Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления Государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
от 20 октября 2021 г. N 796-ПА
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ЕИС ОУ/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Заявление по формам, указанным в Приложениях 6 - 8 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ. Результатом административного действия является прием Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ЕИС ОУ |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ должностное лицо Администрации, ответственное за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Государственной услуги, проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям. В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, должностным лицом Администрации формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которое оформляется по форме, приведенной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Заявление регистрируется в ЕИС ОУ, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Заявления либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ЕИС ОУ, а также на РПГУ |
Регистрация Заявления либо отказ в регистрации Заявлении |
|
30 минут |
|
||
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Прием оригиналов документов, в том числе представляемых для сверки, необходимых для назначения Государственной услуги и предоставляемых Заявителем самостоятельно |
10 календарных дней |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, в том числе настоящим Административным регламентом |
В случаях, предусмотренных в подразделах 8 и 13 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет в МФЦ оригиналы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе для сверки, на основании уведомления, поступившего в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. При сверке оригиналов документов в МФЦ: - при соответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных Заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. Акт сверки документов подписывается работником МФЦ и Заявителем, сканируется и направляется в ЕИС ОУ Администрации в день его формирования; - при несоответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных Заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Акт сверки, подписанный Заявителем, направляется в ЕИС ОУ Администрации. Работник МФЦ принимает у Заявителя оригиналы документов, в том числе для сверки, проводит сверку документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ в соответствии с соглашением о взаимодействии |
ЕИС ОУ Администрация |
Приостановление предоставления Государственной услуги |
1 месяц |
|
|
При наличии основания, указанного в пункте 13.1 настоящего Административного регламента, предоставление Государственной услуги приостанавливается. Администрация уведомляет Заявителя о приостановлении рассмотрения Заявления в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления посредством изменения статуса в Личный кабинет Заявителя на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация /ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, организаций, направление запроса |
5 рабочих дней (начиная с первого рабочего дня предоставления Государственной услуги) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций Московской области |
Должностное лицо Администрации формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа (сведений) у органов власти, организаций, направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и (или) организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
60 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ЕИС ОУ проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Если в течение указанного в пункте 8.3 настоящего Административного регламента срока приостановки рассмотрения Заявления Заявителем не представлены в Администрацию требуемые документы, уполномоченное должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в предоставлении Государственной услуги. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги по формам согласно Приложениям 1 - 3 к настоящему Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ Администрации |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
60 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ЕИС ОУ и направляет должностному лицу Администрации для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
5. Выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
5 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Личном кабинете на РПГУ. |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством МФЦ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
2 минуты |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Для получения Государственной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ необходимые документы, указанные в подразделе 10 настоящего Административного регламента. Документы проверяются работником МФЦ на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 настоящего Административного регламента и Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. При обращении в МФЦ Заявление по формам согласно Приложениям 6 - 8 в соответствии с основанием для обращения к настоящему Административному регламенту формируется работником МФЦ. При обращении в МФЦ работником МФЦ, устанавливается соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Результатом административного действия является прием Заявления. |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
5 минут |
|
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, работником МФЦ осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Государственной услуги и предлагается обратиться в МФЦ после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, формируется и выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа, в срок не позднее 30 (Тридцати) минут с момента получения от Заявителя документов |
||
|
Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса |
15 минут |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работником МФЦ в Модуль МФЦ ЕИС ОУ вносятся сведения о Заявителе, другие необходимые сведения, заполняется Заявление, сканируются предоставленные Заявителем документы, формируется электронное дело в ЕИС ОУ. Оригиналы документов (или заверенные надлежащим образом копии документов) возвращаются Заявителю. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. работник МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, в соответствии с указанными требованиями. Работник МФЦ формирует, распечатывает в 3 (Трех) экземплярах выписку из электронного журнала регистрации обращений, подтверждающую прием документов от Заявителя (представителя Заявителя) с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления Государственной услуги. Выписки подписывает работник МФЦ и Заявитель. Один экземпляр выписки хранится в МФЦ, второй - передается Заявителю, а третий - передается в Администрацию вместе с комплектом документов. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в ЕИС ОУ в электронном виде в день его формирования. Результатом административного действия является прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, сотрудником МФЦ или отказ в их приеме. Результат фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, ЕИС ОУ либо подтверждается решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
|
Администрация / ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем электронных документов, поступивших от МФЦ |
В тот же день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
При поступлении Заявления и приложенных к нему документов от МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует Заявление в ЕИС ОУ и направляет его для работы дол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.