Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 14 апреля 2021 N 126
"О внесении изменений в постановление
администрации муниципального района
от 13 ноября 2015 г. N 341
"Об утверждении муниципальной программы
"Развитие коммунальной инфраструктуры
и муниципального хозяйства
Александро-Невского муниципального района
Рязанской области" (с изменениями от 13.04.2016 N 54,
от 09.11.2016 N 278, от 29.12.2016 N 337,
от 23.05.2017 N 182, от 27.10.2017 N 413,
от 16.05.2018 N 186, от 25.10.2018 N 361,
от 25.02.2019 N 62, от 16.04.2019 N 129,
от 06.06.2019 N 183, от 10.10.2019 N 357,
от 06.04.2020 N 93, от 18.06.2020 N 151,
от 18.08.2020 N 203, от 30.09.2020 N 259,
от 10.02.2021 N 45)"
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры и муниципального хозяйства Александро-Невского муниципального района Рязанской области"
1. Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие коммунальной инфраструктуры и муниципального хозяйства Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Координатор Программы |
Заместитель главы администрации муниципального района |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик муниципальной Программы |
Сектор экономического развития и торговли отдела экономики и имущественных отношений администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Ответственные исполнители Программы |
Управляющие компании, коммунальные организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, отдел капитального строительства, сектор экономического развития и торговли, сектор земельных и имущественных отношений администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
- Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; - Улучшение состояния автомобильных дорог муниципального района, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения; - создание на территории муниципального района условий для безопасного и комфортного проживания населения; - создание условий для перевода муниципального сектора экономики и муниципальной бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития - рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности; - эффективное управление муниципальным имуществом; - рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности земельных участков |
Задачи Программы |
1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования. 2. Паспортизация дорог общего пользования. 3. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг. 4. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства. 5. Проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 6. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2016 - 2021 год и период до 2023 года |
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство" (Приложение N 1). 2. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (Приложение N 2). 3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (Приложение N 3). 4. Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" (Приложение N 4). |
Показатели результатов Программы |
На момент завершения реализации программы планируется достижение следующих показателей: - строительство автомобильных дорог общего пользования - 3,365 км; - изготовление проектов - 1 ед. - постановка на учет и государственная регистрация прав собственности на дороги общего пользования - 10 ед.; - количество жалоб на содержание дорог в год - не более 2 ед.; - достижение суммы оплаты в Региональный фонд капитального ремонта 100%; - оформление прав собственности на сети коммунальной инфраструктуры - 100%; - выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду - 100%; - снижение числа аварий на внутридомовых и наружных сетях тепло- и водоснабжения до нуля; - наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях всех форм собственности актов энергетических обследований, энергетических паспортов - 100%. |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования за счет бюджета муниципального района: 60 834 232,65 в том числе по годам: 2016 год - 3 007 275,92 руб., 2017 год - 17 508 379,76 руб., 2018 год - 14 956 464,69 руб., 2019 год - 2 397 913,59 руб., 2020 год - 14 759 125,11 руб., 2021 год - 5 089 530,68 руб., 2022 год - 3 032 198,66 руб., 2023 год - 83 344,24 руб. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Жилищно-коммунальное хозяйство (далее - ЖКХ) является одной из основных социально-экономических отраслей муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области. Расходы на ее развитие и содержание составляют от 5 до 10% консолидированного бюджета муниципального района.
Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования представлено следующими организациями коммунального комплекса:
- ООО "Управдом" - предоставляет коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения в Александро-Невском городском, Каширинском сельском поселениях;
- МКП "Центр услуг" - коммунальные услуги водоснабжения в Борисовском и Нижнеякимецком, Благовском, Просеченском, Каширинском сельских поселениях; услуги водоотведения в Каширинском сельском поселении;
- ООО "Тепловодоканал" - предоставляет коммунальные услуги теплоснабжения в Каширинском сельском поселении;
- ООО "Эко-Пронск" - предоставляет коммунальные услуги по вывозу твердых бытовых отходов в р.п. Александро-Невский, Каширинском, Благовском, Борисовском, Нижнеякимецком, Просеченском сельских поселениях;
- ОАО "Рязанская областная электросетевая компания" - услуги электроснабжения в Александро-Невском муниципальном районе;
- ОАО "Рязаньоблгаз" филиал "Ряжскмежрайгаз" - услуги газоснабжения на территории всего муниципального района.
На долю жилищно-коммунального комплекса приходится 22% основных фондов Александро-Невского муниципального района - жилищный фонд, инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, дороги и тротуары, объекты благоустройства и ритуального обслуживания.
В муниципальном районе имеется более 4 235 жилых домов общей площадью 315,02 тыс. кв. метров, в том числе МКД - 47 ед., домов блокированной застройки - 336 ед., индивидуальных жилых домов - 3 844 ед.
Централизованным водоснабжением обеспечены все населенные пункты. Системы канализации имеются только в двух населенных пунктах (р.п. Александро-Невский, п. Каширин). Действует одно очистное сооружение в р.п. Александро-Невский.
Теплоснабжение жилого фонда.
В муниципальном районе имеется:
- одна модульная котельная в п. Каширин, мощностью 1000 кВт, обслуживает 3 многоквартирных дома, 210 квартир, площадью 10,5 тыс. кв.м.;
- один АТП п. Каширин - обслуживает 1 МКД (24 квартиры, 1,1 тыс. кв.м.).
В настоящее время в ЖКХ муниципального района имеется ряд серьезных технико-экономических проблем, без решения которых невозможно его эффективное функционирование, гарантированное обеспечение потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг.
Основными из них являются:
- высокий износ объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов муниципального района;
- недостаточный для привлечения инвестиций уровень экономической эффективности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Электроснабжение потребителей электроэнергии осуществляется по электрическим сетям 220 - 110 кВ и через питающие центры-подстанции 220/110/35/10 кВ по распределительным сетям 10 - 0,4 кВ доводится до потребителей.
