Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Минимальные расчётные показатели организации общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения.
1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать внешние и внутренние связи района, связи с административными и общественными центрами городского и сельских поселений, местами приложения труда, местами отдыха, объектами внешнего пассажирского транспорта.
2. Затраты времени на передвижения с трудовыми целями при использовании общественного транспорта (в одну сторону) должны составлять не более 30 минут в городском и сельском поселении и не более 60 минут для передвижения к месту работы из сельского в городское поселение.
3. Уровень автомобилизации на расчётный срок (2025 г) составляет 300 легковых автомобилей на 1000 жителей.
4. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта необходимо принимать в зависимости от интенсивности пассажиропотоков, но не менее 1,2 - 2,5 км/км2
5. Внешний транспорт следует проектировать как комплексную систему во взаимосвязи с улично-дорожной сетью и городскими видами транспорта, обеспечивающую высокий уровень комфорта перевозки пассажиров, безопасность, экономичность строительства и эксплуатации транспортных сооружений и коммуникаций, а также рациональность местных и транзитных перевозок.
6. Пассажирские автобусные вокзалы следует проектировать, обеспечивая транспортные связи с центром городского поселения (далее - город), между вокзалами, с жилыми и промышленными районами.
7. При выборе места расположения вокзалов, агентств, билетных касс следует руководствоваться общими принципами их размещения, представленными в таблице 64 Региональных нормативов градостроительного проектирования Костромской области.
8. Вокзалы следует проектировать на основе единого технологического и градостроительно-планировочного решения всего вокзального комплекса в который входят:
- привокзальная площадь с остановочными пунктами общественного транспорта, автостоянками и другими устройствами;
- основные пассажирские, служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения;
- перрон (внутренняя транспортная территория автовокзалов и пассажирский автостанций.) Размеры привокзальных площадей следует проектировать с учетом конкретной градостроительной ситуации, размера пассажирского потока, числа и ширины примыкающих к площади городских улиц, интенсивности движения транспорта на них, организации движения транспорта и пешеходов, характера застройки, озеленения и других факторов.
9. Участок для строительства автобусного вокзала следует выбирать со стороны наиболее крупных застроенных районов городских поселений с обеспечением относительной равноудаленности его по отношению к основным функциональным зонам городских поселений.
Земельный участок вокзала должен иметь размеры и конфигурацию, достаточные для размещения привокзальной площади, зоны застройки зданий и сооружений вокзала и перрона с учетом возможности их перспективного развития и расширения в соответствии с заданием на проектирование
10. В целях обеспечения нормальной эксплуатации сооружений и объектов внешнего транспорта устанавливаются охранные зоны в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.