 10225,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 10408,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 14776,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 17255,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 28213,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 13983,20 тыс. рублей;
в 2022 году - 13987,20 тыс. рублей;
в 2023 году - 13987,20 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении для реализации программы представлена в приложении N 5. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ермаковского района представлена в приложении N 4.
Начальник отдела АСиКХ |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие транспортной системы Ермаковского района"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
Цель: - повышение доступности транспортных услуг для населения; - безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района; - сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1: количество перевезенных пассажиров. |
тыс.чел. |
|
программа пассажирских перевозок на соответствующий год |
214,06 |
186,4 |
233,6 |
189,8 |
144,84 |
212,5 |
149,04 |
104.16 |
104,16 |
104,16 |
|
Целевой показатель 2: Количество пострадавших в ДТП |
чел. |
|
Статистика, данные ОГИБДД |
6 |
6 |
52 |
70 |
51 |
49 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3: протяженность районных дорог, работы по капитальному ремонту и содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов. |
км |
|
Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
24,9685 |
20,00 |
20,00 |
20,0 |
1.1 |
Задача 1: обеспечение потребности населения в перевозках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
подпрограмма 1.1 "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество перевезенных пассажиров |
тыс.чел. |
|
программа пассажирских перевозок на соответствующий год |
214,06 |
186,4 |
233,6 |
189,8 |
144,84 |
212,5 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
1.2 |
Задача 2: обеспечение безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
подпрограмма 1.2 "Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пострадавших в ДТП |
чел |
|
Статистика, данные ОГИБДД |
6 |
6 |
52 |
70 |
51 |
49 |
|
|
|
|
1.3 |
Задача 3 выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а так же работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
подпрограмма 1.3 "Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов |
км |
|
Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, капитальный ремонт которых выполняется в объеме действующих нормативов |
км |
|
Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
|
|
|
|
|
|
4,9685 |
|
|
|
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие транспортной системы Ермаковского района"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2025 год |
2030 год |
|||||||||
1 |
Повышение доступности транспортных услуг для населения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
количество перевезенных пассажиров. |
тыс.чел. |
214,06 |
186,4 |
233,6 |
189,8 |
144,84 |
212,5 |
149,04 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
2 |
Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Количество пострадавших в ДТП |
чел. |
6 |
6 |
52 |
70 |
51 |
49 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Протяженность районных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов. |
км. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Протяженность переданных сельскими советами дорог, работы по капитальному ремонту и ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,9685 |
|
|
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 3
к паспорту муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие транспортной системы Ермаковского района"
Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов
Наименование программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
2014-2023 годы |
|
Наименование подпрограммы |
|
|
1."Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" |
2014-2023 годы |
Повышение доступности транспортных услуг для населения; |
2."Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" |
2014 - 2015 годы |
Уменьшение количества пострадавших в ДТП в Ермаковском районе. |
3."Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район" |
2014-2023 годы |
сохранение и улучшение состояния существующих автомобильных дорог. |
Приложение N 4
к паспорту муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие транспортной системы Ермаковского района"
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ермаковского района
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
8121,69 |
8408,5 |
10225.6 |
10408.5 |
14776.6 |
17255,8 |
28213,7 |
13983,2 |
13987,2 |
13987,20 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ермаковского района |
009 |
0408 0409 0409 0409 |
5810085230 5830080550 5830075090 5830095090 5810074020 583R310601 |
810 244 243 240 810
240 |
7645,21 67,48
|
8319,1 69,4
|
10225,6 0.00
|
10225,6 182.9
|
14776,6 0
|
17092,8 163
|
17319,0 104,2 10073,7 100,7 498,5 117.6 |
13885,2 98,0 |
13885,2 102,0 |
13885,2 102,0 |
||
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
094 |
0409 0409 0409 |
5820080520 5820080500 5820080510 |
540 540 540 |
35,00 154,00 200,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
||
Управление образования |
079 |
0702 |
5820080530 |
612 |