Наиболее слабым звеном в энергосистеме являются распределительные сети 10 - 0,4 кВ, обеспечивающие население и сельскохозяйственных потребителей.
Учитывая низкую инвестиционную привлекательность отрасли, а также в связи с высокой затратностью мероприятий, связанных с модернизацией объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и наружного освещения, решение задач, связанных с ликвидацией сверхнормативного износа основных фондов, обеспечением населения качественными жилищно-коммунальными услугами необходимо осуществлять с использованием программно-целевого метода.
Сложившаяся проблема высокого удельного расхода топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) прежде всего, в жилищном фонде, в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры муниципального района достаточно острая, как и в целом по Рязанской области, и требует кардинального решения.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрена обязанность органов местного самоуправления поселений и городских округов разработать и утвердить схемы теплоснабжения соответствующих муниципальных образований, установлены требования по обеспечению учета используемых энергоресурсов.
В настоящее время в Александро-Невском муниципальном районе в Каширинском сельском поселении имеется схема теплоснабжения.
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены требования по обеспечению учета используемых энергоресурсов. Решение этой проблемы позволит обеспечить анализ количества потребляемого населением коммунального ресурса, упорядочить расчеты с энергоснабжающими организациями.
Нарастание масштаба проблем в коммунальном комплексе муниципального района может стать одним из сдерживающих факторов на пути обеспечения благоприятных условий жизни населения, достижения высоких темпов экономического развития, модернизации экономики и значительного повышения ее энергоэффективности.
3. Цели и задачи реализации программы
Цели программы:
- улучшение состояния автомобильных дорог муниципального района, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения;
- создание на территории муниципального района условий для безопасного и комфортного проживания населения;
- создание условий для перевода муниципального сектора экономики и муниципальной бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития - рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности;
- эффективное управление муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности земельных участков.
Задачи программы:
1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования.
2. Обеспечение сохранности и круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям.
3. Паспортизация дорог общего пользования.
4. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг.
5. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства.
6. Проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
7. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
4. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы 2016 - 2023 годы.
5. Перечень и значения целевых индикаторов показателей результатов программы по годам
Наименование показателя, достигаемого в результате реализации Программы |
Ед. изм. |
2014 год |
Значение по годам (нарастающим итогом) |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий - 1500 п.м. |
п.м. |
300 |
0 |
350 |
150 |
500 |
500 |
500 |
1000 |
Снижение количества жалоб на содержание дорог в год - не более |
ед. |
20 |
15 |
10 |
6 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности на дороги общего пользования |
% |
0 |
30,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Оплата капитального ремонта в Региональный фонд капитального ремонта |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
Оформление прав собственности на сети коммунальной инфраструктуры |
% |
40,0 |
70,0 |
90,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Число аварий на сетях коммунальной инфраструктуры |
ед. |
8 |
7 |
5 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Наличие (количество) в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях всех форм собственности актов энергетических обследований, энергетических паспортов |
% |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. Распределение средств федерального, областного и местного бюджетов по источникам финансирования
Источники финансирования мероприятий Программы |
Объем финансирования, руб. |
||||||||
в том числе по годам | |||||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Всего, в том числе по подпрограммам: |
60 834 232,65 |
3 007 275,92 |
17 508 379,76 |
14 956 464,69 |
2 397 913,59 |
14 758 893,57 |
5 089 530,68 |
3 032 198,66 |
83 344,24 |
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство", в том числе: |
47 846 679,39 |
2 725 816,45 |
17 443 765,36 |
14 852 003,73 |
784 338,00 |
4 452 886,14 |
4 571 820,38 |
2 982 198,66 |
33 344,24 |
- областной бюджет |
33 240 419,00 |
0,00 |
16 570 000,00 |
13 550 000,00 |
0,00 |
1 529 339,00 |
1 591 080,00 |
0,00 |
0,00 |
- бюджет муниципального района |
14 606 260,39 |
2 725 816,45 |
873 765,36 |
1 302 003,73 |
784 338,00 |
2 923 57,14 |
2 980 740,38 |
2 982 198,66 |
33 344,24 |
2. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" |
12 141 351,72 |
281 459,47 |
57 614,40 |
94 460,96 |
1 239 605,59 |
10 047 738,97 |
317 710,30 |
50 000,00 |
50 000,00 |
- федеральный бюджет |
2 053 680,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 441 306,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- областной бюджет |
810 636,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
648 879,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- бюджет муниципального района |
9 277 034,52 |
281 459,47 |
57 614,40 |
94 460,96 |
1 239 605,59 |
7 957 553,29 |
317 710,30 |
50 000,00 |
50 000,00 |
3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
185 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
81 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
- бюджет муниципального района |
185 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
81 000,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
660 970,00 |
0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
373 970,00 |
177 500,00 |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета Александро-Невского муниципального района на очередной финансовый год.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, информацию об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходах, в том числе в разрезе программных мероприятий. ( Приложение N 3 к подпрограммам).
Заказчик Программы готовит информацию об исполнении и эффективности реализации Программы за отчетный период.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по каждой подпрограмме индивидуально. Каждая подпрограмма оценивается по 10-и бальной шкале. Баллы подпрограмм определяются по каждому мероприятию по значимости мероприятий и в сумме должны составлять 10 баллов. Максимальное количество баллов по Программе должно составлять 40 баллов, что соответствует 100%. (п. 7 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района и их формировании и реализации, утвержденного постановлением администрации муниципального района от 10.11.2015 N 335).
