Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Канского района
от 28.12.2020 N 662-пг
Приложение 1
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Подпрограмма N 1 Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов (далее - подпрограмма 1) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского района (далее - отдел) |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное управление муниципальной собственностью. Задача: оформление технических планов на объекты недвижимости объектов муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 1 программы. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2023 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств районного бюджета составляет 269,6 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 29,6 тыс.руб., в 2021 году - 80,0 тыс.руб., в 2022 году - 80,0 тыс.руб., в 2023 году - 80,0 тыс.руб. (приложения N 5 и N 6 программы) |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация Канского района. |
2. Основные разделы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Отсутствие кадастровых паспортов на объекты муниципальной собственности не дает возможности зарегистрировать права муниципальной собственности на объекты в установленном порядке, а значит:
- отсутствует возможность эффективно распоряжаться муниципальным имуществом (приватизировать объекты, сдавать в аренду, продавать или передавать в муниципальную собственность сельсоветов для осуществления ими полномочий);
- направлять бюджетные средства на ремонты, реконструкцию и т.д.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит завершить постановку на кадастровый учет и регистрацию прав на все объекты инженерной инфраструктуры, включенные в реестр муниципальной собственности Канского района, подготовить документацию для регистрации прав на нежилые здания (помещения).
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальной собственностью. В рамках подпрограммы рассматривается решение следующей задачи:
- оформление технических планов на объекты недвижимости объектов муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты.
Сроки реализации подпрограммы - 2020-2023 годы. Информация о целевых индикаторах представлена в приложении N 1 к подпрограмме 1 программы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет отдел, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация района. Бюджетные средства на финансирование подпрограммы являются расходными обязательствами районного бюджета. Ответственным за формирование договоров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является отдел.
Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Подпрограммы. Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия бюджетных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Администрация района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия. Бюджетные средства, направленные на реализацию подпрограммы, не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы, а также ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Отдел формирует годовой отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг). Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Предусмотренные подпрограммой мероприятия являются основанием для регистрации прав муниципальной собственности на проинвентаризированные объекты, что позволит эффективно распоряжаться муниципальной собственностью в соответствии с предусмотренными законодательством полномочиями. В ходе проведения мероприятий уточнятся характеристики объектов, что позволит более качественно вести учет объектов в реестре муниципальной собственности.
В результате реализации подпрограммы будут поставлены на кадастровый учет объекты муниципальной собственности, согласно Приложению N 1 к подпрограмме 1 программы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении N 2 к подпрограмме 1 программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного бюджета. Исполнителем подпрограммы является отдел. Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 1 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 1 программы, в приложении N 5 и N 6 программы.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 28 декабря 2020 г. N 662-ПГ "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.