Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации города
от 14 июля 2020 года N 493
Административный регламент
предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на приобретение прав на земельные участки физическими и юридическими лицами на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями услуги являются:
1.2.1. юридические и физические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, либо помещения в здании, сооружении;
1.2.2. юридические лица, владеющие зданиями, сооружениями на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения;
1.2.3. физические лица, являющиеся пользователями служебных жилых помещений в виде жилых домов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории города Кирсанова Тамбовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.3.1. непосредственно в здании администрации муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://g37.tmbreg.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, кабинет 6.
Телефон: 8 (4752) 3-46-64, 3-26-43.
Официальный сайт Администрации: http://g37.tmbreg.ru
Адрес электронной почты Администрации: post@g37.tambov.gov.ru.
1.5. График работы Администрации:
понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
вторник |
с 08.00 до 17.00 |
среда |
с 08.00 до 17.00 |
четверг |
с 08.00 до 17.00 |
пятница |
с 08.00 до 17.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
1.6. Часы приема заявлений для предоставления муниципальной услуги Администрацией:
понедельник |
неприёмный день |
вторник |
с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
среда |
с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
четверг |
с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
пятница |
неприёмный день |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.7.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
Адрес места нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1А
Телефон для справок: 8 (4752) 72-80-02; 79-58-05
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15; обеденный перерыв с 12.30 до 13.15, выходные дни - суббота, воскресенье.
Официальный сайт организации: http://to68.rosreestr.ru/
Адрес электронной почты: 68_upr@rosreestr.ru
1.7.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области):
Адрес места нахождения: 392000,г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1, Телефон для справок: 8 (4752) 45-97-61.
График работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48; выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://kadastr.ru.
Адрес электронной почты: filial@68.kadastr.ru, fgu68@u68.rosreestr.ru
1.7.3. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:
Адрес места нахождения: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55
Телефон для справок: 8 (4752) 47-14-74
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45
Официальный сайт организации: http://www.nalog.ru/rn68/apply_fts/
Адрес электронной почты: u68@r68.nalog.ru
1.7.4. Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставление государственных и муниципальных услуг" (КМКУ "МФЦ"):
Адрес места нахождения: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, 2 этаж
Телефон для справок: 8 (47537) 3-26-69, 3-26-52
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 17.00, вторник с 9.00 до 20.00, суббота с 8.30 до 12.30, выходной день - воскресенье.
Официальный сайт: https://mfc.tmbreg.ru
Адрес электронной почты: kirsanov@mfc37.tambov.gov.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивается комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области на базе КМКУ "МФЦ".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. направление письма о возврате заявления заявителю;
2.3.2. подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, его подписание и направление заявителю;
2.3.3. принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование и направление его заявителю;
2.3.4. принятие решения Администрации об отказе в предоставлении земельного участка и направление его заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
Уставом муниципального образования, принятого решением Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 10.10.2012 N 126;
Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 26.03.2015 N 358 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кирсанова";
Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 26.03.2015 N 359 "Об утверждении перечня государственных (по переданным полномочиям органам местного самоуправления) и муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Кирсанов, предоставление которых организуется в Кирсановском муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление администрации города от 05.06.2018 N 535 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в администрации города Кирсанова не осуществляется";
Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29.10.2019 N 1213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кирсанова";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. В случае предоставления земельного участка в собственность, аренду либо постоянное (бессрочное) пользование:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:
- фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридических лиц);
- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации оснований;
- вид права, которое заявитель желает приобрести на земельный участок;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
б) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом уполномоченного органа, и приобщается к поданному заявлению;
в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН;
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
е) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которых подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.2. В случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину, которому предоставлено служебное жилое помещение в виде жилого дома:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:
- фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- наименование и место нахождения заявителя;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
б) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом уполномоченного органа и приобщается к поданному заявлению;
в) копия договора найма служебного жилого помещения.
2.6.3. Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
Предоставление документов, указанных в подпунктах "б - е" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
а) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
б) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (на здание, сооружение, расположенное на испрашиваемом земельном участке);
в) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (на помещение, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке);
г) выписку из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
д) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
е) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявитель при подаче заявления вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2.8.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8.2.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка:
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка:
- заявление не соответствует положениям подпункта "а" пункта 2.6.1. или подпункта "а" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента;
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами "б - е" пункта 2.6.1, или подпунктами "б - в" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
- с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один день со дня его получения.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.17. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.18. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.18.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.18.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.18.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.18.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.18.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.18.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.19. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.20. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.21. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.22. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.22.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.22.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
2.22.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.22.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.22.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.22.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.22.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.22.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.23.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.23.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.23.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.24.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.24.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.24.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6., 2.7. и 2.8. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.26. Заявление в форме электронного документа представляется в соответствии с порядком, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" в Администрацию по выбору заявителя:
2.26.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;
2.26.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.27. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
2.27.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2.27.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.28. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.28.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.28.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.29. При подаче заявления к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.30. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.31. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:
2.31.1. представления документов в электронном виде;
2.31.2. осуществления копирования форм заявлений;
2.31.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.31.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.32. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.33. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.34. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.35. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.36. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.37. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.38. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.
