Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
1. Основные расчётные параметры уличной сети в пределах сельского населённого пункта и сельского поселения принимаются с таблицей 15.
Таблица 15
Категория сельских улиц и дорог |
Основное назначение |
Расчетная скорость движения, км/час |
Ширина полосы движения |
Число полос движения |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Поселковая дорога |
Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети |
60 |
3,5 |
2 |
- |
Главная улица |
Связь жилых территорий с общественным центром |
40 |
3,5 |
2-3 |
1,5-2,25 |
Улица в жилой застройке: основная |
Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением |
40 |
3,0 |
2 |
1,0-1,5 |
Второстепенная (переулок) |
Связь между основными жилыми улицами |
30 |
2,75 |
2 |
2,0 |
Переулок |
Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей |
20 |
2,75-3,0 |
1 |
0-1,0 |
Хозяйственный проезд, скотопрогон |
Прогон личного скота и проезд грузового транспорта |
30 |
4,5 |
1 |
- |
2. Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах района.
Таблица 16
Категория дорог и улиц |
Основное назначение |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наибольший продольный уклон, _ |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
40 - 60 |
3,00 |
2 - 3* |
70 |
1,5 |
улицы и дороги в производственной зоне |
Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
50 |
3,50 |
2 |
60 |
1,5 |
Поселковая дорога |
Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети |
60 |
3,50 |
2 |
- |
- |
3. Показатель размеров земельных участков для размещения линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели по городскому поселению г. Макарьев принимается в соответствии с таблицей 17.
Таблица 17
Категория дорог и улиц |
Ширина полосы движения, м. |
Число полос движения |
Ширина пешеходной части тротуара, м. |
Показатель ширины земельного участка, м. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магистральные улицы: |
|
|
|
|
общегородского значения: |
|
|
|
|
непрерывного движения |
3,75 |
4 - 8 |
4,5 |
24,0 - 39,0 |
регулируемого движения |
3,50 |
4 - 8 |
3,0 |
20,0 - 34,0 |
районного значения: |
|
|
|
|
транспортно пешеходные |
3,50 |
2 - 4 |
2,25 |
11,5 - 18,5 |
пешеходно-транспортные |
4,00 |
2 |
3,0 |
14,0 |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
3,00 3,00 |
2 - 3* 2 |
1,5 1,5 |
9,0 - 12,0 9,0 |
улицы и дороги научно-производственных, |
3,50 |
2 - 4 |
1,5 |
10,0 - 17,0 |
промышленных и коммунально-складских районов |
3,50 |
2 |
1,5 |
10,0 |
парковые дороги |
3,00 |
2 |
- |
6,0 |
Проезды: |
|
|
|
|
основные |
2,75 |
2 |
1,0 |
7,5 |
второстепенные |
3,50 |
1 |
0,75 |
5,0 |
Пешеходные улицы: |
|
|
|
|
основные |
1,00 |
по расчету |
по проекту |
|
второстепенные |
0,75 |
то же |
то же |
|
Велосипедные дорожки: |
|
|
|
|
обособленные |
1,50 |
1 - 2 |
- |
1,5 - 3,0 |
изолированные |
1,50 |
2 - 4 |
- |
3,0 - 6,0 |
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
4. Показатель ширины в красных линиях улиц, дорог, проездов принимается в соответствии с таблицей 18.
Таблица 18
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магистральные улицы: |
|
|
|
|
общегородского значения: |
|
|
|
|
непрерывного движения |
60 |
3,75 |
4 - 8 |
4,5 |
регулируемого движения |
50 |
3,50 |
4 - 8 |
3,0 |
районного значения: |
|
|
|
|
транспортно-пешеходные |
60 |
3,50 |
2 - 4 |
2,25 |
пешеходно-транспортные |
50 |
4,00 |
2 |
3,0 |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
40 30 |
3,00 3,00 |
2 - 3* 2 |
1,5 1,5 |
Дороги, предназначенные для транспортной связи с лесопарками, городскими парками, зонами отдыха |
40 |
3,00 |
2 |
- |
Проезды: |
|
|
|
|
основные |
40 |
2,75 |
2 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
3,50 |
1 |
0,75 |
Пешеходные улицы: |
|
|
|
|
основные |
- |
1,00 |
по расчету |
по проекту |
второстепенные |
- |
0,75 |
то же |
то же |
Велосипедные дорожки: |
|
|
|
|
обособленные |
20 |
1,50 |
1 - 2 |
- |
изолированные |
30 |
1,50 |
2 - 4 |
- |
Примечания:
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.
2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч. с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в крупных городских округах и городских поселениях следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч., а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч. допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м.
4. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч. в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
6. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.
7. В малых городских поселениях, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
5. На конечных станциях общественного пассажирского транспорта на городских и пригородно-городских маршрутах должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала. Площадь участков для устройства служебных помещений в соответствии с таблицей 19.
Таблица 19
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество маршрутов |
|
2 |
3 - 4 |
||
Площадь участка |
м2 |
225 |
256 |
Размеры участка под размещение типового объекта с помещениями для обслуживающего персонала |
м |
15 |
16 |
Этажность здания |
этаж |
1 |
1 |
6. Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов: - на 5 постов - 0,5
Таблица 20
Объекты по обслуживанию автомобилей |
Расстояние, м, не менее |
Легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ) |
50 |
Легковых, грузовых автомобилей, не более 10 постов |
100 |
Грузовых автомобилей |
300 |
Грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники |
300 |
Примечание:
1. Дороги, соединяющие населённые пункты в пределах сельского поселения, единые общественные центры и производственные зоны, по возможности следует прокладывать по границам хозяйств или полей севооборота.
2. Ширину и поперечный профиль улиц в пределах красных линий, уровень благоустройства следует определять в зависимости от величины населённого пункта, прогнозируемых потоков движения, условий прокладки инженерных коммуникаций, типа, этажности и общего архитектурно-планировочного решения застройки, как правило 15 - 25 метров.
7. Радиус удаленности нормируемых элементов территории микрорайонов до объектов для хранения транспортных средств (парковок) принимается в соответствии с таблицей 21.
Таблица 21
Вместимость парковки, машино/мест |
Значение показателя, метров, min |
Значение показателя, метров, max |
10 и менее |
10 |
25 |
11 - 50 |
15 |
50 |
51 - 100 |
25 |
50 |
Примечание: Радиус удаленности нормируемых элементов территории микрорайонов до объектов для хранения транспортных средств (в метрах) указан в соответствии со СНиП 21-02-99*.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.