Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 01.10.2021 N 778
Положение
о проведении конкурса на соискание специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок проведения ежегодного конкурса на соискание специальной профессиональной премии (далее - премия) в сфере культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования" (далее - Конкурс).
2. Предоставление премий осуществляется на конкурсной основе за особо значимый вклад в культурную жизнь города Красноярска.
3. Цели Конкурса:
повышение профессионального престижа работников культуры;
развитие профессиональных компетенций и поощрение достижений работников культуры;
стимулирование инновационной деятельности работников культуры.
4. Организатором Конкурса является главное управление культуры администрации города Красноярска.
5. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок проведения Конкурса
6. Участниками Конкурса (далее - Соискатели) могут быть руководители и специалисты муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования в сфере искусств города Красноярска (далее - Учреждения) со стажем работы в отрасли "Культура" не менее пяти лет и стажем работы в Учреждении не менее трех лет.
Заявки, которые не были выбраны для Премии ранее, могут быть поданы повторно в следующем году и содержать обновленную характеристику профессиональной и творческой деятельности Соискателя.
7. Премия может присуждаться повторно одному Соискателю, но не ранее чем через три года после присуждения премии.
8. Выдвижение на соискание премии осуществляется трудовым коллективом Учреждения (далее - Заявитель), в котором работает Соискатель, на общем собрании трудового коллектива.
9. Одно Учреждение может выдвинуть не более трех Соискателей по каждой номинации в году.
10. Конкурс проводится по трем номинациям:
"Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования". Соискателями номинации являются специалисты муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования;
"Лучший работник муниципального учреждения культуры". Соискателями номинации являются специалисты муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры;
"Лучший руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, муниципального учреждения культуры". Соискателями номинации являются руководители муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования, муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры.
11. В каждой номинации определяются победители, которым присуждается премия:
"Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования" - один победитель;
"Лучший работник муниципального учреждения культуры" - четыре победителя;
"Лучший руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, муниципального учреждения культуры" - один победитель.
12. Соискатели Конкурса в номинациях:
"Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования" оцениваются в соответствии с критериями и показателями согласно приложению 1 к настоящему Положению;
"Лучший работник муниципального учреждения культуры" оцениваются в соответствии с критериями и показателями согласно приложению 2 к настоящему Положению;
"Лучший руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, муниципального учреждения культуры" оцениваются в соответствии с критериями и показателями согласно приложению 3 к настоящему Положению.
13. Сроки организации и проведения Конкурса.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап: прием документов главным управлением культуры администрации города Красноярска.
II этап: рассмотрение конкурсной комиссией документов, представленных Соискателями на Конкурс.
III этап: проведение презентации своей деятельности теми участниками Конкурса, чьи кандидатуры были отобраны членами конкурсной комиссии по результатам рассмотрения представленных документов.
Презентация деятельности состоится перед зрительской аудиторией на мероприятии в рамках празднования Дня работника культуры.
В период проведения I этапа Конкурса руководители муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования, муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры города Красноярска подают заявку на участие в Конкурсе в главное управление культуры администрации города Красноярска согласно приложению 4 к настоящему Положению.
III. Порядок оформления и приема документов
14. На Конкурс необходимо представить следующие документы (далее - конкурсные документы):
заявку по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
выписку из протокола общего собрания трудового коллектива о выдвижении Соискателя на соискание премии;
личный листок по учету кадров, заверенный работником кадровой службы по основному месту работы Соискателя;
характеристику профессиональной и творческой деятельности Соискателя за последние три года (не более двух страниц);
копии документов об образовании Соискателя и повышении квалификации.
Для подтверждения профессиональной и творческой деятельности Соискателя к конкурсным документам дополнительно прикладываются:
электронная презентация проекта, реализованного Соискателем лично или под его руководством;
фото-, видеоматериалы конкурсных работ, получивших положительную оценку или грантовую поддержку в предшествующем году;
фрагмент на электронном носителе (USB-флеш-накопитель, CD, DVD):
вокальной, хореографической, инструментальной, обрядовой, игровой программ;
фестиваля, концерта, праздника;
циркового, театрализованного представления;
театральной постановки, спектакля;
читательской конференции;
творческой встречи;
персональной выставки;
классного и открытого урока;
мастер-класса, семинара;
перечень авторских разработок за последние три года, получивших признание и используемых в практической деятельности (методические, учебные, научные публикации и иные пособия с выходными данными, творческие программы, проекты, сценарии и др.);
документы, подтверждающие общественное признание профессионализма Соискателя (рецензии, отзывы общественных деятелей, критиков, методистов, профильных специалистов, читателей, зрительской аудитории, упоминания в средствах массовой информации, рекомендательные письма, грамоты, дипломы, письма о поддержке партнерскими организациями, поощрения учредителями, вышестоящими организациями);
копии дипломов воспитанников (творческих коллективов) - победителей региональных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад;
афиши, буклеты, материалы радиоэфира, телепередач, статьи в СМИ.