2.39. Муниципальная услуга на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром, может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определение ответственного исполнителя;
3.1.2. предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, при наличии оснований, указанных в подпункте 2.9. настоящего Административного регламента - направление письма о возврате заявления с указанием причин возврата;
3.1.3. формирование и направление межведомственного запроса;
3.1.4. рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определение ответственного исполнителя
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту расположения испрашиваемого земельного участка.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала или путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, полнота и правильность оформления заявления, представленные документы проверяется на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, при этом необходимо объяснить содержание выявленных недостатков, предложить меры по устранению названных причин. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.6. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.7. В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.8. Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.
3.9. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.10. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.11. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 (один) день.
3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя.
Предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.14. Ответственный исполнитель проводит предварительную проверку представленного заявления и документов с целью определения возможности для дальнейшего рассмотрения заявления, наличия причин для направления заявителю уведомления о нарушении требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, наличия причин для возврата заявления и приложенных документов, указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента.
3.15. Заявление, представленное в нарушение порядка, предусмотренного приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития N 7) не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.16. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2. и 2.15. настоящего административного регламента Администрация в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления готовит уведомление заявителю о возврате заявления, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, и документов (при их наличии), с указанием причины возврата заявления и направляет его заявителю посредством почтового отправления вместе с документами, приложенными к заявлению (при их наличии), или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале.
3.17. Результатом административной процедуры является:
3.17.1. принятие заявления к дальнейшему рассмотрению;
3.17.2. направление заявителю уведомления о нарушении требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
3.17.3. направление уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов (при их наличии).
3.18. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет пять рабочих дней, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.16. настоящего административного регламента - 10 дней.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.19. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.20. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 (два) дня, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.21. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.22. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.23. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию (в случае получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3.24. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.25. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.26. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 (семь) дней.
Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.27. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. и 2.8. настоящего административного регламента.
3.28. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов" осуществляется в порядке их поступления.
3.29. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов".
3.30. По результатам экспертизы представленных документов ответственный исполнитель подготавливает:
3.30.1 готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование;
3.30.2. готовит проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
3.30.3. при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего административного регламента, готовит проект уведомления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, в аренду или в постоянное (бессрочное) пользование.
3.31. Порядок подготовки проектов постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
3.31.1. Ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование. Подготовленный проект постановления ответственный исполнитель передает для рассмотрения председателю комитета.
3.31.2. Председатель комитета рассматривает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному исполнителю.
При наличии по проекту замечаний председателя комитета ответственный исполнитель учитывает данные замечания по проекту, вносит изменения и передает его для визирования председателю комитета.
3.31.3. После визирования председателем комитета проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование передается в орган предоставления муниципальной услуги для проведения правовой экспертизы, для согласования, для подписания проекта постановления.
3.31.4. После подписания руководителем Администрации постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, оно регистрируется, заверяется печатью в установленном порядке.
3.32. Порядок подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.32.1. Ответственный исполнитель готовит проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.32.2. Подготовленный проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком и скомплектованный пакет документов ответственный исполнитель передает для проведения правовой экспертизы в юридический отдел администрации города.
После проведения правовой экспертизы проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком скомплектованный пакет документов направляется для рассмотрения председателю комитета.
3.32.3. Председатель комитета рассматривает проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком и скомплектованный пакет документов, подписывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному исполнителю.
При наличии по проекту замечаний председателя комитета ответственный исполнитель учитывает данные замечания по проекту, вносит изменения и передает его на подпись председателю комитета.
3.32.4. После подписания председателем комитета проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком регистрируется, заверяется печатью в установленном порядке.
3.33. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2., для отказав предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
3.33.1. Председатель комитета рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному исполнителю.
При наличии по проекту замечаний председателя комитета ответственный исполнитель учитывает данные замечания по проекту, вносит изменения и передает его на подпись председателю комитета.