9. Ожидаемый эффект от реализации Программы
В результате реализации программы на территории Александро-Невского муниципального района будут созданы условия для безопасного и комфортного проживания населения, повысится качество коммунального обслуживания, снизится уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повысится качество энергетических ресурсов, в том числе за счет внедрения энергосберегающих технологий, а также ежегодно будет снижаться в сопоставимых условиях потребление электрической энергии, газа, воды, тепла. Улучшится транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, будут созданы необходимые условия для реализации конституционных прав населения.
Приложение N 1
к Программе
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Дорожное хозяйство |
Основание для разработки |
Статья 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Цель подпрограммы |
Удовлетворение потребности населения муниципального образования в перевозках по автомобильным дорогам Александро-Невского муниципального района, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения |
Задачи подпрограммы |
1. Содержание и ремонт дорог общего пользования. 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования. 3. Паспортизация дорог общего пользования. |
Координатор подпрограммы |
Заместитель главы администрации муниципального района |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Александро-Невского муниципального района |
Разработчик подпрограммы |
Сектор экономического развития и торговли отдела экономики и имущественных отношений администрации Александро-Невского муниципального района |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2021 годы и период до 2023 года |
Ответственные исполнители подпрограммы |
Отдел капитального строительства, сектор земельных и имущественных отношений администрации Александро-Невского муниципального района |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования: 47 846 172,96 руб., (из них областной бюджет - 33 240 419,00,00 руб.), в том числе по годам: 2016 год - 2 725 816,45 руб. 2017 год - 17 443 765,36 руб., (из них обл. бюджет - 16 570 000,00 руб.) 2018 год - 14 852 003,73 руб., (из них обл. бюджет - 13 550 000,00 руб.) 2019 год - 784 338,00 руб. 2020 год - 4 452 886,14 руб., (из них обл. бюджет - 1 529 339,00 руб.) 2021 год - 4 571 820,38 руб. (из них обл. бюджет 1 591 080,00 руб.) 2022 - 2023 годы - 3 015 542,90 руб.. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы позволит произвести: - Строительство автомобильных дорог общего пользования - 3,365 км. - Изготовление проектов - 1 ед. - Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности дорог общего пользования - 10 ед. |
2. Общие положения
Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, связанных с развитием улично-дорожной сети Александро-Невского муниципального района, определяет порядок использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы.
3. Основные цели
Цель подпрограммы - удовлетворение потребности населения муниципального образования в перевозках по автомобильным дорогам Александро-Невского муниципального района, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения.
4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана 2016 - 2021 годы и на период до 2023 года.
5. Основные задачи и система подпрограммных мероприятий
Основные задачи и система подпрограммных мероприятий приведены в Таблице 1 Подпрограммы "Дорожное хозяйство".
6. Перечень и значения показателей (индикаторов) подпрограммы
Сведения о показателях (индикаторах подпрограммы приведены в Таблице 2 Подпрограммы "Дорожное хозяйство".
7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы приведены в Таблице 3 Подпрограммы "Дорожное хозяйство".
8. Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы
1) строительство автомобильных дорог общего пользования - 3,365 км;
2) изготовление проектов - 1 ед.
3) постановка на учет и государственная регистрация прав собственности на дороги общего пользования - 10 ед.;
4) количество жалоб на содержание дорог в год - не более 2 ед.;
9. Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация муниципального района.
Контроль за целевым использованием финансовых средств - финансовое управление администрации муниципального района.
10. Механизм реализации подпрограммы
Администрация Александро-Невского муниципального района при реализации мероприятий подпрограммы выполняет следующие функции:
- подготавливает заявку на проведение конкурсов и аукционов на размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Подпрограммы;
- в качестве муниципального заказчика заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Подпрограммой;
- на основании заключенных контрактов подает заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы в Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
- в течение всего срока действия муниципального контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;
- осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
Таблица 1 Подпрограммы
"Дорожное хозяйство"
Информация об основных мероприятиях и финансовое обеспечение подпрограммы "Дорожное хозяйство"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Источники финансирования |
Всего (руб.) |
Объем финансирования по годам, руб. |
Исполнитель |
Результат выполнения мероприятий |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
||||||
1. |
Задача 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования |
|||||||||||
|
Остаток средств на 01.01. (справочно) |
|
|
|
186 500,00 |
237 661,16 |
160 345,68 |
165 225,52 |
94 794,34 |
|
|
|
1.1. |
Проектирование |
|
31754595,36 |
0,00 |
17443765,36 |
14265830,00 |
45000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Проектирование автомобильных дорог общего пользования |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Проектирование комплексной схемы организации дорожного движения |
Бюджет муниципального района (далее Бюджет района) |
45 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
45 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
Изготовление проекта, 1 ед. |
1.2. |
Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговая, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, 1 очередь протяженностью 1,765 км |
Областной бюджет |
16 570 000,00 |
0,00 |
16 570 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
строительство участка дороги, протяженностью 1,765 км |
Бюджет района |
873 765,36 |
0,00 |
873 765,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.3. |
Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговая, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, II очередь протяженностью 1,6 км |
Областной бюджет |
13 550 000,00 |
0,00 |
0,00 |
13 550 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
строительство участка дороги, протяженностью 1,6 км |
Бюджет района |
715 830,00 |
0,00 |
0,00 |
715 830,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Задача 2. Обеспечение сохранности и круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям |
|||||||||||
2.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Бюджет района |
259 342,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
165 225,52 |
29 657,38 |
64 459,90 |
отдел капитального строительства |
|
2.2. |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
Бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
|
2.3. |
Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Бюджет района |
4 597 043,75 |
2725816,45 |
0,00 |
586173,73 |
619338,00 |
665715,57 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
количество жалоб на содержание дорог в год - не более 2 ед. |
2.3.1. |
Александро-Невский муниципальный район |
Бюджет района |
2 564 482,56 |
693 255,26 |
0,00 |
586 173,73 |
619338,00 |
665715,57 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.2. |
Александро-Невское городское поселение |
Бюджет района |
897 988,50 |
897 988,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.3. |
Благовское сельское поселение |
Бюджет района |
103 142,97 |
103 142,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.4. |
Борисовское сельское поселение |
Бюджет района |
154 714,46 |
154 714,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.5. |
Бурминское сельское поселение |
Бюджет района |
103 142,95 |
103 142,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
2.3.6. |
Каширинское сельское поселение |
Бюджет района |
51 571,49 |
51 571,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.7. |
Ленинское сельское поселение |
Бюджет района |
309 428,93 |
309 428,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
2.3.8. |
Нижнеякимецкое сельское поселение |
Бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3.9. |
Просеченское сельское поселение |
Бюджет района |
412 571,89 |
412 571,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
3. |
Задача 3. Паспортизация дорог общего пользования |
|||||||||||
3.1. |
Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности дорог общего пользования |
Бюджет района |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел капитального строительства |
постановка на учет и государственная регистрация прав на дороги общего пользования - 10 ед. |
|
остаток средств на 01.01. (справочно) |
|
424 161,16 |
186 500,00 |
237 661,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Задача 4. Обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения |
|||||||||||
4.1. |
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам |
Бюджет района |
7 994 772,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 092 606,05 |
2 951 083,00 |
2 951 083,00 |
Сектор экономического развития и торговли |
3633 рейса в год |
Областной бюджет |
3 120 419,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 529 339,00 |
1 591 080,00 |
0,00 |
|
|
||
|
Итого |
|
11 115 191,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 621 945,05 |
4 542 163,00 |
2 951 083,00 |
|
|
|
Всего: в т.ч. |
|
47 846172,96 |
2725816,45 |
17443765,36 |
14852003,73 |
784 338,00 |
4 452 886,14 |
4 571 820,38 |
3 015 542,90 |
|
|
|
областной бюджет |
|
33 240 419,00 |
0,00 |
16 570 000,00 |
13 550 000,00 |
0,00 |
1 529 339,00 |
1 591 080,00 |
0,00 |
|
|
|
бюджет района |
|
14 605 753,96 |
2725816,45 |
873765,36 |
1302003,73 |
784 338,00 |
2 923 547,14 |
2 980 740,38 |
3 015 542,90 |
|
|
Таблица 2 Подпрограммы
"Дорожное хозяйство"
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Дорожное хозяйство"
N |
Наименование цели (задачи) |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Баллы |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель. Удовлетворение потребности населения муниципального образования в перевозках по автомобильным дорогам Александро-Невского муниципального района, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
1. |
Задача 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования |
|||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 Проектирование |
Подготовка проектов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
0 |
1,0 |
|
1.2. |
Мероприятие 2 Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговой, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, 1 очередь, протяженностью 1,765 км |
Строительство дороги, протяженностью |
км |
|
1,765 |
|
|
|
|
|
1,0 |
|
|
Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговая, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, II очередь протяженностью 1,6 км |
Строительство дороги, протяженностью |
км |
|
|
1,6 |
|
|
|
|
1,0 |
|
2. |
Задача 2. Обеспечение сохранности и круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям |
|||||||||||
2.1. |
Мероприятие 1 Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Ремонт автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2.2. |
Мероприятие 2 Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Процент освоения выделенных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2,0 |
|
3. |
Задача 3. Паспортизация дорог общего пользования |
|||||||||||
3.1. |
Мероприятие 1 Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности дорог общего пользования |
Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности на дороги общего пользования |
ед. |
|
|
|
10 |
|
|
|
2,0 |
|
4. |
Задача 4. Обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения |
|
||||||||||
4.1. |
Мероприятие 1 Выполнение регулярных рейсов автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам |
|
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не менее 96% |
Не менее 96% |
|
2,0 |
Таблица 3 Подпрограммы
"Дорожное хозяйство"
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы "Дорожное хозяйство"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, и мероприятий |
Ответственный исполнитель, |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
итого |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальная подпрограмма |
Дорожное хозяйство |
Отдел капитального строительства |
Всего |
X |
X |
X |
X |
47 846 172,96 |
2725816,45 |
17443765,36 |
14852003,73 |
784338,00 |
4 452 886,14 |
4 571 820,38 |
3 015 542,90 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
33 240 419,00 |
0,00 |
16 570 000,00 |
13 550 000,00 |
0,00 |
1 529 339,00 |
1 591 080,00 |
0,00 |
|||
Бюджет района |
|
|
|
|
14 605 753,96 |
2725816,45 |
873765,36 |
1302003,73 |
784338,00 |
2 923 547,14 |
2 980 740,38 |
3 015 542,90 |
|||
Задача 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования |
Мероприятие 1. Проектирование |
Отдел капитального строительства |
Бюджет района |
|
|
|
|
45 000,0 |
0 |
0 |
0 |
45 000,0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2. Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговая, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, 1 очередь протяженностью 1,765 км |
Областной бюджет |
|
|
|
|
16 570 000,0 |
0 |
16 570 000,0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
873 765,36 |
|
873 765,36 |
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 3. Строительство автомобильных дорог по ул. Луговая, подъезда к ул. Луговая, ул. Колхозная в с. Ленино Александро-Невского района Рязанской области, II очередь протяженностью 1,6 км |
Отдел капитального строительства |
Областной бюджет |
|
|
|
|
13 550 000,00 |
0 |
0 |
13 550 000,00 |
0 |
|
|
0 |
|
Бюджет района |
|
|
|
|
715 830,00 |
0 |
0 |
715 830,00 |
0 |
|
|
0 |
|||
Задача 2. Обеспечение сохранности и круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и проездов к дворовым территориям |
Мероприятие 1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Отдел капитального строительства |
Бюджет района |
|
|
|
|
259 342,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