Документы оформляются в папку, на обложке и переплете папки указывается название конкурса, номинация, фамилия, имя и отчество (полностью) Соискателя, должность.
Документы и материалы направляются в одном экземпляре в адрес главного управления культуры администрации города Красноярска до 1 февраля текущего года по адресу: 660049, г.Красноярск, пр-т Мира, 39, телефоны: 222-39-88, 222-39-92.
Представленные на конкурс документы не рецензируются и не возвращаются.
К видеоматериалам предъявляются следующие требования:
формат: AVI, MP4 (MPEG4), MOV, MKV, WMV;
хронометраж - не более 30 минут;
носитель информации: USB-флеш-накопитель, CD или DVD;
носитель информации должен быть вложен в конверт, на котором размещено название муниципального учреждения города Красноярска, фамилия Соискателя, представившего заявку на участие в Конкурсе;
ксерокопии документов, подтверждающих соответствие Соискателя критериям конкурсного отбора.
15. Основания для отказа в участии в Конкурсе:
несоответствие Соискателя критериям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Положения;
представление конкурсных документов по окончании срока их приема;
несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 14 настоящего Положения;
наличие у Соискателя неснятого дисциплинарного взыскания (замечания, выговора) в период, по результатам которого проводится Конкурс.
IV. Порядок отбора соискателей и подведение итогов Конкурса
16. Не позднее месяца после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, осуществляет их оценку на соответствие критериям конкурсного отбора и определяет победителей Конкурса в каждой номинации.
17. Определение победителя осуществляется конкурсной комиссией на основании документов, представленных Заявителями до 1 февраля текущего года.
18. Конкурсная комиссия формируется по каждой номинации из числа сотрудников главного управления культуры администрации города, авторитетных специалистов в той или иной области культуры.
Персональный состав комиссии по каждой номинации утверждается заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной сферы.
19. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
общее руководство и контроль за подготовкой Конкурса;
определение победителей Конкурса;
составление и подписание протокола об итогах Конкурса.
20. По каждому критерию и показателю Соискателям членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 4. Победители Конкурса по номинациям определяются путем общего суммирования баллов.
Победителями Конкурса по номинациям считаются Соискатели, набравшие по итогам Конкурса наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по результатам оценки Соискателей голос председателя является решающим.
Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее состава. Решение по определению победителей Конкурса заносится в протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
Конкурс в каждой номинации признается несостоявшимся в случае подачи менее трех заявок по номинациям "Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования", "Лучший работник муниципального учреждения культуры", менее двух заявок в номинации "Лучший руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, муниципального учреждения культуры".
21. Присуждение премии оформляется правовым актом города на основании решения конкурсной комиссии.
V. Финансирование
22. Финансирование расходов, связанных с проведением Конкурса, осуществляется за счет средств бюджета города.
VI. Заключительные положения
23. Победителям Конкурса в каждой номинации выплачивается денежная премия в размере 57 500 рублей с учетом налогов на доходы физических лиц и вручаются дипломы, подписанные Главой города Красноярска, в течение месяца со дня подписания конкурсной комиссией протокола об итогах Конкурса.
24. Вручение премий и дипломов производится на торжественной церемонии награждения победителей Конкурса, дата и место проведения которой определяются конкурсной комиссией.
25. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах массовой информации города Красноярска и на сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса на соискание
специальной профессиональной
премии в сфере культуры города
Красноярска "Лучший работник
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
культуры и образовательных
бюджетных и автономных
учреждений дополнительного
образования"
Критерии и показатели
оценки результатов конкурса на соискание специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования" по номинации "Лучший работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования"
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
4 |
организация участия обучающихся в проектах (общегородских, краевых); |
1 |
|
личное участие в проектах (общегородских, краевых); |
1 |
|
разработка и реализация собственных мероприятий: |
|
|
общешкольных; |
1 |
|
городских, межведомственных |
1 |
|
2 |
Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): |
4 |
организация работы с родителями обучающихся; |
1 |
|
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых образовательных услуг; |
1 |
|
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; |
1 |
|
организация научно-исследовательской, экспериментальной и иной деятельности обучающихся, курирование педагогической практики студентов |
1 |
|
3 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
4 |
разработка собственных методических материалов; |
1 |
|
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах" (проведение консультаций, мастер-классов) и т.д.; |
1 |
|
организация работы по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями других типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; |
1 |
|
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) |
1 |
|
4 |
Профессиональные достижения: |
4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; |
0,5 |
|
победы в составе ансамбля педагогов, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах (выставках): |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
0,5 |
|
всероссийского, международного уровня; |
0,5 |
|
победы обучающихся на конкурсах (выставках): |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
0,5 |
|
всероссийского, международного уровня; |
0,5 |
|
наличие учащихся, продолживших обучение в профильных ВПО и СПО; |
0,5 |
|
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); |
0,5 |
|
наличие званий, нагрудных знаков-медалей |
0,5 |
|
Итоговый балл |
16,0 |
Приложение 2
к Положению о проведении
конкурса на соискание
специальной профессиональной
премии в сфере культуры города
Красноярска "Лучший работник
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
культуры и образовательных
бюджетных и автономных
учреждений дополнительного
образования"
Критерии и показатели
оценки результатов конкурса на соискание специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования" по номинации "Лучший работник муниципального учреждения культуры"
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
Культурно-досуговые учреждения и кинотеатры | ||
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): |
|
|
общегородских; |
1 |
|
краевых; |
1 |
|
разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных; |
1 |
|
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов |
1 |
|
2 |
Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): |
4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); |
0,5 |
|
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг; |
1 |
|
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; |
1 |
|
организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности; привлечение внебюджетных средств и эффективное их использование |
1
0,5 |
|
3 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
4 |
ведение методической работы и деятельности по сохранению нематериального культурного наследия (разработка собственных методических материалов, проведение консультаций, мастер-классов и т.д.); |
1 |
|
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах"; |
1 |
|
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; |
1 |
|
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) |
1 |
|
4 |
Профессиональные достижения: |
4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; |
1 |
|
победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности: |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
1 |
|
всероссийского, международного уровня; |
1 |
|
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); |
0,5 |
|
наличие званий, нагрудных знаков-медалей |
0,5 |
|
Итоговый балл |
16 |
|
Учреждения библиотечного и музейного типа | ||
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): |
|
|
общегородских; |
1 |
|
краевых; |
1 |
|
разработка и реализация собственных проектов, в том числе межведомственных: выставочный проект, событийный проект, издательский проект и др.; |
1 |
|
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов |
1 |
|
2 |
Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): |
4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); привлечение новых читателей в библиотеку, увеличение посещений музея; |
0,5
0,5 |
|
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество и комфортность предоставляемых библиотечных, музейных услуг; организация культурно-просветительской деятельности; |
0,5
0,5 |
|
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; |
1 |
|
организация научно-исследовательской, экспериментальной, педагогической и иной деятельности; создание актуальных информационных ресурсов |
0,5
0,5 |
|
3 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
4 |
разработка собственных методических материалов; |
1 |
|
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах", проведение консультаций и т.д.; |
1 |
|
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; |
1 |
|
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) |
1 |
|
4 |
Профессиональные достижения: |
4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; |
1 |
|
личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках: |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
1 |
|
всероссийского, международного уровня; |
1 |
|
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); |
0,5 |
|
наличие званий, нагрудных знаков-медалей |
0,5 |
|
Итоговый балл |
16 |
|
Творческие коллективы | ||
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
6 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): |
|
|
общегородских; |
1 |
|
краевых; |
1 |
|
разработка и реализация собственных мероприятий (постановок) проектов, в том числе межведомственных; |
2 |
|
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов |
2 |
|
2 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
5 |
проведение консультаций, семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий; |
1 |
|
участие и (или) выступление с докладами и сообщениями на конференциях, форумах, "круглых столах"; участие в профессиональных конкурсах и фестивалях в качестве члена жюри; |
1
2 |
|
наличие публикаций в СМИ (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) |
1 |
|
3 |
Профессиональные достижения: |
5 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; |
1 |
|
победы в составе ансамбля, личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках, участие в гастрольной деятельности: |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
1 |
|
всероссийского, международного уровня; |
1 |
|
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); |
1 |
|
наличие званий, нагрудных знаков-медалей |
1 |
|
Итоговый балл |
16 |
|
Зоопарки, парки | ||
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
4 |
участие в проектах (как личное, так и в составе коллектива): |
|
|
общегородских; |
1 |
|
краевых; |
1 |
|
разработка и реализация собственных мероприятий проектов, в том числе межведомственных; |
1 |
|
подготовка и проведение отдельных программ (работы площадок) в рамках общегородских проектов |
1 |
|
2 |
Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): |
4 |
организация работы с посетителями различных возрастных и социальных групп (дети, оставшиеся без попечения родителей, люди с ограниченными возможностями, многодетные семьи, люди старшего поколения, молодежь, детская аудитория и др.); |
0,5 |
|
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг; организация культурно-досуговой, образовательной и просветительской деятельности; |
0,5
0,5 |
|
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; |
1 |
|
организация научно-исследовательской, экспериментальной, практико-ориентированной природоохранной и иной деятельности; проведение мероприятий, направленных на содержание, уход и сохранение животных; проведение мероприятий, направленных на благоустройство открытых пространств, закрепленных за учреждением (планировка, освещение, озеленение, уборка и т.д.) |
0,5
0,5
0,5 |
|
3 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
4 |
разработка собственных методических материалов; |
1 |
|
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах" (проведение консультаций, мастер-классов) и т.д.; |
1 |
|
организация и (или) участие в работе по взаимодействию с другими профильными аналогичными учреждениями, учреждениями различных типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, музейными, творческими коллективами), общественными организациями и объединениями; |
1 |
|
наличие публикаций в СМИ и научных профильных изданиях (статьи в печатных изданиях, сюжеты и программы на телевидении) |
1 |
|
4 |
Профессиональные достижения: |
4 |
наличие пройденных по профилю курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки за последние три года; |
1 |
|
личные победы в профессиональных и (или) творческих конкурсах/фестивалях/выставках: |
|
|
районного, муниципального, краевого, регионального уровня; |
1 |
|
всероссийского, международного уровня; |
1 |
|
наличие наград (благодарственных писем, дипломов, похвальных грамот); |
0,5 |
|
наличие званий, нагрудных знаков-медалей |
0,5 |
|
Итоговый балл |
16 |
Приложение 3
к Положению о проведении
конкурса на соискание
специальной профессиональной
премии в сфере культуры города
Красноярска "Лучший работник
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
культуры и образовательных
бюджетных и автономных
учреждений дополнительного
образования"
Критерии и показатели
оценки результатов конкурса на соискание специальной профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования" по номинации "Лучший руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, муниципального учреждения культуры"
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
Уровень перспективного планирования деятельности учреждения: |
4 |
наличие стратегии/концепции развития учреждения на долгосрочный период; |
2 |
|
наличие программы реализации стратегии/концепции на краткосрочный и долгосрочный период; наличие соглашений о партнерстве с другими организациями социально-культурной сферы, меценатами, благотворительными организациями, предприятиями малого и среднего бизнеса |
1
1 |
|
2 |
Эффективность деятельности учреждения: |
4 |
своевременное и системное исполнение основных показателей деятельности учреждения; |
1 |
|
объем исполнения бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными сметными назначениями; |
0,5 |
|
отсутствие конфликтных ситуаций в течение календарного года (с посетителями, родителями, коллективом и др.); новации, введенные руководителем или сотрудниками, повысившие эффективность работы учреждения; |
0,5
1 |
|
осуществление PR-политики в целях продвижения услуг, предоставляемых учреждением, активность размещения информации о работе учреждения в СМИ |
1 |
|
3 |
Уровень профессионального мастерства работников учреждения: |
4 |
наличие победителей конкурсов профессионального мастерства; |
1 |
|
наличие победителей грантовых конкурсов; |
1 |
|
наличие обладателей денежных поощрений; |
1 |
|
наличие у работников учреждений почетных званий, правительственных наград |
1 |
|
Итоговый балл |
12 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению о проведении
конкурса на соискание
специальной профессиональной
премии в сфере культуры города
Красноярска "Лучший работник
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
культуры и образовательных
бюджетных и автономных
учреждений дополнительного
образования"
Форма
Заявка на соискание специальной профессиональной премии в сфере
культуры города Красноярска "Лучший работник муниципальных бюджетных и
автономных учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных
учреждений дополнительного образования"
в номинации _______________________________________________
1. Ф.И.О. соискателя.
2. Место работы (полное наименование учреждения культуры в
соответствии с Уставом), должность.
3. Образование.
4. Стаж работы в отрасли.
5. Стаж работы в данном учреждении.
6. Почтовый адрес, контактный телефон, e-mail соискателя.
7. Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму).
8. Ф.И.О. руководителя, должность.
9. Фактический адрес заявителя, контактный телефон, e-mail.
Подпись руководителя заявителя:
_______________________/_________________________/
Дата подачи заявки: ________________ М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 1 октября 2021 г. N 778 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.