3.34. Результатом административной процедуры является принятое (подписанное) постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, или договор купли-продажи, договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
3.35. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 20 дней.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является принятое (подписанное) постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, или договор купли-продажи, договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
3.37. Результат рассмотрения заявления выдается (направляется) Администрацией заявителю (представителю заявителя) в течение 2 дней следующих за днем принятия соответствующего решения одним из способов, указанным в заявлении:
3.37.1. в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;
3.37.2. в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день принятия Администрацией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.38. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
3.39. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 дня.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.40. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.41. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
3.41.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
3.41.2. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения руководителя Администрации, не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса, указанного в статье 15.1. Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.10. Жалоба должна содержать:
5.10.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.
5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.16.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8. Закона Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления на территории муниципального
образования городской округ - город Кирсанов
Тамбовской области муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду,
постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения
торгов"
Главе города Кирсанова Тамбовской области
_________________________________________
Заявитель
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства
заявителя, реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя
(для гражданина)
_________________________________________
(наименование, юридический адрес, ОГРН,
КПП, ИНН, N телефона,
адрес электронной почты)
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу (просим) предоставить в ______________________________________
указать вид права
земельный участок с кадастровым номером ________________________________,
площадью _________, расположенный по адресу: ____________________________
________________________________________________________________________,
Сообщаю (ем), что __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются: основание предоставления земельного участка без проведения
торгов из числа предусмотренных Земельным кодексом оснований; цель
использования земельного участка; реквизиты решения об утверждении
документа территориального планирования и(или) проекта планировки
территории в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим
проектом; реквизиты решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный
участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного
решения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ прошу _______________________________________________________.
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)
Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся
обязательной к данному заявлению.
Дата подачи: "___" _________ 20___ г.
Подпись получателя муниципальной услуги_________________
Продолжение Приложения N 1
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)
_________________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт____________, выдан ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
серия, номер когда, кем
даю согласие администрации города Кирсанова Тамбовской области
(Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29) и комитету по
управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова
Тамбовской области (Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская,
д. 29) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) способами, не противоречащими закону, моих персональных
данных /персональных данных_____________________________________________,
Ф.И.О.
законным представителем которого я являюсь на основании _________________
________________________________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства,
родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об
имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой формы
хронического заболевания и др.)
в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление в
собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов".
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного обращения.
Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной
услуги.
"____" ____________ 20____ г. ___________________________________________
(подпись лица (законного представителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления на территории муниципального
образования городской округ - город Кирсанов
Тамбовской области муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду,
постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения
торгов"
Расписка
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности,
без проведения торгов"
Орган предоставления услуги: ____________________________________________
Мною, ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Ф.И.О. представителя заявителя
________________________________________________________________________,
действующего на основании
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
тел:_____________________________________________________________________
в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, кадастровый номер)
следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
количество экземпляров |
количество листов |
||
подлинных |
копий |
подлинных |
копий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы сдал: "____" ________________ 20 ___ г.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Документы принял: "____" ________________ 20 ___ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)
Итоговые документы получил____________ __________________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления на территории муниципального
образования городской округ - город Кирсанов
Тамбовской области муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду,
постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения
торгов"
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
наименование юридического лица)
Отказ
в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности,
без проведения торгов"
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения
муниципальной услуги в __________________________________________________
(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям__________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов
со ссылкой на правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за
предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой
в ______________________________________________________________________,
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
_________________________________________________________ _______________
(работник многофункционального центра или должностное (подпись)
лицо Администрации)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления на территории муниципального
образования городской округ - город Кирсанов
Тамбовской области муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду,
постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения
торгов"
Форма уведомления о возврате заявления
______________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства
заявителя)
______________________________________
(наименование юридического лица,
адрес местонахождения)
______________________________________
(регистрационный номер заявления)
Уведомление
о возврате заявления о предоставлении в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или
муниципальной собственности, без проведения торгов
от "___" ______________ 20__ г.
(дата принятия решения)
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
руководствуясь пунктом 2.9.2. административного регламента предоставления
муниципальной услуги, принимает решение о возврате заявления о
предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов,
расположенного: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес земельного участка или описание его местоположения)
Причинами, послужившими основанием для возврата заявления, явились
следующие обстоятельства(нужное отметить в квадрате):
|
заявление не соответствует положениям подпункта "а" пункта 2.6.1. или подпункта "а" пункта 2.6.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги |
|
заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления |
|
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия |
|
к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами "б - е" пункта 2.6.1, или подпунктами "б - в" пункта 2.6.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченное должностное лицо
органа местного самоуправления ___________________________ ______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 14 июля 2020 г. N 493 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.