Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
1. Председатель Ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;
2) утверждает Регламент Ревизионной комиссии;
3) утверждает штатное расписание Ревизионной комиссии;
4) разрабатывает и утверждает план работы Ревизионной комиссии на предстоящий год;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает программы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и отчеты об их исполнении; направляет представления и предписания Ревизионной комиссии;
7) принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
8) утверждает и представляет на рассмотрение городскому Совету ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Оренбургской области и органами местного самоуправления;
10) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии; заключает договоры от имени Ревизионной комиссии;
11) подписывает соглашения о взаимном сотрудничестве с правоохранительными, контрольными органами, общественными организациями;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заместитель председателя Ревизионной комиссии:
1) организует контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
2) контролирует ход реализации утвержденного плана работы Ревизионной комиссии;
3) по поручению председателя Ревизионной комиссии представляет Ревизионную комиссию в органах местного самоуправления, судебных органах, организациях;
4) организует исполнение Ревизионной комиссией поручений городского Совета;
5) готовит информацию для публикаций в сети Интернет;
6) готовит информацию по запросам Счетной палаты Оренбургской области, прокуратуры города Новотроицка;
7) готовит ежеквартальную и годовую отчетность о проделанной Ревизионной комиссией работе;
8) координирует деятельность аудитора Ревизионной комиссии и инспектора аппарата Ревизионной комиссии при осуществлении контрольных и экспертно - аналитических мероприятий;
9) принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
10) в случае досрочного прекращения полномочий председателем Ревизионной комиссии, либо в случае невозможности исполнения обязанностей председателем Ревизионной комиссии (болезнь, отпуск), его обязанности исполняет заместитель председателя Ревизионной комиссии;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
3. Аудитор Ревизионной комиссии:
1) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
2) в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и несет ответственность за их результаты;
3) формирует проект плана работы Ревизионной комиссии на предстоящий год;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.