Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 02.11.2021 N 299
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Рязанской области
29 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Рязанской области (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный государственный контроль осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - уполномоченный орган).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
1) министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - министр);
2) заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - заместитель министра);
3) должностные лица уполномоченного органа, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий:
- начальник отдела контроля такси управления транспорта;
- заместитель начальника отдела контроля такси управления транспорта;
- консультант отдела контроля такси управления транспорта.
6. Решение о проведении профилактических мероприятий или контрольных (надзорных) мероприятий принимает министр либо лицо, исполняющее его обязанности, либо иное уполномоченное министром должностное лицо.
7. Объектами регионального государственного контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования;
3) транспортные средства, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Уполномоченным органом в рамках осуществления регионального государственного контроля обеспечивается и ведется учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством информационной системы уполномоченного органа, в которой содержатся следующие сведения:
1) наименование объекта контроля;
2) наименование контролируемого лица;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) место нахождения контролируемого лица;
5) сведения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
6) сведения о профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях, проведенных в отношении объектов контроля.
9. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере поступления информации, но не реже одного раза в квартал.
10. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
11. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
12. Уполномоченный орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
13. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, согласно приложению к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Уполномоченным органом ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
15. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
16. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
17. Обобщение правоприменительной практики осуществляется уполномоченным органом не реже одного раза в год.
18. По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченным органом начиная с 2022 года ежегодно не позднее 1 февраля готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
19. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике составляет 1 месяц со дня его размещения на указанном сайте.
20. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом уполномоченного органа не позднее 10 марта и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
21. В случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
22. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
23. Возражение подается в уполномоченный орган, объявивший предостережение. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
24. Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
25. В возражении указывается:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
26. Срок подачи возражения составляет 15 календарных дней со дня получения предостережения контролируемым лицом.
27. Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней с даты его регистрации уполномоченным органом.
28. Уполномоченный орган:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
б) при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах и органах местного самоуправления;
в) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
г) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
29. По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение;
б) отказывает в удовлетворении возражения.
30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. Консультирование контролируемых лиц должностными лицами уполномоченного органа осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
32. Номера телефонов для консультирования, адрес уполномоченного органа, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
33. Консультирование должностными лицами уполномоченного органа осуществляется по следующим вопросам:
а) профилактика нарушений обязательных требований;
б) порядок осуществления регионального государственного контроля;
в) порядок обжалования решений уполномоченного органа.
34. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. В случае поступления в уполномоченный орган двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных министром либо лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом.
36. Профилактический визит проводится должностными лицами уполномоченного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
37. Обязательные профилактические визиты проводятся уполномоченным органом в отношении:
1) объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
38. Сроки проведения обязательных профилактических визитов устанавливаются программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
39. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
40. Уполномоченный орган обязан предложить проведение обязательного профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в течение одного года с момента начала такой деятельности.
41. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
42. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в уполномоченный орган в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
43. При проведении обязательного профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
44. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся уполномоченным органом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого уполномоченным органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
45. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течении года".
46. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
47. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки уполномоченным органом принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия (далее - решение). В решении, подписанном министром либо лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным министром должностным лицом, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. В ходе инспекционного визита должностными лицами уполномоченного органа совершается одно или несколько из следующих действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
49. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
50. Плановый инспекционный визит проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Внеплановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. В ходе документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа совершается одно или несколько из следующих действий:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
53. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в уполномоченный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации уполномоченного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в уполномоченный орган.
54. Плановая документарная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. В ходе выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа совершается одно или несколько из следующих действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
57. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
58. Плановая выездная проверка проводится при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
59. Внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
60. В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:
- для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
документарная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
выездная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года;
- для категории среднего и умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
документарная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;
выездная проверка - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года.
61. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
62. В случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
63. Индикаторами риска нарушения обязательных требований контролируемыми лицами при осуществлении регионального государственного контроля является наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведений (информации) о:
- необеспечении контролируемыми лицами технического обслуживания и ремонта легковых такси;
- непроведении контролируемыми лицами контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
- необеспечении контролируемыми лицами прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
64. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
- временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
- нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке.
65. При невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, в случаях, указанных в пункте 64 настоящего Положения, контролируемое лицо вправе представить в уполномоченный орган такую информацию в срок не позднее одного рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
66. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты уполномоченного органа.
67. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуальным предпринимателем, являющимся контролируемым лицом, в уполномоченный орган.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
68. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
69. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
70. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
71. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
72. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
73. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
74. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
75. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
76. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный орган лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа в специальном журнале в день ее представления.
77. При обжаловании решений, принятых уполномоченным органом, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа жалоба рассматривается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
78. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
79. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 82 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
81. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в контролирующий орган в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
82. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в уполномоченном органе.
Приложение дополнено разделом VII с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2021 г. N 435
VII. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля
83. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значение.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
31 |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших из-за несоблюдения Правил дорожного движения водителями легковых такси, на 100 тыс. населения |
усл. ед. |
не более 5 |
2 |
Количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших из-за несоблюдения Правил дорожного движения водителями легковых такси, на 100 тыс. населения |
усл. ед. |
не более 5 |
84. Индикативные показатели регионального государственного контроля.
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1 |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
3 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
4 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период |
5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
6 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
7 |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
8 |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
9 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
10 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
11 |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
12 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
13 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
14 |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
15 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
16 |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
17 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
18 |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период |
19 |
Количество жалоб, в отношении которых уполномоченным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
20 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения уполномоченного органа, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа недействительными, за отчетный период |
21 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в суд, за отчетный период |
22 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный периоде |
23 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля, результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.