Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 104
1. В начале второго чтения законопроекта на заседании Законодательного Собрания с докладом продолжительностью до 3 минут выступает уполномоченный представитель ответственного комитета.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения, о результатах оценки регулирующего воздействия законопроекта, если таковая проводилась.
Представитель ответственного комитета информирует депутатов о таблице поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, таблице поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, таблице поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений.
3. Затем слово для выступления продолжительностью до 3 минут может быть предоставлено депутатам, официальному представителю губернатора области в Законодательном Собрании, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, либо его представителю.
4. Вначале Законодательное Собрание рассматривает поправки, рекомендуемые ответственным комитетом к принятию.
5. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Если возражения имеются, возражающий оглашает номер поправки (номера поправок) из таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Он вправе также передать перечень поправок в письменном виде председательствующему для оглашения. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию.
6. Если у депутатов или у приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения.
Автор поправки, представитель ответственного комитета, а также депутат или представитель иного субъекта права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут, при этом продолжительность выступлений может быть сокращена, но не менее чем до 3 минут. Вопрос о сокращении времени выступлений по поправкам ставится на голосование председательствующим на заседании по предложению представителя ответственного комитета по законопроекту. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, Законодательное Собрание не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Возражающий против принятия поправки субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель либо депутат, официальный представитель губернатора области, представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
7. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению.
8. Председательствующий выясняет, имеются ли у авторов поправок возражения против рекомендаций ответственного комитета. При наличии возражений автор поправки (поправок) оглашает номер поправки (номера поправок) из таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Автор поправок вправе передать в письменном виде перечень поправок, против отклонения которых он возражает, председательствующему для оглашения. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендуемые к отклонению, а если возражения имеются, - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
9. Если Законодательное Собрание соглашается с мнением ответственного комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок имеются возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут, при этом продолжительность выступлений может быть сокращена, но не менее чем до 1 минуты. Вопрос о сокращении времени выступлений по поправкам ставится на голосование председательствующим на заседании Законодательного Собрания по предложению представителя ответственного комитета по законопроекту. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
10. Если имеются возражения против отклонения поправки (поправок), являющейся (являющихся), по мнению ответственного комитета, альтернативной (альтернативными) поправке, принятой Законодательным Собранием при рассмотрении таблицы поправок, рекомендованных ответственным комитетом к принятию, то предложение об отклонении указанной поправки (всех альтернативных поправок) ставится на голосование без обсуждения.
11. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для отклонения, Законодательное Собрание не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до 3 минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
12. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до 3 минут.
13. Если Законодательное Собрание не примет иное решение, поправки к законопроекту, не рассмотренные ответственным комитетом, рассмотрению на пленарном заседании не подлежат. В случае, если Законодательное Собрание приняло решение о рассмотрении таких поправок, обсуждение и голосование по каждой поправке проводятся в отдельности. Автор поправки, представитель ответственного комитета, официальный представитель губернатора области, а также возражающие против принятия поправки субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель либо депутат могут обосновать свои позиции по поправке в выступлениях продолжительностью до 3 минут.
14. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии законопроекта во втором чтении либо о возвращении законопроекта в ответственный комитет для доработки.
15. В случае если по мнению ответственного комитета подготовка законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированное предложение об отклонении данного законопроекта.
1. В исключительных случаях в случае принятия законопроекта во втором чтении при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены, председательствующий по мотивированному предложению ответственного комитета может принять решение о голосовании по вопросу о принятии закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении. В случае наличия возражений против этого предложения председательствующий предоставляет каждому из желающих депутатов, другим субъектам права законодательной инициативы либо их представителям до 3 минут для обоснования своих позиций. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом не снято предложение о принятии закона, председательствующий ставит на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона в целом. Если решение не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке.
<< Статья 103 Статья 103 |
Статья 105 >> Статья 105 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 29 сентября 2021 г. N 3 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.