20,00 |
20,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
Х |
Х |
Х |
Х |
7645,21 |
8319,10 |
10225,6 |
10225,6 |
14776,6 |
17092,8 |
17817.5 |
13885,2 |
13885,2 |
13885,2 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ермаковского района |
009 009 |
0408 0408 |
5810085230 5810074020 |
810 810 |
7645.21 0.00 |
8319.10 0.00 |
10225.6 0.00 |
10225.6 0.00 |
14776. 6 0.00 |
17092. 8 0.00 |
17319.00
498.5 |
98,0
0.00 |
102,00
0.00 |
102,00
0.00 |
||
Подпрограмма 2 |
"Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" |
всего расходные обязательства |
Х |
Х |
Х |
Х |
409,00 |
20,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
094 |
0409 0409 0409 |
5820080520 5820080500 5820080510 |
540 540 540 |
35,00 154,00 200,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 00,00 00,00 |
00,00 00,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
||
Управление образования |
079 |
0702 |
5820080530 |
612 |
20,00 |
20,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
||
Подпрограмма 3 |
"Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район" |
всего расходные обязательства |
Х |
Х |
Х |
Х |
67,48 |
69,40 |
0,00 |
182,9 |
0,00 |
163,0 |
10396,2 |
98,0 |
102,0 |
102,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ермаковского района |
009 |
0409 0409 0409 0409 |
5830080550 5830075900 5830095090 583R310101 |
244 243 243 243 |
67,48
|
69,40
|
98,60
|
186,41
|
74,1
|
163,0
|
104,2 10073,7 100,7 117.6 |
98,0 |
102,0 |
102,00 |
Начальник отдела АС и КХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 5
к паспорту муниципальной программы Ермаковского района
"Развитие транспортной системы Ермаковского района"
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников возмещения, в том числе средств федерального и краевого бюджетов и районного бюджета Ермаковского района
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
Итого на период: |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
Всего |
8121,69 |
8408,50 |
10324,2 |
10412,01 |
14850,7 |
17255,8 |
28213,7 |
13983,2 |
13987,2 |
13987,2 |
139544,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
10688,6 |
|
|
|
10688,6 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17525,1 |
98,00 |
102,0 |
102,00 |
17827,1 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" |
Всего |
7645,21 |
8319,10 |
10225,60 |
10225,6 |
14776,6 |
17092,8 |
17817,5 |
13885,2 |
13885,2 |
13885,2 |
127758,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет** |
7645,21 |
8319,10 |
10225,6 |
10225,6 |
14776,6 |
17092,8 |
17525,1 |
13885,2 |
13885,2 |
13885,2 |
127260,71 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" |
Всего |
409,00 |
20,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
429,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет** |
409,00 |
20,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
429,00 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район" |
Всего |
67,48 |
69,4 |
98,6 |
186,41 |
74,1 |
163 |
10788,49 |
98,0 |
102,0 |
102,00 |
11749,48 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
10688,6 |
|
|
|
10688,6 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет** |
67,48 |
69,4 |
98,6 |
186,41 |
74,1 |
163 |
99,89 |
98,0 |
102,0 |
102,00 |
1060,88 |
||
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 6
к паспорту муниципальной программы
Ермаковского района "Развитие
транспортной системы Ермаковского района"
Подпрограмма 1 "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Администрация Ермаковского района |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств |
Администрация Ермаковского района. |
Цели и задачи подпрограммы |
Повышение доступности транспортных услуг для населения: - Обеспечение потребности населения в перевозках; |
Целевые индикаторы |
Целевые показатели: количество перевезенных пассажиров. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2023 годы |
Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы; |
Источник возмещения - бюджет Ермаковского района. Общий объем возмещения подпрограммы составляет 127758,00 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 7645,21 тыс. рублей; в 2015 году - 8319,1 тыс. рублей; в 2016 году - 10225,6 тыс. рублей; в 2017 году - 10225,6 тыс. рублей; в 2018 году - 14776,6 тыс. рублей; в 2019 году - 17092,8 тыс. рублей; в 2020 году - 17319,00 тыс. рублей; в 2021 году - 21641,00 тыс. рублей; в 2022 году - 17312,8 тыс. рублей; в 2023 году - 17312,8 тыс. рублей. |
Система реализации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района; финансовое управление администрации Ермаковского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
Пассажирский автомобильный транспорт играет важную роль в экономике Ермаковского района, обеспечивая транспортную подвижность населения. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 18 населенных пунктов района. На рынке транспортных услуг в Ермаковском районе осуществляют транспортные перевозки более 17 единиц транспорта.
В результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, организации автомобильного пассажирского транспорта района несут убытки при оказании услуг по автомобильным перевозкам в пригородном сообщении по ряду объективных причин:
- снижение численности населения в сельской местности;
- активная автомобилизация населения;
- возросшие объемы услуг легкового такси.
Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного сообщения с коэффициентом использования вместимости менее 0,6.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Сама организация пассажирских перевозок предусматривает заключение муниципального заказа и соответствующее возмещение, обязательное проведение конкурсной процедуры для перевозчиков, желающих работать на маршрутах.
Решение вышеуказанной проблемы является необходимым условием повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Ермаковском районе.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы:
- повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития эффективно и надежно функционирующей системы общественного пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.
Задача подпрограммы:
- обеспечение потребности населения в перевозках.
Данная задача заключается в организации заключения муниципального контракта с предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров, для перевозки пассажиров по социально - значимым маршрутам на территории Ермаковского района.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
Муниципальным заказчиком - координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Средства бюджета района на возмещение мероприятий подпрограммы предусматриваются в форме субсидий предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам - получатели средств на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" на 2014-2023 годы, ежеквартально к 5 числу месяца следующего за отчетным, обязаны предоставлять Муниципальному заказчику сведения:
- о фактическом исполнении работы на линии;
- ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным:
- о фактически понесенных убытках предприятия, связанных с выполнением перевозок согласно утвержденному расписанию.
Для обеспечения контроля за исполнением подпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе" создается комиссия, которая 2 раза в год проверяет интенсивность пассажиропотоков по маршрутам пригородного сообщения. По результатам проверки составляется акт наполняемости автобуса на маршруте.
Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет администрация Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности.
В результате выполнения поставленной задачи будет организована перевозка пассажиров по социально-значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского района.
2.6. Мероприятия подпрограммы.
Отдельных мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Начальник отдела АСиКХ |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Развитие транспортного
комплекса в Ермаковском районе"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
Повышение доступности транспортных услуг для населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
количество перевезенных пассажиров |
тыс.чел. |
программа пассажирских перевозок за соответствующий год |
210,98 |
186,4 |
233,6 |
189,8 |
260 |
212,5 |
149,04 |
104,16 |
104,16 |
104,16 |
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 7
к паспорту муниципальной программы
Ермаковского района "Развитие
транспортной системы Ермаковского района"
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Администрация Ермаковского района |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств |
Администрация Ермаковского района; финансовое управление администрации Ермаковского района; управление образования администрации Ермаковского района; администрации поселений; |
Цели и задачи подпрограммы |
Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района. Для обеспечения безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района, должны быть выполнены следующие задачи: - разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. |
Целевые индикаторы |
Целевые показатели: количество пострадавших в ДТП. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2015 годы |
Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы; |
Источник возмещения - бюджет Ермаковского района. Общий объем возмещения подпрограммы составляет 429,00 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 409,00 тыс. рублей; в 2015 году - 20,00 тыс. рублей; |
Система реализации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Отдел по ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района, финансовое управление администрации Ермаковского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населенных пунктах района.
Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети поселений.
К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети, относятся:
- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;
- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);
- недостатки технического оснащения улично-дорожной сети знаковой сигнализацией.
По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Целью подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района.
Для достижения цели подпрограммы предлагается комплекс мероприятий, которые объединены в разделы:
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;
- обучение населения.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
Заказчиком программы является администрация Ермаковского района.
Отдел ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района совместно с ОГИБДД ОП МО МВД России "Шушенский", от имени "Комиссии по БДД Ермаковского района" осуществляют организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.
Отдел по ГО, ЧС и МР обеспечивает:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников возмещения мероприятий;
- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на внедрение средств организации дорожного движения в населенных пунктах района, является администрации соответствующих поселений Ермаковского района.
Средства из районного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются бюджету поселения при наличии у поселения муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Для получения средств на реализацию программных мероприятий:
1) копию утвержденной муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую затраты на реализацию программных мероприятий;
3) сведения о мероприятиях, выполняемых в рамках Программы по установленной форме согласованными ОГИБДД ОП МО МВД России "Шушенский";
4) копии муниципального контракта, спецификации, локально-сметного расчета стоимости работ.
Приобретенное администрациями поселений оборудование, в соответствии с мероприятиями программы, является собственностью соответствующих поселений.
Функции организаторов конкурсных процедур в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на администрации поселений.
Закупка товаров осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Стоимость приобретаемого оборудования подлежит ежегодному уточнению при представлении бюджетных заявок.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Отдел ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы, и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главами администраций поселений.
В качестве метода оперативного контроля применяется ежеквартальное рассмотрение "Комиссией по БДД Ермаковского района" вопросов, связанных с выполнением подпрограммы.