165 225,52 |
29 657,38 |
64 459,90 |
Мероприятие 2. Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
Бюджет района |
|
|
|
|
4 597 043,75 |
2725816,45 |
0,00 |
586173,73 |
619338,00 |
665715,57 |
|
|
||
Задача 3. Паспортизация дорог общего пользования |
Мероприятие 1. Постановка на учет и государственная регистрация прав собственности дорог общего пользования |
Сектор земельных и имущественных отношений |
Бюджет района |
|
|
|
|
120 000,0 |
0 |
0 |
0 |
120 000,00 |
|
|
0 |
Задача 4. Обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения |
Мероприятие 1. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам |
Сектор экономического развития и торговли |
Бюджет района |
|
|
|
|
7 994 772,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 092 606,05 |
2 951 083,00 |
2 951 083,00 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
3 120 419,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 529 339,00 |
1 591 080,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к Программе
Подпрограмма
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг; - Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.12.2014 г. N 648-р "Комплекс мер ("Дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
Цели подпрограммы |
Создание на территории муниципального района условий для безопасного и комфортного проживания населения |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг. 2. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства. |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации муниципального района |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик муниципальной подпрограммы |
Сектор экономического развития и торговли отдела экономики, имущественных отношений и закупок администрации Александро-Невского муниципального района |
Ответственные исполнители подпрограммы |
Коммунальные организации на территории Александро-Невского муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2021 годы и период до 2023 года |
Показатели результатов подпрограммы |
На момент завершения реализации подпрограммы планируется достижение следующих показателей: - оплата капитального ремонта в Региональный фонд капитального ремонта до 95%; - оформление прав собственности на сети коммунальной инфраструктуры - 100%; - выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду - 100%; - выполнение работ по санитарной уборке и очистке общего имущества жилого дома (подъездов, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, в том числе по уходу за зелеными насаждениями - 100%; - снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры (доля нуждающихся в замене сетей в общем количестве сетей) до нуля; - снижение числа аварий на внутридомовых и наружных сетях тепло- и водоснабжения до нуля. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования: 12 138 589,69 руб., (из них федеральный бюджет - 1 441 306,41 руб., областной бюджет - 648 879,27 руб.) в том числе по годам: 2016 год - 281 459,47 руб., 2017 год - 57 614,40 руб., 2018 год - 94 460,96 руб., 2019 год - 1 239 605,59 руб. 2020 год - 10 047 738,97 руб. (из них федеральный бюджет - 1 441 306,41 руб., областной бюджет - 648 879,27 руб.) 2021 год - 317 710,30 руб. 2022 год - 50 000,00 руб. 2023 год - 50 000,00 руб. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Подпрограмма разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг.
Подпрограмма муниципального района направлена на достижение конкретных целей в области жилищно-коммунального хозяйства.
3. Основные цели реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание на территории муниципального района условий для безопасного и комфортного проживания населения.
4. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2023 годы.
5. Система подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлены в Таблице N 1 Подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
6. Перечень и значения целевых индикаторов показателей результатов подпрограммы по годам
Перечень и значения целевых индикаторов показателей результатов подпрограммы с указанием их плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения представлены в Таблице N 2 Подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы приведены в Таблице N 3 Подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
8. Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будут созданы условия для безопасного и комфортного проживания населения, повысится качество коммунального обслуживания, снизится уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Таблица N 1 Подпрограммы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Система программных мероприятий подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Источники финансирования |
Всего (руб.) |
Объем финансирования по годам (руб.) |
Исполнитель |
Результаты выполнения мероприятий |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||
1. |
Задача 1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг, в т. Ч.: |
|||||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт и содержание жилищного фонда |
Бюджет района |
99 474,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 474,00 |
0 |
0 |
|
Управляющие организации |
Выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду - 100% |
|||
1.2. |
Оплата взносов на капитальный ремонт Региональному оператору |
Бюджет района |
837 788,96 |
103 492,80 |
57 614,40 |
94 460,96 |
137194,80 |
165 026,00 |
180 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Бухгалтерия |
Оплата взносов за капитальный ремонт 100% |
|||
2. |
Задача 2. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства |
|||||||||||||||
2.1. |
Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства, в том числе: |
Бюджет района |
4 171 802,46 |
177 966,67 |
0 |
0 |
1 043 643,82 |
2 850 191,97 |
100 000,00 |
|
|
Отдел экономики и имущественных отношений |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
|||
|
- федеральный бюджет |
|
1 441 306,41 |
|
|
|
|
1 441 306,41 |
|
|
|
|||||
|
- областной бюджет |
|
380 718,27 |
|
|
|
|
380 718,27 |
|
|
|
|
||||
|
- местный бюджет |
|
2 349 777,69 |
177 966,67 |
0 |
0 |
1 043 643,82 |
1 028 167,29 |
100 000,00 |
|
|
|
||||
|
- выполнение инженерно-экологических, инженерно-гидрометеорологических, геологических, геодезических изысканий и разработка проекта санитарно-защитной зоны, расчет негативного воздействия на окр.среду и проч., лабораторные исследования пробы сточных вод, консалтинговые услуги для строительства КОС п. Каширин |
Бюджет района |
386 728,06 |
|
|
|
176 728,06 |
210 000,00 |
|
|
|
|
||||
|
- приобретение глубинных насосов, ремонт частотников и водопроводных сетей |
Бюджет района |
1 032 768,20 |
|
|
|
735 605,20 |
297 163,00 |
|
|
|
|
||||
|
- капитальный ремонт водозаборных скважин с заменой глубинных насосов в с. Ленино, с. Зимарово |
Бюджет района |
131 310,56 |
|
|
|
131310,56 |
|
|
|
|
|
||||
|
- обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадки под комплексную жилую застройку из 10 жилых домов в с. Просечье (наружное водоснабжение) |
|
853 816,00 |
|
|
|
|
853 816,00 |
|
|
|
|
||||
|
- федеральный бюджет |
|
668 654,15 |
|
|
|
|
668 654,15 |
|
|
|
|
||||
|
- областной бюджет |
|
176 623,69 |
|
|
|
|
176 623,69 |
|
|
|
|
||||
|
- местный бюджет |
|
8 538,16 |
|
|
|
|
8 538,16 |
|
|
|
|
||||
