Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления Государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
от 20 октября 2021 г. N 796-ПА
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ЕИС ОУ/Администрация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Заявление по формам, указанным в Приложениях 6 - 8 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ. Результатом административного действия является прием Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ЕИС ОУ |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ должностное лицо Администрации, ответственное за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Государственной услуги, проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям. В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, должностным лицом Администрации формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которое оформляется по форме, приведенной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Заявление регистрируется в ЕИС ОУ, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Заявления либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ЕИС ОУ, а также на РПГУ |
Регистрация Заявления либо отказ в регистрации Заявлении |
|
30 минут |
|
||
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Прием оригиналов документов, в том числе представляемых для сверки, необходимых для назначения Государственной услуги и предоставляемых Заявителем самостоятельно |
10 календарных дней |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, в том числе настоящим Административным регламентом |
В случаях, предусмотренных в подразделах 8 и 13 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет в МФЦ оригиналы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе для сверки, на основании уведомления, поступившего в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. При сверке оригиналов документов в МФЦ: - при соответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных Заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. Акт сверки документов подписывается работником МФЦ и Заявителем, сканируется и направляется в ЕИС ОУ Администрации в день его формирования; - при несоответствии оригиналов документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных Заявителем для сверки с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Акт сверки, подписанный Заявителем, направляется в ЕИС ОУ Администрации. Работник МФЦ принимает у Заявителя оригиналы документов, в том числе для сверки, проводит сверку документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с электронными образами документов, поданных посредством РПГУ в соответствии с соглашением о взаимодействии |
ЕИС ОУ Администрация |
Приостановление предоставления Государственной услуги |
1 месяц |
|
|
При наличии основания, указанного в пункте 13.1 настоящего Административного регламента, предоставление Государственной услуги приостанавливается. Администрация уведомляет Заявителя о приостановлении рассмотрения Заявления в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления посредством изменения статуса в Личный кабинет Заявителя на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация /ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, организаций, направление запроса |
5 рабочих дней (начиная с первого рабочего дня предоставления Государственной услуги) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций Московской области |
Должностное лицо Администрации формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа (сведений) у органов власти, организаций, направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и (или) организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
60 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ЕИС ОУ проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Если в течение указанного в пункте 8.3 настоящего Административного регламента срока приостановки рассмотрения Заявления Заявителем не представлены в Администрацию требуемые документы, уполномоченное должностное лицо Администрации принимает решение об отказе в предоставлении Государственной услуги. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги по формам согласно Приложениям 1 - 3 к настоящему Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ Администрации |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
60 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ЕИС ОУ и направляет должностному лицу Администрации для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
5. Выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
5 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Личном кабинете на РПГУ. |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством МФЦ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
2 минуты |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Для получения Государственной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ необходимые документы, указанные в подразделе 10 настоящего Административного регламента. Документы проверяются работником МФЦ на соответствие требованиям, указанным в подразделе 10 настоящего Административного регламента и Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. При обращении в МФЦ Заявление по формам согласно Приложениям 6 - 8 в соответствии с основанием для обращения к настоящему Административному регламенту формируется работником МФЦ. При обращении в МФЦ работником МФЦ, устанавливается соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Результатом административного действия является прием Заявления. |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
5 минут |
|
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, работником МФЦ осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Государственной услуги и предлагается обратиться в МФЦ после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, формируется и выдается решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа, в срок не позднее 30 (Тридцати) минут с момента получения от Заявителя документов |
||
|
Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса |
15 минут |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов работником МФЦ в Модуль МФЦ ЕИС ОУ вносятся сведения о Заявителе, другие необходимые сведения, заполняется Заявление, сканируются предоставленные Заявителем документы, формируется электронное дело в ЕИС ОУ. Оригиналы документов (или заверенные надлежащим образом копии документов) возвращаются Заявителю. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. работник МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, в соответствии с указанными требованиями. Работник МФЦ формирует, распечатывает в 3 (Трех) экземплярах выписку из электронного журнала регистрации обращений, подтверждающую прием документов от Заявителя (представителя Заявителя) с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления Государственной услуги. Выписки подписывает работник МФЦ и Заявитель. Один экземпляр выписки хранится в МФЦ, второй - передается Заявителю, а третий - передается в Администрацию вместе с комплектом документов. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в ЕИС ОУ в электронном виде в день его формирования. Результатом административного действия является прием Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, сотрудником МФЦ или отказ в их приеме. Результат фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, ЕИС ОУ либо подтверждается решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
|
Администрация / ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем электронных документов, поступивших от МФЦ |
В тот же день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
При поступлении Заявления и приложенных к нему документов от МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным настоящим Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует Заявление в ЕИС ОУ и направляет его для работы должностному лицу Администрации. Результатом административного действия является регистрация Заявления и документов, необходимы для предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ЕИС ОУ |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация /ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, организаций, направление запроса |
5 рабочих дней (начиная с первого рабочего дня предоставления Государственной услуги) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций Московской области |
Должностное лицо Администрации формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, указанные в подразделе 11 настоящего Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа (сведений) у органов власти, организаций, направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия. |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
60 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
Должностное лицо Администрации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ЕИС ОУ проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги по формам согласно Приложениям 1 - 3 к настоящему Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ЕИС ОУ Администрации |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ЕИС ОУ |
Рассмотрение проекта решения |
2 рабочих дня |
60 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ЕИС ОУ и направляет должностному лицу Администрации для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
5. Выдача результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Администрация/ ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
5 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящему Административному регламенту |
Должностное лицо Администрации направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в МФЦ. Заявитель уведомляется о готовности к выдаче результата Государственной услуги в любом МФЦ посредством направления уведомления на адрес электронной почты Заявителя, указанный в Заявлении. Работник МФЦ при выдаче результата предоставления Государственной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае, если за получением результата предоставления Государственной услуги обращается представитель Заявителя). После установления личности Заявителя (представителя Заявителя) работник МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Государственной услуги. Работник МФЦ формирует выписку из электронного журнала регистрации обращений о выдаче результата предоставления Государственной услуги, распечатывает ее в 2 (Двух) экземплярах, подписывает и передает их на подпись Заявителю (представителю Заявителя). Один экземпляр выписки хранится в МФЦ, второй - в Администрации. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги Заявителем. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Модуле МФЦ ЕИС ОУ. МФЦ может по запросу Заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к Заявителю для приема Заявления и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.