Ежегодно отчет о выполнении мероприятий подпрограммы заслушивается на итоговых заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности.
Результатом достижения цели по прогнозам является снижение уровня аварийности на 10-12%, сокращение на 10-12% числа погибших в ДТП в течение 2014-2015 годов.
2.6. Мероприятия подпрограммы.
При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрения эффективных методов обучения населения будет формироваться целевое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.
С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств, предусматривается осуществить комплекс мер направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.
Предусматривается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью ОГИБДД МО ОП МВД России "Шушенский" в сфере обеспечения БДД.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Обучение и овладение детьми и подростками навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.
В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и выбора скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети.
В подпрограмме предусмотрено сокращение аварийности за счет повышения эффективности и организации движения с помощью дорожно-знаковой сигнализации, а так же контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного обеспечения.
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Безопасность дорожного
движения в Ермаковском районе"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество пострадавших в ДТП |
чел. |
Статистика, данные ОГИБДД |
6 |
6 |
52 |
70 |
51 |
49 |
|
|
|
|
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 8
к паспорту муниципальной программы
Ермаковского района "Развитие
транспортной системы Ермаковского района"
Подпрограмма 3 "Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Муниципальный районный дорожный фонд МО "Ермаковский район" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы Ермаковского района" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
Администрация Ермаковского района |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств |
Администрация Ермаковского района. |
Цели и задачи подпрограммы |
- сохранение и улучшение состояния существующих районных автомобильных дорог, выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения. - сохранение и улучшение состояния переданных сельскими советами автомобильных дорог, выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения |
Целевые индикаторы |
Целевые показатели: протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км). протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км). |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2023 годы |
Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы; |
Источник возмещения - бюджет Ермаковского района. Общий объем возмещения подпрограммы составляет 11649,59 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 67,48 тыс. рублей; в 2015 году - 69,40 тыс. рублей; в 2016 году - 98,60 тыс. рублей; в 2017 году - 186,41 тыс. рублей; в 2018 году - 74,10 тыс. рублей; в 2019 году - 163,0 тыс. рублей; в 2020 году - 10688,6 тыс. рублей; в 2021 году - 98,00 тыс. рублей; в 2022 году - 102,00 тыс. рублей; в 2023 году - 102,00 тыс. рублей. |
Система реализации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной собственности Ермаковского района находится автомобильная дорога подъезд к п.Маральское, IV технической категории. Протяженность дороги - 20 км, ширина земельного полотна 6,5 м, ширина проезжей части 6,0 м, покрытие проезжей части - асфальтобетон, состояние проезжей части - не удовлетворительное, интенсивность движения 1 авт/сут.
Численность населения в п.Маральский - 6 человек. Основной род занятий жителей подсобное, личное хозяйство.
Для обеспечения связи жителей п.Маральский с районным центром и безопасного движения на дороге возникает необходимость осуществления содержания автомобильной дороги подъезд к п.Маральское.
Также переданы полномочия на выполнение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог от шести сельских советов: Ермаковского, Григорьевского, Жеблахтинского, Салбинского, Мигнинского и Разъезженского общей протяженностью 4,9685 км состояние проезжей части - не удовлетворительное.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы:
- сохранение и улучшение состояния существующих районных автомобильных дорог.
Задачи подпрограммы:
- выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.
- выполнение капитального ремонта на переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.
Целевые индикаторы:
- протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).
- протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Ермаковского района Красноярского края.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, возмещение которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе за счет средств районного бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке аукционный отбор исполнителей по подпрограммным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.
Единая комиссия по проведению закупок осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона заявке, с которым заключается контракт, и в аукционной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет администрация Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района.
Отдел АСиКХ администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности.
В результате выполнения поставленной задачи произойдет
- уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,9% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
- уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 100% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.
2.6. Мероприятия подпрограммы.
Отдельных мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Начальник отдела АСиКХ |
А.С.Сидоренко |
Приложение N 1
к подпрограмме 3
"Муниципальный районный
дорожный фонд МО "Ермаковский район"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1 |
протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км). |
км |
данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1.2 |
протяженность районных автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту и ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км). |
км |
данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
|
|
|
|
|
|
4,9685 |
|
|
|
Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района |
А.С.Сидоренко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 30 октября 2020 г. N 736-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.