|
- обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадки под комплексную жилую застройку из 10 жилых домов в с. Просечье (наружная канализация) |
|
986 612,97 |
|
|
|
|
986 612,97 |
|
|
|
|
||||
|
- федеральный бюджет |
|
772 652,36 |
|
|
|
|
772 652,36 |
|
|
|
|
||||
|
- областной бюджет |
|
204 094,58 |
|
|
|
|
204 094,58 |
|
|
|
|
||||
|
- местный бюджет |
|
9 866,13 |
|
|
|
|
9 866,13 |
|
|
|
|
||||
|
- экспертиза ПСД |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
канализационного очистного сооружения п. Каширин |
||||
|
- проверка сметной стоимости под строительство канализационного очистного сооружения п. Каширин, из них |
|
266 050,00 |
|
|
|
|
266 050,00 |
0,00 |
|
|
|
||||
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- местный бюджет |
|
266 050,00 |
|
|
|
|
266 050,00 |
|
|
|
|
||||
|
- ПСД по строительству шахтных колодцев (3 шт.) |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- анализ воды шахтных колодцев (37 шт.) |
Бюджет района |
100 000,00 |
|
|
|
|
|
100 000,00 |
|
|
|
||||
|
- создание условий для безопасного и комфортного проживания населения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры |
Бюджет района |
177 966,67 |
177 966,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- проверка достоверной стоимости |
Бюджет района |
7 150,00 |
|
|
|
|
7 150,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- обслуживание программы "Электронный паспорт МКД и формирование и управление базы ТКО" |
Бюджет района |
126 000,00 |
|
|
|
|
126 000,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- обслуживание станции водоподготовки воды в п. Каширин |
Бюджет района |
53 400,00 |
|
|
|
|
53 400,00 |
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства |
|
7 029 523, 97 |
0 |
0 |
0 |
58 766,97 |
6 933 047,00 |
37 710,30 |
0 |
|
Отдел экономики и имущественных отношений |
Создание, регистрация и организация деятельности МКП. Строительство шахтных колодцев, Приобретение спецтехники |
|||
|
- областной бюджет |
|
268 161,00 |
|
|
|
|
268161,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- местный бюджет |
|
6 732 258,97 |
|
|
|
58 766.97 |
6 664 886,00 |
8 606,00 |
|
|
|
|
|||
|
обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадки под комплексную жилищную застройку из 20 индивидуальных жилых домов в с. Благие. Наружное водоснабжение |
|
29 104,30 |
|
|
|
|
|
29 104,30 |
|
|
|
Сети водоснабжения - 947 п.м. |
|||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
- местный бюджет |
|
29 104,30 |
|
|
|
|
|
29 104,30 |
|
|
|||||
|
- создание, регистрация и организация деятельности МКП. |
бюджет района |
989 602,97 |
|
|
|
58 766,97 |
930 836,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе капитальный ремонт водозаборных скважин с заменой глубинных насосов в д. Добрая Надежда, д. Федцовка, с. Ленино, с. Ново-Сергиевка, с. Зимарово |
|
297 400,00 |
|
|
|
|
297 400,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- строительство шахтных колодцев (3 шт.), из них |
|
283 161,00 |
|
|
|
|
283 161,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- областной бюджет |
|
268 161,00 |
|
|
|
|
268 161,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- местный бюджет |
|
13 606,00 |
|
|
|
|
5 000,00 |
8 606,00 |
|
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- строительство шахтного колодца по ул. Октябрьская в д. Красная Степь Александро-Невского района Рязанской области |
|
160 426,00 |
|
|
|
|
160426,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- областной бюджет |
|
160 426,00 |
|
|
|
|
160 426,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- местный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
- водоснабжение малых населенных пунктов Александро-Невского муниципального района Рязанской области (строительство шахтного колодца в д. Медвино Александро-Невского района Рязанской области) |
|
112 735,00 |
|
|
|
|
112 735,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- областной бюджет |
|
107 735,00 |
|
|
|
|
107 735,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- местный бюджет |
|
5 000,00 |
|
|
|
|
5 000,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
- приобретение спецтехники (2 шт.) |
Бюджет района |
5 729 050,00 |
|
|
|
|
5 729 050,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
|
12 138 589,69 |
281 459,47 |
57 614,40 |
94 460,96 |
1 239 605,59 |
10 047 738,97 |
317 710,30 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|
|
Таблица N 2 Подпрограммы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
N |
Наименование цели (задачи) |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. из. |
Значения показателей |
Баллы |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
|
||||||
1. |
Цель: Создание на территории муниципального района условий для безопасного и комфортного проживания населения |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
||
1.1. |
Задача 1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг |
Оплата капитального ремонта в Региональный фонд капитального ремонта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2,0 |
||
Получение паспортов готовности в срок по подготовке к отопительному периоду |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1,0 |
||||
1.2. |
Задача 2. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства |
Оформление прав собственности на сети коммунальной инфраструктуры |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5,0 |
||
Число аварий на внутридомовых и наружных сетях водоснабжения |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
||||
Строительство комплекса очистных сооружений |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
Таблица N 3 Подпрограммы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Статус |
Наименование подпрограммы основных мероприятий и мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
КБК |
итого |
Расходы (руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Подпрограмма |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
|
X |
X |
X |
12 138 589,69 |
281 459,47 |
57 614,40 |
94 460,96 |
1239605,59 |
10047738,97 |
317 710,30 |
50 000,00 |
50 000,00 |
1. Задача 1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества предоставления коммунальных услуг. |
Мероприятие 1. Капитальный ремонт и содержание жилищного фонда. |
Управляющие организации |
|
|
|
|
99 474,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 474,00 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2. Оплата взносов на капитальный ремонт Региональному оператору |
Бухгалтерия |
|
|
|
|
837 788,96 |
103 492,80 |
57 614,40 |
94 460,96 |
137194,80 |
165 026,00 |
180 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|
Задача 2. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства |
Мероприятие 1. Отдельные мероприятия в области коммунального хозяйства, в т.ч. |
Отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
4 171 802,46 |
177 966,67 |
0 |
0 |
1043643,82 |
2 850 191,97 |
100 000,00 |
|
|
2. Укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства |
Отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
7 029 523,97 |
0 |
0 |
0 |
58766,97 |
6 933 047,00 |
37 710,50 |
0 |
|
Приложение N 3
к Программе
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Цели подпрограммы |
Создание на территории муниципального района условий для перевода муниципального сектора экономики и муниципальной бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития - рациональное использование топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности |
Задачи подпрограммы |
Задачей подпрограммы является проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Заместитель главы администрации муниципального района |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик муниципальной подпрограммы |
Сектор экономического развития и торговли отдела экономики и имущественных отношений администрации муниципального района |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2021 годы и период до 2023 года |
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация Александро-Невского муниципального района, управления, муниципальные учреждения, коммунальные организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Показатели результатов подпрограммы |
На момент завершения реализации подпрограммы планируется достижение следующих показателей: - наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях всех форм собственности актов энергетических обследований, энергетических паспортов - 100%; - установка приборов учета энергетических ресурсов бюджетными учреждениями - 100%; - установка энергосберегающих ламп в муниципальных зданиях - 100%; - замена оконных блоков и входных дверей в муниципальных зданиях - 100%; - снижение числа аварий на сетях коммунальной инфраструктуры до 0. |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования - 131 000,00 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0,00 2017 год - 0,00 2018 год - 0,00 2019 год - 0,00 2020 год - 81 000,00 2021 год - 50 000,00 2022 год - 0 2023 год - 0 |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Подпрограмма описывает действия органов местного самоуправления Александро-Невского муниципального района, направленные на достижение конкретных целей в области энергосбережении и повышения энергетической эффективности.
Для Александро-Невского муниципального района характерны следующие основные проблемы в области использования энергоресурсов:
- высокая стоимость энергоресурсов;
- высокие потери энергоресурсов;
- высокие удельные затраты энергоресурсов на единицу продукции;
- расточительное расходование энергоресурсов (электроэнергии, тепла, воды, природного газа).
В муниципальном районе действует 23 муниципальные учреждения, являющиеся юридическими лицами. Все муниципальные учреждения отапливаются индивидуально природным газом, учет которого осуществляется по приборам учета. Электроэнергия и вода также учитываются по приборам учета.
2. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание на территории муниципального района экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере муниципального района, а также создание условий для привлечения частных инвестиций в финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, активное вовлечение потребителей в энерго- и ресурсосбережение.
Основной задачей подпрограммы является: проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2023 год.
4. Основные задачи и система подпрограммных мероприятий
Основные задачи и система мероприятий подпрограммы приведены в Таблице 1 Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
5. Перечень и значения показателей (индикаторов) подпрограммы
Сведения о показателях (индикаторах подпрограммы приведены в Таблице 2 Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы приведены в Таблице 3 Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
7. Ожидаемый эффект от реализации Программы
В результате реализации подпрограммы повысится качество энергетических ресурсов на территории Александро-Невского муниципального района, в том числе за счет внедрения энергосберегающих технологий, а также ежегодно будет снижаться в сопоставимых условиях потребление электрической энергии, газа, воды, тепла.
Таблица 1 Подпрограммы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Основные задачи и система мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
||||||
1 |
Задача 1. Проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе: |
|||||||||||
1.1 |
Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Бюджет муниципального района |
81 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 000,00 |
0 |
0 |
отдел экономики и имущественных отношений |
снижение в сопоставимых условиях потребления энергоресурсов |
1.2 |
Мероприятия по стимулированию потребителей энергетических ресурсов по повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отдел экономики и имущественных отношений |
- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях всех форм собственности актов энергетических обследований, энергетических паспортов - 100% |
1.3 |
Мероприятие по составлению схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области (в разрезе сельских поселений) на период до 2030 года |
Бюджет муниципального района |
50 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000,00 |
0 |
отдел экономики и имущественных отношений |
- создание условий для привлечения частных инвестиций в финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, активное вовлечение потребителей в энерго- и ресурсосбережение. |
1.4 |
Мероприятие по составлению схем теплоснабжения муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
отдел экономики и имущественных отношений |
- создание условий для привлечения частных инвестиций в финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, активное вовлечение потребителей в энерго- и ресурсосбережение |
|
Итого |
|
131 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 000,00 |
50 000,00 |
0 |
|
|
Таблица 2 Подпрограммы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. измер. |
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
Баллы |
1 |
Доля объемов электрической энергии, воды, газа, потребляемой (используемой) администрации района, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме, потребляемых (используемых) энергоресурсов |
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1,0 |
2 |
Доля расходов бюджета муниципального района на обеспечение энергетическими ресурсами администрации района (для фактических условий) |
% |
|
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
3,0 |
3 |
Доля муниципальных, казенных, учреждений, финансируемых за счет бюджета в общем объеме, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3,0 |
4 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
% |
|
0,35 |
0,42 |
0,48 |
0,48 |
0,46 |
0,43 |
0,43 |
3,0 |
Таблица 3 Подпрограммы
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 - 2023 |
|||
Муниципальная программа |
Развитие коммунальной инфраструктуры и муниципального хозяйства Александро-Невского муниципального района на 2016 - 2019 годы и на период до 2023 года |
всего |
X |
X |
X |
X |
131 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 000,00 |
50 000,00 |
0 |
Подпрограмма |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
всего |
|
X |
X |
X |
131 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 000,00 |
50 000,00 |
0 |
Задача 1. Проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Мероприятие 1. Технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
81 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81000,,00 |
0 |
0 |
Мероприятие 2. Мероприятия по стимулированию потребителей энергетических ресурсов по повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 3. Мероприятие по составлению схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области (в разрезе сельских поселений) на период до 2030 года |
отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
50 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 000,00 |
0 |
|
Мероприятие 4. Мероприятие по составлению схем теплоснабжения муниципального образования - Каширинское сельское поселение Александро-Невского муниципального района |
отдел экономики и имущественных отношений |
|
|
|
|
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
Приложение N 4
к Программе
Подпрограмма
"Управление муниципальным имуществом" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Управление муниципальным имуществом |
Основание для разработки подпрограммы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Цели подпрограммы |
- Эффективное управление муниципальным имуществом. - Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности земельных участков. |
Задачи подпрограммы |
- Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов. |
Координатор подпрограммы |
Заместитель главы администрации муниципального района |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Разработчик подпрограммы |
Сектор земельных и имущественных отношения отдела экономики и имущественных отношений администрации Александро - Невского муниципального района (далее сектор земельных и имущественных отношений) |
Сроки реализации |
2016 - 2023 годы |
Источники финансирования в т.ч. по годам и источникам финансирования |
Общий объем финансирования - 718 470,00 руб., в т.ч. по годам: 2017 - 7 000,00 руб., 2018 - 10 000,00 руб., 2019 - 373 970,00 руб., 2020 - 177 500,00 руб., 2021 - 150 000,00 руб., 2022 - 0,00 руб., 2023 - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- пополнение доходной части бюджета муниципального района; - эффективное расходование бюджетных средств; - рациональное администрирование неналоговых доходов; - оптимизация учёта муниципального имущества. |
Система контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль осуществляет Администрация Александро-Невского муниципального района. |
2. Общие положения
Настоящая Подпрограмма определяет основные цели, задачи и принципы политики Администрации Александро-Невского муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью муниципального района, а также имущественных прав, вытекающих из его участия в коммерческих организациях.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках Подпрограммы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
3. Основные цели
Основными целями Подпрограммы является:
- Эффективное управление муниципальным имуществом.
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной собственности земельных участков.
4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Подпрограмма рассчитана на 2016 - 2023 годы.
5. Основные задачи и система подпрограммных мероприятий
Основные задачи и система мероприятий подпрограммы приведены в Таблице 1 Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом".
6. Перечень и значение показателей (индикаторов) Подпрограммы
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в Таблице 2 Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом".
7. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы приведены в Таблице 3 Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом".
8. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит совершенствовать системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
9. Контроль за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация муниципального района.
Контроль за целевым использованием финансовых средств - финансовое управление администрации муниципального района.
Таблица 1 Подпрограммы
"Управление муниципальным имуществом"
Задачи и основные мероприятия Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (руб.) |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|
|||||||
1 |
Задача 1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественного - земельных отношений и исполнение административных регламентов, в том числе: |
|||||||||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
Бюджет муниципального района |
349 170,00 |
0 |
0 |
0 |
264 170,00 |
65 000,00 |
20 000,00 |
|
|
Сектор земельных и имущественных отношений |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
|||
1.2 |
Постановка на кадастровый учет земельных участков |
Бюджет муниципального района |
309 300,00 |
0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
109800,00 |
112 500,00 |
70 000,00 |
|
|
Сектор земельных и имущественных отношений |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
|||
1.3 |
Совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков. |
Бюджет района |
60 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 000,00 |
|
|
Сектор земельных и имущественных отношений |
Эффективное управление муниципальным имуществом |
|||
|
Итого |
|
718 470,00 |
0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
373970,00 |
117 500,00 |
150 000,00 |
|
|
|
|
Таблица 2 Подпрограммы
"Управление муниципальным имуществом"
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом"
N |
Наименование цели (задачи) |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
Баллы |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
||||||||||||
|
Задача 1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественного - земельных отношений и исполнение административных регламентов. |
Количество земельных участков переданных в аренду |
шт. |
5 |
5 |
5 |
16 |
12 |
12 |
12 |
12 |
5 |
|
Количество объектов муниципальной собственности переданных в аренду |
шт. |
1 |
10 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
|||
Оформление земельных участков и постановка на кадастровый учет |
шт. |
0 |
2 |
2 |
36 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Таблица 3 Подпрограммы
"Управление муниципальным имуществом"
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы "Управление муниципальным имуществом"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, и мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма |
Управление муниципальным имуществом |
Всего |
|
X |
X |
X |
718 470,00 |
0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
373970,00 |
177 500,00 |
150 000,00 |
|
|
Задача 1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественного - земельных отношений и исполнение административных регламентов. |
Мероприятие 1. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
Сектор земельных и имущественных отношений |
|
|
|
|
349 170,00 |
0 |
0 |
0 |
264170,00 |
65 000,00 |
20 000,00 |
|
|
Мероприятия 2. Постановка на кадастровый учет земельных участков |
Сектор земельных и имущественных отношений |
|
|
|
|
309 300,00 |
0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
109800,00 |
112 500,00 |
70 000,00 |
|
|
|
Мероприятие 3. Совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков. |
Сектор земельных и имущественных отношений |
|
|
|
|
60 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 000,00 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 14 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.